Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Единство всех направлений буддизма неполезно

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30626

176008СообщениеДобавлено: Чт 05 Дек 13, 10:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это что, скрытая антиреклама Асанги?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

176011СообщениеДобавлено: Чт 05 Дек 13, 11:52 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Это что, скрытая антиреклама Асанги?

Никогда не подумал бы, что можно так воспринять эту историю.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

176067СообщениеДобавлено: Чт 05 Дек 13, 20:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Дмитрий С пишет:
Raudex пишет:
нет, я про эмоциональный напор, чаще аргументов нет, или они кажутся только кажутся оппоненту объективными, тогда он призвав на помощь всякие хлёсткие эпитеты для личности оппонента осуществляет напор.

Бханте Владимир, кто как не опытный монах может противостоять воинственному напору феноменологов? КИ - опытный боец, хорошо подготовлен, тренирован, исповедует агрессивный стиль боя. Вы должны изучить основы самообороны, иначе окажетесь в нокауте Smile.

феноменология и ортодоксия не совместимы. Феноменолог на всё может заявить так, как сказал О.Бендер, написав эпическое полотно с сеятелем, разбрасывающим облигации государственного займа: "Да, я так вижу мир!".
Не даром среди феноменологов-не-буддистов нет одного хорошо проработанного учения, поддерживаемого группой людей. Там каждый - сам себе школа и вольный художник.

Ортодоксия же неявно предполагает объективную реальность, истину, изложенную раз и навсегда, всецело, полно и завершённо.

Кира, я не стал бы вдаваться в тонкости феноменологии в силу своего философского невежества, хоть и считаю по рабоче-крестьянски это течение в философии наиболее перспективным.

Что касается объективной реальности, "данной нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется и т. д.", то буддизм тут абсолютно ни при чем. И ортодоксальный буддизм Тхеравады (точнее, ее конкретных представителей) тоже совершенно с этой концепцией не связан. Думаю, даже суперортодоксальная "питерская группа" вряд ли станет отстаивать "объективную реальность".

Я уже 10 раз приводил положения Качаянаготта сутты из ПК, откуда видно, что Будда Гаутама настойчиво не идет на поводу ни у тех, кто "за" объективную реальность, ни у тех, кто "против".

Вы почему-то соотносите "объективную реальность" и "истину, изложенную раз и навсегда", хотя эти два положения вообще никак не связаны Sad.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10769
Откуда: Москва

176072СообщениеДобавлено: Чт 05 Дек 13, 21:11 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С
Цитата:
Вы почему-то соотносите "объективную реальность" и "истину, изложенную раз и навсегда", хотя эти два положения вообще никак не связаны .

это же так просто.
Если объектианой реальности нет, если у каждого своя истина, то она (истина) не может быть изложена раз и навсегда для всях.
Тогда учение (других) теряет смысл.
Учить ведь можно лишь о том, что общее для всех, т.е. про эту самую объективную реальность.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

176074СообщениеДобавлено: Чт 05 Дек 13, 21:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Существа настолько схожи, и даже обязательно схожи в основных своих свойствах, что вполне можно говорить об объективности и общих истинах, даже не наделяя их каким-либо бытием вне конкретных индивидов. Реалистам, которые фантазируют общую на всех реальность, она точно так же не дана, как и идеалистам, и они только говорят об этом, но не могут на это опираться.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

176076СообщениеДобавлено: Чт 05 Дек 13, 21:39 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Существа настолько схожи, и даже обязательно схожи в основных своих свойствах, что вполне можно говорить об объективности и общих истинах, даже не наделяя их каким-либо бытием вне конкретных индивидов. Реалистам, которые фантазируют общую на всех реальность, она точно так же не дана, как и идеалистам, и они только говорят об этом, но не могут на это опираться.

Так и есть. Наделять нечто бытием "вне конкретных индивидов" - это отклонение от срединного пути. Это - верный способ закрепить упадану. Настаивать на отсутствии "внешнего" - это то же самое, только "наизнанку" Smile.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

176079СообщениеДобавлено: Чт 05 Дек 13, 21:43 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Дмитрий С
Цитата:
Вы почему-то соотносите "объективную реальность" и "истину, изложенную раз и навсегда", хотя эти два положения вообще никак не связаны .

это же так просто.
Если объектианой реальности нет, если у каждого своя истина, то она (истина) не может быть изложена раз и навсегда для всях.
Тогда учение (других) теряет смысл.
Учить ведь можно лишь о том, что общее для всех, т.е. про эту самую объективную реальность.

Классики дзен-буддизма очень точно высказываются на этот счет. В контексте учения Банкэя реальность - и не "своя", и не "внешняя".

Именно в преодолении этого сверхзвукового барьера "свое- внешнее", "свое-чужое" - вся суть...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.098) u0.011 s0.002, 18 0.022 [251/0]