Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10905 Откуда: Москва
№147322Добавлено: Пт 03 Май 13, 23:48 (12 лет тому назад)
умом нирвану не понять
аршином общим не измерить
у ней особенная стать -
в нирвану можно тока верить !
=====
"не понять" - потому что понимание - это сведение к известному. А все известное для людей - это самскрита-дхармы _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 09.04.2013 Суждений: 42 Откуда: Украина
№147324Добавлено: Пт 03 Май 13, 23:53 (12 лет тому назад)
Если Я( Атман) иллюзорно то кто памятует о Нирване как не Я?
Кто держит спицы в колесе?
Кто держит скандхи вместе и кто освобождается от них?
Кто в детском саду бегал неужели одни кармы и скандхи?
Нирвана- не последняя инстанция истины, это её пассивная часть.Забыли активного Брахмана и Высочайшего Брахмана они дают правильный взгляд на все бытие.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10905 Откуда: Москва
№147326Добавлено: Пт 03 Май 13, 23:57 (12 лет тому назад)
Gorizont
Цитата:
Забыли активного Брахмана и Высочайшего Брахмана
а чем активный отличается от высочайшего ?
Как по вашему, принимает ли активный Брахман участие в мире (мироздании) ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№147337Добавлено: Сб 04 Май 13, 00:40 (12 лет тому назад)
Вот мастер Бай Джан характерно для практики праджни описывает "нирвановость":
" ...Мудрость неведома и труднообъяснима, нет ничего, чему её можно было бы уподобить.
Говорить, что люди обладают природой Будды, — значит клеветать на Будду, на Дхарму, и на Сангху. Говорить, что люди не обладают природой Будды, — тоже значит клеветать на Будду, Дхарму и Сангху.
Говорить, что есть природа Будды, — это называется клеветой привязанности. Говорить, что нет природы Будды, — это называется клеветой лжи. Как сказано, говорить, что природа Будды существует, есть клевета предположения, а говорить, что природа Будды не существует, есть клевета отрицания. Говорить, что природа Будды и существует, и не существует, есть клевета противоречия; а говорить, что природа Будды не существует и не не-существует, есть клевета бессмысленного суждения. "
а чем активный отличается от высочайшего ?
Как по вашему, принимает ли активный Брахман участие в мире (мироздании) ?
Высочайший за пределами манифестации и проявления а активный Брахман, его аспект действует во вселенной.
Активный Брахман живет во вселенной, работает, наслаждается ею в отличии от пассивного Брахмана который только взирает на мир как свидетель но не участвует в ней( Пуруша отстранившийся от Пракрити)
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10905 Откуда: Москва
№147361Добавлено: Сб 04 Май 13, 14:34 (12 лет тому назад)
Gorizont
Цитата:
Активный Брахман живет во вселенной, работает, наслаждается ею...
а как же негативные явления (зло, смерть,..) ? Может ли Активный Брахман всё это устранить, чтобы не одному ему наслаждаться, а всем живым существам ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вот мастер Бай Джан характерно для практики праджни описывает "нирвановость":
" ...Мудрость неведома и труднообъяснима, нет ничего, чему её можно было бы уподобить.
Говорить, что люди обладают природой Будды, — значит клеветать на Будду, на Дхарму, и на Сангху. Говорить, что люди не обладают природой Будды, — тоже значит клеветать на Будду, Дхарму и Сангху.
Говорить, что есть природа Будды, — это называется клеветой привязанности. Говорить, что нет природы Будды, — это называется клеветой лжи. Как сказано, говорить, что природа Будды существует, есть клевета предположения, а говорить, что природа Будды не существует, есть клевета отрицания. Говорить, что природа Будды и существует, и не существует, есть клевета противоречия; а говорить, что природа Будды не существует и не не-существует, есть клевета бессмысленного суждения. "
Хорошо сказал дост. Бай Джан! В этих изречениях он мне напоминает Будду, который шаг за шагом устраняет ложные взгляды о "я". На самом деле, можно высказать любое из тех суждений, которые дост. Бай Джан критикует. И это не будет ложью. Бай Джан лишь устраняет привязанность к любому из таких суждений.
а как же негативные явления (зло, смерть,..) ? Может ли Активный Брахман всё это устранить, чтобы не одному ему наслаждаться, а всем живым существам ?
Можно все преодолеть.Просто мы только выходим из цикла материальности ума а святые и духовные люди это первые из тех кто успел раньше развиться чем остальное человечество.Мы пойдем по их стопам ведь эволюция ведет нас неизбежно к раскрытию более высоких уровней разума хотя цивилизации периодически падают и Ману сменяют друг друга.
Дух падает в материю, забывает себя, становится материальным существом потом снова открывает свой дух овладевает материей и уже становится Божественным Человеком.Путь в Нирвану уводит нас от мировых ценностей а путь Кришны-Христа преобразует мир в Царство Божие на земле.
Сейчас схема такая: Бог, мир форм, мир желаний, мир ада, а будет везде Мир Бога что внизу что вверху.Мы всё преобразуем для этого мы и спустились в физический мир чтобы сделать материю бессмертной,просветлить и преобразовать её в вечную Сат-Чит-Ананду.Мы, человечество- инструмент Бога и он не потерпит если где то останется неведение, боль или смерть. Все будет преображено.Когда наша земля преобразится наступит черед других планет нашей солнечной системы а дальше и других галактик.Нечего отсиживаться в Нирване, во вселенной куча работы и совершенные работники Земли, Бого-Человеки, Ангелы Света выполнят задачи любых масштабов.Мы сможем открыть в себе всех Богов и Богинь, все их принципы в совершенстве и нести всей вселенной многогранный дар Бога.
Последний раз редактировалось: Gorizont (Сб 04 Май 13, 17:29), всего редактировалось 1 раз
№147388Добавлено: Сб 04 Май 13, 16:56 (12 лет тому назад)
Да, и кроме того он намекает на правильную практику, точнее показывает её, в чём, кстати говоря она и перекликается с даодэдзиновскими истинными дао и именем, не имеющими имени, где "переход от одного глубочайшего к другому - дверь ко всему чудесному".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы