Ёжик,речь вообще то идет не о Кирилле,а о вероисповедании.
"это я уважаю,а то не уважаю"-у вас самого чтоли монополия на мудрость?вы что нибудь толком знаете о христианстве или исламе?едва ли...вы буддизм то не знаете.вы погружались в христианство и ислам,чтобы увидеть их изнутри?
"это я не понимаю-это фигня и детские глупости!а это я понимаю или думаю,что понимаю-это вещь,это круто!"-вот это,возможно пока что,ваша правда.
относиться толерантно к вероисповеданию других людей-это,в первую очередь,понимать,что ты не знаешь всего на свете и можешь ошибаться.вы считаете,что вы все знаете?
Я с вами солидарен Камила. и всегда очень тепло и по дружески относился к жителям Узбекистана.) _________________ У каждого своя правда
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№202292Добавлено: Сб 26 Апр 14, 19:22 (11 лет тому назад)
мои бабушка с дедушкой были мусульманами и умудрились ничего не взорвать и никого не убить.прожили хорошую и мирную жизнь.все мои родственники ,с узбекской стороны, мусульмане и также хорошо и мирно живут.не путайте мусульманей и фанатиков. _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
мои бабушка с дедушкой были мусульманами и умудрились ничего не взорвать и никого не убить.прожили хорошую и мирную жизнь.все мои родственники ,с узбекской стороны, мусульмане и также хорошо и мирно живут.не путайте мусульманей и фанатиков.
Камила вы не волнуйтесь. я вот лично очень уважаю мусульман. особенно суфиев, Омара Хайяма, Джалаладдина Руми и Хафиза. это действительно выдающиеся люди и мусульманская культура очень интересная и замечательная. конечно существует ваххабизм и экстримизм, но ведь это секты. и мирные мусульмане их не одобряют. _________________ У каждого своя правда
мои бабушка с дедушкой были мусульманами и умудрились ничего не взорвать и никого не убить.прожили хорошую и мирную жизнь.все мои родственники ,с узбекской стороны, мусульмане и также хорошо и мирно живут.не путайте мусульманей и фанатиков.
Ага, вот видите - вы подтверждаете мою позицию. Уважать (симпатизировать) можно и нужно определенных конкретных людей и\или их конкретные поступки.
А не скопом ислам, православие, и другие конфессии. Потомучто нам либо придется признать равноправие религий и включить туда анимизм, вуду, карго-культы, сатанизм, либо вводить какието шкалы и рейтинги религий.
Конь Ветракак именно вы "уважаете" Омара Хайама? Вы не симпатизируете ему? Если симпатизируете, то зачем слово "уважать"?
А уважаете ли вы Алистера Кроули?
давайте определимся с терминами.
Симпатия (по википедии) внутреннее расположение, влечение
Уважение (по википедии)— позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности.
судя по всему симпатия более "вовлеченное" уважение. но посути эти два термина почти синонимы. Хаяма я уважаю и периодически читаю. не понимаю как чтение Хайама может противоречить практике Буддизма. Вот если бы я читал Хайяма внутри дацана или хурула это было бы странно. а так почему нет? я и Коран читал. мудрая книжка. _________________ У каждого своя правда
№202298Добавлено: Сб 26 Апр 14, 19:47 (11 лет тому назад)
На Руси "уважать" для крестьян (большинства населения) означало снимать шапку перед барином, называть его по имени отчеству, себя - уменьшительно-презрительно Ивашка, Петрушка, Парашка, Марьяшка.
У-важить - значит признать важность человека, обычно формально по его рангу, либо по какимто действительным заслугам (это редко).
Попы требовали уважения к себе, также как и баре и государевы слуги. Априори, в соотвествии с их социальным рангом.
Муж требовал "уважения" от жены (не любви - ее нельзя требовать). Кстати прикольно, что симпатию требовать не принято, а уважение - вполне возможно.
В то же время каждый человек имеет право на уважение и достойную жизнь - тоесть на вежливое общение с ним.
Короче термин неопределен и туманен. Каждый понимает его немного по своему. Есть и такие, что если "ты меня не уважаешь"и не пьешь со мной - морду лезут бить.
На Руси "уважать" для крестьян (большинства населения) означало снимать шапку перед барином, называть его по имени отчеству, себя - уменьшительно-презрительно Ивашка, Петрушка, Парашка, Марьяшка.
У-важить - значит признать важность человека, обычно формально по его рангу, либо по какимто действительным заслугам (это редко).
Попы требовали уважения к себе, также как и баре и государевы слуги. Априори, в соотвествии с их социальным рангом.
Муж требовал "уважения" от жены (не любви - ее нельзя требовать). Кстати прикольно, что симпатию требовать не принято, а уважение - вполне возможно.
В то же время каждый человек имеет право на уважение и достойную жизнь - тоесть на вежливое общение с ним.
Короче термин неопределен и туманен. Каждый понимает его немного по своему. Есть и такие, что если "ты меня не уважаешь"и не пьешь со мной - морду лезут бить.
Очень познавательно) а вы разве не согласны с тем что на бытовом уровне можно по человечески достойно относиться к представителям других религий даже понимая, ч то в некоторых вопросах они более обусловлены своей культурой и традициями? _________________ У каждого своя правда
Очень познавательно) а вы разве не согласны с тем что на бытовом уровне можно по человечески достойно относиться к представителям других религий даже понимая, ч то в некоторых вопросах они более обусловлены своей культурой и традициями?
Да, можно. Если эти люди себя ведут по-человечески. Но если человек формально вежлив, но я вижу что он врет (Гундяев про часы), то почему я его должен продолжать уважать? Конечно плеваться в него или кидаться не надо, но "шапку" я бы снимать не стал.
Вот если бы я читал Хайяма внутри дацана или хурула это было бы странно. а так почему нет? я и Коран читал. мудрая книжка.
Такое чтение в дацане было бы "неуважением"?
Смотря как читать конечно))) если во время проведения "мероприятия", тогда зачем вообще было на него приходить. Мы немного отошли от темы. Вы поймите уважаемый Ежик. мы ведь с вами (почти наверняка уверен) не тибетцы, не китайцы и даже не тувинцы. буддийская культура нами не впитана с молоком матери. интерес к ней зародился после элементарного изучения основ собственной культуры (православной, советской и т.п.) и мне кажется мы (за исключением отдельных знатоков) все тут на уровне "любителей" по Буддизму. Буддизм это очень хорошо. Но как говорят "живи дома и ходи в гости". мы живем в стране, где помимо нас живут мусульмане и православные. это близкие нам люди, мы дышим с ними одним воздухом. если между нами возникнет разлад, то ничего хорошего от этого не будет. _________________ У каждого своя правда
Последний раз редактировалось: Конь Ветра (Сб 26 Апр 14, 20:06), всего редактировалось 1 раз
Очень познавательно) а вы разве не согласны с тем что на бытовом уровне можно по человечески достойно относиться к представителям других религий даже понимая, ч то в некоторых вопросах они более обусловлены своей культурой и традициями?
Да, можно. Если эти люди себя ведут по-человечески. Но если человек формально вежлив, но я вижу что он врет (Гундяев про часы), то почему я его должен продолжать уважать? Конечно плеваться в него или кидаться не надо, но "шапку" я бы снимать не стал.
Ежик Патриарх Кирилл (как вам это не противно читать) это не просто человек - это лицо РПЦ, важный символ для многих людей. и православные люди как вы видите пока не закидали его помидорами. ни за часы ни прочие умело раскрученные журналистами разоблачения. говоря что то на патриарха Кирилла вы должны отдавать себе отчет в том что вы говорите это не лично ему. а миллионам людей. которым (в силу культурной обусловленности) будет очень больно и обидно. если порыться в интернете и прочитать про Тибет и деятельность Далай-Ламы то можно тоже много интересного узнать. но тем не мение. мы уважаем далай-ламу и нам неприятно, когда кто то плохо высказывается о нем. почему православным должно быть приятно? _________________ У каждого своя правда
№202308Добавлено: Сб 26 Апр 14, 20:11 (11 лет тому назад)
Конь Ветра
Тоесть вы считаете что наша задача - "делать приятно"? Но ведь известно, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
В 1938 г. Мюнхене представители стран Европы очень уважительно относились к Гитлеру - ведь он лицо немецкого народа на тот период. Я не считаю, что нужно кидаться помидорами, но сказать "ху из ху" - это если хотите наш долг перед будущим поколением. А то они про нас скажут - какие дураки, не видели, что король голый.
Ага, вот видите - вы подтверждаете мою позицию. Уважать (симпатизировать) можно и нужно определенных конкретных людей и\или их конкретные поступки.
А не скопом ислам, православие, и другие конфессии. Потомучто нам либо придется признать равноправие религий и включить туда анимизм, вуду, карго-культы, сатанизм, либо вводить какието шкалы и рейтинги религий.
почему определенных?почему не всех?к каждому человеку нужно относиться с уважением,вежливо.
никто не обязан любить чужую религию или вообще какую нибудь религию.но осуждать тоже не правильно.можно сказать "это не мое" или "я не понимаю".и все.
уважение возможно на самом деле неподходящее слово.чаще используется слово терпимость,толерантность. _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Конь Ветра
Тоесть вы считаете что наша задача - "делать приятно"? Но ведь известно, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
В 1938 г. Мюнхене представители стран Европы очень уважительно относились к Гитлеру - ведь он лицо немецкого народа на тот период. Я не считаю, что нужно кидаться помидорами, но сказать "ху из ху" - это если хотите наш долг перед будущим поколением. А то они про нас скажут - какие дураки, не видели, что король голый.
Вы совершенно правы. я отвечу вам цитатой Матери Терезы. Мать Тереза сказала:"Я никогда не пойду на митинг против войны, но обязательно пойду на митинг за мир!" _________________ У каждого своя правда
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы