№305378Добавлено: Пт 16 Дек 16, 13:36 (8 лет тому назад)
Forest, Вы не знаете, что Махаяна это средство изоляции самодовольных болванов от Учения Будды.
Махаянист, уверенный, что его способности выше других и оттого он может не слушать слово Будды, просто безнадежен. Пусть играет с подаренной колесницей, нет никакого дома из которого можно выбежать. Все дома сгорят и будут построены новые, нет никакой спешки. Только беспощадная и неизбежная боль миллионы кальп способна немножко настроить существо на желание найти спасение.
И только тогда существо способно осознать, что здесь нечего спасать. Все рожденное - умрет. Исключений - нет.
Профану же трудно понять это и еще труднее ему будет понять, что все рожденное имеет причины и условия и будет рождено вновь, чтобы страдать, страдать, страдать и страдать.
Когда Вы учите кого-то, спорите с кем-то - Вы учите себя, спорите со своими сомнениями.
Как только Вы увидите, что все эти сомнения и нерешительность - обычное препятствие, то легко оставите их.
Когда Вы увидите, какой блестящий учитель боль, Вы перестанете беречь чей-то умственный комфорт.
Никому здесь не стать Буддой Шакьямуни, поэтому будьте собой, придерживайтесь своего стиля и помните о своей работе ученика.
Вы уже видите суть этого момента? Если нет - слушайте слово Будды и не удивляйтесь, что бесчисленные существа продолжать заблуждаться и не способны просто сесть и послушать, занимая свой ум мусором и извращениями.
Что бы Вы сейчас ни предприняли - это неизбежно. Люди могут думать, что они могут сделать одно или другое, но это значит, что в этом самый миг они неизбежно думают о возможности выбора.
Дэв будет трепыхаться и нести свою шизотерическую чушь еще долгие-долгие годы. И все это время его светлое зеркала ума будет к этому совершенно непричастно. Только омрачения крутят колесо.
Вы это знаете, Дэв - нет. Он попался на примитивную уловку и теперь сидит в сети, словно глупая рыба, самодовольно ожидающая смерти. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№305383Добавлено: Пт 16 Дек 16, 13:46 (8 лет тому назад)
Ааа вон о чем разговор та , я просто тему всю не читал , там наверно тоже самое .
Не ну конечно Будда круче и глубже и шире и даже красивее чем Махараши .
Будду та мы давно знаем и верим в него а Маха.. кто там
Парудней назад узнали и чтоб он был как Будда !!!!
Не бывать этому !!!!!
Махараши конечно мудрый дядька но Будда на чуть чуть все равно мудрее .
А признать обратное что есть путь к просветлению гораздо быстрее чем путь Будды ( так как для каждого разные практики подходят ) мы не можем , даже предположить такое боимся ,
Так как мы рабы своего ума , рабы чуств , рабы опыта .
Сделали из учения Будды посмешище
У вас поди еще статуэтки Будды дома стоят
Религиозные фанатики
№305384Добавлено: Пт 16 Дек 16, 13:50 (8 лет тому назад)
Кирилл, нет вообще никакого пути к просветлению. То что ясно - то ясно. То что мутно - то мутно. Одно не становится другим.
Вы сами прямо сейчас решаете - пребывать в ясности или тонуть в мути. В этот самый миг.
Хотите - фантазируйте кто более мутный. Но Вы никогда не сделаете из этой мути ясного зеркала.
Хотите ясного зеркала ума - просто вернитесь к нему и оставайтесь с ним. Один миг - не больше. И так - каждый миг.
Все это вопрос одного и только одного момента. Каждого. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Как вы понимаете свое выражение: "Атман Махарши, это сфера ни восприятия, ни не-восприятия"?
Чем обусловлена эта сфера, и знаете ли вы знакомого учителя тхеравады имевшего этот опыт?
Атман Махарши, является безличностным, лишённым какой-либо индивидуальности и по смерти, как я понял, предлагается бытие чистого атмана, лишённого какого-либо осознавания. Это вот и похоже на сферу не-восприятия сознания, одно из высших джхановых состояний, но это ещё пока не ниббана, где оставляется любое цепляние к умственным конструкциям. Вы сами прочтите что учит Махарши, касательно атмана, либо прослушайте главу из аудиокниги - https://www.youtube.com/watch?v=DHBAjenrMrU . Махарши кстати тоже учит прекращению ума, но он оставляет атман, в его опыте, ведать не было движение дальше этого.
Последний раз редактировалось: Forest (Пт 16 Дек 16, 14:25), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дэв
Обычное дело. Никакой проблемы. Когда зеркало ума сияет ясно, никакие миражи и галлюцинации этого уже не изменят.
Показалось что-то или нет - какая разница? Нет смысла уделять этому и одного мгновения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
С угасанием сознания это к Топперу, ибо такую чушь могли придумать только теоретики
Прекращению сознания на самом деле учат многие индуистские системы, но они оставляют место атману, хотя и безличностному. Рамана Махарши учил: Мир является вашим естественным состоянием, но оно блокируется умом. Если вы не переживаете Покой, то это означает, что ваша вичара направлена только на ум. Исследуйте, что такое ум, и он исчезнет. Отдельно от мысли не существует такой вещи, как ум. Тем не менее, поскольку мысли возникают, вы предполагаете наличие какого-то их источника и называете его умом. Если же вы углубитесь вовнутрь, исследуя, что это, то обнаружите, что в действительности ума не существует. Когда, таким образом, ум исчезнет, вы обретете вечный мир.
Ум по Махарши, появляется в связи с чувственным опытом. Вне этого опыта, по Махарши, остаётся чистый атман, который отличается состоянием не-сознания, неразличаемостью и отсутствием самосознания.
Последний раз редактировалось: Forest (Пт 16 Дек 16, 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Кирилл, нет вообще никакого пути к просветлению. То что ясно - то ясно. То что мутно - то мутно. Одно не становится другим.
Вы сами прямо сейчас решаете - пребывать в ясности или тонуть в мути. В этот самый миг.
Хотите - фантазируйте кто более мутный. Но Вы никогда не сделаете из этой мути ясного зеркала.
Хотите ясного зеркала ума - просто вернитесь к нему и оставайтесь с ним. Один миг - не больше. И так - каждый миг.
Все это вопрос одного и только одного момента. Каждого.
Согласен с вами , если я конечно увидел в ваших словах тот
Смысл который вы в него вложили .
но на это нет причины , мной был получен определенный опыт
После котрого причина по которой я практиковал ушла .
И все практики были заброшенны .
Я знаю что происходит , я знаю почему я на сайте
Я захожу на сайт и не отвечаю на вопросы а ищу вопрос под ответ который я хочу сказать .
Путь Будды пресный , в начале возможно когда мозг забывает эмоции и будет щастье но нет причины продолжать .
Тем более самое прекрасное что создола жизнь это илюзия личности , отделенности , возможности стать свободным .
Обычное дело. Никакой проблемы. Показалось что-то или нет - какая разница? Нет смысла уделять этому и одного мгновения.
ты смотришься в зеркало
зеркало смотрится в тебя
ты смотришься в себя
зеркало смотрится в зеркало
Вот чему следует уделять внимание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Как вы понимаете свое выражение: "Атман Махарши, это сфера ни восприятия, ни не-восприятия"?
Чем обусловлена эта сфера, и знаете ли вы знакомого учителя тхеравады имевшего этот опыт?
Атман Махарши, является безличностным, лишённым какой-либо индивидуальности и по смерти, как я понял, предлагается бытие чистого атмана, лишённого какого-либо осознавания. Это вот и похоже на сферу не-восприятия сознания, одно из высших джхановых состояний, но это ещё пока не ниббана, где оставляется любое цепляние к умственным конструкциям и имени (идеям, названиям). Вы сами прочтите что учит Махарши, касательно атмана, либо прослушайте главу из аудиокниги - https://www.youtube.com/watch?v=DHBAjenrMrU . Махарши кстати тоже учит прекращению ума, но он оставляет атман, в его опыте, ведать не было движение дальше этого.
Я читал его книги, и знаю по опыту это состояние, поэтому вижу ошибки тех кто неверно представляет и описывает это состояние, а также вижу попытки подогнать это под свою концепцию.
Индивидаульность никуда не девается. Без личностный Ум, означает что Ум не привязан к форме и имени, но это можно смело назвать Высшей Личностью и Истинной Сущностью.
Нирвана будд индивидуальна для каждого, как и сансара. В этом состоянии нет никакого цепляния кроме сферы пустоты.
Это аналогично тому, что вы проснулись от сансары, поэтому все санскрита дхармы погасли и нет иллюзорного ума-эго и иллюзорных органов чувств, которым можно воспринимать сансару. Но ум не аннигилировался а перешел на трансцендентальный уровень восприятия.
В этой сфере активируются лишь несколько квалий напрямую пробужденным умом, это абсолютный Покой и Сверхосознанность.
Другие квалии не активированы, поэтому это состояние также называется Тишиной, Божественный Мрак и т.п.
Когда все квалии ума будут активированы, то это означает состояние Будды. Он познает высшую реальность божественным глазом и ухом как она есть.
Никто никуда не уходит, это состояние Таковости Татхагаты.
Физ. тело будды будет восприниматься как иллюзорное, и он может с нами общаться на нашем уровне восприятия. _________________ Я врач, мне можно!
№305402Добавлено: Пт 16 Дек 16, 15:37 (8 лет тому назад)
Дэв, Вы даже не понимаете, что индивидуальность вообще ни при чем. Обычная иллюзия. Все возникает вполне индивидуальным, поскольку различимо и все. Больше ничего об индивидуальности сказать нельзя и оперировать вопросом индивидуальности - значит просто заморачиваться совершенной чепухой.
Если бы у Вас был необходимый опыт, Вы бы вообще не фантазировали. Все Ваши фантазии лишь от того, что Вам очень хочется верить, что Вы все правильно нафантазировали. Фантазии накручиваете на фантазии. Бедный, глупый фантазер.
На мгновение отбросьте их все. Нужно что-то описывать? Нужно быть полным идиотом, чтобы вместо того, чтобы наслаждаться блюдом пытаться кушать его разные рецепты. Вы считаете себя умником, но практически Вы профан, попавшийся на удочку мошенникам.
Как только Вы всего один раз обнаружите нерожденное, на этом закончится необходимость в любых фантазиях. Вы будете видеть, что любое определение или описание - полная чушь. И Вы будете легко видеть, кто прикоснулся к нерожденному и пребывает в нем от момента к моменту, а кто придумывает себе мистические переживания и верит в них.
Нет никакого особенного опыта. Есть только полное отвержение любого опыта. И пока Вы этого не осознаете - будете обычным балаболом и пустозвоном. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№305416Добавлено: Пт 16 Дек 16, 16:47 (8 лет тому назад)
Won Soeng, вы не знаете о какой индивидуальности я говорю. Эта индивидуальность вне скандх.
Ваша концепция(религия матрицы) не тянет праджняпарамиту, поэтому вас бомбит не по детски. )))
Все что вам не понятно и выходит за рамки вашей концепции это шизотерика и т.п. Это нормально, я понимаю. _________________ Я врач, мне можно!
№305419Добавлено: Пт 16 Дек 16, 16:56 (8 лет тому назад)
Дэв, я прекрасно вижу, что Вы фантазируете. Надо вообще слепым быть, чтобы обмануться Вашим пустым звоном.
Вы привязаны к пониманию, а претендуете о чем-то "вне скандх". Самодовольный профан.
Какое Вам нужно понимание, чтобы нажимать на кнопки? Вы даже азов не знаете, а все туда же, в объяснения.
Сначала сделайте примитивные упражнения и тогда сможете весь этот хлам понимания спустить в унитаз с облегчением.
Не будьте таким идиотом, себе хотя бы не врите. Весь Ваш опыт - банальная шизотерика, очарование "состоянием".
Вас фантазия поимела, Вы себе лучи из головы придумали, вот и маетесь чепухой, всем тут свой хлам впаривая.
Когда Вы наконец-то прознаете, что все эти "лучи из головы" - полный бред для наивных профанов, Вы наконец-то сможете заняться практикой, а не трепом на форумах.
А пока Вы способны только пререкаться и продавать тухлое дерьмо шизотерических бредней. А мы Вам его будем за шиворот напихивать, чтобы не разбрасывали где попало, а аккуратно несли в туалет и хорошенько за собой смывали. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№305423Добавлено: Пт 16 Дек 16, 17:14 (8 лет тому назад)
Won Soeng, у вас плохая привычка говорить о вещах вам не ведомых с чувством пренебрежения и превосходства.
Вы о практике йоги не имеете понятия, но лезете учить. Жалкое и печальное зрелище. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы