Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

На что похоже?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

305354СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 11:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Люди, вы обратите внимание на главы: с восприятием и без восприятия, в Панчаттая сутте, ссылку на сутту ранее давал. Там говорится что все эти посмертные состояния, касательно "я", даже без восприятия оного, например как атман Махарши, это ещё умственные формации, что это "я", не может быть отдельно от формаций. А это в свою очередь, говорит что опыт познания Будды глубже, чем опыт познания Махарши, при этом, заметьте, опыт хинду-йогинов не отрицается, просто их состояния, это либо сфера бесконечного сознания и отсутствия форм. Либо сфера ни восприятия, ни не-восприятия. Возможно последнее было постигнуто Раманой Махарши. Учителя Готамы, реализовали все джханы, вплоть до сферы ни восприятия, ни не-восприятия, но ниббану не реализовали. А Будда в той сутте вот что говорит: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого. То есть, если кто-то говорит об атмане, или ясном свете, как наитончайшем уме, то он ещё не вышел за пределы этого и цепляется за тончайшие умственные формации. Будда же предлагает вообще выйти за пределы всех условностей.

Последний раз редактировалось: Forest (Пт 16 Дек 16, 11:56), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

305355СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 11:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest
  Опыт будды это абсолютное восприятие реальности. Махарши относительное восприятие, опирающееся  на органы чувств.
Разница между ними в том, что будда вышел по ту сторону пустоты нирвакальпа самадхи и активировал таковое тело дхармакаи обретя высшие способности восприятия.
Это есть высшее пробуждение.
Махарши обретя опыт нирвакальпа самадхи закрепил его в сознании разрушив эго(иллюзорное восприятие собой), это называется в йоге сахаджа самадхи.
Условно говоря освободившись от эго, он все еще не вышел за пределы относительности этого мира, т.е. видел мир как кино отстраненно.
А будда вышел из кинотеатра. Такое сравнение я давал не так давно.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

305356СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 11:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, Вы пытаетесь всё ещё что-то оставить Будде, приписать ему активацию какую-то. Будды нет, сознание угасло. Прочтите очень внимательно Панчаттая сутту, если что-то ещё предлагается другими отшельниками оставить, то это ещё не может быть отдельно от формаций. Будда в той сутте говорит: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого.

Последний раз редактировалось: Forest (Пт 16 Дек 16, 11:56), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Дэв, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

305357СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 11:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв

Тема: Перерождаются ли Арахаты и куда они уходят? Дост. Па-Аук Тоя Саядо

Когда мы говорим, что Будда или любой другой Арахант «вошёл в Париниббану», это [вовсе] не означает, что он вошёл в какое-то место, это просто образное выражение. Точно так же как мы говорим: «Я отошёл ко сну», не означает, что мы куда-то вышли. [Итак], Париниббана Араханта не означает, что он куда-то ушёл. Париниббана Араханта означает, что после распада сознания смерти больше не будет повторного возникновения сознания, [поскольку] сознание не утверждается.

http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=25885&p=775328&viewfull=1#post775328
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

305358СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 12:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Дэв, Вы пытаетесь всё ещё что-то оставить Будде, приписать ему активацию какую-то. Будды нет, сознание угасло. Прочтите очень внимательно Панчаттая сутту, если что-то ещё предлагается другими отшельниками оставить, то это ещё не может быть отдельно от формаций. Будда в той сутте говорит: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого.
 С угасанием сознания это к Топперу, ибо такую чушь могли придумать только теоретики. На практике по факту сознание будды обладает Великой Мощью(махапаринирвана сутра).  Когда эго исчезает, капля(эго) сознания сливается с Океаном сознания, это по Махарши и вообще классика инд. йоге. Даже в сутрах ПК можно найти подобное сравнение.

Зачастую неправильные трактовки приводят к чудовищным искажениям.
Под угасанием скандх и ума подразумевается выход на другой уровень восприятия трансцендентный(ни восприятия, ни не-восприятия).
Аналог этому сон человека, когда пробуждается то сознание и восприятие сна угасло, но ум перешел на другой уровень реальности. Также и с высшим пробуждением.

В тхераваде практически нет ни одного человека, который может подтвердить опыт аннигиляции восприятия и сознания ума. Аджан Брахм и его ученица единственные тхеравадины из известных кто на практике опровергли теорию аннигиляции Я(истинной сущности) в глубоком постижении угасания скандх ума.
Остальные лишь фантазируют и продолжают нести разрушительную пропаганду буддизму уча других аннигиляции личности. Топпер даже не представляет какую негативную карму себе зарабатывает.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Forest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

305360СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 12:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Когда эго исчезает, капля(эго) сознания сливается с Океаном сознания, это.

Чушь.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

305366СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 12:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Дэв пишет:
Когда эго исчезает, капля(эго) сознания сливается с Океаном сознания, это.

Чушь.

Полная. Даже на пустоту не претендующая.

Никуда никакое эго не исчезает, никакая капля ни с каким океаном не сливается. Человек начитался шизотерики и вообще не понимает, что давно пойман уловкой и отфильтрован, как негодный ученик, неспособный что-либо практиковать. Только трепаться.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

305367СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 12:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Дэв, Вы пытаетесь всё ещё что-то оставить Будде, приписать ему активацию какую-то. Будды нет, сознание угасло. Прочтите очень внимательно Панчаттая сутту, если что-то ещё предлагается другими отшельниками оставить, то это ещё не может быть отдельно от формаций. Будда в той сутте говорит: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого.

Дэв не способен читать внимательно что-либо, что не подпирает его грандиозные измышления о самдахи, о котором он нафантазировал и теперь страдает чушью, вместо того, чтобы критически относиться к своей коллекции извращенных взглядов. До него не доходят простые, тривиальные слова: "отвратясь от взглядов извращенных сразу же окажешься в нирване".

А Вы с ним сюсюкаетесь. Пороть, пока не очнется.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

305368СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 13:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

 Вы не понимаете, что такое эго, вот и гоните пургу, мои хорошие.))
Махарши очень грамотно и доходчиво это объяснил, мне даже не нужно пояснять и комментировать.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

305369СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 13:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Forest
  Опыт будды это абсолютное восприятие реальности. Махарши относительное восприятие, опирающееся  на органы чувств.
Разница между ними в том, что будда вышел по ту сторону пустоты нирвакальпа самадхи и активировал таковое тело дхармакаи обретя высшие способности восприятия.
Это есть высшее пробуждение.
Махарши обретя опыт нирвакальпа самадхи закрепил его в сознании разрушив эго(иллюзорное восприятие собой), это называется в йоге сахаджа самадхи.
Условно говоря освободившись от эго, он все еще не вышел за пределы относительности этого мира, т.е. видел мир как кино отстраненно.
А будда вышел из кинотеатра. Такое сравнение я давал не так давно.

Махарши - это Ваша неуемная фантазия. Опыт будды - это абсолютное восприятие реальности. Никто никуда не ходил, никто ничего не активировал, прекратите этот шизотерический бред немедленно.

Единственная абсолютная реальность это только закон взаимообусловленности возникновения и прекращения. Тавтология. Пустота.

Пока Вы не видите себя, Вы несете идиотскую чушь, глупые фантазии. Несете их при этом с до смешного умным видом. Просто клоун.
Вы всерьез к себе относитесь? Бросьте прямо сейчас.

От Вас до нирваны меньше мига, но Вы слишком ленивы и тупы, чтобы этот миг просто ухватить. Вы не тренируете внимательность, потому что считаете себя уже очень способным и достигшим. Дырку от бублика Вы достигли и носитесь с ней как дурак с фантиком.

Очнитесь уже и перестаньте тратить драгоценное время жизни.
Просто стукнитесь головой об угол стола хорошенько и вся спесь слетит в одно мгновение. Боль - великолепный учитель. Пока Вы это не поняли, Вы просто самодовольный болван.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

305370СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 13:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

 Won Soeng  С чего вы взяли что я говорил, что кто-то уходил? Разве проснувшийся куда-то уходит?
Прекратите истерику, у вас поднимется давление!  В дхьяне

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

305372СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 13:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
 Won Soeng  С чего вы взяли что я говорил, что кто-то уходил? Разве проснувшийся куда-то уходит?
Прекратите истерику, у вас поднимется давление!  В дхьяне

Не фантазируйте истерик, это Ваша проекция, поскольку Вы и близко не представляете себе ситуации, в которую втянулись.

Никто не просыпается, пять совокупностей рождаются и умирают. Это все, что ждет Вас и всех.

Нерожденное вообще не имеет никакого отношения ко всем Вашим фантазиям. Просто Вы настолько тупы, что не способны даже задуматься об этом. Даже легкое сомнение не шевельнется в Вашем самодовольном уме. Вы летите прямиком в ад, а пока тупо наслаждаетесь свободным падением, кайфуя от него. Редкостный идиот.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

305374СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 13:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, значит от Вас ускользает понимание тех двух глав Панчаттая сутты, либо Вы просто не читали их. Там ведь говорится не только о материальных конструкциях, но и о тончайших нематериальных, умственных конструкциях, которые в опыте Будды имеют прекращение, так как они причинно-обусловлены, а за ними ничего не стоит, никаких имени (!) и формы. Атман Махарши, это сфера ни восприятия, ни не-восприятия. Будда, предлагает и это оставить: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого. Будда, в той сутте, не отрицает опыта йогинов других традиций, но опыт этих йогинов, ещё не конечная остановка.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

305375СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 13:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Вы не понимаете, что я говорю, т.к. не способны увидеть свою концепцию со стороны и провести  критический анализ.
Поэтому вместо конструктивного диалога, а у вас всегда переход на личности либо учительство.
Это если не психическое заболевание, то где-то рядом. Вам на форумах вредно общаться, я вижу тревожные тенденции.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

305377СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 16, 13:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Дэв, значит от Вас ускользает понимание тех двух глав Панчаттая сутты, либо Вы просто не читали их. Там ведь говорится не только о материальных конструкциях, но и о тончайших нематериальных, умственных конструкциях, которые в опыте Будды имеют прекращение, так как они причинно-обусловлены, а за ними ничего не стоит, никаких имени (!) и формы. Атман Махарши, это сфера ни восприятия, ни не-восприятия. Будда, предлагает и это оставить: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого. Будда, в той сутте, не отрицает опыта йогинов других традиций, но опыт этих йогинов, ещё не конечная остановка.
 Как вы понимаете свое выражение:  "Атман Махарши, это сфера ни восприятия, ни не-восприятия"?
Чем обусловлена эта сфера, и знаете ли вы знакомого учителя тхеравады имевшего этот опыт?

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Forest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.207) u0.014 s0.002, 18 0.015 [265/0]