Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Единство всех направлений буддизма неполезно

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 3385
Откуда: Канада

175881СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 03:44 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
. В ПК это ясно - миряне не могут рассчитывать на полное и окончательное освобождение, только на условно-досрочное с переведением в санаторную зону.

В сутте описывается случай когда мирянин стал Архатом в момент смерти. Также в суттах есть упоминания о многих Анагаминов домохозяин.  Давайте также не забудем что Бахия стал Архатом до того как он стал бхиккху (он не успел, погиб до этого).

_________________
"Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

175882СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 03:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
В ПК это ясно - миряне не могут рассчитывать на полное и окончательное освобождение, только на условно-досрочное с переведением в санаторную зону.
Это не правда, могут, примеры в Каноне есть, вот только это должны быть миряне с роскошной каммой, и прилагающие неимоверные усилия. Примерно как футбольная команда из нисших лиг изредка берёт кубок страны, удачное стечение множества факторов.
Мирская практика это работа с грубейшими омрачениями, конечно можно сделать скульптуру шахтёрской киркой, но обычно используют мелкие резцы. Целибат даёт возможность отставить в сторон один из важнейших омрачающий факторов - похоть. НЕ надо также забывать, что монашество это не запредельные какие то высоты, это доступное и открытое сообщество, в том числе для временного пребывание. Созрело намерение - добро пожаловать в монахи.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

175883СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 03:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Вы в этом отстаиваете совсем не позицию тхеравады, так как ее это вообще не затрагивает, а только собственные комплексы в отношении махаяны. В результате любого исхода подобного спора, измениться могут только мнения относительно махаяны - мол, что в ней сплошь некие новодельные вещи. Тхераваду это не задевает никак. А вот флеймовые необоснованные и выдуманные аргументы против махаяны - задевает.
Я говорю что сплошь? Я сказал что смесь. И незатрагивание тоже позиция, обратите внимание. Ине нужно сводить всё к моему мнению, меня вы может и не убедите, но другого ортодокса нет.

Я не хочу убеждать, я хочу обсуждать факты, а не мнения. И хочу, чтобы аргументами были факты, а не мнения. Реплики навроде "вы меня все равно не убедили" в ответ на факты - что это, как не бравирование своими комплексами? Почему вдруг надо "убеждать", а не доказывать фактами? Если кого-то факты не убеждают, то разве это проблема фактов?
всё хорошо когда это факты а не ваше мнение, выдаваемое вами за факты (с привлеечнием ярких эпитетов собеседника, я про компдексы). Что б находить компромис надо брать аспекты безупречные в своей бесспорности.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

175885СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 03:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мы говорим о выработке позиции и диалоге, для обсуждения трикаи открывайте другую тему. а для обсуждения моих сличных качеств - открывайте тему в подвале.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

175886СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 03:59 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Raudex пишет:
Вы в этом отстаиваете совсем не позицию тхеравады, так как ее это вообще не затрагивает, а только собственные комплексы в отношении махаяны. В результате любого исхода подобного спора, измениться могут только мнения относительно махаяны - мол, что в ней сплошь некие новодельные вещи. Тхераваду это не задевает никак. А вот флеймовые необоснованные и выдуманные аргументы против махаяны - задевает.
Я говорю что сплошь? Я сказал что смесь. И незатрагивание тоже позиция, обратите внимание. Ине нужно сводить всё к моему мнению, меня вы может и не убедите, но другого ортодокса нет.

Я не хочу убеждать, я хочу обсуждать факты, а не мнения. И хочу, чтобы аргументами были факты, а не мнения. Реплики навроде "вы меня все равно не убедили" в ответ на факты - что это, как не бравирование своими комплексами? Почему вдруг надо "убеждать", а не доказывать фактами? Если кого-то факты не убеждают, то разве это проблема фактов?
всё хорошо когда это факты а не ваше мнение, выдаваемое вами за факты (с привлеечнием ярких эпитетов собеседника, я про компдексы). Что б находить компромис надо брать аспекты безупречные в своей бесспорности.

Вы будете отрицать, что мотивом при обсуждении махаяны, для вас является именно "защита баррикады", а не желание рассмотреть факты, как они есть?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

175887СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 04:01 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
мы говорим о выработке позиции и диалоге, для обсуждения трикаи открывайте другую тему. а для обсуждения моих сличных качеств - открывайте тему в подвале.

Я не обсуждаю тут Трикаю, а обсуждаю именно позицию.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

175922СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 10:46 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Raudex пишет:
Вы в этом отстаиваете совсем не позицию тхеравады, так как ее это вообще не затрагивает, а только собственные комплексы в отношении махаяны. В результате любого исхода подобного спора, измениться могут только мнения относительно махаяны - мол, что в ней сплошь некие новодельные вещи. Тхераваду это не задевает никак. А вот флеймовые необоснованные и выдуманные аргументы против махаяны - задевает.
Я говорю что сплошь? Я сказал что смесь. И незатрагивание тоже позиция, обратите внимание. Ине нужно сводить всё к моему мнению, меня вы может и не убедите, но другого ортодокса нет.

Я не хочу убеждать, я хочу обсуждать факты, а не мнения. И хочу, чтобы аргументами были факты, а не мнения. Реплики навроде "вы меня все равно не убедили" в ответ на факты - что это, как не бравирование своими комплексами? Почему вдруг надо "убеждать", а не доказывать фактами? Если кого-то факты не убеждают, то разве это проблема фактов?
всё хорошо когда это факты а не ваше мнение, выдаваемое вами за факты (с привлеечнием ярких эпитетов собеседника, я про компдексы). Что б находить компромис надо брать аспекты безупречные в своей бесспорности.

Вы будете отрицать, что мотивом при обсуждении махаяны, для вас является именно "защита баррикады", а не желание рассмотреть факты, как они есть?
в каких то случаях да, в каких то нет,если речь о развитии некоторой концепции которой у нас нет - позиция охранительная, если нет развития у нас значит оно и не нужно, в случаи упрощения некоторых аспектов, как например Винайских положений у вас, то позиция будет критической.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Поляков



Зарегистрирован: 30.09.2007
Суждений: 279
Откуда: СПб

175929СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 11:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Поляков, полагаю, большая разница. Понятно, что Будда превращён вековым усердием самих же буддистов, особенно махаянцев, в литературного персонажа. Но ваша позиция превращает всё это просто в художественное творчество передвижников. Религиозная же идея основывается на том, что у неё есть основатель - и это личность, а не фантастический персонаж.

Если окажется, что идеи в кононе принадлежат не одному человеку, а нескольким, разве это снизит ценность самих этих идей? Буддийские идеи ведь хороши не от того что Будда их придумал, а от того что сами идеи хорошие.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30626

175930СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 11:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поляков, с этим не спорю.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

175931СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 11:14 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Вы будете отрицать, что мотивом при обсуждении махаяны, для вас является именно "защита баррикады", а не желание рассмотреть факты, как они есть?
в каких то случаях да, в каких то нет,если речь о развитии некоторой концепции которой у нас нет - позиция охранительная, если нет развития у нас значит оно и не нужно, в случаи упрощения некоторых аспектов, как например Винайских положений у вас, то позиция будет критической.

А просто обсуждать - объективно, без предвзятости, без эмоционального фона, как есть на самом деле - не сможете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

175932СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 11:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Вы будете отрицать, что мотивом при обсуждении махаяны, для вас является именно "защита баррикады", а не желание рассмотреть факты, как они есть?
в каких то случаях да, в каких то нет,если речь о развитии некоторой концепции которой у нас нет - позиция охранительная, если нет развития у нас значит оно и не нужно, в случаи упрощения некоторых аспектов, как например Винайских положений у вас, то позиция будет критической.

А просто обсуждать - объективно, без предвзятости, без эмоционального фона, как есть на самом деле - не сможете?
зависит целиком от напора оппонента

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

175934СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 11:23 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Raudex пишет:
Вы будете отрицать, что мотивом при обсуждении махаяны, для вас является именно "защита баррикады", а не желание рассмотреть факты, как они есть?
в каких то случаях да, в каких то нет,если речь о развитии некоторой концепции которой у нас нет - позиция охранительная, если нет развития у нас значит оно и не нужно, в случаи упрощения некоторых аспектов, как например Винайских положений у вас, то позиция будет критической.

А просто обсуждать - объективно, без предвзятости, без эмоционального фона, как есть на самом деле - не сможете?
зависит целиком от напора оппонента

Что за такой чужой напор, от которого целиком зависит способность объективно рассуждать? Если чуть-чуть напора - то будете отвечать чуть-чуть необъективно?  Cool

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Цхултрим Тращи



Зарегистрирован: 28.04.2011
Суждений: 747

175944СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 12:47 (11 лет тому назад)    Re: Единство всех направлений буддизма неполезно Ответ с цитатой

Про единую колесницу что скажете?

Не знаю, так как с китайской традицией знаком слабо. Но скорее это ещё одна отдельная колесница Smile

Цитата:
Не для того Будда три раза поворачивал Колесо Учения, чтобы его последователи сделали потом из всего единую кашу.

Татхагатагарбха/жентонг.

Dondhup пишет:
Цхултрим Тращи, воззрения Ламы Цонкапа (с Ламрим) о отсутствии противоречий между колесницами к какой категории относишь? Smile

К запредельной Smile На уровне абсолютной истины противоречия конечно же отсутствуют. Но на относительном уровне одновременно придерживаться воззрения всех колесниц невозможно, мне кажется.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

175952СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 13:38 (11 лет тому назад)    Re: Единство всех направлений буддизма неполезно Ответ с цитатой

Цхултрим Тращи пишет:
Про единую колесницу что скажете?

Не знаю, так как с китайской традицией знаком слабо. Но скорее это ещё одна отдельная колесница Smile

Цитата:
Не для того Будда три раза поворачивал Колесо Учения, чтобы его последователи сделали потом из всего единую кашу.

Татхагатагарбха/жентонг.

Dondhup пишет:
Цхултрим Тращи, воззрения Ламы Цонкапа (с Ламрим) о отсутствии противоречий между колесницами к какой категории относишь? Smile

К запредельной Smile На уровне абсолютной истины противоречия конечно же отсутствуют. Но на относительном уровне одновременно придерживаться воззрения всех колесниц невозможно, мне кажется.
Придерживаться кончено одновременно нельзя, но понимать для чего служат те или иные буддийские воззрения и видеть их непротиворечивость - можноSmile
Не хочу выкладывать всю главу из Ламрима посвященную этому вопросу - желающие могу поискать сами в 1 томе. Тем более все  это метод а не сама истина Smile

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

175955СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 16:31 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Raudex пишет:
Вы будете отрицать, что мотивом при обсуждении махаяны, для вас является именно "защита баррикады", а не желание рассмотреть факты, как они есть?
в каких то случаях да, в каких то нет,если речь о развитии некоторой концепции которой у нас нет - позиция охранительная, если нет развития у нас значит оно и не нужно, в случаи упрощения некоторых аспектов, как например Винайских положений у вас, то позиция будет критической.

А просто обсуждать - объективно, без предвзятости, без эмоционального фона, как есть на самом деле - не сможете?
зависит целиком от напора оппонента

Что за такой чужой напор, от которого целиком зависит способность объективно рассуждать? Если чуть-чуть напора - то будете отвечать чуть-чуть необъективно?  Cool
нет, я про эмоциональный напор, чаще аргументов нет, или они кажутся только кажутся оппоненту объективными, тогда он призвав на помощь всякие хлёсткие эпитеты для личности оппонента осуществляет напор.

Ответы на этот пост: КИ, Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.909) u0.020 s0.001, 18 0.021 [266/0]