Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Паратантра и паринишпанна на скорости.

Страницы 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

225841СообщениеДобавлено: Сб 06 Дек 14, 12:03 (2 года тому назад)    Паратантра и паринишпанна на скорости. Ответ с цитатой

test пишет:
2. Есть два перевода
В контексте темы нет двух переводов, есть, допустим, только один, корявый.
Цитата:
почему Стхирамати так сказал", потому что, скорее всего, он так не говорил
В случае сомнений, и душевных терзаний лучше писать так: если он такое писал, то он не буддист.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





226235СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 19:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.rc-svatan.ru/component/docman/doc_view/46--------.html
"Так, в «Тримшике» Васубандху утверждает: «Совершенная [природа], – это постоянное отсутствие (sadā-rahitatā) предыдущего (воображаемой природы) в том (в зависимой природе)». Стхирмати, комментируя данное место, пишет: «Так как в зависимой природе нет самосущих воспринимаемого и воспринимающего, они являются измышлением посредством концептуализации (конструирования). И зависимая природа, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимаемого и воспринимающего, является, по сути, совершенной природой». Таким образом, здесь совершенно ясно и недвусмысленно утверждается, что совершенная природа есть ничто иное как зависимая, очищенная от воображаемой. Понятно, что таким образом понимаемая паринишпанна никак не может быть пуста от паратантры.
Теперь обратимся к тексту «Мадхьянта-вибхага». Майтрея (Асанга) пишет: «Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует. В нём нет двойственности (dvayam), однако в нём есть пустота (śūnyatā), а также, это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]». Стхирмати данное высказывание комментирует следующим образом: «Что же остаётся, когда двойственность удаляется? Остаётся ошибочное представление и пустота. И то и другое реально существуют». В рассматриваемом тексте, как это читатель увидит в ходе его изучения, пустота фактически тождественна татхате, парамартхе, паринишпанне и т.п., а ошибочное представление – паратантре." (А.Орлов)

Паратантра, механизм представления парикальпиты, есть - в отличие от парикальпиты, которой нет.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

226236СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 19:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, пожалуйста пишите с одного ника. Иначе сообщения будут удаляться.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

226237СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 19:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ берёт шефство над гением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

226238СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 19:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не беру.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

226240СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 21:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн,   вы привязались  к одной формуле?

Давайте призовём  Фанета  и порассуждаю с позволения  Вельмишановных  форумчан.

Парикальпита = человек
Паратантра = упадана скандхи
Паринишпана= нирвана

"Человека"  нужно познать как то, что не существует. Упадана скандхи- отбросить как основу  того что не существует. Нирвану - обрести.

И формула "за вычетом тыры-пыры" не работает  по такой  схеме  или работает?

А можно всё  расписать  по восьми сознаниям  как  они  "преображаються" в мудрости и "раскидываються" по трём телам ( Три кайя). Об этом есть  в Нама Махаяне Трикайя Сутре.

А можно сказать  и "за вычетом  парикальпиты.....". Что вас вообще смущает? Меня  вот смущает  ваша зацикленность. Шёпотом ( сорри, я вообще то  хорошо  отношусь к безвременно  почившим  пудгаловадинам) ( грех -то какой ой ой). Жаль что мало от них осталось. Но даже  та незначительная  информация, вызвала симпатию. Так что  Ватсипутрии - Форевер.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

226265СообщениеДобавлено: Пт 12 Дек 14, 23:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн,   вы привязались  к одной формуле?

Давайте призовём  Фанета
Давайте, мы не будем призывать ничего небуддийского, иначе есть риск впасть в коллапс воззрения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

226333СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек 14, 13:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Знаю, что йогачарин Дхармапала нападал на мадхьямиков по поводу паратантры, обвиняя тех в нигилизме и привязанности к опровержениям. По его мнению если бы зависимой природы  не было (а ее нет), то всякое познание стало бы заблуждением, и иллюзии с осквернениями не воспринимались бы. Бхавья, в ответ, обвинял Дхармапалу в объективизации дхарм, что превращает истинную природу в, неболее чем, ментальное конструирование, т.е. превращает учение в парикальпиту, от которой йогочарины так бойко должны избавляться.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

226334СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек 14, 13:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Знаю, что йогачарин Дхармапала нападал на мадхьямиков
Дхармапала не снег, чтоб падать. Он -"дискутировал"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





226335СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек 14, 13:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да, Дрон, русский язык электронный разум освоит последним,бо вельми сложен, многозначен. Английский проще. Идеален для ИИ - китайский.)
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

226336СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек 14, 13:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Да
В контексте вашей неопределенности по теме "Щас, это сейчас или вечно?"
Ваше "Да", отправляется туда же.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





226339СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек 14, 14:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Срединный путь, Дрон, не пребывает. То есть он находится по словам Будды между вечностью и мгновением . Слово "Да" по мнению некоторых мастеров дзен вполне подходит ему. Ведь это высшая разрешённость, свершённость Всего.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

226340СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек 14, 14:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
И формула "за вычетом тыры-пыры" не работает  по такой  схеме  или работает?

Для этого надо ответить на вопрос, как соотносятся объемы "существа, человека" и "скандх".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

226341СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек 14, 14:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Срединный путь, Дрон, не пребывает
Конечно, не пребывает, по крайней мере "щас", верно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





226342СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек 14, 14:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Он вообще НЕ ПРЕБЫВАЕТ. Ведь бытие и не-бытие - понятия самсарической логики.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.091 (0.531) u0.070 s0.003, 18 0.007 [242/0]