№226235Добавлено: Пт 12 Дек 14, 19:18 (10 лет тому назад)
http://www.rc-svatan.ru/component/docman/doc_view/46--------.html
"Так, в «Тримшике» Васубандху утверждает: «Совершенная [природа], – это постоянное отсутствие (sadā-rahitatā) предыдущего (воображаемой природы) в том (в зависимой природе)». Стхирмати, комментируя данное место, пишет: «Так как в зависимой природе нет самосущих воспринимаемого и воспринимающего, они являются измышлением посредством концептуализации (конструирования). И зависимая природа, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимаемого и воспринимающего, является, по сути, совершенной природой». Таким образом, здесь совершенно ясно и недвусмысленно утверждается, что совершенная природа есть ничто иное как зависимая, очищенная от воображаемой. Понятно, что таким образом понимаемая паринишпанна никак не может быть пуста от паратантры.
Теперь обратимся к тексту «Мадхьянта-вибхага». Майтрея (Асанга) пишет: «Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует. В нём нет двойственности (dvayam), однако в нём есть пустота (śūnyatā), а также, это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]». Стхирмати данное высказывание комментирует следующим образом: «Что же остаётся, когда двойственность удаляется? Остаётся ошибочное представление и пустота. И то и другое реально существуют». В рассматриваемом тексте, как это читатель увидит в ходе его изучения, пустота фактически тождественна татхате, парамартхе, паринишпанне и т.п., а ошибочное представление – паратантре." (А.Орлов)
Паратантра, механизм представления парикальпиты, есть - в отличие от парикальпиты, которой нет.
№226240Добавлено: Пт 12 Дек 14, 21:21 (10 лет тому назад)
Германнн, вы привязались к одной формуле?
Давайте призовём Фанета и порассуждаю с позволения Вельмишановных форумчан.
Парикальпита = человек
Паратантра = упадана скандхи
Паринишпана= нирвана
"Человека" нужно познать как то, что не существует. Упадана скандхи- отбросить как основу того что не существует. Нирвану - обрести.
И формула "за вычетом тыры-пыры" не работает по такой схеме или работает?
А можно всё расписать по восьми сознаниям как они "преображаються" в мудрости и "раскидываються" по трём телам ( Три кайя). Об этом есть в Нама Махаяне Трикайя Сутре.
А можно сказать и "за вычетом парикальпиты.....". Что вас вообще смущает? Меня вот смущает ваша зацикленность. Шёпотом ( сорри, я вообще то хорошо отношусь к безвременно почившим пудгаловадинам) ( грех -то какой ой ой). Жаль что мало от них осталось. Но даже та незначительная информация, вызвала симпатию. Так что Ватсипутрии - Форевер. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№226333Добавлено: Вс 14 Дек 14, 13:00 (10 лет тому назад)
Знаю, что йогачарин Дхармапала нападал на мадхьямиков по поводу паратантры, обвиняя тех в нигилизме и привязанности к опровержениям. По его мнению если бы зависимой природы не было (а ее нет), то всякое познание стало бы заблуждением, и иллюзии с осквернениями не воспринимались бы. Бхавья, в ответ, обвинял Дхармапалу в объективизации дхарм, что превращает истинную природу в, неболее чем, ментальное конструирование, т.е. превращает учение в парикальпиту, от которой йогочарины так бойко должны избавляться.
№226339Добавлено: Вс 14 Дек 14, 14:07 (10 лет тому назад)
Срединный путь, Дрон, не пребывает. То есть он находится по словам Будды между вечностью и мгновением . Слово "Да" по мнению некоторых мастеров дзен вполне подходит ему. Ведь это высшая разрешённость, свершённость Всего.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы