№290942Добавлено: Сб 06 Авг 16, 18:14 (8 лет тому назад)
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) отнюдь не заблуждается.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 06 Авг 16, 18:17), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Samantabhadra
Вы превращаете ясный свет в Бога - который один и тот же на всех, без другого - отрицая его индивидуальность.
Бог, это что-то из дремучего прошлого, я в этом не разбираюсь. Можно называть это сознанием основы, сознанием Самантабхадры. Оно индивидуально, потому что одно в принципе, все остальное лишь дифракция его света.
Вы превращаете ясный свет в Бога - который один и тот же на всех, без другого - отрицая его индивидуальность.
Бог, это что-то из дремучего прошлого, я в этом не разбираюсь. Можно называть это сознанием основы, сознанием Самантабхадры. Оно индивидуально, потому что одно в принципе, все остальное лишь дифракция его света.
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) не заблуждается.
Раскольничаете?) Да на здоровье, переубеждать я вас не собираюсь, дело сугубо индивидуальное
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) не заблуждается.
Раскольничаете?) Да на здоровье, переубеждать я вас не собираюсь, дело сугубо индивидуальное
Настаиваете, что это Будда Ваджрадара (явивший себя в зримом облике Шакьямуни) заблуждается и эманирует из себя индивидуальные сознания?
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 06 Авг 16, 18:23), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Samantabhadra
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) не заблуждается.
Раскольничаете?) Да на здоровье, переубеждать я вас не собираюсь, дело сугубо индивидуальное
Мне кажется, что Евгений не всё понимает, что пишет)
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) не заблуждается.
Раскольничаете?) Да на здоровье, переубеждать я вас не собираюсь, дело сугубо индивидуальное
Мне кажется, что Евгений не всё понимает, что пишет)
№290949Добавлено: Сб 06 Авг 16, 18:27 (8 лет тому назад)
Чогьял Намкай Норбу Римпоче:
"Перед нами целый сонм реализовавших существ. Это не значит, что все они - один единственный Будда, который проявляется в разных образах и исполняет разные роли. Например, мы говорим «тысяча будд». Тысяча будд - это тысяча разных индивидуумов. Уровень их реализации одинаков, но то, что они находятся на одном уровне реализации, не значит, что все они превратились в одну личность". («Беседы в Конвее»)
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) не заблуждается.
Раскольничаете?) Да на здоровье, переубеждать я вас не собираюсь, дело сугубо индивидуальное
Настаиваете, что это Будда Ваджрадара (явивший себя в зримом облике Шакьямуни) заблуждается и эманирует из себя индивидуальные сознания?
Эманации будд бесчисленны, степень их приближения к оригиналу разная. Дхармы разных уровней сознания, по мере пробуждения, оставляемые с биджа-таймерами.
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) не заблуждается.
Раскольничаете?) Да на здоровье, переубеждать я вас не собираюсь, дело сугубо индивидуальное
Настаиваете, что это Будда Ваджрадара (явивший себя в зримом облике Шакьямуни) заблуждается и эманирует из себя индивидуальные сознания?
Эманации будд бесчисленны, степень их приближения к оригиналу разная. Дхармы разных уровней сознания, по мере пробуждения, оставляемые с биджа-таймерами.
Идея понятна, и это вообще не буддизм. Неоплатонизм, вообще-то.
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) не заблуждается.
Раскольничаете?) Да на здоровье, переубеждать я вас не собираюсь, дело сугубо индивидуальное
Настаиваете, что это Будда Ваджрадара (явивший себя в зримом облике Шакьямуни) заблуждается и эманирует из себя индивидуальные сознания?
Эманации будд бесчисленны, степень их приближения к оригиналу разная. Дхармы разных уровней сознания, по мере пробуждения, оставляемые с биджа-таймерами.
Идея понятна, и это вообще не буддизм. Неоплатонизм, вообще-то.
№290953Добавлено: Сб 06 Авг 16, 18:31 (8 лет тому назад)
Лопон Тензин Намдак:
"Естественное Состояние - свое у каждого живого существа. Мы не представляем собой «Один Ум»." (...) "Оно одинаково у всех живых существ, но у каждого из них свое. Оно вовсе не так называемый "Один Ум". Качества ума человека и насекомого различны, однако их личные Естественные Состояния обладают одинаковым качеством - йермэд. Такое воззрение в корнем отличается от утверждения веданты о существовании единого Брахмана. Достижение нирваны нельзя сравнивать со слиянием капли воды с водами океана. Находимся мы в нирване или в сансаре, везде существует отдельная личность". («Учения Дзогчена в традиции Бон»)
Сампута-тантра (цитировал Чогьям Трунгпа Ринпоче):
Все реальности обусловлены заблуждением ума. Ничего не существует кроме ума. Все явления происходят из-за заблуждения ума.
Это возможно только тогда, когда ясный свет индивидуален. Будда Шакьямуни (Будда Ваджрадара, явивший себя в зримом облике Шакьямуни) не заблуждается.
Раскольничаете?) Да на здоровье, переубеждать я вас не собираюсь, дело сугубо индивидуальное
Настаиваете, что это Будда Ваджрадара (явивший себя в зримом облике Шакьямуни) заблуждается и эманирует из себя индивидуальные сознания?
Эманации будд бесчисленны, степень их приближения к оригиналу разная. Дхармы разных уровней сознания, по мере пробуждения, оставляемые с биджа-таймерами.
Идея понятна, и это вообще не буддизм. Неоплатонизм, вообще-то.
Это почему же? А у вас - солипсизм
Будд бесконечное множество, что полностью Пробуждённых, что всё ещё спящих.
№290955Добавлено: Сб 06 Авг 16, 18:34 (8 лет тому назад)
Е.С. Далай Лама 14-й:
"Нет ничего похожего, что было бы противоположно уму ясного света, и поэтому [индивидуальный] ум ясного света не заканчивается, и личность, обозначение которой обусловлено умом ясного света, также не имеет конца. Несмотря на то что привычки искажённого познания могут завершиться, нет причин прекращения ума ясного света."
"Естественное Состояние - свое у каждого живого существа.
Естественно, а кто спорит - на то оно и живое существо, что сборище клеш, конфигурация которых у каждого ЖС своя, соответственно и его естественное состояние, покуда оно ЖС - свое у каждого. Приводить это как доказательство вашей раскольнической теории - глупость.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы