Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10842 Откуда: Москва
№162984Добавлено: Ср 04 Сен 13, 07:51 (11 лет тому назад)
Gandalf
Цитата:
А что вы использовали? То, что два человека воспринимают (в физиологическом смысле)одно и то же электромагнитное излучение и поэтому последнее можно считать одной дхармой?...
Буддизм плюс РМ слишком сложен для Вас. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10842 Откуда: Москва
№162988Добавлено: Ср 04 Сен 13, 08:15 (11 лет тому назад)
test
Цитата:
Как вы определите, что (равнокачественный, скажем "зеленое") объект один и тот же - только на основе контекста.
По количеству и следованию друг за другом:
если в потоке одного существа есть дхармы а1,..., а2,... а3, ...
И в потоке другого существа они есть точно в такой же последовательности: ... а1, ...а2,...а3
То эти дхармы (а1, а2, а3) можно считать одними и теми же. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ну чё там, Кира? Не сдавайтесь. Найдите какие-нибудь очередные аргументы для опровержения того, что дхармы - несубстанциональны, хотя сами они и есть субстанциональности.
Понимаю Ваш юмор. Вы думали, что для определения общих дхарм в потоках придется привлечь дхармин
Вроде как если носитель качества "зеленый" один - то это и есть пересечение потоков, а если дхармины разные - то нет пересечения.
Но, как видите по ответу Тесту, в помощи дхармина нет необходимости.
И даже больше - он сам может быть сконструирован указанным мной способом. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№162990Добавлено: Ср 04 Сен 13, 08:55 (11 лет тому назад)
А как можно убедиться, что а1, а2 в восрриятии одного действитеььно те же в восприятии другого? например, в этом разговоре одни и те же слова разные участники понимают по-разному. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вижу, что вы не потеряли своей самоуверенности, Кирилл. Тогда скажу вам более прямо: ваши ответы можно сравнить с ответами человека, перемешивающего русские и, скажем, французские термины из-за того, что он плохо знает французский. Он разговаривает с французом, но из-за плохого знания языка и большой заинтересованности в общении начинает говорить такое, что поймет только сумасшедший. По-русски он достаточно адекватно излагает свои мысли, но французские термины употребляет так, что поставит в тупик любого переводчика с русского на французский. Хотя всего лишь неосознанно несет чушь. А теперь представьте, что вокруг вас на этом форуме, за редкими исключениями (включая меня), одни лишь французы...
На это, кстати, обратил внимание Фикус, когда сказал, что "в этом разговоре одни и те же слова разные участники понимают по-разному"... _________________ Александр Изотов
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10842 Откуда: Москва
№163016Добавлено: Ср 04 Сен 13, 14:36 (11 лет тому назад)
Gandalf
Цитата:
ваши ответы можно сравнить с ответами человека, перемешивающего русские и, скажем, французские термины из-за того, что он плохо знает французский.
мой заглавный постинг специально написан так, чтобы было всё буддийское.
Я специально не писал свои объяснения про поток, а повторял "так же как и у Васубандху".
Цитата:
Цитата:
Кира пишет:
Буддизм плюс РМ слишком сложен для Вас...
Аргументы - в студию...
даже зная РМ, вы приводите пример пересечения потоков - "два человека видят одно и то же". Это вот именно что пародия на РМ. Т.е. часть "+РМ" является для Вас сложной. Вы же не будете спорить, что я плохо понимаю РМ _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
...Я специально не писал свои объяснения про поток, а повторял "так же как и у Васубандху".
А вы уверены, что поняли объяснения Васубандху также, как их понимал сам Васубандху?... Я вот в этом совсем не уверен, хотя тоже ссылался на него в "Сказке Творения"...
даже зная РМ, вы приводите пример пересечения потоков - "два человека видят одно и то же". Это вот именно что пародия на РМ...
Это не пародия на РМ, а всего лишь намек вам, чтобы вы, ища "нестыковки" в буддийской философии, не выпадали из ее понятийного поля. Иначе не рассчитывайте, что когда-нибудь здесь воспримут вас всерьез.
...Вы же не будете спорить, что я плохо понимаю РМ
Это уже что-то из Задорнова. Я могу спорить, Кирилл, только с тем, что вы хорошо понимаете РМ, а с тем, что вы плохо понимаете ее, можете спорить только вы сами. Хороший пример вашего умения употреблять термины...
Кстати, из этих ваших аргументов я вывел почти дзэновский парадокс:
Буддизм плюс РМ сложен для меня потому, что я плохо знаю буддизм,
а для вас буддизм плюс РМ прост потому, что вы тоже плохо знаете буддизм... _________________ Александр Изотов
№163020Добавлено: Ср 04 Сен 13, 15:20 (11 лет тому назад)
Кира не определил понятие "входить". Это - в смысле "входить в число элементов", или входить - значит проникать, типа ногами? Это ж разные вещи, зато простор для неясности.)
В индивидуальный поток входят элементы (дхату). Опыт анализируется на их основе.
Близкий пример который приводит Щербатский это руда, из которой извлекаются разные металлы. Разбираем этот пример подробней. Вот у нас две руды с разных шахт. В одной железо и в другой. Является ли железо одной из них, тем же самым железом, что и в другой? Ответ положительный. Любые дхармы, которые входят в индивидуальный поток, являются общими, если таковы имеются в другом.
Серж, позвольте поставить Вам такой вопрос. Есть одно сознание (к примеру, мое или Ваше). Может ли оно с течением времени разделиться и стать двумя сознаниями двух существ? Далее, есть два существа со своими индивидуальными потоками сознания. Может ли с течением времени из них получиться одно существо с одним сознанием? Каково Ваше мнение?
Очевидно, в данном случае мы имеем дело с читтами и четасиками. Особенно интересно, что происходит с самскарами...
Незнаю. Этот вопрос выходит за пределы моего возможного опыта.
Зы. Нет такой дхармы как мое или ваше, так же нет такой дхарма как существо или поток. Есть дхарма сознание и если хотите узнать ее природу она исследуется. Имхо.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10842 Откуда: Москва
№163102Добавлено: Чт 05 Сен 13, 00:01 (11 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Кира не определил понятие "входить". Это - в смысле "входить в число элементов", или входить - значит проникать, типа ногами? Это ж разные вещи, зато простор для неясности.)
Я и не должен это делать. В фен.картине мира составляющие опыта входят в опыт по определению. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№163104Добавлено: Чт 05 Сен 13, 00:31 (11 лет тому назад)
По определению чего?Что значит"по определению"? Исходя из определения что ли? Тогда где это определение, из перечня признаков которого видно, что да, это логично?
По определению чего?Что значит"по определению"? Исходя из определения что ли? Тогда где это определение, из перечня признаков которого видно, что да, это логично?
По определению опыта
Именно от него буддисты отталкиваются в своих объяснениях.
А если Вам видится отсутствие такого определения у буддистов - то давайте ждать, может кто из них подскажет и определит это базовое понятие. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№163107Добавлено: Чт 05 Сен 13, 00:48 (11 лет тому назад)
Если хотите донести важное, то должны. Иначе выйдет неопределённость, типа, у одного учителя, при упоминании Александра Македонского возникали проблемы со стулом. И что мы должны думать?)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы