Кризис кончится тогда, когда либеры перестанут нападать на русские сайты. Т.е.никогда. То есть очень не скоро. Агрессивный либерализм - и есть знак века окончания Дхармы. Попробуйте убедить в чём-нибудь дмитриев, джо, хосов и т.д. У них же нет мозгов-сердца, а стоит чип. С чипом в Дхарме делать нечего.
Какое у Вас занимательное ложное противопоставление: "либеры" - это разве противоположность "русских сайтов"?
Нет,это Дмитрий считал, что я поэт. А я мрачный читатель его и вашей школьной графоманской прозы. А про Дхармакаю на гималайском форуме не совсем льзя. Донхуп начнёт доставать с откуда, куда, зачем. Типа аусвайс потребует. А мне по кайфу анонимность, анонимайзеры. А у вас какой, кстати?
Анонимность не спасет от дурной кармы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№192430Добавлено: Ср 05 Мар 14, 12:20 (11 лет тому назад)
Благие деяния - всеисчерпывающая практика, иначе в каждом сложном жизненном случае надо заглядывать в блокнот, где описаны все действия на каждый такой случай, как в моисеевых инструкциях. Что есть добро и зло - понятно и известно и людям, не практикующим Дхарму. Удаляешься от мирского, отрекаешься от личного и общественного, даже оставаясь в обществе, не теряя индивидуальности, учавствуя во всём с мотивациями сострадания и сосредоточенного углубления в корень своего сознания и неразличимый смысл Арья-Джняны и Праджни. И усё буде в порядке.)
Благие деяния - всеисчерпывающая практика, иначе в каждом сложном жизненном случае надо заглядывать в блокнот, где описаны все действия на каждый такой случай, как в моисеевых инструкциях. Что есть добро и зло - понятно и известно и людям, не практикующим Дхарму. Удаляешься от мирского, отрекаешься от личного и общественного, даже оставаясь в обществе, не теряя индивидуальности, учавствуя во всём с мотивациями сострадания и сосредоточенного углубления в корень своего сознания и неразличимый смысл Арья-Джняны и Праджни. И усё буде в порядке.)
В буддизме есть обеты трех уровней и подробные разъяснения. А какое действия тела реи и ума дурное а какое благое на 100 процентов известно наверно только Буддам, обладающих всезнанием и всеведением и уж точно не простым существам (не арьям). _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
От кармы не существует спасения. Лучше с ней вообще не связываться. Ни с дурной, ни с благой. Ведь добро и зло - привязывающие различения.
Вообще-то нет. Добро (польза) и зло (вред) вполне объективны в трансцендентном смысле, иначе не было бы возможно равностное отношение Будд и бодхисаттв ко всем живым существам, помощь им и принесение блага.
№192559Добавлено: Ср 05 Мар 14, 17:15 (11 лет тому назад)
Помощь одному существу неизбежно окажется непомощью или вредом другому. Именно поэтому бодхисаттвы не гоняют по поводу отдельных существ - для просветлённого существа таких просто не существует. Поэтому нет никакого проку ни в молитвах, ни в поклонах, кроме сугубо личного. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Помощь одному существу неизбежно окажется непомощью или вредом другому. Именно поэтому бодхисаттвы не гоняют по поводу отдельных существ - для просветлённого существа таких просто не существует. Поэтому нет никакого проку ни в молитвах, ни в поклонах, кроме сугубо личного.
Непомощь - не то же самое, что и вред. Будды помогают всем. Одновременно. Сразу в несколько сторон.
Поскольку существует индивидуальная карма, постольку существуют и отдельные существа.
Поскольку Будды и бодхисаттвы способны различать индивидуальные кармы, они способны выбирать варианты, оптимальные сразу для всех.
№192651Добавлено: Ср 05 Мар 14, 19:50 (11 лет тому назад)
Будды и Татхагаты пребывают в сфере вне мифов или реальности. Все они неотличимы друг от друга, поскольку являются олицетворением нашей собственной положительной практики в освоении глубин недвойственного, одного и того же для всех Ума.
Это поле деятельности бодхисаттв познаётся в напряжённой непрерывной практике шуньяты и потому говорить об этом что-то определённое - как глухо-немому описывать его сон. Но точно то, что эти как бы высшие существа откликаются на определённом уровне достижения и дают помощь. Это можно назвать антропоморфным воплощением нашей интуиции, типа праджни.
Дондхуп, это согласуется? Или ересь? )
Будды и Татхагаты пребывают в сфере вне мифов или реальности. Все они неотличимы друг от друга, поскольку являются олицетворением нашей собственной положительной практики в освоении глубин недвойственного, одного и того же для всех Ума.
Это поле деятельности бодхисаттв познаётся в напряжённой непрерывной практике шуньяты и потому говорить об этом что-то определённое - как глухо-немому описывать его сон. Но точно то, что эти как бы высшие существа откликаются на определённом уровне достижения и дают помощь. Это можно назвать антропоморфным воплощением нашей интуиции, типа праджни.
Дондхуп, это согласуется? Или ересь? )
Ум недвойственен и один и тот же для всех только в своей возможности достижения состояния Будды. А в состоянии индивидуального бытия умы определяются разницей потоков сознаний. Да и рассматривать божества как "порождения собственного ума", находясь в этой реальности - как-то странно, нет?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы