№120917Добавлено: Ср 25 Июл 12, 22:32 (12 лет тому назад)
Насколько возможно то, что в 1540 г. описал Парацельс, а в 1846 г. была проведена первая публичная операция с применением первого общего анестетика эфира? Оно возможно настолько, насколько успешны соотвествующие операции. А они успешны, иначе общий наркоз не применяли бы в хирургии. ( )
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№120922Добавлено: Чт 26 Июл 12, 08:49 (12 лет тому назад)
Не совсем успешны вдыхания закиси азота, в свете специфики содержимого алой виджняны ни один пациент под действием наркоза не встал и не начал выполнять команды вняв духу исследований. _________________ достаточнее предположенных
"Мозг не сразу приходит в себя по мере падение концентрации анестетика: оказалось, что нервная система запоминает состояние, в котором находилась, и какое-то время поддерживает общий наркоз собственными силами. ...
Исследователи из Пенсильванского университета (США) взялись выяснить, как происходит погружение и выход из общего наркоза. По обычным представлениям, погружение и выход, по сути, один и тот же процесс, только идущий в разных направлениях. Анестетик проникает в мозг, связывается с нервными клетками и изменяет их активность так, что мы теряем сознание. Когда же анестетик вымывается из нервной ткани, сознание постепенно возвращается. Если эта гипотеза верна, то содержание анестезирующего вещества в мозгу должно быть одинаковым «на входе» и «на выходе», то есть в момент отключения сознания и в момент пробуждения. Исследователи, поэкспериментировав с дрозофилами и мышами, обнаружили странный факт: в момент анестетического отключения мозга содержание анестетика в нервной ткани было выше, чем в момент пробуждения. Причём, как они пишут в веб-журнале PLoS ONE, такую разницу нельзя было объяснить фармакокинетикой вещества.
Исходя из полученных данных, авторы предлагают концепцию «нейрологической инерции»: мозг запоминает состояние и поддерживает его даже тогда, когда действующего вещества уже нет. То есть какое-то время наша нервная система сама поддерживает состояние общего наркоза. В пользу этого говорят и другие данные — к примеру, то, что для обезболивания требуется меньше анестетика, чем для отключения сознания. То есть при погружении в общий наркоз сначала отключаются болевые ощущения, а только потом — сознание целиком: мозг опять-таки помнит исходное состояния и старается в нём удержаться.
С другой стороны, известно, что время пробуждения от наркоза зависит от мутаций в гене орексина — белка, который участвует в контроле сна и пробуждения. Люди, больные нарколепсией, могут часами выходить из общего наркоза, но есть и такие, кто и под общим наркозом может осознавать, что происходит. То есть простые химические и фармакокинетические объяснения не подходят для описания процессов, происходящих в мозгу при общей анестезии."
№120932Добавлено: Чт 26 Июл 12, 17:22 (12 лет тому назад)
Yuriy, прям по Марксу, бытие определяет сознание. Работая с телом, меняем сознание. Фишка в том что нужно расслабить сознание не ослабляя его. А расслабляя тело анастезией ничего кроме расслабленных мышц и сонного сознания мы не получим.
Цитата:
Исходя из полученных данных, авторы предлагают концепцию «нейрологической инерции»: мозг запоминает состояние и поддерживает его даже тогда, когда действующего вещества уже нет. То есть какое-то время наша нервная система сама поддерживает состояние общего наркоза. В пользу этого говорят и другие данные — к примеру, то, что для обезболивания требуется меньше анестетика, чем для отключения сознания. То есть при погружении в общий наркоз сначала отключаются болевые ощущения, а только потом — сознание целиком: мозг опять-таки помнит исходное состояния и старается в нём удержаться.
Не нужно быть ученым что бы понять что свет сначала возникает в лампе а уж потом освещает вокруг. Так и здесь, отключится последним сознание и даже не потому что оно еще поддерживается или нет. Просто пока оно есть есть и осознание себя даже при отключенном теле. И точно так же при пробуждении, сначала проснется сознание а потом ощущения физ. тела.
Yuriy, прям по Марксу, бытие определяет сознание. Работая с телом, меняем сознание. Фишка в том что нужно расслабить сознание не ослабляя его. А расслабляя тело анастезией ничего кроме расслабленных мышц и сонного сознания мы не получим..
Все было бы не по Марксу, а по miha'e, но есть две заковыки - одна Уоллес, который полагает, что общий наркоз открывает доступ к алая виджняне (определение доступа см выше - эксперимент, признаете вы его ли нет - это ваш выбор). Вторая заковыка описана в первом посте: общий наркоз - это разновидность беспамятства, там я пересказал Падмасамбхаву, теперь я его процитирую:
"Сын благородного семейства, очнувшись от оцепенения после четырёх с половиной дней беспамятства, ты спросишь себя: что же со мной случилось? Распознай, что это состояние бардо. В этот момент нечистое видение преобразится, и всё явится в виде образов и света. Пространство озарится синим светом, из чистого измерения центра, Всеобъемлющего Тигле, явится благословенный Вайрочана. Его тело белого цвета, он восседает на троне, покоящемся на львах, в руках у него колесо с восемью спицами. Он пребывает в союзе со своей супругой, Царицей Небесного Пространства"."
Такое отношение для меня важно, поскольку во время практики память тела проявляется и мне просто нужно оценить этот факт. Ведь что такое традиция? Это просто вехи, указатели на пути, по которому можно двигаться и самостоятельно, но мне достаточно сложно самому оценить ситуацию.
"Сын благородного семейства, очнувшись от оцепенения после четырёх с половиной дней беспамятства, ты спросишь себя: что же со мной случилось? Распознай, что это состояние бардо. В этот момент нечистое видение преобразится, и всё явится в виде образов и света. Пространство озарится синим светом, из чистого измерения центра, Всеобъемлющего Тигле, явится благословенный Вайрочана. Его тело белого цвета, он восседает на троне, покоящемся на львах, в руках у него колесо с восемью спицами. Он пребывает в союзе со своей супругой, Царицей Небесного Пространства"."
Такое отношение для меня важно, поскольку во время практики память тела проявляется и мне просто нужно оценить этот факт. Ведь что такое традиция? Это просто вехи, указатели на пути, по которому можно двигаться и самостоятельно, но мне достаточно сложно самому оценить ситуацию.
Нужно иметь при жизненный опыт распознания своего состояния. Тогда можно будет понять что имеется ввиду под образом описанным Падмасамбхавой.
А свободу тело получает от сознания не омраченного телом.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№120937Добавлено: Чт 26 Июл 12, 19:23 (12 лет тому назад)
Имея доступ к алая виджняна, по Уоллесу, и воткнув сознание в очередность опыта беспамятства чем пополнится коллекция вместилища? _________________ достаточнее предположенных
Нужно иметь при жизненный опыт распознания своего состояния. Тогда можно будет понять что имеется ввиду под образом описанным Падмасамбхавой. А свободу тело получает от сознания не омраченного телом.
FAQ's проекта Shamatha: здесь опублкиованы вопросы, которые задают участники международного проекта Уоллесу (предполагаю, что эксперимент с "нырянием" в алаю - это его часть, но в публичной форме не видел, хотя и не просматривал все вопросы). Там есть вопрос о выходе из тела и Уоллес на него не помню что, но вполне нормально ответил. Навскидку у меня нет впечатления, что выход из тела ведет в алаю.
До вместилища еще донырнуть надо, когда замырнем, тогда и посмотрим, как там дела обстоят.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№120940Добавлено: Чт 26 Июл 12, 19:52 (12 лет тому назад)
Ход маркетиговый от Уоллеса, называя ритритом приворот типа мордовий с ныряниями в СКО (по С. Грофу) ненадолго к жизни возвращаема закись азота. Уходящий в прошлое вентиль ныне конкурент ЛСД. _________________ достаточнее предположенных
№120943Добавлено: Чт 26 Июл 12, 20:26 (12 лет тому назад)
Ну если исходить из репрезентативности описания СКО: Наиболее глубокие слои этой системы представлены живыми и красочными воспоминаниями из младенческого и детского периодов - то это все проходится-всплывает раньше. Я-то как раз именно об этом и пишу, т.к. 4 часа под общим наркозом - это одно из "воспоминаний", для тела - очень впечатляющих, а я в этом время рванул к Будде Вайрочане, наверное.
№120945Добавлено: Чт 26 Июл 12, 20:32 (12 лет тому назад)
Тусиби тоже ничего для "вхождения в Алайю"). Да только всё это область омрачённой двойственности, коя преодолевается только чистой практикой. Опыт самозабытия не есть область развития осознавания. Ведь тогда самадхи можно было достигать просто с помощью кирпича по голове.
№120946Добавлено: Чт 26 Июл 12, 20:44 (12 лет тому назад)
Я о том, что если уж общий наркоз со мной случился когда-то, то достаточно глубоким релаксом я вхожу в эту зону и мне деваться от этого некуда. Оказывается, что эта зона ценна тем, что она рядом с алайя-виджняной. Вот и вся моя схема.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы