№143844Добавлено: Пт 05 Апр 13, 19:05 (12 лет тому назад)
Кстати г.Мучиль не учит случаем резать "жидив и москалив" как любят делать некоторые националисты?
Что в корне противоречит Учению Будды. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Г Мужчиль говрил, что он монах, оден в монашескую одежду и дает монашеские посвящения, более того о его обучении в Иволгинком дацане никто из бурятских Лам не знает ( я узнавал специально еще 13 лет назад), некий лама линии ньингма который дал ему Дхарму - мифическая личность. Исходя из этого делаем вывод что г Мужчил распространяет ложные сведения и вводит людей в заблуждение.
Простите пожалуйста, вы намного лучше меня в буддизме разбираете, я только начинаю путь.
Какое отношение храм школы Нингмы-по имеет отношение к Иволгинскому храму в котором исповедуется школа гелуг?
Почему иволгинские монахи должны вообще знать исповедующего другой школы? У них есть книга куда они всех записывают? (сильно сомневаюсь)
Всем привет. Думаю, что самое время пополнить раздел"ничего святого" и моими рассуждениями. На буддийские форумы заходит множество людей, которых можно назвать ищущими. Возможно им помогут мои рассуждения. Так что я такой себе бодхисаттва Оговорюсь сразу, что мое мнение - это мнение частное и я не претендую на вселенское понимание. Но право высказаться все же имею. Так сложилось, что изучаю буддизм я уже около пятнадцати лет. Помню времена, когда его вообще не было на постсоветском пространстве. Не было подходящих книг, лекций в интернете, многочисленных приездов тибетских учителей. Но интерес был. Русские всегда интересовались буддизмом. Причем желательно издалека. Потом буддизм стал в моде. Именно в моде. Приятнее ходить после работы в какой-нибудь дхарма-центр и воображать себя просветленным, чем к примеру поехать в какой-нибудь реальный дацан или хурул и столкнуться с совершенно другим, нередко пугающим явлением, не рафинированной психологией в стиле дзен, не бухаловками в стиле карма-кагью, а обыкновенной религией азиатов , в которой будда это бог, перераждается именно душа, вернее души (да да, бурятские и калмыцкие буддисты-миряне будучи гелугпинцами все же верят в существование души - сам узнавал) Да и вера у традиционных буддистов больше походит на наше православие. Западные буддисты как правило атеисты. Но атеистом быть сейчас не модно. Вот выпендриваются каждый на свой манер. За время реальной практики в реальных дхармацентрах я столкнулся с пьянством, обманом, вымоганием денег, неприятием чужого мнение, банальным незнанием основ собственной веры (или неверия) и еще черт знает с чем. Я видел борьбу за власть в центрах, я видел политику, я видел то, как люди подстраивают учение под себя в угоду собственным интересам. И как результат - на територии России, Украины, Беларуси практически совсем нет ХРАМОВ (а не кружков по интересам, клубов, центров и других мест тусовки) где есть русские ламы, русские молитвы на русском языке. Этого нет и скорее всего никогда не будет. Потому что запдные буддисты это как правило атеисты и агностики, которым Храм попросту не нужен. На моей памяти я даже стречал буддистов кторые ходят в православные храмы на всякие церемонии (потому, что больше некуда ходить, а это единственное религиозное культурное место собрания русских) Да и буряты посмеиваются над русскими буддистами. И правильно делают, потому что нет никаких русских буддистов. Я жалею о том, что потратил свое время на изучение религии, которая формально является прибежищем, а реально отсуствует у нас кроме как в извращенно-атеистическо-психологическом смысле. Для студента-интелектуала, открывающего "альтернативу скучному христианству" буддизм это модно и здорово. Но на практике , протест когда-нибудь заканчивается. и все эти интелектуалы превращаются в обрюзгших престарелых атеистов, котрым просто облом признаться в том, что им просто привычно приджерживаться мнений, которые они однажды выбрали. Привычно ездить на посвящения, тусоваться с такими же. иногда поехать куда-нибудь в азию, чтобы сфотографироваться на фоне дерева бодхи. А на деле все это просто цацки, не имеющие вообще никакого отношения к релегиозному чувству, равно как и к буддизму.
по логике вещей , к превеликому сожалению,подобное происходит лишь потому ,что в силу омраченности ума существ, довольно таки мало кто всерьез успевает принять во внимание, а затем напрямую усвоить основы Буддадхармы- в особенности, вот это:
1) Драгоценная человеческая жизнь-это наиредчайшая возможность практиковать методы освобождения из циклического потока бесконечных страданий;
2) Непостоянство всех явлений, кратковременность жизни , неизбежность смерти;
3) Непогрешность закона причинно-следственных связей;
4) Чудовищная ущербность пребывания в потоке рождений ,болезней, старости, смертей ...
Так что это, если можно так сказать, вполне даже естественный процесс
Те же ,кто в полной мере осознал эти и остальные аспекты, я уверен, и тому есть много жизненных примеров, не станут валять дурака, а непременно встанут на 8-ричный "Благородный Путь "и т.д....Чего,конечно же, всем и стоило бы пожелать !!
Очень признателен за этот ваш интереснейший, глубокий комментарий...
№143856Добавлено: Пт 05 Апр 13, 22:13 (12 лет тому назад)
По теме - просто недостаток веры, видимо ТС не испытывал никогда глубоких переживаний, которые проявили бы истинность Учения Будды. Буддизмом не нужно заниматься или изучать, им нужно жить. Хотя, кому как.
№143858Добавлено: Пт 05 Апр 13, 22:42 (12 лет тому назад)
За последние 15 лет ситуация с распространением Дхармы в России улучшилась
- переводятся издаются глубокие тексты как по основам Учения так и тексты практик
- Учителя проводят для нас настоящие ретриты и друбчены
- некоторые россияне получили и получают традиционное образование, уже есть российские геше
- особой разницы между серьезным русскоязычным или монголоязычным серьезным практиком нет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вот именно. К чему я и веду. Со стороны тех кто называет Дорже Жамбо самозванцем вообще никаких доказательств. Только слухи что вроде бы его там не видели, причём позже опровергнутые как я уже писал. А потом притензии что он там был, но вряд ли учился. Причём обвинения строятся на домыслах и "фактах" типа: мне мои друзья оттуда сказали. Что тут сказать - неоспоримые аргументы!
А резать "жЫдив" там не призывают, можете быть уверены ))) Я бывал на ретритах и темы политики Дорже Жамбо в наставления вообще не касается. Только в личных беседах после вопросов или же просто за чаем, не более.
№143865Добавлено: Сб 06 Апр 13, 00:09 (12 лет тому назад)
Какой же он буддист, если не фильтрует внутренний базар? Как только появляется сомнение в Дхарме, а если ещё и укрепляется, это означает, что у него нет убежища. Эдак им может управлять любая мысль, а не наоборот, типа, "Трепещего, дрожащего мудреца, легко уязвимого и с трудом сдерживаемого, мысль направляет, как лучник стрелу."
Зарегистрирован: 09.12.2011 Суждений: 24 Откуда: Украина
№143870Добавлено: Сб 06 Апр 13, 00:43 (12 лет тому назад)
Да мне кажется вряд ли он жалеет. Скорее разочаровался в единомышленниках, но это временно. Вообще не понимаю как можно жалеть что ты буддист и разочароваться в Дхарме =)
Это ведь и правда скорее как смысмл жизни, а не хобби на полтора года.
Вот именно. К чему я и веду. Со стороны тех кто называет Дорже Жамбо самозванцем вообще никаких доказательств. Только слухи что вроде бы его там не видели, причём позже опровергнутые как я уже писал. А потом притензии что он там был, но вряд ли учился. Причём обвинения строятся на домыслах и "фактах" типа: мне мои друзья оттуда сказали. Что тут сказать - неоспоримые аргументы!
А резать "жЫдив" там не призывают, можете быть уверены ))) Я бывал на ретритах и темы политики Дорже Жамбо в наставления вообще не касается. Только в личных беседах после вопросов или же просто за чаем, не более.
Эта тема уже больше 10 лет обсуждается, и все время нгаходяться новые люди, которые верят этому "ламе, почитайте например
http://dharma.org.ru/board/topic2582-1215.html _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вот именно. К чему я и веду. Со стороны тех кто называет Дорже Жамбо самозванцем вообще никаких доказательств. Только слухи что вроде бы его там не видели, причём позже опровергнутые как я уже писал. А потом притензии что он там был, но вряд ли учился. Причём обвинения строятся на домыслах и "фактах" типа: мне мои друзья оттуда сказали. Что тут сказать - неоспоримые аргументы!
А резать "жЫдив" там не призывают, можете быть уверены ))) Я бывал на ретритах и темы политики Дорже Жамбо в наставления вообще не касается. Только в личных беседах после вопросов или же просто за чаем, не более.
Эта тема уже больше 10 лет обсуждается, и все время находятся новые люди, которые верят этому "ламе", почитайте например
http://dharma.org.ru/board/topic2582-1215.html _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Какой же он буддист, если не фильтрует внутренний базар? Как только появляется сомнение в Дхарме, а если ещё и укрепляется, это означает, что у него нет убежища. Эдак им может управлять любая мысль, а не наоборот, типа, "Трепещего, дрожащего мудреца, легко уязвимого и с трудом сдерживаемого, мысль направляет, как лучник стрелу."
Получая комментарий к Абхисамаяалкаре узнал что сомнения к сожалению могут к нас возникать вплоть до достижения уровня Архата или Арья-Бодхисаттвы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Г Мужчиль говрил, что он монах, оден в монашескую одежду и дает монашеские посвящения, более того о его обучении в Иволгинком дацане никто из бурятских Лам не знает ( я узнавал специально еще 13 лет назад), некий лама линии ньингма который дал ему Дхарму - мифическая личность. Исходя из этого делаем вывод что г Мужчил распространяет ложные сведения и вводит людей в заблуждение.
Простите пожалуйста, вы намного лучше меня в буддизме разбираете, я только начинаю путь.
Какое отношение храм школы Нингмы-по имеет отношение к Иволгинскому храму в котором исповедуется школа гелуг?
Почему иволгинские монахи должны вообще знать исповедующего другой школы? У них есть книга куда они всех записывают? (сильно сомневаюсь)
Потому как в Бурятии кроме гелуг до самого последнего времени ничего не было. Все бурятские дацаны - гелугпинские, разве что сейчас, возможно, оявились другие. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы