Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Единая пралайя и бесконечное количество существ.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30877

284081СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 16:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

С отождествлением "все" и "единой" или без?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

284086СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 16:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
С отождествлением "все" и "единой" или без?
Вам как: с уходом от вашего изначального мнения, в рамках темы, или без?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30877

284091СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 16:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Мне с ответом на вопрос: "Как может развернуться что-либо старое (прошлое)?".
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

284098СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 17:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Мне с ответом на вопрос: "Как может развернуться что-либо старое (прошлое)?".
В контексте заявленной темой единой пралайи, или ином?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30877

284105СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 18:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Мне с ответом на вопрос: "Как может развернуться что-либо старое (прошлое)?".
В контексте заявленной темой единой пралайи, или ином?

Ином, но тоже выдуманном исключительно вами? Есть ли разница?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

284107СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 19:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Мне с ответом на вопрос: "Как может развернуться что-либо старое (прошлое)?".
В контексте заявленной темой единой пралайи, или ином?

Ином
В каком?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30877

284109СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 19:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Мне с ответом на вопрос: "Как может развернуться что-либо старое (прошлое)?".
В контексте заявленной темой единой пралайи, или ином?

Ином, но тоже выдуманном исключительно вами?
В каком?

Откуда мне знать?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

284113СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 19:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вы всегда высказываете мнения без подписи авторов, как например, в данном случае:

Цитата:
В конце махакальпы миры сворачиваются, все существа отправляются в "сферу сияния", где и сидят, пока не развернется новый мир. Это не нирвана и не освобождение.
?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 4656

284125СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 22:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Это было сказано в контексте обсуждения - будут ли продолжать разворачиваться миры после того как все существа спасутся
До того - всё ведь верно. Уничтожения миров от огня, воды, ветра - затрагивают всё более высокие области арупьи, после уничтожения ветром (завершении [очередной] махакальпы) остается только самая верхняя сфера арупьи.
Куда, кстати, буддистам перерождаться очень не рекомендовано, но это место - для "сочувствующих буддизму", его защитников.
Когда все существа спасутся (достигнут нирваны) после последнего разрушения (ветром) уже не последует создание миров, которые возникали ранее в силу прежних деяний (т.е. кармы, т.е. омрачений)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 18 Июн 16, 22:14), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Dron, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

284127СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 22:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это было сказано в контексте обсуждения - будут ли продолжать разворачиваться миры после того как все существа спасутся
Этого не было сказано в контексте обсуждения.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 4656

284129СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 22:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это было сказано в контексте обсуждения - будут ли продолжать разворачиваться миры после того как все существа спасутся
Этого не было сказано в контексте обсуждения.

http://dharma.org.ru/board/topic6380-645.html
цитата оттуда - контекст см в предыдущей

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

284130СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 22:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Dron пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это было сказано в контексте обсуждения - будут ли продолжать разворачиваться миры после того как все существа спасутся
Этого не было сказано в контексте обсуждения.

http://dharma.org.ru/board/topic6380-645.html
цитата оттуда - контекст см в предыдущей
Будут, но, строго в виде чистых земель.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 4656

284160СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 00:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сознание испускает всё из себя. Рупа - это завихрения читты. Как же мне поверить Вам, что миры [после последней пралайи], которые создаются силой прежних деяний, создадутся исчерпанной кармой?
Все - в нирване. Потому что карма исчерпана. Как неблагая - ведущая к неблагим пере-рождениям, так и благая, ведущая к благим
(хорошим ментам - хорошие гробы, плохим - плохие)
Если по-западному (по буржуйски) короед существует потому, что существует дерево, то по-буддийски дерево существует потому, что существует короед

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 3415

284162СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 01:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это было сказано в контексте обсуждения - будут ли продолжать разворачиваться миры после того как все существа спасутся
До того - всё ведь верно. Уничтожения миров от огня, воды, ветра - затрагивают всё более высокие области арупьи, после уничтожения ветром (завершении [очередной] махакальпы) остается только самая верхняя сфера арупьи.
Куда, кстати, буддистам перерождаться очень не рекомендовано, но это место - для "сочувствующих буддизму", его защитников.
Когда все существа спасутся (достигнут нирваны) после последнего разрушения (ветром) уже не последует создание миров, которые возникали ранее в силу прежних деяний (т.е. кармы, т.е. омрачений)

Вы бы перечитали, что там именно разрушается и почему. А то сочиняете очередную фантазию. 4-я рупа джхана и 7 её уровней не затрагивается. В т.ч. и Аканиттха. У Васубандху вроде так же.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 4656

284165СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 01:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это было сказано в контексте обсуждения - будут ли продолжать разворачиваться миры после того как все существа спасутся
До того - всё ведь верно. Уничтожения миров от огня, воды, ветра - затрагивают всё более высокие области арупьи, после уничтожения ветром (завершении [очередной] махакальпы) остается только самая верхняя сфера арупьи.
Куда, кстати, буддистам перерождаться очень не рекомендовано, но это место - для "сочувствующих буддизму", его защитников.
Когда все существа спасутся (достигнут нирваны) после последнего разрушения (ветром) уже не последует создание миров, которые возникали ранее в силу прежних деяний (т.е. кармы, т.е. омрачений)

Вы бы перечитали, что там именно разрушается и почему. А то сочиняете очередную фантазию. 4-я рупа джхана и 7 её уровней не затрагивается. В т.ч. и Аканиттха. У Васубандху вроде так же.

Как раз перечитал, что, почему, в каких порядках, как раз у Васубандху в АК. Потом кратко изложил здесь. Теперь Ваша очередь.

Мир форм — это семнадцать местопребываний, неизменно соотнесенных со ступенями йогического сосредоточения сознания, т. е. со стадиями созерцательной практики (дхьяна). Абхидхармистские учителя выделяли четыре последовательных состояния йогического сосредоточения, соответствующих по уровню местопребываниям богов мира форм. Первые три состояния включают в себя по три ступени каждое, а четвертое состояние — восемь ступеней. Эти ступени представляют собой уровни интенсивности сосредоточения сознания, соответствующие характеристикам местопребываний богов мира форм.
Первое состояние йогического сосредоточения включает в себя три ступени, именуемые Сонмищем Брахмы, Жрецами Брахмы и Великими Брахманами.
Второе имеет три ступени, соответствующие местопребываниям богов Ограниченного сияния, Безграничного сияния и Лучезарных.
Третье состояние йогического сосредоточения подразделяется на ступени богов Ограниченного блаженства, Безграничного блаженства и Всецелого блаженства, или Полного благоденствия.
Четвертое включает ступени богов Безоблачных, Обладающих избытком добродетели, Обладающих всевозрастающим плодом и пять Чистых местопребываний — Не самые великие, Безмятежные, Прекрасные, Ясновидящие и Высшие.
Характерно, что градация состояний йогического сосредоточения осуществляется не линейно (простым перечислением стадий психотехнического совершенствования адепта), а посредством вычленения четырех уровней йогического сосредоточения, внутри которых имеется свое подразделение на ступени. Переход на следующий уровень невозможен, если йогин не овладел всеми предшествующими градациями. Соответственно, стадии продвинутости адепта считаются по четырем уровням, которые различаются между собой больше, чем ступени внутри каждого уровня.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (1.013) u0.037 s0.001, 19 0.004 [255/0]