№237272Добавлено: Вт 31 Мар 15, 10:09 (9 лет тому назад)
На что бы Вы ни обратили внимание - это и есть смысл. Смысл функционален. Все, что мы распознаем, мы распознаешь лишь в силу осмысленности полезности или вредности этого.
Можно построить бесчисленное разнообразие иерархий смысла, этим и определяется бесчисленность чувствующих существ.
Но все это многообразие, тем не менее, сводится к трем мирам (чувств, форм и бесконечностей), шести уделам существования (пять из которых полностью находятся в мире чувств и лишь шестой распространяется на все три мира), шести опорам чувственности, да пяти совокупностям цепляния, и все это возникает и прекращается взаимообусловленно, и рассматривается как 12 звеньев взаимообусловленности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№237275Добавлено: Вт 31 Мар 15, 11:47 (9 лет тому назад)
)))
Вам - в "северный буддизм". Раз начали интересоваться - уже не бросите (это кармические связи) и в монахи уже лет как 8 поздно. Даже не потому что Вы - не Будда, а потому, что "в будд монастырь" просто так не возьмут - должны быть завершены мирские дела - близкие "не против", долгов нет, не в розыске и тд
В махаянской лит-ре огромное к-во жизнеописаний "мирян", которые продвигались по пути дальше многих монахов.
Даже если исходить из "личных благ", все равно практика буддизма "выгодна" тем, что если она "правильная" - исчезают (значительно уменьшаются) депрессии, болезни, неудачи... А с нирваной можно подождать до времен пришествия Майтреи. В конце концов, если сильно "приспичит", можно попозже "уйти в монахи", когда близкие будут готовы отпустить Вас
"Все живые существа стремятся к частью, но надо выбирать правильный путь" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№237277Добавлено: Вт 31 Мар 15, 12:04 (9 лет тому назад)
нет, нет, сивакон, нужно взять горсть освященных в ближайшем христианском ларьке анальных свечей, смешать с 200 мл 3% раствора освященной борной кислоты и втирать в лысину до просветления. впрочем, что я ваши секреты вот так вот сразу выдаю, вы ж их приватно по почте рассылаете
нет, нет, сивакон, нужно взять горсть освященных в ближайшем христианском ларьке анальных свечей, смешать с 200 мл 3% раствора освященной борной кислоты и втирать в лысину до просветления. впрочем, что я ваши секреты вот так вот сразу выдаю, вы ж их приватно по почте рассылаете
оскорбляете чувства верующих других конфессий (не буддистов). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ага. В чем его функциональность? - В том что он разрушает Пустоту.
Пустоту ничто не может разрушить или хотя бы оставить в пустоте малейшую отметину, мизерный ущерб. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
нет, нет, сивакон, нужно взять горсть освященных в ближайшем христианском ларьке анальных свечей, смешать с 200 мл 3% раствора освященной борной кислоты и втирать в лысину до просветления. впрочем, что я ваши секреты вот так вот сразу выдаю, вы ж их приватно по почте рассылаете
оскорбляете чувства верующих других конфессий (не буддистов).
Не-буддисты были бы оскорблены куда сильнее в своих чувствах, если бы поняли, о чем гласят благородные истины. Они просто шанса не оставляют не-буддистам в их претензиях на истину.
Но Будда давал учение не для того, чтобы кого-то оскорблять, а для того, чтобы люди могли преодолеть заблуждения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№237285Добавлено: Вт 31 Мар 15, 12:23 (9 лет тому назад)
В незапамятные времена жил-был был очень благочестивый король Багирата . Он раздавал роскошные подарки скромным и святым и был ужасом для всех нехороших людей. Он беспрестанно трудился, чтобы убрать причины бедности. Когда он был в компании святых мужей, его сердце таяло от блаженства.
Однажды в одиночестве он подумал так: "Эта мирская жизнь воистину тупа и бессмысленна. День и ночь сменяют друг друга. Люди повторяют раз за разом одни и те же бессмысленные действия. Я считаю верными только те действия, которые ведут к достижению того, выше чего уже нечего достигать, все остальное – пустая трата времени". Он пришел к своему учителю Тритале и взмолился: "Как можно положить конец этим несчастьям и старости, смерти и заблуждениям, которые вызывают все новые и новые рождения?"
Тритала ответил:
Страдания прекращаются, все цепи рвутся и сомнения кончаются, когда ты полностью и надолго погружаешься в спокойствие истинного Я, когда прекращается восприятие деления и испытывается полнота знания того, что следует узнать. Что же следует познать? Только истинное Я, чистое, природы чистого осознания, вездесущего и вечного.
Багирата спросил:
Я вроде бы знаю, что это Я – единственно реально, а тело и т.д. нереальны. Но почему же это все-таки мне понятно не до конца?
Тритала сказал:
Такое интеллектуальное понимание не является настоящим пониманием! Непривязанность к жене, сыну и дому, спокойствие в удовольствиях и неприятностях, любовь к уединению, и непосредственное знание этого Я – вот это знание, а все остальное – пустое заблуждение! Только когда чувство эго истончается, может возникнуть настоящее знание.
Багирата спросил:
Но ведь чувство эго крепко засело в этом теле, как же его выгнать?
Тритала ответил:
Только собственными усилиями и твердым отказом от погони за удовольствиями. И решительным разрушением тюрьмы стыда, фальшивой гордости и т.д. Если ты оставишь все это и будешь в этом тверд, чувство собственной важности пропадет, и ты поймешь, что ты есть высшее существо!
йога Васиштха _________________ счастья всем!
№237289Добавлено: Вт 31 Мар 15, 12:31 (9 лет тому назад)
а мои чувства оскобляет, что человек, который высказывается за дикарские казни камнями и выдает рекомендации посетителям мазаться "святой" водой, выдает советы людям по поводу вступления в монашество и т.п. как можно позволять этому бреду сивой кобылы компрометировать буддийское мировоззрение?
№237291Добавлено: Вт 31 Мар 15, 12:36 (9 лет тому назад)
Хорошая идея: ни оскорблять, ни оскорбляться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
нет, нет, сивакон, нужно взять горсть освященных в ближайшем христианском ларьке анальных свечей, смешать с 200 мл 3% раствора освященной борной кислоты и втирать в лысину до просветления. впрочем, что я ваши секреты вот так вот сразу выдаю, вы ж их приватно по почте рассылаете
Я Вас не трогал, Вы сейчас сами совершенно добровольно выдаете свои секреты - Вашего воспитания, культуры поведения, истоков (причин) проявления невежливости и получаемого Вами удовольствия от высказываний, которые позорят Вас же самих.
Меня, например абсолютно не волнует содержимое Ваших приватных переписок и я не озабочен манией (однозначно показывающей уровень Вашего духовного совершенства) извращений чьих-то слов.
"Рецепт" кстати и Вы в свое время просили (там не требуется никому ничего втирать - фантазии воспаленного мозга Ринаты). Мне жаль, что в свое время никто Вам не помог. Ваша "язва" - оттуда. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы