Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сфера пустоты (почему так называется?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

207760СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 13:27 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Oh, really? Was your Master ashamed looking in his own heart either?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Я
Гость





207761СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 13:28 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

В принципе я могу немного приоткрыть тайну. Мой Мастер говорил, что в человеческих глазах он уже не нуждался, т.к. даже когда он их закрывал, то все равно видел все. И конечно в расширенном диапазоне метафизического смысла.
.

Так вот я и подозреваю что этот расширенный диапазон означает просто слепоту, с точки зрения не просветлённых людей. Откуда все эти рассуждения о том, что живых существ нет и никогда не было? Он что, из паранирваны не видит что живые существа тут есть, что их много?

А если они есть то это и означает что у каждого из них есть я и есть моё. Будда говорит что всего этого нет. Он что слепой?


Ответы на этот пост: Ба Ян, Дэв
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

207762СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 13:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

You definitely speak about the extream of nihilism, which was rejected by the Buddha. As well as the opposite extream of eternalism.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ба Ян



Зарегистрирован: 12.05.2014
Суждений: 270

207763СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 14:06 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я конечно собираю компромат о котором вы сказали и я могу объяснить почему. Например в том числе и потому, что я тут на форуме обсуждал с последователем буддизма одну тему, а сегодня вот, я эту  тему на форуме найти не могу. Помню что последнее сообщение в ней было такое, тот последователь буддизма сказал, что в буддизме не просто так сказано что нет никаких существ которых можно было бы спасти.

Это что, Будда такие сиддхи явил чтобы меня запутать так чтобы я эту тему найти не смог? Или её просто удалили?

А я вот и ответ уже написал, хотел его в ту тему отправить но могу и в эту, раз той нет.

ищите свои темы в разделе Подвал

если вам чем-то не угодили пользователи или администрация этого форума, Гаутама Будда и его Учение тут не при чём

В таком случае, желание освободить то чего нет, выглядит глупо.

говорите предметно, кто, где и когда клялся или выражал желание кого-либо освободить?

_________________
какой буддизм? это самсара, детка


Ответы на этот пост: Я
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Я
Гость





207764СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 14:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ба Ян пишет:


говорите предметно, кто, где и когда клялся или выражал желание кого-либо освободить?



Ну, Будда Шакьямуни, своё учение проповедовал для того, чтобы освободить живых существ

от страданий.

Правда говорят что он поддался какому-то воздействию Брахмы, поддался на просьбы, мольбы,

и уговоры Брахмы.

И что? И что это меняет?
Наверх
Ба Ян



Зарегистрирован: 12.05.2014
Суждений: 270

207765СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 14:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Он что, из паранирваны не видит что живые существа тут есть, что их много?

парИнирваны  Exclamation

живые существа есть, а Будды нет, потому видеть некому

Ба Ян пишет:


говорите предметно, кто, где и когда клялся или выражал желание кого-либо освободить?

Ну, Будда Шакьямуни, своё учение проповедовал для того, чтобы освободить живых существ от страданий.

вы можете подтвердить это текстуально, или это просто ваш вывод?

_________________
какой буддизм? это самсара, детка


Ответы на этот пост: Я
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

207770СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 15:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

В принципе я могу немного приоткрыть тайну. Мой Мастер говорил, что в человеческих глазах он уже не нуждался, т.к. даже когда он их закрывал, то все равно видел все. И конечно в расширенном диапазоне метафизического смысла.
.

Так вот я и подозреваю что этот расширенный диапазон означает просто слепоту, с точки зрения не просветлённых людей. Откуда все эти рассуждения о том, что живых существ нет и никогда не было? Он что, из паранирваны не видит что живые существа тут есть, что их много?

А если они есть то это и означает что у каждого из них есть я и есть моё. Будда говорит что всего этого нет. Он что слепой?

  Буддизм не так однозначен как кажется на первый взгляд. То что я описал, вообще ересь с точки зрения тхеравады, т.к. ниббана простым языком это вообще прекращение всякой деятельности и активности, сознания, самознания, я.
 В противовес я бросил другой пост.http://dharma.org.ru/board/post206663.html#206663
Где как раз говорится о том, что будда видит "я" всех живых существ, а пратьекабудды не видят "я". Почитайте очень внимательно, не спеша.

Можно сказать, что это две разные религии под одним соусом. Very Happy

В одном случае нирвана это: полная активность, полное самосознание, контроль, где "Я" пребывает.
В другом случае ниббана это: полное затухание всей активности, самосознания, где "я" исчезает.
И то и другое буддизм, но разных направлений, где соус один, а именно прекращение страданий.

Выбирайте то направление, которое вам по душе и то и другое существует в природе как явление.


Ответы на этот пост: Я
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Я
Гость





207771СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 15:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ба Ян пишет:


вы можете подтвердить это текстуально, или это просто ваш вывод?

Ну в книгах по буддизму это написано.

А что, и это тоже не так?

Я уже начинаю думать что вы последователь мадхъямики и наверное считаете что вообще всё, ни так ни не так, ни так и не так, ни ни так ни не так.

Что касается слова паранирвана. Я вот думаю, используется же слово ПАРАмита. А что, слова паранирвана вообще нет?


Ответы на этот пост: Ба Ян
Наверх
Я
Гость





207772СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 15:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Дэв пишет:

В принципе я могу немного приоткрыть тайну. Мой Мастер говорил, что в человеческих глазах он уже не нуждался, т.к. даже когда он их закрывал, то все равно видел все. И конечно в расширенном диапазоне метафизического смысла.
.

Так вот я и подозреваю что этот расширенный диапазон означает просто слепоту, с точки зрения не просветлённых людей. Откуда все эти рассуждения о том, что живых существ нет и никогда не было? Он что, из паранирваны не видит что живые существа тут есть, что их много?

А если они есть то это и означает что у каждого из них есть я и есть моё. Будда говорит что всего этого нет. Он что слепой?

  Буддизм не так однозначен как кажется на первый взгляд. То что я описал, вообще ересь с точки зрения тхеравады, т.к. ниббана простым языком это вообще прекращение всякой деятельности и активности, сознания, самознания, я.
 В противовес я бросил другой пост.http://dharma.org.ru/board/post206663.html#206663
Где как раз говорится о том, что будда видит "я" всех живых существ, а пратьекабудды не видят "я". Почитайте очень внимательно, не спеша.

Можно сказать, что это две разные религии под одним соусом. Very Happy

В одном случае нирвана это: полная активность, полное самосознание, контроль, где "Я" пребывает.
В другом случае ниббана это: полное затухание всей активности, самосознания, где "я" исчезает.
И то и другое буддизм, но разных направлений, где соус один, а именно прекращение страданий.

Выбирайте то направление, которое вам по душе и то и другое существует в природе как явление.

Так и я об этом сказал в теме "Только один Будда?".

http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23762&s=52ca17a3288fc78723fc21c25460c492

Но вот в чём вопрос, может ли человек стать Буддой имеющим я и моё, но без помощи Будды находящегося в паринирване и НЕ имеющего я и моего?

Или всё-таки, нужен телепатический контакт чтобы человек знал как совершать медитацию, а книги получается вообще не нужны? Тогда зачем они вообще написаны?

Ну а если нет я и моего, то получается что нет тела, но есть душа отрезанная от тела, есть  та самая бессмертная душа, и именно она и есть - Будда живущий в паринирване? Но зачем он говорит что её нет? И ещё, сказано что Будда Шакьямуни называл себя бессмертным потому, что он имел в виду что, то что не рождалось не может умереть. Это ли не противоречие учению анатта? Значит он сам себе противоречит?

Если он анатта то и бессмертным быть не может, а назвал себя бессмертным, в этом противоречие?


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

207776СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 16:06 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Так и я об этом сказал в теме "Только один Будда?".

http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23762&s=52ca17a3288fc78723fc21c25460c492

Но вот в чём вопрос, может ли человек стать Буддой имеющим я и моё, но без помощи Будды находящегося в паринирване и НЕ имеющего я и моего?

Или всё-таки, нужен телепатический контакт чтобы человек знал как совершать медитацию, а книги получается вообще не нужны? Тогда зачем они вообще написаны?

Ну а если нет я и моего, то получается что нет тела, но есть душа отрезанная от тела, есть  та самая бессмертная душа, и именно она и есть - Будда живущий в паринирване? Но зачем он говорит что её нет? И ещё, сказано что Будда Шакьямуни называл себя бессмертным потому, что он имел в виду что, то что не рождалось не может умереть. Это ли не противоречие учению анатта? Значит он сам себе противоречит?

Если он анатта то и бессмертным быть не может, а назвал себя бессмертным, в этом противоречие?
 Вы делаете микс, а этого делать нельзя. Слово "анатта" можно по разному понять. Например как "не-я" и как "нет-я или меня нет". Это два разных понятия. Все понимают по разному. Если человек разорвал причинно-следственную связь, то можно сказать, что освободился от страданий и он начинает терять связь с эго(затухание активности эго-ума) и чувствовать что "меня нет", "я-нет". С точки зрения одного направления буддизма это и есть ниббана.
 С другой точки зрения, это еще не окончательная нирвана и еще не достигнуто полное пробуждение.
 Также существуют разные понятия души. Если за душу принять "Я" татхагатты, то душа есть по одному направлению. Если за душу принять "я-эго" то души нет. Обычно за душу принимают эго, поэтому говорят что души нет. Имхо.
 В одном направлении считается что "эго" это и есть "я", в другом что "эго" это не "я".

Вашу позицию, мне например, понять сложно, потому что вы не придерживаетесь никакой линии, а вырываете отовсюду по кусочку и добавляете своего. Получается неперевариваемый мозгом продукт мысли. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ба Ян



Зарегистрирован: 12.05.2014
Суждений: 270

207780СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 14, 16:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ба Ян пишет:


вы можете подтвердить это текстуально, или это просто ваш вывод?

Ну в книгах по буддизму это написано.

А что, и это тоже не так?

насколько я понимаю, Будда не пришёл никого спасать, он пробудился и предложил всем желающим инструмент для достижения пробуждения, каждый спасается сам, берёт инструмент и им орудует

было у него желание или не было не имеет значения, он выполнил своё предназначение, что будет дальше уже не его забота


Я уже начинаю думать что вы последователь мадхъямики и наверное считаете что вообще всё, ни так ни не так, ни так и не так, ни ни так ни не так.

даже будь я последователем мадхъямики, это разве нечто предосудительное? что вы меня в этом прямо аж заподозрили  Very Happy



Что касается слова паранирвана. Я вот думаю, используется же слово ПАРАмита. А что, слова паранирвана вообще нет?


Ну в книгах по буддизму это написано.

_________________
какой буддизм? это самсара, детка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.115) u0.014 s0.001, 18 0.029 [259/0]