Из этого какие выводы: цель собственной деятельности всегда заасмичена.
Когда будда хочет совершить простое бытовое действие - взять чашку с водой чтобы попить - то у будды же появляется цель - "взять рукой чашку".
Это значит, следуя вашей логике, что будда имеет неправильные, атмана-вадинские взгляды на что-то ?
При чём тут Будда, я про него ничего не говорил.
У Будды нет омрачений, следовательно, даже по логике Киры, у него не возникло бы гнева (омрачения) в описанной ситуации, и Кира бы не сделал вывод, что у него есть атмавадинские взгляды и т.д.
Мало того, что Кира не удерживает контекст, так ещё и банально не логичен.
Теряет контекст вписывая Будду в схему со существами обладающими омрачениями и атмавадинскими взглядами.
Не логичен в том, что была дана связка гнев-взгляды, которая ни одной из посылок не касается Будды.
Из этого какие выводы: цель собственной деятельности всегда заасмичена.
я думал, что Вы на каком-то примере, делаете общий вывод.
Если же Вы, как сейчас пишете, ограничили себя областью эгоцентрированных личностей, и сделали вывод : "цель их собственной деятельности всегда такая, как у эгоцентрированных личностей", то тогда конечно Вы абсолютно правы _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10759 Откуда: Москва
№269094Добавлено: Пн 18 Янв 16, 12:06 (9 лет тому назад)
test
Цитата:
Теряет контекст вписывая Будду в схему со существами обладающими омрачениями и атмавадинскими взглядами.
так это ведь жизнь такая - будды иногда находятся в миру и вынуждены есть, пить. Т.е. в их потоке присутствуют дхармы "голод", "желание пить". Будда отличается от обычного человека тем, что проявляет свою волю определённым образом. Т.е. дхармы "голод", "желание пить" вызывают у него в потоке не такие следствия (ввиде набора дхарм), как у остальных людей.
Так и сами "эгоцентрированные взгляды" - получаются категорией размытой. Находясь в миру, вполне естественно, что в потоке может появиться дхарма связанная с миром, т.е. с неким намёком на эго-центрированность. Но в потоке будды она будет вести не к таким следствиям, как у обычных людей. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
У архатов еще есть васаны - некоторые действия делают в силу привычки.
Есть русская народная история про ёжика, который забыл как дышать, и умер. В оригинале это видимо не ёжик, а йог был
Это я к тому, что Архаты не делают ничего в силу привычки, они осознают тело, но им не нужно ментально контролировать все процессы, происходящие в нем.
№269125Добавлено: Пн 18 Янв 16, 20:05 (9 лет тому назад)
Омрачением можно назвать и просто привязанность к несущественному, к лишнему. Йог ест не для кайфа, а питает тело. Бодхисаттва не привязан к жизни и смерти, то есть он не желает жизни, но и не стремится к смерти, бо это всё лишнее, несущественное в его практике. Архат, наслаждающийся в лесном уединении отчетливым видением дхаммы, не имеет привязанного, двойственного наслаждения, где бы были наслаждение и наслаждающийся, иначе его обнаруживает Мара.)
про "присваиваемые совокупности", как там переводится термин "упадана скандха". Очень важный и полезный текст. На мой, конечно, взгляд. _________________ живите больше
Есть русская народная история про ёжика, который забыл как дышать, и умер.
Кстати, невозможно. Продолговатый мозг (красный), отвечающий за дыхательный ритм - не хранит воспоминаний. Они выше, в полушариях. Насколько я понял _________________ живите больше
Есть русская народная история про ёжика, который забыл как дышать, и умер.
Кстати, невозможно. Продолговатый мозг (красный), отвечающий за дыхательный ритм - не хранит воспоминаний. Они выше, в полушариях. Насколько я понял
Это неправильные выводы. Продолговатый мозг всего лишь поддерживает установившийся ритм дыхания. Устанавливается же этот ритм множеством факторов. В памяти находится несколько десятков способов дыхания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№269131Добавлено: Пн 18 Янв 16, 21:03 (9 лет тому назад)
Во время сна человек дышит ровно, это, вероятно, не память. В бодрствующем состоянии, если взбираешься на лестницу нужно больше кислорода в крови, следовательно, дыхание учащается. Но и это не память. Если захотелось вздохнуть или выдохнуть - воля исполняет это желание. Что тоже не память. Думаю, что память вообще не имеет отношения к дыханию. Если не брать какие-то тревожные воспоминания, волнующие.
но это уже офф-топик _________________ живите больше
Во время сна человек дышит ровно, это, вероятно, не память. В бодрствующем состоянии, если взбираешься на лестницу нужно больше кислорода в крови, следовательно, дыхание учащается. Но и это не память. Если захотелось вздохнуть или выдохнуть - воля исполняет это желание. Что тоже не память. Думаю, что память вообще не имеет отношения к дыханию. Если не брать какие-то тревожные воспоминания, волнующие.
но это уже офф-топик
Память, память. Все паттерны поведения - это память. Некоторые формируются жестко по генетической программе, некоторые более гибко, с учетом обучения и опыта. Но все это - память. Зачем придумывать какую-то "не память"? Чего ради? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№269134Добавлено: Пн 18 Янв 16, 21:40 (9 лет тому назад)
кстати, смотрите как называется тема. Название, что называется в тему попало. Ваших рассуждений)
Санкхара-четана - то, что до памяти. Возвращаю в русло темы) _________________ живите больше
№269135Добавлено: Пн 18 Янв 16, 21:44 (9 лет тому назад)
уже приводил пример птицы, которая строит гнездо именно так, как это свойственно её виду. Среди камней или же в ветвях деревьев. И не как-то иначе. Думаю, что с дыханием примерно то же самое. Есть готовые формы предшественников, которые наполняют своей энергией последователи. До тех пор, пока это не будет йогически осознано. И станет сознательным достоянием достигшего этой ступени. Если вы понимаете, что я хочу сказать. _________________ живите больше
кстати, смотрите как называется тема. Название, что называется в тему попало. Ваших рассуждений)
Санкхара-четана - то, что до памяти. Возвращаю в русло темы)
Памятью является нама-рупа. Но различающее сознание возникает при необходимом условии санскара и достаточном - намарупа.
Сознание без намарупа не является различающим. Нечего различать.
То же касается и санскара. Побуждения возникают при необходимом условии неведения и достаточном виджняна.
При отсутствии виджняна возникающие санскара не осознаются и не различаются между собой никак.
Все, что опирается на намарупа является разнообразным, различаемым и представляет собой память и опыт, а так же все мироустройство всех сфер и уголков сансары. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы