№281680Добавлено: Пн 30 Май 16, 19:23 (9 лет тому назад)
... классика: Субъект - это то в человеке, что познает, но что никогда не может быть познано. Все то, что познается - это объекты. Объекты познаются только Субъектом. Там, где оканчивается объект - начинается Субъект. И наоборот. Субъект не существует без объектов, объекты не могут существовать без воспринимающего их Субъекта. И т.д.
20 лет назад начал это читать, понимать стал гораздо позже. Относительно недавно, перечитывая стал понимать существенно много, хоть как-то, без пробелов. Раньше целыми страницами не понимал ничего. Потому и не требую ни от кого понимания) _________________ живите больше
Познание обусловленно одновременно несколькими условиями. Обычно - довольно широким множеством.
Но в общем двумя основными условиями: должен быть познающий и должно быть познаваемое.
Если нет одного или другого, познание не произойдет.
Познающий и познаваемое возникают лишь в звене контакт.
Именно. Познающий устремляет индрию к тому объекту, который он хочет познать. Индрия, это как луч прожектора, исходящий из Субъекта на познаваемый объект. Но, это уже потом. Изначально, контакт происходит неким для меня пока необъяснимым образом. Когда при наличии органа восприятия (глаз, ухо ...) и объекта восприятия (форма, звук) виджняна или сознание замыкает ток. И только тогда, не раньше происходит сознательный контакт. Если нет этого замыкания тока между органом и объектом - нет сознательного контакта. Орган слышит или видит, объект реально существует. Но сознание глухо. Потому, нет контакта, следовательно и нет, не существует и объекта. Для сознания.
Школьный пример, который запомнил от своего учителя биологии: скворец сидит на дереве и не обращает ни малейшего внимания на проезжающие машины, звуки открывающихся окон, шум улицы. Но при тихом мяукании где-то в кустах - сразу настораживается. Это и есть обращение внимания сознания на избираемый им объект. При полном игнорировании гораздо более громких и ярких других раздражителей. Что происходит в скворце? Он занимается своими делами, слышит звуки, но его виджняна обращает внимание, выделает только то, что представляет для скворца какой-то интерес. _________________ живите больше
Здесь речь о знании без образов, теория такая-
Познавая яблоко познающий одновременно знает отсутствие всего, что не яблоко, без возникновения образов этого всего (Эйнштейна, например).
Это позиция Гелуг.
Т е в школе Гелуг считается, что при познании яблока познающий познаёт, что это не Эйнштейн, но при этом мыслей об Эйнштейне у познающего не возникает ?
Утрированно, да.
Иными словами, утрировано, в школе Гелуг - полные идиоты ? Интересно, а кто основатель этой школы, в которой учат такому маразму ?
Цонкапа.
Интересно, а современный глава этой школы маразма - он не пробовал поправлять эти элементы маразма в своей школе ? Или он так же не умён, как Цонкапа ?
Цон-Капа помнил наизусть канон, хоть память и не треба
Он вернул дисциплину в монастыри, вернул монахов к пратимокше.
Предупреждал, что следовать Тантре дозволительно только тем, кто может следовать хинаяне (обеты и т. д.)
Другими словами это выглядит так: если способы Будды "получаются", но результата нет, на свой страх и риск можете прибегнуть к упайам.
Утрировано распознающий яблоко, "исключает всё, что не-яблоко"
Современный криминалист, распознающий отпечатки пальцев Эйнштейна [сверками со своей базой данных] почему-то тоже следует путём этого идиота Цон-Капы.
Всех судмедэкспертов, этих маразматических идиотов - в Кащенко! _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Познавая яблоко познающий одновременно знает отсутствие всего, что не яблоко, без возникновения образов этого всего (Эйнштейна, например).
Это позиция Гелуг.
Это позиция именно Гелуг (тогда гоните цитату), или все-таки Чайника2 и Дрона?
Берзина, цитаты не будет.
Берзин известный фантазер. Но вряд ли такое есть и у него. _________________ Буддизм чистой воды
№281695Добавлено: Пн 30 Май 16, 20:32 (9 лет тому назад)
Это же апоха
Как получить [в остатке] чистое золото?
Только путем исключения вего, что не золото (хотя и блястит)
Щербатской примерно так сказал:
"Остаток за вычетом всех противоположностей" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 30 Май 16, 20:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Кира
Это же апоха
Как получить [в остатке] чистое золото?
Только путем исключения вего, что не золото (хотя и блястит)
Щербатской примерно так сказал:
"Остаток за вычетом всех противоположностей"
Чтобы убирать не-золото, вы должны прежде знать, какое оно - золото (чистое).
Но пока вы его еще не получили , вы этого не знаете. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№281698Добавлено: Пн 30 Май 16, 20:36 (9 лет тому назад)
КИ, увидев имаге определяют что это корова
Или определяют определение: корова - это всё то, что останется за вычетом не-коровы? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Это же апоха
Как получить [в остатке] чистое золото?
Только путем исключения вего, что не золото (хотя и блястит)
Щербатской примерно так сказал:
"Остаток за вычетом всех противоположностей"
Чтобы убирать не-золото, вы должны прежде знать, какое оно - золото (чистое).
Но пока вы его еще не получили , вы этого не знаете.
Я могу растворить сплав в "царской водке" и "высадить" золото на требуемую мне поверхность.
Если на марсе увидеть неведомого зверя - название ему, этому имаге, дашь, если после исключений в остатке будет ноль _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№281708Добавлено: Пн 30 Май 16, 20:56 (9 лет тому назад)
определения понятия, а не теория процесса познания
увидев имаге определяют что это корова
Или определяют определение: корова - это всё то, что останется за вычетом не-коровы?
Сначала определяют понятия, потом [на их базе] определяют процесс познания.
Апоха - везде
Но не у всех "кошерна"
Вроде явных ошибок не вижу, может где подвох? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А, вот вы о чем! Понятия определяют при запоминании или формулировании нового, а не каждый раз.
Да, конечно
Цитата:
Если на марсе увидеть неведомого зверя - название ему, этому имаге, дашь, если после исключений в остатке будет ноль
Просто обратил внимание критиков на действия криминалистов СМЭ, утрированно следующих апохе при составлении базы данных и последующей работе с ней
Можно ли считать такой пример хотя бы частным случаем апохи, если не полным утрированным _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№281727Добавлено: Пн 30 Май 16, 22:08 (9 лет тому назад)
Про базы данных в подобной теме - это скорее к БТР.
Я хотел только сказать, что "познавая яблоко познающий одновременно знает отсутствие всего, что не яблоко" - неверная трактовка. В момент применения понятия (увидел нечто - понял, что это яблоко) вовсе не делается операций отрицания, а только используется память. А при определении нового понятия, отрицательные операции делаются предельно обобщенные. Отрицая, что яблоко это животные, нам не надо ничего знать про конкретных животных, или про то, чем эти животные не являются (намек на бесконечный цикл). _________________ Буддизм чистой воды
№281744Добавлено: Пн 30 Май 16, 23:08 (9 лет тому назад)
КИ Познавая, мы добавляем "пункты" в картотеку.
увидел нечто - понял: яблоко
возможно ли утверждать, что тем самым отрицается: это не груша и не всякие там прочие в т.ч. и невиданные плоды
Мне кажется более корректен здесь пример баллистических экспертиз.
Автоматы, винтовки, пистолеты
Их марки
Потом уже "имена" (ружбайка деда Пахома), все оставляют характерные следы, индивидуальные отпечатки
Вроде ведь цель операций именно исключение всех "невиновных" [стволов]
Установление виновных путем исключения невиновных (даже не виданных в лицо), пока эта цель не достигнута - в силе презумпция невиновности _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы