№152995Добавлено: Пт 14 Июн 13, 04:16 (11 лет тому назад)
Не на что переключаться. Андрей должен понимать, что у людей складывается о нем нелицеприятное мнение, независимо от того, понимает ли он почему или не понимает, принимает ли право людей так о нем думать или не принимает. Умение отстраниться от эмоций - просто результат практики и эмоциональная зрелость.
У меня нет желания обидеть. Просто поделился впечатлениями. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№152996Добавлено: Пт 14 Июн 13, 05:09 (11 лет тому назад)
Касательно данного спора, являясь председателем одного из разделов, я хотел бы сказать несколько слов:
Я поддерживаю уважаемого Дондупа в данном споре.
Мы все не без недостатков. И у нас во многом могут быть разные представления на практику Дхармы. Дондуп – искренний, порядочный человек, защищающий на форуме ортодоксальный тибетский буддизм. И он предан своему учителю, этому можно поучиться у него.
Особенностью форума БФ и этого является то, что на арену споров вынесены дзэн, тибетский буддизм и тхеравада. Они во многом не похожи, порой утверждают совершенно противоположное. Это является причиной разногласий и горячих споров. Это не удивительно.
В спорах часто накаляются страсти и могут возникнуть конфликтные ситуации. У людей разный темперамент. Кто-то флегматик, кто-то холерик.
Поэтому в отношении этики общения я считаю, что нужно внести Дмитрию ещё один пункт:
Если человек просит кого-то извиниться, то нужно извиниться. Под горячую руку можно много наговорить, о чём впоследствии мы будем сожалеть.
При этом можно оставаться при своей точке зрения, не переходя на личности.
Особенно, если были использованы такие слова как сектант, подлец и т.д и т.п.
Если споры на каком-то этапе являются непреодолимыми, человек может выбрать раздел буддизма, который ему близок по душе. И ограничиться данным разделом.
Ки правильно заметил, что важно отделить тему спора от личности. То есть не переходить на личности. Это искусство. Трудно этому научиться.
Форум – это место, где можно учиться. Но лучше учиться, по моему мнению, у лотосных стоп учителя. Тогда на форуме можно поделиться с другими тем, что ты знаешь, не навязывая свою точку зрения.
Андрей всегда очень остро и неприязненно реагирует на критику. Странное понимание благой речи. Не в собственной практике, а в отношении других к себе. Таковы факты. Но Андрей очень обидчив, вспыльчив и ревнив. Вместо работы с возникающей недоброжелательностью Андрей предпочитает ее оправдывать. Это не прекратится пока Андрей не задастся целью обуздания ума. А он не хочет ей задаваться, полагая, что уже владеет мечом Дхармы.
Какая реакция на это замечание возможна? Если не справиться с гонором - только одна. Отрицание. Обида. Гнев. Обличение обидчика. Дискриминация и убеждение в недостойности источника.
Страх критики - всего лишь страх. Но один из наиболее порочных. Сколько из за него гнева и унижения!
Претензия на авторитет - наиболее болезненное заблуждение. Немногие находят силы смириться с фактом ничтожества собственного авторитета в глазах других, не унижаясь и не возмущаясь.
Фактически, Андрей чаще дискредитирует учение, в глазах тех самых новичков, своей несдержанностью, упрямством и высокомерием. Но замечания видеть отказывается. Требует аргументов, не верит, возмущается, чем отталкивает от себя людей.
Пока Андрей не преобразится - кто же ему поверит, что он практикует Дхарму?
Вообще-то это очень болезненно - слышать упреки и не понимать, за что они. Трудно сохранить внимательность и уважение к тому, кто тебя критикует. Гнев, злость, раздражение, обида. Вот они - камни в мостовой, спускающей в ад. Но кого они остановят?
Возьмите меч. Амитофо!
Ваше отношение ко мне для меня не тайна, так что ничего нового я не узнал. Особенно мне понравился ваш тезис - " Требует аргументов, не верит, возмущается, чем отталкивает от себя людей." Т.е. обозвать кого либо можно, это норма, а если тот кого обозвали попросит аргументировать это слова то он тем самым отталкивает от себя людей.
Большинство реальных практиков не участвуют в работе форумов, в моей общине я не раз слышал мнение, что напрасно трачу свое время и энергию на это, при этом никто из общины в форумам участвовать не собирается, и если бы ни новички которые приходили к Прибежищу и входили в традицию яб давно свел участие к вывешиванию объявлений о практике и приездах Учителей, как многие и делают. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Касательно данного спора, являясь председателем одного из разделов, я хотел бы сказать несколько слов:
Я поддерживаю уважаемого Дондупа в данном споре.
Мы все не без недостатков. И у нас во многом могут быть разные представления на практику Дхармы. Дондуп – искренний, порядочный человек, защищающий на форуме ортодоксальный тибетский буддизм. И он предан своему учителю, этому можно поучиться у него.
Особенностью форума БФ и этого является то, что на арену споров вынесены дзэн, тибетский буддизм и тхеравада. Они во многом не похожи, порой утверждают совершенно противоположное. Это является причиной разногласий и горячих споров. Это не удивительно.
В спорах часто накаляются страсти и могут возникнуть конфликтные ситуации. У людей разный темперамент. Кто-то флегматик, кто-то холерик.
Поэтому в отношении этики общения я считаю, что нужно внести Дмитрию ещё один пункт:
Если человек просит кого-то извиниться, то нужно извиниться. Под горячую руку можно много наговорить, о чём впоследствии мы будем сожалеть.
При этом можно оставаться при своей точке зрения, не переходя на личности.
Особенно, если были использованы такие слова как сектант, подлец и т.д и т.п.
Если споры на каком-то этапе являются непреодолимыми, человек может выбрать раздел буддизма, который ему близок по душе. И ограничиться данным разделом.
Ки правильно заметил, что важно отделить тему спора от личности. То есть не переходить на личности. Это искусство. Трудно этому научиться.
Форум – это место, где можно учиться. Но лучше учиться, по моему мнению, у лотосных стоп учителя. Тогда на форуме можно поделиться с другими тем, что ты знаешь, не навязывая свою точку зрения.
К сожалению многие активные участников не считают необходимы учиться у Учителя.....При этом сами готовы учить. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Это ведь было про вашу манеру общения - о том, что и вызывает негативную реакцию у некоторых людей. Это ваше дело - как писать. Я только лишь обращаю ваше внимание на это, так как не факт, что вы это хорошо осознаёте.
КИ, я манеру речи и свою, и многих собеседников, хорошо осознаю и чувствую. Именно поэтому я и произвожу такую "негативную" реакцию от многих коллег, которые сами хотят доминировать. Так что рассматривайте это просто как самооборону без оружия.
Вы ведь и сам такой, КИ (альфа). Вы никому не позволите навязывать себе свою волю. Вот и я не позволяю. При этом, скажем, я хоть раз Вас обидел? Я с уважением отношусь к Вашему (далеко не "мирному") стилю общения. Так поймите же и меня .
Вы не тот ресурс выбрали, и ваше "доминирование" здесь ничего кроме накопления дурной кармы вам не принесет.
Вас фактически интересует только самоутверждение. К сожалению.
Из-за подобного некоторые мои знакомые реальные практики т.е. буддисты, имеющие Учителей и вошедшие в традицию, игнорируют этот ресурc.
Хотя с кем я говорю? Вас вполне устраивает, то что вы делаете, и союзники в виде БТР-ра подтянулись. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Не на что переключаться. Андрей должен понимать, что у людей складывается о нем нелицеприятное мнение, независимо от того, понимает ли он почему или не понимает, принимает ли право людей так о нем думать или не принимает. Умение отстраниться от эмоций - просто результат практики и эмоциональная зрелость.
У меня нет желания обидеть. Просто поделился впечатлениями.
Для меня имеет значение мнение Учителей и братьев-сестер из Сангхи, например дост. Ешей Нинбо, ваше в гораздо в меньшей степени.
Большинство ваших слов воспринимаю, как слова за которыми ничего реального не стоит. Поэтому как правило диспутов с вами избегаю.
Но речь идет не о мнении вас обо мне или моем о вас или о ком то другом, а о том, должны ли модераторы реагировать на публичные оскорбления или активную пропаганду противоречащих Дхарме концепций.
Собственно с этого вся история и началась, в ответ на мое утверждение о необходимости прихода к Прибежищу и обучения у квалифицированного Учителя, был обозван сектантом и т.п. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№153007Добавлено: Пт 14 Июн 13, 11:13 (11 лет тому назад)
Андрей, я лишь высказал мнение. Аргументы просить можно, конечно. Но если изначально убежден в собственной непогрешимости и недостойности оппонента внимания, то это превращается в отповедь. Никакого реального интереса за такой отповедью нет.
Что как не высокомерие заставляет относиться к людям с нескрываемым раздражением?
Аргументы? Буквально последние сообщения: "если бы не новички" - вот что это? Все кто не припал к стопам почитаемого Вами учителя - всего-лишь недостойные сосуды? А может просто рано Вам "подводить"?
Мне все равно какого размера Вы предпочитаете видеть мои мнения. Капля камень точит. Многие берегут Ваше самолюбие, кто-то посмеивается в стороне. Предпочитаю делать замечания открыто и не лицемерить. Сами решайте, что делать - игнорировать, возмущаться, прислушиваться или принимать к сведению. Пока вижу недоброжелательность заявляю о ней. Кстати, нечасто. Только когда ее все же можно заметить, а не упорно отрицать.
Андрей, я лишь высказал мнение. Аргументы просить можно, конечно. Но если изначально убежден в собственной непогрешимости и недостойности оппонента внимания, то это превращается в отповедь. Никакого реального интереса за такой отповедью нет.
Что как не высокомерие заставляет относиться к людям с нескрываемым раздражением?
Аргументы? Буквально последние сообщения: "если бы не новички" - вот что это? Все кто не припал к стопам почитаемого Вами учителя - всего-лишь недостойные сосуды? А может просто рано Вам "подводить"?
Мне все равно какого размера Вы предпочитаете видеть мои мнения. Капля камень точит. Многие берегут Ваше самолюбие, кто-то посмеивается в стороне. Предпочитаю делать замечания открыто и не лицемерить. Сами решайте, что делать - игнорировать, возмущаться, прислушиваться или принимать к сведению. Пока вижу недоброжелательность заявляю о ней. Кстати, нечасто. Только когда ее все же можно заметить, а не упорно отрицать.
Ваши выводы обо мне - это ваше восприятие и то что вам кажется не является реальностью. Но разговаривать на эту тему тем более на форуме бесполезно. Про мое самомнение и прочую чепуху. Достигну 1 бхуми - самомнений уйдет.
Вы меня, уважаемый, даже в жизни не знаете, а учить беретесь.
Если вы обратили внимание, то я писал о помощи новичкам прийти к одной из буддийских линий, а не только к моему Учителю, тем боле5е что у меня кроме основного много Учителей и принадлежащих по меньшей мере к трем разным школам. Разным людям подходят разные школы, смотря с какой сильнее связь. Главное чтобы Учитель обладал качествами Учителя Махаяны или Ваджраны или тхеравады.
Но многие не считают нужным входить в традицию, при этом готовы учить других, а если говоришь об этом то иногда нарываешься на прямые оскорбления.При этом цитаты из Словы приводить бесполезно - такие люди не хотят их воспринимать, предпочитая свое мнение безупречной БуддаДхарме. Для вас насколько я понял такое поведение нормально раз вы бросились в этой ситуации осуждать и учить уму-разуму именно меня. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№153032Добавлено: Пт 14 Июн 13, 14:39 (11 лет тому назад)
Андрей, я Вас не учил Дхарме, а указал на причины раздражения, прежде всего Вашего же. Если для Вас замечание равносильно поучению, неудивительно, что Вы так резко реагируете.
Я никогда не говорил, что не нужна традиция. Однако, всему свое время. Сожно как подтолкнуть к Дхарме, так и оттолкнуть от нее. Только не нужно драматизировать каждый эпизод, словно он последний в мире и уже завтра нескончаемый ад.
№153043Добавлено: Пт 14 Июн 13, 17:38 (11 лет тому назад)
Коллеги, меньше всего мне хотелось бы дальше накалять этот спор. Точки зрения большинства постоянных участников довольно четко определились. Уже ясно, что ничего больше существенного мы друг от друга не добьемся.
То, что в мнениях нет "единодушия", меня только радует. Значит, собрались люди мыслящие .
Еше, никаких пунктов пока что никуда внести нельзя, так как тема закрыта (не мной). И открывать ее пока нет смысла, так как "страсти по Андрею" еще не улеглись.
Тут же много взрослых опытных людей, и все знают, что "утро вечера мудренее". Поэтому не будем торопить события.
№153050Добавлено: Пт 14 Июн 13, 19:01 (11 лет тому назад)
Дмитрий, а никакого накала и в помине нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы