Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ясный свет Дхарматы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

310451СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 11:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Samantabhadra пишет:
Герр Манн пишет:
Samantabhadra пишет:
Прояснение пустоты скандх, это по сути, то же самое, что и узнавание 4БИ - путь познания, а не некая конечная истина или плод достижения, ибо достигать то некому.
Аннигиляционизм Будда ещё в Сутре Запуска Колеса отрицал, когда говорил шравакам о Срединном Пути.

С уважением.

Вы опять придумывает что-то и потом это опровергаете? Какой ещё аннигиляционизм - антиматерии?
"Это прекращение страдания (dukkhanirodho) мной непосредственно пережито"
http://dhamma.ru/canon/sn/sn56-11.htm

Будда ПК сразу же сказал о своём опыте конечной нирваны (анупадисеса ниббаны) - потому что всё обусловленное по ПК дукха: например, тело Архата - дукха. Пока Архат жив, тягота-дукха физических страданий не прекращена. Татхагата (знающий истину) не исчезает в конечной нирване.

С уважением.

Татхагата, это личность?


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

310452СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 11:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Samantabhadra пишет:
На основе правильного узнавания первых трёх истин.
Если созерцать не по Четвёртой Истине, а созерцать непосредственно Третью (Плод как Путь) - это уже Ваджраяна. Асанскрита дхармата, ясный свет основы, ни рождается, ни прекращается при достижении Пробуждения. Но созерцание дхарматы это Путь к Пробуждению, а не только Путь к Освобождению.

С уважением.

Всё никак не разъеденитесь с желанием атмана?  Rolling Eyes


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30537

310456СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 12:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Геррманн считает возможным освобождение до пробуждения, видимо.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





310461СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 15:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аннигиляцмонизм, нигилизм, позитивизм, идеализм и т.д. - не имеют никакой познавательной в буддийском смысле ценности, бо они просто фантазии ума. Они, как и любые другие понятия, суждения и даже сутры - лишь намёки на парамартху, палец указывающий на высшую истину. А КИ за истину принимает указующий палец 4БИ.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Chuo


310462СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 16:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Татхагата, это личность?
Это осознавание. "Личностью" много чего называют.

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

310463СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 16:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Samantabhadra пишет:
Татхагата, это личность?
Это осознавание. "Личностью" много чего называют.

С уважением.

Поэтому, можно сказать, что достигать некому?


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Chuo


310464СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 16:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Всё никак не разъеденитесь с желанием атмана?  Rolling Eyes
Атман стоит за дхармами либо является самостоятельным аспектом, а дхармата нет. Дхармата это дхармовость, опытность всех дхарм (всех видов опыта), включая нирванические. Дхармата это знаниевость-опытность всех дхарм, что делает их феноменами, а не набором безжизненных кирпичей. Конечная нирвана тоже опыт.

С уважением.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Chuo


310466СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 16:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Поэтому, можно сказать, что достигать некому?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям. Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.


С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

310467СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 16:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Атман сурка Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

310468СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 16:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Samantabhadra пишет:
Поэтому, можно сказать, что достигать некому?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям. Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.


С уважением.

А спорить со своими фантазиями - не признак заблуждения?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





310475СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 17, 20:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Правильно считают Германн с Падмасамбхавой: "Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" "
Тоже можно сказать и о мысли о том, что всё есть. Таковость предполагает несвязанность ни с какой рассудочной мыслью. Она выше разделения на существование и несуществование, истину и ложь. Потому она и есть высшее существование и свидетельство высшей истины, парамартха, совершенная пустотность.
Наверх
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

569513СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 21, 13:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Почему Ясный свет основы это не Парабраман?
Почему Ясный свет пути, и природа Будды не есть атман, который в итоге сливается с ясным светом основы.
Сат, чит, ананда присутствует как пустота, осознование (ясность) и блаженство. Можно и параллели с тремя телами Будды провести.

Мне дали такое определение:
"Если это что-то переживающее и вечное, это "самость""
Скажите, что не так с определением, или что не так с пониманием того, что такое ясный свет основы, коль пытаемся видеть в этом атман?

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

569515СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 21, 13:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Есть ли какой-то хороший труд объясняющий эти моменты?
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

569519СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 21, 13:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Почему Ясный свет основы это не Парабраман?
Почему Ясный свет пути, и природа Будды не есть атман, который в итоге сливается с ясным светом основы.
Сат, чит, ананда присутствует как пустота, осознование (ясность) и блаженство. Можно и параллели с тремя телами Будды провести.

потому что махаяна это не монизм....это если кратко...
Рупакая Будды не вечна....она проявляется лишь до тех пор пока нужна....вечная лишь дхармакаяв аспекте свабхавикаки(нирванический упыт если упрощать).
У меня встречный вопрос почему Ниббана это не Брахман? иллюзия существовпния существа ушедшего в Брахман прекращается подобно тому как прекращается иллюзия существования существа ушедшего в я Ниббану никакого взаимодействия с сансарой "существа" ушедшего в Брахман невозможно так же как невозможно взаимодействие с сансарой "существа" ушедшего в Ниббану в текстах опыт Брахмана описывается как ниродха, ниродха воспета в упанишадах и т.д. и т.п. на самом деле тхеравада ближе к этому чем махаяна...сушество иллюзия существование котлрого прекратилась в Брахмане не может проявлять никаких там тел и рупакай...его больше нет...точнее нет иллюзии того что казалось что было...и т.д. и т.п....махаяна скорее ближе к более поздней концепции тантрическо-йогического дживанмукты.....

_________________
Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

569523СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 21, 14:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Есть ли какой-то хороший труд объясняющий эти моменты?
дело в том что окончательно адвайта по моему оформилась либо в эпоху начала ухода буддизма из индии либо даже после....есть всякие полемические санскритские произведения в тибетском каноне...некоторые из них сохранились на санскрите....но....там точко щрения оппонентов как всегда представлена коряво......тиртхики, индусы, порою выглядят идиотами но они на самом деле такими не являются....легче самому сопоставлять, имхо, чем читать древнюю полемическую литературу...
_________________
Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.159) u0.021 s0.001, 18 0.025 [263/0]