В предыдущем посте вы упомянули про цепочку передачи Учения, так что, я думаю, вы понимаете о чем идет речь)
не, не знаю. Потому и спросил у Вас. Можете так поясните пожалуйста, что имели в виду,"получил передачу Дхармы", "не получил передачу Дхармы".
Упоминал про цепочку - я просто прочитал его книгу, она называется 韓國佛教의法脈. Она как раз об этом: кто у кого учился, там много чего раскрыто. Около 400 страниц всего. Книга написана на вэньяне, в виде приложения дается перевод на современный корейский. Но что же Вы такое имеете в виду я так и не понял. Можете пояснить Ваши слова - так поясните. Или это повторение чьих-то чужих?
вот я и спрашиваю, верно ли что Великий Чаньский Наставник Сунг Санг, основавший секту в США в 1983 г. (год инцидента с Южнокорейском Боингом, кстате), "истоки которой восходят к ордену Чоге", чой-то такое получил от Будды Шакьямуни;
а скромный патриарх этого самого ордена Чоге в Корее - увы никак не получил.
Звучит на мой взгляд странно, вот я Вас и прошу пояснить если можете, а не кривляться.
Можете пояснить - спасибо. В конце концов всякое бывает, вот и интересно было бы узнать.
Однако, практикуя Буддизм, мы знаем, что то, как человек выглядит и нравится он нам или не нравится, создается нашим собственным умом. Так что, заслуги монаха Сон Чоля неоценимы. Ну, и то, что Мара любит одеваться в одежды приятные глазу благочестивого человека, это вообще классика.
Встретишь Будду- убей Будду! Однако, если встретишь Будду, пожалуйста, не убивай его))
Вы уж извините, но очень похоже на пустую болтовню. Прошу Вас всё-таки, можете ответить на конкретные вопросы - ответьте, не можете - ну извините, тоже бывает.
вот я и спрашиваю, верно ли что Великий Чаньский Наставник Сунг Санг, основавший секту в США в 1983 г. (год инцидента с Южнокорейском Боингом, кстате), "истоки которой восходят к ордену Чоге", чой-то такое получил от Будды Шакьямуни;
Совершенно верно. В 1949 г. и не от Будды Шакьямуни, а от дзэн-мастера Ко Бона.
позор какой. оставляю на Вашей совести. Иле это в "КванУм Дзэне" Вас такому научили?
Нет. В ордене Чоге)
Думается мне, что сравнить Сончхоля с застарелым алкоголиком Вас не в ордене Чоге научили. Это Вы сами не справившись с запальчивостью так выразились. Верно или нет?
Детство так сказать взыграло, и обида за Великого Чаньского Наставника Сунг Санга. Так я Вам больше скажу: этот дядька не только выглядит как бизнесмен. Он выглядит и как человек, хм хм.. интегрированный в спецслужбы. Биографию Учителя повнимательнее почитайте, многое станет яснее
У нас здесь за словом в карман не лезут. И кто как выглядит никого не заботит))
За словом думаю у Вас действительно не лезут. В общей спальне, кому какие тапочки одевать. Или кому первому подходить к умывальнику. Да и то только там где живут послушники-иностранцы. В самой Корее, насколько знаю, монашеская дисциплина на уровне. И праздные разговоры не приветствуются. А уж особенно поливание грязью деятеля такого масштаба как Сончхоль. Или опять же у КванУмовцев свои правила? расскажите тогда.
Я лично о Сончхоле от корейцев совершенно другое слышал, и в другой тональности. И если бы по Вашему примеру о нём кто-нибудь вот так "за словом бы в карман не полез", то думаю он бы немедленно огрёб. В лучших чаньских традициях.
вот я и спрашиваю, верно ли что Великий Чаньский Наставник Сунг Санг, основавший секту в США в 1983 г., "истоки которой восходят к ордену Чоге", чой-то такое получил от Будды Шакьямуни;
Совершенно верно. В 1949 г. и не от Будды Шакьямуни, а от дзэн-мастера Ко Бона.
а скромный патриарх этого самого ордена Чоге в Корее - увы никак не получил.
В точку)
Так вот и расскажите нам, "в точку", что же такое Великий Наставник Сунг Санг получил в возрасте 18 лет (1949 год, хм хм, во студенческие то годы... будучи христианином-протестантом...), чего Сончхоль, умерший в возрасте 81 год так до смерти и не получил.
И почему это позволяет Вам с этаким апломбом заявлять, хороший дескать дедушка, с заслугами, но главного-то вот не имел. Вы, пардон, просто масштаб личности этих двух людей сравнительно представляете?
Впротчем, скажу своё мнение: у Вас синдром неофита-КванУмовца, и желание ревностно защитить свою секту. А признаки секты в Вашем случае, кажись, тут налицо - поправьте меня кто, если я ошибаюсь.
№339711Добавлено: Ср 16 Авг 17, 19:04 (7 лет тому назад)
kgg, не хочется Вас троллить, хоть Вы и провоцируете своим излишним пиететом. Как Вы думаете, если в дзен можно ударить ногой или палкой, есть ли какая-то проблема, чтобы сказать что-то оскорбительное, унизительное?
Если Вы цепляетесь за подобное - Вы не свободны. Все, на что Вы реагируете - омрачает Ваш ум, замутняет ясность
Придерживайтесь только ясности и все это не будет иметь никакого значения. Нет проблемы. Учение Ко Бонга - бычье дерьмо. Разве в этом есть хотя бы малейший намек на неуважение к великому мастеру дзен?
Сон Чоль сыним - простой монах. Старый монах, который возглавил орден, администратор. Не мастер дзен. Может управлять хозяйством, но не может передать инку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сон Чоль ... администратор. Не мастер дзен. Может управлять хозяйством, но не может передать
Тут не согласен, конечно. Думаю, тексты которые Сончхоль комментировал и знал наизусть Преподобный Сунг Санг даже и прочитать то не смог бы. Да и раскопать вход в Дхармадхату (法界), кто бы это смог ещё, "администратору" такое не по силам. Да и не был он администратором, он жил на своей горе, работал и медитировал. Администрированием занимались другие люди. Его же чисто за авторитет уважали. Говорили, если / когда помрёт то не видим кем такого заменить. Так и получилось, замены то до сих пор нет. Ну и так, мяхко говоря, дохрена Сончхоль нашёл и сделал, именно в области духовной практики и духовных же техник. И не поп-буддизьм для иностранцев, а то чем пользуются монахи самого наивысшего уровня. Так что по последнему пункту не вполне согласен.
№339722Добавлено: Ср 16 Авг 17, 20:13 (7 лет тому назад)
Если Ваш интерес к дзен академический или ради чистой эрудиции - нет проблем.
Однако Сунг Сан - это Хуэйнэн, а Сон Чоль - Хуэймин.
Есть много того, чему могут учить монахи, не взирая на отсутствие окончательной реализации.
Но окончательной реализации может учить лишь тот, кто в нее проник.
В дзен множество монахов, которые занимают должности, и даже могут иметь должность основателя или патриарха.
Но это ничего не значит. У них Вы научитесь петь песни, убираться в монастыре, совершать обряды и ритуалы.
Однако у них нет для Вас коана, который закоротит Ваш ум и взорвет на части Ваше сознание.
Это не очень значительная тонкость для почти всех учеников. Давать добрые наставления, мотивировать к практике может любой достаточно опытный монах.
Но когда Ваш ум поразит вспышка прозрения, Вам нужен только остроглазый дзен-мастер. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Думается мне, что сравнить Сончхоля с застарелым алкоголиком Вас не в ордене Чоге научили. Это Вы сами не справившись с запальчивостью так выразились. Верно или нет?
Вы хоть и много читаете, видно, но совершенно невнимательны ни к прочитанному, ни к контексту. Или сознательно его искажаете, но неважно. Потому Дзэн и не опирается на писания. Когда воду пьет корова, вода становится молоком. Когда воду пьет змея, вода становится ядом.
Детство так сказать взыграло, и обида за Великого Чаньского Наставника Сунг Санга. Так я Вам больше скажу: этот дядька не только выглядит как бизнесмен. Он выглядит и как человек, хм хм.. интегрированный в спецслужбы. Биографию Учителя повнимательнее почитайте, многое станет яснее
За словом думаю у Вас действительно не лезут. В общей спальне, кому какие тапочки одевать. Или кому первому подходить к умывальнику. Да и то только там где живут послушники-иностранцы. В самой Корее, насколько знаю, монашеская дисциплина на уровне. И праздные разговоры не приветствуются. А уж особенно поливание грязью деятеля такого масштаба как Сончхоль. Или опять же у КванУмовцев свои правила? расскажите тогда.
Да и откуда Вам знать? Я проучился 7 лет в корейском монастыре и получил обеты бхикку в Чоге. Теперь уже полтора года в Мусангса, монастыре Кван Ум. Если вы чего-то не знаете - спросите. С удовольствием вам расскажу и про первое и про второе.
Я лично о Сончхоле от корейцев совершенно другое слышал, и в другой тональности. И если бы по Вашему примеру о нём кто-нибудь вот так "за словом бы в карман не полез", то думаю он бы немедленно огрёб. В лучших чаньских традициях.
а скромный патриарх этого самого ордена Чоге в Корее - увы никак не получил.
Если вы все еще не поняли, попробую последний раз - Сончоль Сыним, один из величайших подвижников Буддизма в Корее своей эпохи, но инки, печати Дхармы, передачи Учения, "назовите как хотите" он так и не получил. Хотя и пытался, приходил на поединок к нескольким мастерам Дзэн, но они отвергли его ответы. Таких монахов много было. Например Вон Хё.
А ненавистный вам Сунг Сан получил. В 21 год (ну, посчитать-то можно нормально? это-же просто арифметика)) от дзэн-мастера Ко Бона, плюс его постижение подтвердили еще два дзэн-мастера. То, что по вашему он выглядит как-то не так, не как хочется, никак не отменит этого факта. _________________ keumgang.ru
Или сознательно его искажаете, но неважно. Потому Дзэн и не опирается на писания. Когда воду пьет корова, вода становится молоком. Когда воду пьет змея, вода становится ядом.
Вы бы прочитали сначала Shuryo shingi Догена прежде, чем за весь дзен говорить.
№339766Добавлено: Чт 17 Авг 17, 08:39 (7 лет тому назад)
шинтанг, не только. Если например открыть Сутру Хуэйнэна, то он там цитирует разные сутры, его сутра это квинтэссенция всех сутр. Я обратил внимание, что чаньские мастера больше всего цитировали Вималакирти сутру. А вот из примечания к трактату "Учение чань о мгновенном постижении": Немедленный ответ Хuйхая свидетельствует о его огромной эрудиции. Чаньские мастера не обходились без книг в самом начале обучения так же, как и люди Запада. Они не могут обойтись без книг, когда им требуется нужное количество предварительного знания, чтобы перешагнуть писания путём непосредственного опыта. Неудивительно, что Фамин был поражён неожиданно продемонстрированной эрудицией. Об этом-же говорил в интервью и Алан Уоллес: "К примеру, в Дзене монахи традиционно практикуют нравственность и годами изучают огромные трактаты своей традиции, прежде чем целиком посвятить себя медитации". По поводу что якобы нет приоритета изучения текста, то это миф, кстати я обратил внимание, что этот миф продвигают кван-умовцы. Я сейчас читаю книгу вопросов и ответов китайского учителя Шэнь-Яна, он был очень образованным буддистом, помимо того что он в Китае и на Тайване постигал в буддийских монастырях различные тексты и проходил практику под руководством различных учителей, он позже учился в японском буддийском университете Риссо и проходил практику уже у другого известного японского учителя.
Последний раз редактировалось: Nima (Чт 17 Авг 17, 09:09), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: kgg
Или сознательно его искажаете, но неважно. Потому Дзэн и не опирается на писания. Когда воду пьет корова, вода становится молоком. Когда воду пьет змея, вода становится ядом.
Вы бы прочитали сначала Shuryo shingi Догена прежде, чем за весь дзен говорить.
Возьмите на себя труд, и изложите тезис, который там присутствует и противоречит сказанному мной. Сделаете большое дело. С учениками же из линии Догена я хорошо знаком. _________________ keumgang.ru
Ho Shim
Изучение сутр предписано.
Описан зал для изучения сутр и правила поведения в нем.
И т.д.
Именно в нем я и провел четыре года. И всегда наставники говорили, что изучение сутр никогда не заменит вам вашей собственной практики. Но, может быть, что-то однажды повернет в уме) В изучении сутр есть много аспектов, которые очень благотворно влияют на практику, но все это не является сутью практики Дзэн. И никогда не являлось)) Скажу вам по секрету, есть даже правило в какой руке, как и на какой высоте вы можете держать книги в руке (а точнее руках, нельзя брать сутры одной рукой, только двумя, проявляя уважение).
С другой стороны, впадать в противоположную крайность тоже трэш. Известная история о ученике, который в подражание учителю стал разбивать статуи Будды, а его взяли и выгнали из монастыря, как раз об этом. _________________ keumgang.ru
№339775Добавлено: Чт 17 Авг 17, 09:49 (7 лет тому назад)
А вот Доген способен описывать реализацию, достигаемую практикой, с помощью понятий из сутр.
Поэтому говорить, что это не является сутью практики - это не соответствует действительности.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы