Индивид может в прошлых жизнях освоить Дхарму и установить сильный связь с ней, тогда при одном взгляде на изображение будд измениться состоние ума. Пример подобного я знаю.
Даже главы буддийских школ чуть ли не с пеленок до глубокой зрелости денно-ношно штудируют матчасть, ритуалы ,техники...Что уж говорить про необходимость этого для остальных смертных?
Наша цель изменить свой ум так, что бы к примеру вера в Три Драгоценности, нравсвенность, отречение, Бодхичитта были неотделимой частью нашего потока ума.
Только посредством обучения, анализа, медитации это возможно реализовать...только так ,но никак иначе!!!!
Индивид может в прошлых жизнях освоить Дхарму и установить сильный связь с ней, тогда при одном взгляде на изображение будд измениться состоние ума. Пример подобного я знаю.
Даже главы буддийских школ чуть ли не с пеленок до глубокой зрелости денно-ношно штудируют матчасть, ритуалы ,техники...Что уж говорить про необходимость этого для остальных смертных?
Наша цель изменить свой ум так, что бы к примеру вера в Три Драгоценности, нравсвенность, отречение, Бодхичитта были неотделимой частью нашего потока ума.
Только посредством обучения, анализа, медитации это возможно реализовать...только так ,но никак иначе!!!!
Вы пишите очевидные вещи, но речь в данном случае шла о другом. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я понимаю некоторых буддистских монахов и йогинов которые не хотят давать Прибежище русским , воспринимающим Дхарму как цацки....
Откуда у вас это понимание может взяться? Вы же дающим прибежище не работаете, о мотивации можете только догадыватся. Может им только истинно и некритично верующие нужны, для своих каких-то целей...
"Крутого" ничего нет. Есть только не понимание что такое Прибежище и судя по всему внутренний кризис, проецируемый на других.
Разруха не только в головах бывает, но и натурально в сортирах. Пришел человек, посмотрел к чему привела 300-летняя история буддадхармы в РФ и прифигел.
Я понимаю некоторых буддистских монахов и йогинов которые не хотят давать Прибежище русским , воспринимающим Дхарму как цацки....
Откуда у вас это понимание может взяться? Вы же дающим прибежище не работаете, о мотивации можете только догадыватся. Может им только истинно и некритично верующие нужны, для своих каких-то целей...
"Крутого" ничего нет. Есть только не понимание что такое Прибежище и судя по всему внутренний кризис, проецируемый на других.
Разруха не только в головах бывает, но и натурально в сортирах. Пришел человек, посмотрел к чему привела 300-летняя история буддадхармы в РФ и прифигел.
Откуда такая самоуверенность в оценке незнакомых людей и уверенность в собственном знание кто кем работает и о чем кто догадывается?
300 летняя история БуддаДхармы в России привела к появлению махасиддхов и пандитов, традиция была сохранена несмотря на годы репрессии, сейас возрождается, топикстарте - типичный представитель той части русских буддистов, которые основы Дхармы глубоко не изучили и не освоили, отсюда ложные представления и разочарование. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
300 летняя история БуддаДхармы в России привела к появлению махасиддхов и пандитов, традиция была сохранена несмотря на годы репрессии, сейас возрождается, топикстарте - типичный представитель той части русских буддистов, которые основы Дхармы глубоко не изучили и не освоили, отсюда ложные представления и разочарование.
Если в эльфов не играть и трезво взглянуть на происходящее, то не наблюдается ни махасидхов, ни пандитов. Даже монахов нет. Сплошная астрология и типа медицина.
300 летняя история БуддаДхармы в России привела к появлению махасиддхов и пандитов, традиция была сохранена несмотря на годы репрессии, сейас возрождается, топикстарте - типичный представитель той части русских буддистов, которые основы Дхармы глубоко не изучили и не освоили, отсюда ложные представления и разочарование.
Если в эльфов не играть и трезво взглянуть на происходящее, то не наблюдается ни махасидхов, ни пандитов. Даже монахов нет. Сплошная астрология и типа медицина.
По первому вопросу - приходите в наш центр или позвоните, тогда разберемся. А отвечать на серьезные вопросы анонимам на форуме я зарекся.
Что касается российских буддистов, то есть и монахи и йогины и лоцзавы, да ж геше появились. Многих я знаю лично.
Знаю и хороших эмчи. Ваша критика устарела лет на 15-20, когда старое поклонение Лам ушло, а новое в силу известных причин еще не получило образование.
Мой коренной Учитель - высочайший Лама, знаток сутры и тантры, тоже гражданин России.
В Москве и Питере развиваются общины, проходят настоящие ретриты и друбчены.
Конечно есть масса буддистов или сочувствующих которые серьезно не практикуют, но у них есть связь с Учением, это обычная ситуация и для стран традиционного распространения Дхармы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Мой коренной Учитель - высочайший Лама, знаток сутры и тантры, тоже гражданин России.
Он экспат (который к тому же испытывает давление местного духовенства). А раз вы знаете лично, то может скажете сколько сейчас в РФ монахов тибетской традиции? И сколько из них занимаются дхармой, а не фольклорными выступлениями.
По поводу общин: что это вообще за формат? Это кружок по интересам? Чему он соответствует в структуре традиционных буддийских обществ?
Мой коренной Учитель - высочайший Лама, знаток сутры и тантры, тоже гражданин России.
Он экспат (который к тому же испытывает давление местного духовенства). А раз вы знаете лично, то может скажете сколько сейчас в РФ монахов тибетской традиции? И сколько из них занимаются дхармой, а не фольклорными выступлениями.
По поводу общин: что это вообще за формат? Это кружок по интересам? Чему он соответствует в структуре традиционных буддийских обществ?
В таком духе разговаривать смысла нет.
Оот ш9тампов типа "кружок по интересам" и т.а уже простите тошнит, обычно их любят употреблять индивиды, далекие от практики в буддийской традиции.
У вас самого какой опыт практики Дхармы, кто ваш коренной Учитель? Что вы лично сделали для развития Дхармы в России? Звоните по скайпу и поговорим.
Для справки, община объединяющая монахов и йогинов - традиционное явление, см к примеру Лама чопа.
Тибетская нагпинская традиция восходит еще к индийской Ваджране и на протяжении существования тибетского буддизма всегда была традиционным явлением.
"Если хотя бы четыре человека собираются вместе для практик Дхармы - они подобны четырем Махабодхисаттвам"
Герчен Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№144422Добавлено: Чт 11 Апр 13, 12:20 (12 лет тому назад)
По поводу монахов - не считал. Знаю двух геше, двух лоцав и одного ачарью. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№144485Добавлено: Чт 11 Апр 13, 23:18 (12 лет тому назад)
В дацане Ело Тулку, в дацанах не входящих в БТСР, в Калмыкии и Туве то ж есть монахи, _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы