Здесь речь о знании без образов, теория такая-
Познавая яблоко познающий одновременно знает отсутствие всего, что не яблоко, без возникновения образов этого всего (Эйнштейна, например).
Это позиция Гелуг.
Т е в школе Гелуг считается, что при познании яблока познающий познаёт, что это не Эйнштейн, но при этом мыслей об Эйнштейне у познающего не возникает ?
Утрированно, да.
Иными словами, утрировано, в школе Гелуг - полные идиоты ? Интересно, а кто основатель этой школы, в которой учат такому маразму ?
Цонкапа.
Интересно, а современный глава этой школы маразма - он не пробовал поправлять эти элементы маразма в своей школе ? Или он так же не умён, как Цонкапа ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Здесь речь о знании без образов, теория такая-
Познавая яблоко познающий одновременно знает отсутствие всего, что не яблоко, без возникновения образов этого всего (Эйнштейна, например).
Это позиция Гелуг.
Т е в школе Гелуг считается, что при познании яблока познающий познаёт, что это не Эйнштейн, но при этом мыслей об Эйнштейне у познающего не возникает ?
Утрированно, да.
Иными словами, утрировано, в школе Гелуг - полные идиоты ? Интересно, а кто основатель этой школы, в которой учат такому маразму ?
Цонкапа.
Интересно, а современный глава этой школы маразма - он не пробовал поправлять эти элементы маразма в своей школе ? Или он так же не умён, как Цонкапа ?
Здесь речь о знании без образов, теория такая-
Познавая яблоко познающий одновременно знает отсутствие всего, что не яблоко, без возникновения образов этого всего (Эйнштейна, например).
Это позиция Гелуг.
Т е в школе Гелуг считается, что при познании яблока познающий познаёт, что это не Эйнштейн, но при этом мыслей об Эйнштейне у познающего не возникает ?
Утрированно, да.
Иными словами, утрировано, в школе Гелуг - полные идиоты ? Интересно, а кто основатель этой школы, в которой учат такому маразму ?
Цонкапа.
Интересно, а современный глава этой школы маразма - он не пробовал поправлять эти элементы маразма в своей школе ? Или он так же не умён, как Цонкапа ?
Интересно, вы пытались головой прошибить алмаз?
Увы, у меня не хватает ума, чтобы заработать на алмазы.
Так что они - не мои лучшие друзья.
Поэтому опыты с прошибанием алмазов мне не доступны _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Здесь речь о знании без образов, теория такая-
Познавая яблоко познающий одновременно знает отсутствие всего, что не яблоко, без возникновения образов этого всего (Эйнштейна, например).
Это позиция Гелуг.
Т е в школе Гелуг считается, что при познании яблока познающий познаёт, что это не Эйнштейн, но при этом мыслей об Эйнштейне у познающего не возникает ?
Утрированно, да.
Иными словами, утрировано, в школе Гелуг - полные идиоты ? Интересно, а кто основатель этой школы, в которой учат такому маразму ?
Цонкапа.
Интересно, а современный глава этой школы маразма - он не пробовал поправлять эти элементы маразма в своей школе ? Или он так же не умён, как Цонкапа ?
Интересно, вы пытались головой прошибить алмаз?
Увы, у меня не хватает ума, чтобы заработать на алмазы.
Интересно, вы попытаетесь головой прошибить алмаз?
Здесь речь о знании без образов, теория такая-
Познавая яблоко познающий одновременно знает отсутствие всего, что не яблоко, без возникновения образов этого всего (Эйнштейна, например).
Это позиция Гелуг.
Т е в школе Гелуг считается, что при познании яблока познающий познаёт, что это не Эйнштейн, но при этом мыслей об Эйнштейне у познающего не возникает ?
Утрированно, да.
Иными словами, утрировано, в школе Гелуг - полные идиоты ? Интересно, а кто основатель этой школы, в которой учат такому маразму ?
Цонкапа.
Интересно, а современный глава этой школы маразма - он не пробовал поправлять эти элементы маразма в своей школе ? Или он так же не умён, как Цонкапа ?
Интересно, вы пытались головой прошибить алмаз?
Увы, у меня не хватает ума, чтобы заработать на алмазы.
Интересно, вы попытаетесь головой прошибить алмаз?
Нет, конечно. Вдруг сломается то или другое - будет жалко ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№281613Добавлено: Пн 30 Май 16, 00:54 (9 лет тому назад)
Вернее, осознавайте. Сразу же возникает вопрос - а как же осознать, не так ли? Ведь если нет ума, то в этом деле нужна трансцендентная Мудрость. И тут уже сложнее. Просто бегите
№281614Добавлено: Пн 30 Май 16, 01:00 (9 лет тому назад)
Бег тоже бывает разным: можно легкой пробежкой, можно на ускорении, можно спринтом, можно длинные дистанции, можно с передышками, можно с препятствиями, если Вам так больше нравится. Тут уже от ВАшей натуры зависит
Вернее, осознавайте. Сразу же возникает вопрос - а как же осознать, не так ли? Ведь если нет ума, то в этом деле нужна трансцендентная Мудрость. И тут уже сложнее. Просто бегите
https://youtu.be/ObnZbHBYsEM _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А что у вас в постинге за "объект" ? Как у реалистов ?
Объект - всё то, что возможно отделить от познающего Субъекта. Тут, на земле, это не так сложно. Есть восприятия и есть воспринимаемые ими объекты, не только свет, цвет и форма, но в том числе звуки и запахи. И их причины. И, что самое интересное, плотность объектов познает только одно восприятие, а именно: осязание. Без осязания мир не плотен, следовательно, при потере физического тела он таким и становится, не плотным.
... но вот, восприятия исчерпали себя, они отброшены вместе с телом, исчерпавшим свой ресурс. И, если человек научился в оставшемся после тела отделять Субъект от тех объектов, которые там - тогда он сохраняет сознание там. Если нет - тогда остаются только природные инстинкты. Проявляющиеся при контакте того, что осталось с тем что там ...
Контакт первичен. Проявляется к примеру у амебы во время примитивного школьного опыта, когда в раствор, где она плавает капают каплю соленой воды. Амеба переплывает в области, еще не заполненные соленым раствором. Это и есть внешний раздражитель, восприятие его и ответная реакция на него. В данном случае - раздражитель неприятен. Если бы был приятен - реакция была бы прямо противоположной. Как у усталого путника при виде огонька в окне родного дома ... _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы