Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Шива-Шакти и диалектический материализм

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290513СообщениеДобавлено: Вт 02 Авг 16, 17:20 (4 мес. назад)    Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290536СообщениеДобавлено: Вт 02 Авг 16, 22:40 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Отвергнуть диамат не значит найти новое:

(1) Негативный монизм Чанышева
http://psylib.org.ua/books/_chana01.htm

(2) Спиритуалистический монизм Мамлеева
http://rvb.ru/mamleev/03philos/01sb/sb.htm

Всё то же, всё о том же.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

290542СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 16, 07:09 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Какая связь этого с тематикой форума - буддизмом? Может быть, вам лучше пойти на форум индуистов?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondog



Зарегистрирован: 12.05.2011
Суждений: 53

290552СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 16, 09:12 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Какая связь этого с тематикой форума - буддизмом? Может быть, вам лучше пойти на форум индуистов?
Побьют...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9536

290565СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 16, 12:02 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Связь, наверно, такая: индуизма в перевёрнутой форме у нас уже предостаточно, значит настало время для буддизма. Вот только одно "но" - но он, видимо, тоже должен предстать в перевёрнутой форме.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290572СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 16, 17:51 (4 мес. назад)    Спасибо! Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Связь, наверно, такая: индуизма в перевёрнутой форме у нас уже предостаточно, значит настало время для буддизма.
Спасибо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

290702СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 16, 20:16 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290778СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 16, 23:41 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

290783СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 16, 23:52 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290787СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 00:01 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

290823СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 11:24 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290891СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 14:08 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

290893СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 14:18 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Как и Парашива.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290895СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 14:34 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Как и Парашива.
(1) Парашива по ту сторону любого опыта (любых дхарм).
(2) Шива-Атман один на всех, без другого - а ясный свет индивидуален.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

290896СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 14:37 (4 мес. назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Как и Парашива.
(1) Парашива по ту сторону любого опыта (любых дхарм).
(2) Шива-Атман один на всех, без другого - а ясный свет индивидуален.
Ясный свет индивидуален?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.091 (0.465) u0.079 s0.006, 18 0.007 [242/0]