Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Верификация истины мадхьямиками

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

9544СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 06, 12:16 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Как раз таки есть "возникновение" из причин/условий, а нет - независимого возникновения.
[..] В буддизме с самого начала "все имеет причины и обусловлено" и "нет ничего самого-по-себе".
Отлично.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

9545СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 06, 12:22 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А зачем ты убрал из цитаты про хинаяну? Smile
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

9546СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 06, 13:20 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чтоб тебя не позорить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

9547СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 06, 13:59 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо, но мне это не страшно.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

9551СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 06, 23:59 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Само из себя и из иного - не может возникнуть бытия. Не значит, что не может вообще возникнуть. Как раз таки есть "возникновение" из причин/условий, а нет - независимого возникновения.
Причины и условия могут быть либо то-же самое (свабхава), либо чем то отличным (парабхава). Опять бхава не может возникнуть. Поэтому Нагарджуна и обьявил возникновение невозможным. Ничего не возникает и, естественно, ничего не прекращается. Сансара и нирвана одно и то же - трансцендентальные иллюзии подверженного невежеству и клешам паратантрического ума.

Чем он доказал и паратантричность четырех благородных истин. Но естественно открыто не признался в этом. Интересно почему такое антибуддийское учение в Тибете называют верхом буддизма?!

_________________
सत्यमेव जयते ||
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

9557СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв 06, 10:44 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
test пишет:
Само из себя и из иного - не может возникнуть бытия. Не значит, что не может вообще возникнуть. Как раз таки есть "возникновение" из причин/условий, а нет - независимого возникновения.
Причины и условия могут быть либо то-же самое (свабхава), либо чем то отличным (парабхава). Опять бхава не может возникнуть. Поэтому Нагарджуна и обьявил возникновение невозможным. Ничего не возникает и, естественно, ничего не прекращается. Сансара и нирвана одно и то же - трансцендентальные иллюзии подверженного невежеству и клешам паратантрического ума.
Вот мне интересно что мешает понимать здесь парабхаву как "другую свабхаву"? Тобишь в контексте свабхавности. Тогда бхава не может возникнуть ни из своей [сва]бхавы ни из другой.

Пламен пишет:
Чем он доказал и паратантричность четырех благородных истин. Но естественно открыто не признался в этом. Интересно почему такое антибуддийское учение в Тибете называют верхом буддизма?!
Праджняпарамита-хридайя-сутра
Цитата:
Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и пути, ведущего к прекращению страданий.8
_____________
8Здесь перечисляются и отрицаются (на уровне абсолютной истины) Четыре Благородные Истины буддизма: истина о всеобщности страдания, истина о причине страдания, истина о прекращении страдания и истина о пути к прекращению страдания (т. е. к нирване).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

9558СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв 06, 12:40 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:

Пламен пишет:
Чем он доказал и паратантричность четырех благородных истин. Но естественно открыто не признался в этом. Интересно почему такое антибуддийское учение в Тибете называют верхом буддизма?!
Праджняпарамита-хридайя-сутра
Цитата:
Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и пути, ведущего к прекращению страданий.<sup>8</sup>
_____________
<sup>8</sup>Здесь перечисляются и отрицаются (на уровне абсолютной истины) Четыре Благородные Истины буддизма: истина о всеобщности страдания, истина о причине страдания, истина о прекращении страдания и истина о пути к прекращению страдания (т. е. к нирване).
Спасибо, об этом я и говорю. Что по логике ПП и Нагарджуны ЧБИ не являются абсолютными истинами, а вместе с ними и учение Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

9559СообщениеДобавлено: Пт 13 Янв 06, 12:43 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
что мешает понимать здесь парабхаву как "другую свабхаву"?
Она так и схватывается. Если нет свабхавы, то нет и парабхавы, говорит Нагарджуна.
_________________
सत्यमेव जयते ||
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

9616СообщениеДобавлено: Вс 15 Янв 06, 16:51 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Цитата:
что мешает понимать здесь парабхаву как "другую свабхаву"?
Она так и схватывается. Если нет свабхавы, то нет и парабхавы, говорит Нагарджуна.
Вот, значит возникновение не опровергается, а только один из его видов.
Цитата:
Чем он доказал и паратантричность четырех благородных истин. Но естественно открыто не признался в этом. Интересно почему такое антибуддийское учение в Тибете называют верхом буддизма?!
Вполне буддийское. 4БИ могут быть как благоприятным условием, так и препятствием.

Асанга, кстати, пишет: The dependent in its constructed aspect is samsara; the dependent is its perfected aspect is nirvana.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

9620СообщениеДобавлено: Вс 15 Янв 06, 19:00 (19 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nice! Smile This would be an excellent theme for discussion at the Yogacara forum.

Then what is the dependent itself?

Есть одно только возникновение и оно отрицается Нагарджуной. Взаимозависимость всего лишь модальная характеристика сконструированного возникновения. На самом деле взаимозависимое возникновение, как и любое возникновение, не является возникновением. Smile

_________________
सत्यमेव जयते ||


Ответы на этот пост: Мориконе
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


197481СообщениеДобавлено: Вс 23 Мар 14, 23:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Nice! Smile This would be an excellent theme for discussion at the Yogacara forum.

Then what is the dependent itself?

Есть одно только возникновение и оно отрицается Нагарджуной.
Если есть только одно возникновение, которое отрицается Нагарджуной, то, либо Нагарджуна не прав, либо у Пламена запотели очки.
Пример: если Нагарджуна отрицает всякое возникновение, то он отрицает будд, возникающих из боддхисаттв.


Ответы на этот пост: Качарья
Наверх
Качарья



Зарегистрирован: 08.12.2013
Суждений: 290
Откуда: Гургаон

197490СообщениеДобавлено: Пн 24 Мар 14, 12:54 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:
Пламен пишет:
Nice! Smile This would be an excellent theme for discussion at the Yogacara forum.

Then what is the dependent itself?

Есть одно только возникновение и оно отрицается Нагарджуной.
Если есть только одно возникновение, которое отрицается Нагарджуной, то, либо Нагарджуна не прав, либо у Пламена запотели очки.
Пример: если Нагарджуна отрицает всякое возникновение, то он отрицает будд, возникающих из боддхисаттв.

Нагарджуна отрицает четыре вида возникновения:

-- из себя
-- из другого
- не из себя
-- не из другого. )))))


Ответы на этот пост: Мориконе
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


197511СообщениеДобавлено: Пн 24 Мар 14, 17:29 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Качарья пишет:
Мориконе пишет:
Пламен пишет:
Nice! Smile This would be an excellent theme for discussion at the Yogacara forum.

Then what is the dependent itself?

Есть одно только возникновение и оно отрицается Нагарджуной.
Если есть только одно возникновение, которое отрицается Нагарджуной, то, либо Нагарджуна не прав, либо у Пламена запотели очки.
Пример: если Нагарджуна отрицает всякое возникновение, то он отрицает будд, возникающих из боддхисаттв.

Нагарджуна отрицает четыре вида возникновения:

-- из себя
-- из другого
- не из себя
-- не из другого. )))))
Возникновение Будды в эти четыре не входит, поскольку "номинально". Свободно от крайностей.

Ответы на этот пост: Качарья
Наверх
Качарья



Зарегистрирован: 08.12.2013
Суждений: 290
Откуда: Гургаон

197737СообщениеДобавлено: Ср 26 Мар 14, 14:35 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:
Качарья пишет:
Мориконе пишет:
Пламен пишет:
Nice! Smile This would be an excellent theme for discussion at the Yogacara forum.

Then what is the dependent itself?

Есть одно только возникновение и оно отрицается Нагарджуной.
Если есть только одно возникновение, которое отрицается Нагарджуной, то, либо Нагарджуна не прав, либо у Пламена запотели очки.
Пример: если Нагарджуна отрицает всякое возникновение, то он отрицает будд, возникающих из боддхисаттв.

Нагарджуна отрицает четыре вида возникновения:

-- из себя
-- из другого
- не из себя
-- не из другого. )))))
Возникновение Будды в эти четыре не входит, поскольку "номинально". Свободно от крайностей.

Возникновение не-будды тоже не входит. Он "номинально и свободно от крайностей".


Ответы на этот пост: Мориконе
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


197757СообщениеДобавлено: Ср 26 Мар 14, 19:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Качарья пишет:
Мориконе пишет:
Качарья пишет:
Мориконе пишет:
Пламен пишет:
Nice! Smile This would be an excellent theme for discussion at the Yogacara forum.

Then what is the dependent itself?

Есть одно только возникновение и оно отрицается Нагарджуной.
Если есть только одно возникновение, которое отрицается Нагарджуной, то, либо Нагарджуна не прав, либо у Пламена запотели очки.
Пример: если Нагарджуна отрицает всякое возникновение, то он отрицает будд, возникающих из боддхисаттв.

Нагарджуна отрицает четыре вида возникновения:

-- из себя
-- из другого
- не из себя
-- не из другого. )))))
Возникновение Будды в эти четыре не входит, поскольку "номинально". Свободно от крайностей.

Возникновение не-будды тоже не входит. Он "номинально и свободно от крайностей".
Верно. Как и любое относительное возникновение.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.368) u0.015 s0.003, 18 0.025 [261/0]