У христиан с осознанностью туго. Как и с практикой.
зато у семитических религий хорошо с распространением по всему миру, и на исторической родине в том числе.
А это к чему ? Не умением, так числом ? 8))))
На исторической родине - религиозная секта, грустное зрелище.
это к тому, что слова надо использовать в таком смысле, как их понимает большинство людей. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№196349Добавлено: Пн 17 Мар 14, 17:02 (11 лет тому назад)
Слова надо созерцать (выяснять их точный смысл, уместный контекст и т.п.).
После этого оказывается (вот так открытие), что ориентация на "большинство людей" очень способствует собственному невежеству.
Религиозные иудаистские и пост-иудаистские секты уж точно поспособствовали (и продолжают) оболваниванию людей.
Например мусульмане очень чётко понимают слово "вера", очень "осознанно".
Как будто мы этого и так не знали.
Вы, Кира, просто транслируете, ничего своего, наработанного, заслуженного. Надо "как у всех." А у всех - сансара, страсть+отвращение+тупость. Страдание.
Dondhup
Вот видите - вы написали так как вы думаете и не стали ни на кого ссылаться и приводить цитаты (а кстати Далай Лама тоже также говорил - он согласен с вами) и это легче воспринимается, как живое общение. А ведь вопрос на самом деле не простой - этоже вера тиртиков и тд.
Вам цитаты покоя не дают?
Откройте ламрим или другие тексты класса комментариев к Слову Будды - в них все время приводятся цитаты из сутр, тантр и шастр.
Так то, что и как вы постите на форуме - это тренировка к написанию ламрима в вашей редакции?
Dondhup
Вот видите - вы написали так как вы думаете и не стали ни на кого ссылаться и приводить цитаты (а кстати Далай Лама тоже также говорил - он согласен с вами) и это легче воспринимается, как живое общение. А ведь вопрос на самом деле не простой - этоже вера тиртиков и тд.
Вам цитаты покоя не дают?
Откройте ламрим или другие тексты класса комментариев к Слову Будды - в них все время приводятся цитаты из сутр, тантр и шастр.
Так то, что и как вы постите на форуме - это тренировка к написанию ламрима в вашей редакции?
Как только стану как Арья Манджушри обязательно напишу. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№196447Добавлено: Вт 18 Мар 14, 00:51 (11 лет тому назад)
Дондхуп когда станет как Манжушри, он напишет шастру по праджня-парамите "шастра ни одного слова". И многие удивятся это великой мудрости. И никто не сможет понять её. Потому что там ничего не будет.)
№207427Добавлено: Чт 12 Июн 14, 20:52 (11 лет тому назад)
Из наставлений Сакья Пандиты.
Цитата:
Существует четыре разновидности веры: 1. вера ясности, 2. вера стремления, 3. вера уверенности и 4. абсолютная вера.
О вере ясности говорится в том случае, когда ум исполняется блаженства от одного только слышания имени учителя или названия устных наставлений, и устремляется единственно к ним. Это подобно тому, как страстный человек домогается прекрасной женщины, при одном виде которой теряет голову.
Второе – вера стремления. Приложив множество усилий к тому, чтобы найти такого учителя и такие устные наставления, используют уже любые средства, чтобы их достичь, и не страшатся при этом никаких трудностей, подобно жаждущему в поисках воды.
Третье – вера уверенности. Когда встречают учителя и получают от него наставления, то возникает исключительная уверенность во всех глубоких ключевых моментах того учения, подобная уверенности, переживаемой матерью и ребёнком при виде друг друга, в отношении того, кем они друг другу приходятся.
Четвёртое – абсолютная вера. Если вера происходит от получения еды, питья и тому подобного, то слабеет в отсутствии этих вещей. А веру, родившуюся от одного лишь получения обычных наставлений, без обретения опыта, может поколебать легчайшая приязнь или неприязнь, и такая вера называется неустойчивой. С другой стороны, если обретаешь необычные наставления и затем получаешь опыт применения их в практике, то рождается вера, которую не могут украсть другие и которая подобна вхождению слона в озеро. Когда весной мучимый жарой слон заходит в озеро, его не тревожит, есть ли там брёвна, растущие деревья или что-либо ещё. Подобным же образом, когда ученик обретает устойчивое и уверенное понимание того, что объяснивший ему путь учитель есть подлинный Будда, в нём рождается такая вера, которую уже никакие воздействия не могут поколебать.
№207448Добавлено: Пт 13 Июн 14, 02:58 (11 лет тому назад)
Ты не мог бы привести источник, хочу в свою библиотеку скопировать _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№207450Добавлено: Пт 13 Июн 14, 03:09 (11 лет тому назад)
Будете издавать? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№215953Добавлено: Вт 16 Сен 14, 18:41 (10 лет тому назад)
Из "Благородной сутры вопросов Сагарамати":
Цитата:
Бхагаван! Когда образуется океан, он образуется во впадине. Поскольку он [находится] низко, в него без труда впадают все реки, ключи и речки. Так, Бхагаван, и предметы Дхармы без труда улавливаются ушами и сохраняются в памяти бодхисаттвы, который не гордится и почитает учителей и [прочих] достойных почтения [личностей]. Бхагаван! Ежели бодхисаттва, возгордившись, зазнавшись, не уважает, не почитает учителей и [прочих] достойных почтения, это, Бхагаван, печально. Следует знать, что такой бодхисаттва поддет крюком гордыни.
№217885Добавлено: Пн 06 Окт 14, 12:52 (10 лет тому назад)
Когда появляется плод,, почки, цветы, запахи уже не волнуют ум. Очень часто увлечение специфическими словами Буддийской (или иной) традиции, уводят в сторону понимание практикующего. Здесь так много говорят о значении того или иного слова или понятия, что забывают что именно молчание открывает двери. Хотя,, пока ум не насытится знаниями, ему будет трудно захотеть избавиться от всего ненужного.) Вера, подразумевает некий объём понимания того, во что веришь, но чего не достиг. Как можно верить во вкус яблока не разу его не попробовав? А когда попробовал, как в него можно верить?)) Будда, это целостность. Фрагмент, рассуждающий о целостности,, слаб в аргументах из за своей веры. Человек фрагментарен и разорван умом,, и в уме. Пытаться найди в себе точку которая бы воссоединила разбитое, вот начало. Когда стремящийся обретает такое Прибежище, прибежище начинает его собирать и укрывать покровом Дхармакаи. Но увлеченные словоблудием, у последней черты,, в большинстве случаев так и не решаются шагнуть в неизвестность за которой скрывается Будда(обретения самого Себя)). Ум ведь так любит, обсуждать и рассуждать и раскладывать на фрагменты.
№217890Добавлено: Пн 06 Окт 14, 14:13 (10 лет тому назад)
Духовный учитель, это тот который вдохновляет и поддерживает во время поиска самого себя. Триратна, это опора которая помогает уверенно следовать по выбранному пути. Но в современное время учения расширяются вбирая в себя множество мнений и рассуждений, техник и практик, которые наоборот отягощают ум и рассеивают внимание, вместо того чтоб концентрировать. Но я знаю что достаточно одной техники,, ясное видение своей цели, и Будда никуда не спрячется).
№218016Добавлено: Ср 08 Окт 14, 15:10 (10 лет тому назад)
Из "Сутры учения, не уменьшающегося и не увеличивающегося":
Цитата:
Шарипутра, абсолютное постигается верой [в Дхарму Будды]. Шарипутра, то, что называется "абсолютным", является вариантом обозначения Элемента живых существ. Шарипутра, то, что называется "Элементом живых существ", является вариантом обозначения Татхагатагарбхи. Шарипутра, то, что называется "Татхагатагарбхой", является вариантом обозначения "Дхармакаи".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы