Меня, например абсолютно не волнует содержимое Ваших приватных переписок
когда вы на публичном ресурсе пишете о том, что передаете в привате некие рецепты счастья из говна и палок, или там из церковных свечей и святых вод - то это уже вполне себе публичное заявление. как и рассуждения о том, что за "измену" людей следует забивать камнями.
так вот эти ваши публичные заявления говорят как раз о том, что вы не зная толком ничего о буддизме мешаете все свою любимые предрассудки в кучу и выдаете их новичкам на форуме как какое то якобы имеющее к буддизму отношение мнение.
пойдите проспитесь, уважаемый; прекратите постить зашкаливающий все разумные пределы бред на форум
Верно ли я понимаю, что Вы видите целью моей действий - оскорбление собеседника? Ничего другого Вы не видите?
Если не видите, то не смею надеяться, что Вы сможете поверить. Намерения оскорбить у меня нет.
Но, независимо от того, поверите Вы, или не поверите, я не намерен более продолжать опускать ниже плинтуса собеседника. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Верно ли я понимаю, что Вы видите целью моей действий - оскорбление собеседника? Ничего другого Вы не видите?
Если не видите, то не смею надеяться, что Вы сможете поверить. Намерения оскорбить у меня нет.
что, мне заказать экспертизу лингвиста? или может быть, бтр, вы поищете ответа у вашей собственной совести?
однако же, как ненадолго хватило вашего прибежища в трех драгоценностях (-:
№237300Добавлено: Вт 31 Мар 15, 13:03 (9 лет тому назад)
Рината, если Вы желаете, можете укорять меня сколько считаете нужным. Но не ждите за это признательности.
Судя по Вашему поведению, Вы возмущены, поэтому нет смысла на Ваши слова реагировать. Можно Вас успокаивать, можно раскачивать Ваше возмущение, но так или иначе - Вы сами придете в себя, когда осознаете непродуктивность возмущения.
Простите, но пока Вы не успокоитесь, я выбираю игнорирование Вас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вт 31 Мар 15, 13:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рината
Меня, например абсолютно не волнует содержимое Ваших приватных переписок
когда вы на публичном ресурсе пишете о том, что передаете в привате некие рецепты счастья из говна и палок, или там из церковных свечей и святых вод - то это уже вполне себе публичное заявление. как и рассуждения о том, что за "измену" людей следует забивать камнями.
так вот эти ваши публичные заявления говорят как раз о том, что вы не зная толком ничего о буддизме мешаете все свою любимые предрассудки в кучу и выдаете их новичкам на форуме как какое то якобы имеющее к буддизму отношение мнение.
пойдите проспитесь, уважаемый; прекратите постить зашкаливающий все разумные пределы бред на форум
"Рассуждения"? Это была инфа. В споре - считать ли (и насколько тяжким) грехом измену. "Новичкам" (как и Вам тоже) подчеркивалось, что это "не выдается как якобы имеющее к буддизму отношение мнение", а есть мнение конкретно мусульман. Что "следует" так поступать - наоборот, если б Вы не хотели "переврать" все мои слова (а пока что получается почему-то - именно ВСЕ) - могли бы выложить здесь мои высказывания что "никого убивать не надо, зла быть не должно).
"Ничего не зная толком о буддизме" - пропущу, спасибо Вам, я улыбнулся.
Несколько забавно наблюдать за Вашими неистовыми потугами, у Вас просто удивительный организм, непостижимый простым смертным венец кармы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
судя по вашему лексикону, запоры у вас не только в голове
говорят, что мудрость приходит вместе со старостью. но иногда, старость приходит одна.
похоже, вам не повезло вдвойне, старость пришла вместе с запорами (-:
№237306Добавлено: Вт 31 Мар 15, 13:23 (9 лет тому назад)
Рината это Ваши фантазии никогда далеко не уходят от этой темы.
Спасибо за общение, продолжать которое не вижу смысла, его уровень будет неприятен для остальных посетителей публичного ресурса (кроме клана флудеров "це-це"), не говоря уже о том, что просто отталкивающе убог _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
будет неприятен для остальных посетителей публичного ресурса
знаете, старец с запорами, меня вот родители учили не решать за других людей, что им приятно, а что нет. это крайне дурной тон, тем более вас никто не просил за себя высказываться.
конечно сожалею, что вам не досталось достаточно хорошего воспитания или хотя бы достаточно гибкого интеллекта. что поделаешь, как говорят северные буддисты - у всех разные способности
№237308Добавлено: Вт 31 Мар 15, 13:47 (9 лет тому назад)
Donnie Darko
// Но если на самом деле вещи ничего не значат, ради чего стараться в материальном плане?//
Разве они действительно ничего не значат? По-моему, вы преувеличиваете бессмысленность
увидеть свои иллюзии - значит, увидеть себя. Разве это бессмысленно...
Donnie Darko
// Но если на самом деле вещи ничего не значат, ради чего стараться в материальном плане?//
Разве они действительно ничего не значат? По-моему, вы преувеличиваете бессмысленность
увидеть свои иллюзии - значит, увидеть себя. Разве это бессмысленно...
а что они значат?
к примеру что такое автомобиль за 500 тысяч и за 3 миллиона? у них у обоих по 4 колеса, кузов и руль. они оба перевозят. всё остальное это уже иллюзорные понятия "большое-маленькое", "дорогое-дешёвое", "гладкое-шершавое", "красивое-не красивое". я не говорю что тот же джип - бессмысленность, нет. если у тебя большая семья и ты любишь выезжать за город - это то, что тебе нужно. но это функционал, а я говорю о тех вещах которые люди испытывают к тем или иным предметам обладания.
или по другому. зачем мне стремиться к покупке большого количества игрушек своему ребёнку? чтобы сделать его счастливым. но ведь не в этом счастье? и навряд ли мне удастся объяснить ему что на самом деле такое "счастье".
вот подобные мысли меня вгоняют в тоску, потому что если я так рассуждаю, то это уже больше похоже на аскетизм какой то но ведь так нельзя. нельзя всё и всех бросить и уйти. значит должен быть какой то смысл и как уже выше было сказано этот смысл каждый ищет для себя сам...
но это трудно...
"увидеть свои иллюзии - значит, увидеть себя. Разве это бессмысленно" - пока не могу это откомментировать.
№237311Добавлено: Вт 31 Мар 15, 14:27 (9 лет тому назад)
Можно все бросить и уйти. Предметы роскоши не обязательно у всех вызывают вожделение.
Но нужно отдавать себе строгий отчет - действительно не вызывают, или просто давит "стеклянный потолок". Знаете о чем это? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Можно все бросить и уйти. Предметы роскоши не обязательно у всех вызывают вожделение.
Но нужно отдавать себе строгий отчет - действительно не вызывают, или просто давит "стеклянный потолок". Знаете о чем это?
нет, не знаю.
а вот "бросить и уйти" это как раз, с моральной точки зрения совсем не правильно, да и нет у меня такого желания всё бросить и уйти
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы