№290513Добавлено: Вт 02 Авг 16, 17:20 (8 лет тому назад)Шива-Шакти и диалектический материализм
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
№290565Добавлено: Ср 03 Авг 16, 12:02 (8 лет тому назад)
Связь, наверно, такая: индуизма в перевёрнутой форме у нас уже предостаточно, значит настало время для буддизма. Вот только одно "но" - но он, видимо, тоже должен предстать в перевёрнутой форме. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Как и Парашива.
(1) Парашива по ту сторону любого опыта (любых дхарм).
(2) Шива-Атман один на всех, без другого - а ясный свет индивидуален.
"Недвойственность" как устранение индивидуальности (не граха-грахакья, как в буддизме) представлена в двух философских вариантах:
(1) Парашива - вне любого опыта.
(2) Парашива это сама опытность.
(1) Первый вариант Парашивы соответствует объективной материи в марксизме-ленинизме: по определению, она вне опыта. Если же происходит познание материи, данной в ощущениях, процесс познания полностью материален и является отражением материи в себе самой. Материя вне опыта - Парашива. Материя, данная в ощущениях - Шакти. Их различие условно: на самом деле существует только объективная материя (Парашива). Всё одинаково материально (всё есть То) и совершенно равнозначно. Материя-Парашива есть, а смысла в каком-либо Пути - нет.
(2) Второй вариант Парашивы сразу же приводит к очевидному противоречию. Если кроме Парашивы никого, на самом деле, нет - кто тогда заблуждается и омрачён? Сам Парашива: больше некому. Нет смысла в Плоде, состояние которого тождественно обычному для человека заблуждению.
Ничто не ново под Луною: "недвойственность" в России уже проходили.
Ну, раз проходили, напомните определение Парашивы.
(1) "Независимо от сознания".
От какого сознания?
Человеческого.
Как и ясный свет.
Ясный свет - это опытность как таковая, будь это опыт сансары или нирваны. Ясный свет не существует как отдельная от опыта (от дхарм) реальность, только со своей стороны.
Как и Парашива.
(1) Парашива по ту сторону любого опыта (любых дхарм).
(2) Шива-Атман один на всех, без другого - а ясный свет индивидуален.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы