Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Шива-Шакти и диалектический материализм

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290513СообщениеДобавлено: Вт 02 Авг 16, 17:20 (1 год тому назад)    Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290536СообщениеДобавлено: Вт 02 Авг 16, 22:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Отвергнуть диамат не значит найти новое:

(1) Негативный монизм Чанышева
http://psylib.org.ua/books/_chana01.htm

(2) Спиритуалистический монизм Мамлеева
http://rvb.ru/mamleev/03philos/01sb/sb.htm

Всё то же, всё о том же.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30807

290542СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 16, 07:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Какая связь этого с тематикой форума - буддизмом? Может быть, вам лучше пойти на форум индуистов?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dondog
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondog



Зарегистрирован: 12.05.2011
Суждений: 53

290552СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 16, 09:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Какая связь этого с тематикой форума - буддизмом? Может быть, вам лучше пойти на форум индуистов?
Побьют...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 11815

290565СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 16, 12:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Связь, наверно, такая: индуизма в перевёрнутой форме у нас уже предостаточно, значит настало время для буддизма. Вот только одно "но" - но он, видимо, тоже должен предстать в перевёрнутой форме.
_________________
The Right Speech is true, kind and beneficial, in time and in place.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290572СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 16, 17:51 (1 год тому назад)    Спасибо! Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Связь, наверно, такая: индуизма в перевёрнутой форме у нас уже предостаточно, значит настало время для буддизма.
Спасибо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

290702СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 16, 20:16 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290778СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 16, 23:41 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

290783СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 16, 23:52 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290787СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 00:01 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

290823СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 11:24 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290891СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 14:08 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

290893СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 14:18 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Как и Парашива.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

290895СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 14:34 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Как и Парашива.
(1) Парашива по ту сторону любого опыта (любых дхарм).
(2) Шива-Атман один на всех, без другого - а ясный свет индивидуален.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

290896СообщениеДобавлено: Сб 06 Авг 16, 14:37 (1 год тому назад)    Re: Шива-Шакти и диалектический материализм Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:

(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.

(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.

(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.

Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Как и Парашива.
(1) Парашива по ту сторону любого опыта (любых дхарм).
(2) Шива-Атман один на всех, без другого - а ясный свет индивидуален.
Ясный свет индивидуален?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.523) u0.047 s0.000, 19 0.004 [255/0]