Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Прошу помощи

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людмила 11
Гость


Откуда: Biysk


89836СообщениеДобавлено: Чт 17 Фев 11, 14:08 (13 лет тому назад)    Прошу помощи Ответ с цитатой

Я умираю от рака. Очень хочу найти для общения мастера, который помог бы мне справиться со страхом и тревогой за остающихся здесь детей. Очень очень хочется уйти достойно, и как можно меньше боли причинить близким. Сейчас нахожу утешение в книгах и буддийской музыке. Прошу откликнуться того, кто реально может помочь.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

89837СообщениеДобавлено: Чт 17 Фев 11, 14:56 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Попробуйте ещё зарегистрироваться на этом форуме http://buddhist.ru/board/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Людмила 11
Гость


Откуда: Biysk


89838СообщениеДобавлено: Чт 17 Фев 11, 15:36 (13 лет тому назад)    - Ответ с цитатой

СПАСИБО!
Наверх
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

89842СообщениеДобавлено: Пт 18 Фев 11, 04:25 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

1. Нельзя сдаваться.

2. Можно попробовать улучшить своё состояние самому.
Во-первых нужно сразу бросить есть мясо и все продукты животного происхождения, включая молоко.
В основе рациона каши, мучное, плюс овощи и фрукты.
Я не ем мясо уже 12 лет, чувствую себя отлично. Употребление мяса по китайской медицине закупоривает энергетические каналы в организме и является причиной многих заболеваний, включая серрдечно-сосудистые, рак и т.д.
Во-вторых попробуйте голодание. Голод - великий лекарь.

3. Думаю, что следует сочетать методы западной и восточной, народной медицины.

В Китае есть такая оздоровительная система, называется цигун.
Самое первое упражнение в нём очень простое и очень эффективное. Одно из самых эффективных. Усиливает иммунитет и укрепляет организм.
Называется оно "Стояние столбом".
Делается очень просто:
Ноги на ширине плеч, колени немного согнуты, голова прямо, как-будто подвешена за макушку. Язык у альвеол, слегка касается альвеол за передними зубами. Глаза слегка прикрыты. Руки разместить на уровне груди как-будто бы они охватывают большое дерево. Опустить плечи и локти, расслабиться.
Можно поставить тихую, спокойную музыку.
Это упражнение нужно делать 5, 10, 20, 30, 40 минут постепенно увеличивая нагрузку.
Ноги и руки станут тёплыми, почувствуете приятное тепло в теле.
Если состояние довольно тяжёлое и организм очень ослаблен, то когда вы стоите на согнутых ногах руками можно опереться на столик, или подоконник. Постепенно состояние станет лучше и можно будет обойтись без опоры при выполнении этого упражнения.

4. Если поедете В Улан-Удэ на Лысую гору к Еше Лодой ринпоче, то вначале созвонитесь, договоритесь о времени встречи, потому что Ело ринпоче очень занят и к нему записываются на приём в очередь. Спросите в дацане Анну Дашинимаевну у Галсана (он смотритель главного храма). Анна Дашинимаевна экстрасенс, врач народной медицины, системы Рейки. Может она Вам посоветует какой-нибудь метод лечения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

89843СообщениеДобавлено: Пт 18 Фев 11, 05:21 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ещё есть очень неплохая оздоровительная система цигун для начинающих, называется она 8 отрезков парчи.
Вот видео он-лайн (учебный фильм). Издано Всекитайской ассоциацией цигун. Это одна из вариаций этого комплекса. Каждое упражнение нужно делать 8-16 раз. Безопасно и эффективно для поднятия иммунитета.
СМ.
http://video.yandex.ru/users/rostroev/view/1299/

Вот перевод ещё одной видеозаписи другой несколько отличной вариации этого комплекса. Могу выслать почтой:

Восемь отрезков парчи.
(перевод видеозаписи мастера цигун Ли Хунъи, которого называют Вторым Хуато Китая. Родился в 1930 году, профессор медицины. Является мастером цигун и ушу. Создал систему оздоровления на основе синтеза китайской и западной медицины)

Вначале демонстрируется весь комплекс, затем объясняются отдельно каждое из 8 упражнений, как они выполняются и в конце объясняются теоретические принципы упражнений в их связи с теорией китайской медицины об энергетических каналах и за счёт чего происходит оздоровительный эффект.


Введение
Восемь отрезков парчи – независимая и целостная система укрепления здоровья.
Её история давняя, широко распространена, пользуется глубокой любовью в народе. Поэтому появились легенды о Юефэе и Хань Шичане. Конечно, эти легенды вряд ли являются исторически достоверными.
Как говорится, северная и южная школы имеют один источник, уже в северную Сун были о ней упоминания.
Парча – это шёлк высшего качества, она сделана из шёлка разного цвета. Древние люди использовали название разноцветной, красивой дорогой парчи в искусстве даоинь. Это говорит о том, что древние люди считали эту систему очень эффективной в устранении болезней, что она очень досконально составлена, а движения её красивые.
Данная система состоит из 8 частей, поэтому называется восемь отрезков. С 12 века по настоящее время она уже насчитывает 800 лет. С династии Цзинь, Сун, Юань, Мин, Цин до настоящего времени названия движений и их содержание менялись и в конце-концов сложилось общепринятое название следующих 8-ми упражнений комплекса:
1. Двумя руками поддерживать небо, регулируя тройной обогреватель
2. Натянуть лук влево и вправо как будто стреляешь в беркута
3. Отрегулировать селезёнку и желудок, подняв руку
4. Устранить 5 беспокойств и 7 повреждений, посмотрев назад
5. Вращать головой, махать хвостом, устранив огонь сердца
6. Две руки охватывают ноги, укрепив почки и поясницу
7. Сжать кулаки, сделать гневными глаза, повысив силу
8. Подняться семь раз на носки, устранив сто болезней
Особенности комплекса:
1. Восемь отрезков парчи это система, выполняемая на месте голыми руками. Поэтому не требуются какие-либо инструменты. К месту также нет никаких требований.
2. Комплекс экономит время, он выполняется 10 с небольшим минут. Его достаточно выполнять утром и вечером.
3. Комплекс всего состоит из 8 упражнений, поэтому лёгок в овладении. После его разучивания, можно по желанию выполнять весь комплекс, можно выполнять одно из 8 упражнений. Можно выполнять несколько упражнений на выбор.
4. Его позы и движения правильные, широкие, лаконичные, соответствуют требованиям физиологии тела. Поэтому имеют большую пользу, формы движений красивые, подходит мужчинам, женщинам, молодым и старым. Худые могут набрать вес и укрепить тело. А полные люди могут похудеть благодаря его выполнению. Кроме того, все мышцы и суставы от начала и до конца всех движений получают тренировку. Также выполнение движений сопровождается определённым ритмом дыхания. Это целостный оздоровительный комплекс, обеспечивающий прочность внутри и вовне.
В заключение, эффект от выполнения комплекса большой и быстрый. Если движения выполняются правильно, то, как и при сеансе иглотерапии, прочищаются энергетические каналы, появляется ощущение ци, и сразу же появляется оздоровительный эффект.

Часть 1
Демонстрация всего комплекса
1.Двумя руками поддерживать небо, регулируя тройной обогреватель
2.Натянуть лук влево и вправо как будто стреляешь в беркута
3.Отрегулировать селезёнку и желудок, подняв руку
4.Устранить 5 беспокойств и 7 повреждений, посмотрев назад
5.Вращать головой, махать хвостом, устранив огонь сердца
6.Две руки охватывают ноги, укрепив почки и поясницу
7.Сжать кулаки, сделать гневными глаза, повысив силу
8.Подняться семь раз на носки, устранив сто болезней

Каждое из этих 8 упражнений демонстрируется по 2 раза

Часть 2
Объяснение отдельных упражнений

0. Начальная стойка
Требования к начальной стойке.
Голова должна стоять ровно, подбородок немного на себя, глаза смотрят ровно вперёд, язык слегка упирается в верхнее нёбо, рот слегка прикрыт. Точка Байхуэй (располагается на макушке головы точно на середине от передней и задней границы волос) должна быть направлена вверх. Грудь расправлена, спина не горбится, поясница расправлена, таз расслаблен. Ноги на ширине плеч стоят естественно и ровно. Колени чуть согнуты. Обе руки естественно опущены вниз. Обе ладони как бы надавливают (как бы надавливают и в тоже самое время не надавливают) вниз возле таза.
Функции этого упражнения следующие:
1. Это предварительное упражнение комплекса 8 отрезков парчи. Комплекс начинается с него. Оно служит для успокоения сознания и энергии в теле. Благодаря этому эффект от выполнения комплекса будет более сильным.
2. Перед выполнением каждого упражнения принимается начальная стойка. То есть это начальная стойка для каждого упражнения комплекса.
3. Когда есть трудности в изучении упражнений комплекса 8 отрезков парчи можно вначале просто стоять в начальной стойке. Она соответствует «стоянию столбом» в цигун. В первую очередь это способствует выработке правильной техники тела при стоянии, расслаблению всего тела и переходу ци в даньтянь (3 пальца ниже пупа). Тело приходит в состояние готовности. И далее уже легче и эффективнее выполнять движения комплекса.
Все упражнения комплекса кроме последнего повторяются 8 или 16 раз.

1. Первое упражнение комплекса
«Двумя руками поддерживать небо, регулируя тройной обогреватель»
Вначале принимаем начальную стойку. Обе руки поднимаются центрами ладоней вверх к даньтяню, пальцы сплетены. Затем по срединной линии туловища поднимаются (как бы что-то поддерживая) к груди. Достигнув груди, ладони разворачиваются и поднимаются вверх над головой центрами ладоней вверх до упора. Центры ладоней должны быть ровными (располагаться горизонтально). Так поддерживаем ладони «поддерживая небо», затем пальцы расплетаются, ладони опускаются вниз как бы обнимая что-то руками и возвращаются к даньтяню. Затем кисти рук снова сплетаются и продолжаем выполнение упражнения. Когда мы толкаем руки вверх, мы можем почувствовать расширение и онемение в руках по меридиану «тройного обогревателя» (а именно, в первый месяц немеют мизинец и безымянный пальцы рук, которые являются окончанием меридиана «тройного обогревателя»). То есть происходит тот же эффект, что и при сеансе иглотерапии. Это ощущение ци говорит о том, что упражнение и дыхание выполняются правильно и происходит оздоровительный эффект.
Дыхание регулируется в этом упражнении следующим образом:
Когда ладони разъединяются и движутся сверху вниз, происходит вдох. Когда поднимаем ладони вдоль туловища вверх, происходит выдох. То есть вначале выполнения упражнения из исходной стойки мы вначале делаем вдох, затем на выдохе начинаем выполнение упражнения. Не овладев ещё техникой выполнения этого упражнения, можно не обращать внимание на дыхание, и дышать естественно. Когда движения станут привычными и точными можно добавить правильное дыхание. Когда руки поднимаются вверх – выдох. Когда движутся вниз – вдох. В заключении возвращаемся в исходную стойку.

2. Второе упражнение комплекса
«Натянуть лук влево и вправо как будто стреляешь в беркута»
Вначале делаем левой ногой полшага в сторону, приседаем в положение стойки «мабу» (как бы сидя на лошади). Начинающие могут принимать стойку чуть выше. Когда вы овладеете этим упражнением, нужно будет постепенно опускаться в стойке вниз до тех пор, пока бёдра не станут параллельны полу. В начале упражнения руки поднимаются по диагонали к груди и перекрещиваются. Правая рука снаружи и её ладонь направлена к телу. 4 пальца направлены влево, большой палец направлен вверх. Ладонь левой руки направлена наружу. Пальцы направлены вверх. Далее левая рука движется влево, при этом сгибаются три пальца левой руки и прижимаются к ладони, указательный палец направлен вертикально, большой палец смотрит вправо-вверх. Рука движется влево до конца. В это время одновременно правая рука, сжатая в кулак, движется в противоположную сторону, как бы натягивая лук. Смотреть при этом нужно на указательный палец левой руки. При выполнении упражнения нужно опустить плечи и локти. Затем левая рука возвращается к груди, скрещиваясь с правой рукой. Затем эти же движения повторяются в правую сторону. Левая рука снаружи и ладонь ей направлена к телу. 4 пальца направлены вправо, большой палец направлен вверх. Ладонь правой руки направлена наружу. Пальцы направлены вверх. Далее правая рука движется вправо, при этом сгибаются три пальца правой руки и прижимаются к ладони, указательный палец направлен вверх, большой палец смотрит влево-вверх. Рука движется вправо до конца. В это время одновременно левая рука, сжатая в кулак, движется в противоположную сторону, как бы натягивая лук. Смотреть при этом нужно на указательный палец правой руки. Движения повторяются 8 или 16 раз. Затем возвращаемся в начальную стойку.

3.Третье упражнение комплекса
«Поднять руку, регулируя желудок и селезёнку»
Опять начинаем с исходной стойки. Затем ладони перемещаются к даньтяню (три пальца ниже пупа). Правая рука сверху, левая снизу. Затем правая рука движется вверх (как бы что-то поддерживая). Левая ладонь поворачивается вниз и затем движется вниз. Одновременно правая рука движется вверх, а левая вниз. Когда правая ладонь достигает уровня груди, она разворачивается и продолжает движение вверх. А левая ладонь опустившись до определённого уровня затем движется влево и останавливается у точки пигуан у левой стороны таза. Правая же рука продолжает движение вверх прямо до положения надо лбом, при этом ладонь направлена вверх. Затем верхняя кисть начинает движение вдоль середины тела вниз, а кисть, которая внизу движется вверх. На уровне груди они перекрещиваются. Затем левая кисть поднимается вверх, а правая надавливает вниз. Затем левая рука, дойдя до груди, делает разворот и движется далее вверх до положения надо лбом, а правая рука идёт вниз и останавливается у точки пигуан. Упражнение повторяется 8 или 16 раз. Когда рука начинает движение и поднимается вверх, делаем вдох. Затем, когда рука достигает груди и движется далее вверх до положения над головой делаем выдох. Когда рука достигает максимального положения над головой, выдох заканчивается. Затем, когда рука идёт сверху вниз, идёт вдох. Нужно скоординировать дыхание. В заключение, возвращаемся в исходную стойку.

4. Устранить 5 беспокойств и 7 повреждений, посмотрев назад
Вначале исходная стойка. Две руки поднимаются к даньтяню (три пальца ниже пупа). Центры ладоней повёрнуты вверх. Затем центры ладоней поворачиваются вниз, как бы надавливая вниз. Затем ладони поворачиваются в стороны, пальцы направлены наружу, ладони доходят до таза. Голова одновременно с поворотом ладоней поворачивается налево. Глаза смотрят назад. Затем идёт возвращение, ладони возвращаются к даньтяню. Затем центры ладоней снова поворачиваются вниз и как бы надавливают вниз. Голова поворачивается направо. Нужно поворачивать голову назад максимально. Поворот головы и поворот ладоней должны происходить согласованно. При повороте головы происходит выдох. При возвращении – вдох. Упражнение выполняется 8 или 16 раз. В заключение ладони возвращаются к даньтяню, поворачиваются центрами ладоней вниз и возвращаемся в исходное положение.

5. Вращать головой, махать хвостом, устранив жар в сердце.
Опять начинаем из исходной стойки. Левая нога делает влево полшага в стойку мабу (как бы сидя на лошади). Тело можно немного наклонить вперёд, но не надо опускать голову или сгибать поясницу. Кисти ставим на верхнюю часть коленей. Затем голова и корпус поворачиваются влево так, что голова, колено и носок стопы будут находиться на одной линии. Глаза смотрят на носок правой ноги. Затем идёт возвращение корпуса в центральное положение. Затем голова и корпус поворачиваются вправо так, что голова, правое колено, носок правой ноги будут находиться на одной линии. Глаза при этом смотрят на правый носок. Затем возвращаемся. Когда тело двигается в сторону, происходит выдох. Когда корпус возвращается в центральное положение, происходит вдох. Затем возвращаемся в исходное положение.

6. Две руки обнимают ноги, укрепляя почки и поясницу
Затем снова начинаем из исходной стойки. Левая нога делает полшага влево. Ноги стоят естественно и выпрямлено. Колени не сгибаем. Кисти накладываются у низа живота. Затем кисти вдоль меридиана даймай двигаются до точек минмэнь на спине прямо напротив почек. Затем идёт прогиб спины назад. При этом не нужно напрягать грудь и закидывать голову назад. Спина по-прежнему должна быть ровной и прямой, как и поясница. Затем идёт наклон туловища вниз, руки при этом движутся также вниз по меридиану мочевого пузыря по задней поверхности ног до лодыжек. Спина должна быть ровной, не сгибаться. Затем возвращаемся. Руки возвращаются к даньтяню. При движении рук от даньтяня до точки минмэнь и при прогибе делается вдох. Когда наклоняемся вниз – выдох.

7. Сжать кулаки, сделать гневными глаза (сконцентрироваться), усилить силу.
Левая нога делает влево полшага. Приседаем в стойку мабу. Руки сжимаем в кулаки. Кулаки подводим к пояснице. Кулаки развёрнуты центрами ладоней вверх. Вначале правый кулак движется вперёд. При этом боёк кулака направлен вперёд, центр ладони кулака направлен вниз. При этом левая рука движется назад, центр ладони левого кулака направлен вверх. Затем правый кулак возвращается обратно назад. При этом начинает движение вперёд левый кулак. Затем левым кулаком делаем также как при движении правым кулаком. Обе руки, сжатые в кулаки, двигаются одновременно. При ударе кулаком делаем выдох, когда рука движется обратно, делаем вдох. 8-16 раз.

8. Подняться семь раз на носках, устранив 100 болезней.
Опять начинаем из исходной стойки. Пятки соединяются. Руки и тело в той же позе, как и при начальной стойке. Вначале поднимаемся на носки, при этом кисти делают лёгкое надавливание вниз. Затем расслабленно опускаемся вниз. Руки расслаблены. Когда поднимаемся вверх, нужно как бы упереться точкой байхуэй (находится на середине от передней и задней границы волос) вверх. Когда опускаемся вниз, носки опускаются на землю. Тело полностью расслаблено. Таким образом делаем 7 раз. Когда поднимаемся вверх, делаем вдох. Когда опускаемся вниз – выдох. Движения делаем медленно. При одном вдохе и выдохе ци совершает полный большой оборот в теле по большому небесному кругу. Поэтому это очень полезно для организма. Завершив выполнение упражнения 7 раз, нужно полностью расслабиться и в заключение сделать 7 лёгких потряхиваний, завершая комплекс.

Часть 3
Теоретические принципы

1. Эффект от упражнения «Две руки упираются в небо, регулируя «тройной обогреватель»
В первом упражнении комплекса вначале регулируем «тройной обогреватель». Меридиан «тройного обогревателя» подразделяется на верхний, средний и нижний. Верхний обогреватель соединяет сердце и лёгкие. Средний обогреватель соединяет селезёнку и желудок. Нижний обогреватель соединяет печень и почки. Поэтому «тройной обогреватель» - это меридиан, регулирующий все внутренние органы. Мы его располагаем на первом месте, тем самым, выполняя оздоровительный комплекс, мы вначале регулируем весь организм в целом. Когда руки упираются вверх в оконечности «тройного обогревателя» - в мизинце и безымянном пальце появляется чувство онемения и расширения. То есть здесь проявляется такой же эффект как и при иглотерапии. Если вы правильно выполняете форму движения, правильно дышите, то появится очень ясное ощущение энергии «ци». Как только появится ощущение «ци», сразу же наступает оздоровительный эффект.

2. Эффект от упражнения влево-вправо натянуть лук, как будто стреляешь в беркута
Когда рука движется в сторону вперёд, указательный палец направлен вверх, а большой палец направлен в сторону-вверх. Если форма движений выполняется правильно, то в этих пальцах появляется чувство онемения и расширения. Эти два пальца относятся к меридиану лёгких и толстой кишки. Эти два меридиана дополняют друг друга. Когда мы тренируем меридиан лёгких, мы тем самым тренируем энергию ци. Поэтому второе упражнение направлено на тренировку ци. Если энергии ци недостаточно, то о чём-либо другом не может даже идти речь. Поэтому в китайской медицине говорится, что ци и крови должно быть достаточно. А ци – это руководитель крови. Поэтому, отрегулировав тройной обогреватель, нужно затем тренировать ци (жизненную энергию). Это и есть функция этого упражнения.

3. Эффект от третьего упражнения «Поднять руку, отрегулировав селезёнку и желудок»
Функция этого упражнения ясна: главное – это регулирование селезёнки и желудка. Селезёнка и желудок по китайской медицине называются источником посленебесной ци (энергия, которая поступает в организм после рождения). То есть, благодаря функционированию селезёнки и желудка, мы получаем питание и физическую силу. То есть третьим шагом после регулировки тройного обогревателя и тренировки ци будет регулирование селезёнки и желудка. Это движение очень простое. Одна рука идёт вверх, а другая – вниз вдоль меридиана желудка Цзу ян мин вэй цзин. Поэтому смысл этого движения в том, что мы ведём энергию руками вдоль энергетического канала.

4. Эффект от упражнения «Устранить 5 беспокойств и 7 повреждений, посмотрев назад»

Если прочищаются меридианы жэньмай и думай, то болезни не возникают.
5 беспокойств и 7 повреждений это общее название для обычных болезней. Оно не указывает конкретно на какую-либо болезнь. Это упражнение кажется очень простым. Голова поворачивается, а кисти рук нажимают вниз. Но если правильно выполнять форму этого движения, вслед за вашим дыханием очень быстро будут прочищены меридианы жэньмай и думай. Меридиан жэньмай располагается впереди туловища точно по его середине, а меридиан думай проходит сверху вниз по центру спины. Если прочищаются меридиан жэньмай и думай, то автоматически происходит соединение «малого небесного круга». В древности говорили: «Если соединяется «малый небесный круг», то болезни не появляются». Поэтому если хорошо выполнять это упражнение, все обычные болезни будут излечены. Это и есть функция этого упражнения.

5. Эффект от упражнения «Крутить головой, махать хвостом, устранив огонь в сердце»

Главное назначение упражнения – укрепление почек.
Это упражнение сложное и трудоёмкое. Если ци недостаточно в даньтяне, то его не выполнить. Требования к технике выполнения этого упражнения высокие. Но если разучивать комплекс по-порядку, то трудностей не возникнет. Комплекс 8 отрезков парчи составлен по принципу от простого к сложному. Если вы хорошо освоили предыдущие упражнения, то не будет сложным выполнить и это упражнение. При выполнении предыдущих 4-ых упражнений обычные болезни должны быть полностью излечены. А следующие 4 упражнения комплекса направлены главным образом на укрепление тела. Выполняя упражнение «Крутить головой, махать хвостом, устранив огонь в сердце» кроме низкой посадки в стойке есть ещё требование смотреть на носок противоположной ноги. В действительности это означает концентрацию на точке юнцюань. Концентрация на точках юнцюань и меридиане мочевого пузыря помогает укрепить почки. Почки относятся к воде. Если воды достаточно, то огонь будет потушен. Поэтому то, что называется устранить огонь в сердце, это означает укрепление почек.

6. Эффект от упражнения «Две руки обнимают ноги, укрепляя почки и поясницу»
Функция упражнения: укрепление почек.
Посредством движения тела вперёд и назад руки достигают точек юньмэнь, расположенных напротив почек на спине. Это упражнение укрепляет, оздоравливает почки. Выше мы уже говорили об укреплении селезёнки и желудка. Селезёнка и желудок являются источником посленебесной ци, а почки – источником донебесной ци (энергии, которая достаётся от родителей). Если источник посленебесной ци относительно здоровый, то вы практически не будете болеть. А если ци почек донебесной ци наполнена, то вы становитесь сильным и крепким. Особенность этого упражнения в том, что когда двигаетесь вперёд или назад, не нужно сгибать туловище, корпус должен быть прямым, тогда можно будет гарантировать, что ци будет находиться в даньтяне. При выполнении упражнения руки от точек минмэнь двигаются вниз как раз по меридиану мочевого пузыря. Затем далее руки возвращаются к даньтяню. От даньтяня руки двигаются вдоль меридиана даймай до точек минмэнь на спине. Это упражнение укрепляет тело.

7. Эффект от упражнения «Сжать кулаки с гневными глазами, усилить силу»
Функция: тренировка внутренней энергии ци
Название этого упражнения пришло с древности, и мы его не меняем. Под так называемым гневным взглядом не имеется ввиду хмурить брови и выкатывать глаза. А подразумевается сконцентрировать свою энергию, поднять дух.
Сжимаем кулаки и не используем открытую ладонь, так как если хорошо тренироваться в этом упражнении, в теле будет достаточно внутренней энергии ци и если тогда применять открытую ладонь, внутренняя энергия будет легко теряться вовне. Поэтому используем кулак. Ваша энергия будет увеличиваться, и при этом не будет испускаться вовне. Поэтому это упражнение в действительности тренирует вашу внутреннюю энергию. Когда вы овладеете этим упражнением, оно будет соответствовать так называемому испусканию силы во внутренних школах ушу. Также оно может использоваться в лечебных целях для выброса энергии вовне. Мы ставим целью укрепление организма, поэтому тренируем внутреннюю энергию ци и не испускаем её.

8. Эффект от упражнения «Подняться 7 раз на носки, устранив 100 болезней»
Функция: прочищение каналов и сосудов, наполненность энергией и кровью.
100 болезней – это общее название для всех болезней, означает, что если мы будем тренироваться в этом упражнении, мы практически не будем болеть. Мы уже овладели 7-ю упражнениями. Это последнее упражнение комплекса кажется очень простым. Пятки поднимаются вверх. Но когда пятки поднимаются вверх, нагружаются носки. Точка байхуэй на макушке головы направлена вверх. При этом язык с начальной стойки слегка упирается в верхние альвеолы. Затем тело опускается вниз, всё тело при этом расслаблено. Ци вслед за этим опускается вниз. Затем снова когда поднимаемся вверх, ци снизу снова поднимается вверх. Таким образом, соединяется «большой небесный круг». При перемещении по большому небесному кругу энергия ци должна пройти через все 4 конечности. Поэтому при выполнении упражнения задействованы обе руки, когда они нажимают вниз, а также носки и пятки. Когда поднимаемся вверх, кисти рук надавливают вниз, затем расслабляемся, опускаясь вниз, здесь задействованы пальцы рук. Хорошо занимаясь этим упражнением, ци растягивается и может постепенно пройти большой небесный круг. Один небесный круг означает, что за один вдох и один выдох ци проходит по всем внутренним каналам организма. Достигнув такого результата, все каналы и артерии будут проходимыми, тело будет наполнено энергией и кровью. И тогда будет большая сопротивляемость организма болезням. Здесь проявляется общий эффект от всего комплекса Восемь отрезков парчи. Все упражнения комплекса мы выполняем 8 или 16 раз и только последнее упражнение по традиции выполняется семь раз. 7 вдохов и выдохов, семь поднятий и опусканий.
В конце делаем лёгкие потряхивания, то есть расслабляем всё тело, дышим естественно. До этого мы дышали медленно и глубоко, чтобы ци прошла через малый и большой небесный круг. Сейчас же мы возвращаемся в обычное состояние. Это как бы заключительное движение. То есть, сделав комплекс, после потряхиваний тела уже не нужно делать каких-либо других завершающих движений. И можно после этого заниматься другими обычными делами или учёбой.
Конец видеозаписи.

Вышла в свет книга о комплексе Восемь отрезков парчи под редакцией профессора А.А.Маслова при содействии Центра стратегических исследований Китая РУДН.
Ши Дэцянь, Ши Синъин "Восемь упражнений цигун", Ростов н/Д, Феникс, 2008г.
ISBN 978-5-222-13802-1
Комплекс Восемь отрезов парчи широко используется в оздоровительной и медицинской практике, его эффективность доказана множеством клинических испытаний.
Вот отрывок из этой книги:
История возникновения комплекса "Восемь отрезов парчи"

В переводе с китайского языка «Бадуаньцзин» означает «Восемь отрезов парчи». Это общее наименование различных вариантов упражнений, способствующих «вскармливанию жизни», то есть «Бадуаньцзин» был создан не только для улучшения и поддержания здоровья, но и для продления жизни. Первые описания комплекса историки относят к 11 веку, но считается, что его истоки уходят корнями в глубь веков. Само название – «Восемь отрезов парчи», имеет две трактовки. По одной из них парча – высококачественная разноцветная ткань, символизирует многогранное и комплексное воздействие упражнений на весь организм человека. Согласно другой версии, именно на отрезах парчи были впервые записаны и зарисованы упражнения этого комплекса, и таким образом передавались из поколения в поколение, сохранившись до наших дней.
Создание «Бадуаньцзин» приписывают многим. По одной версии он зародился в даосской среде, его ещё называют «Даосскими энергетическими упражнениями». Даосы практиковали упражнения для очищения внутренних каналов своего организма, чтобы открыть каналы для свободной циркуляции энергии. Но мы остановимся на более официальной версии, по которой считается. что один из самых почитаемых и поныне героев китайской истории, генерал Юэ Фэй, создал несколько внутренних упражнений цигун для улучшения здоровья своих солдат. По преданиям изначально существовало «Двенадцать отрезов парчи», но после того как они в течение более чем восьми столетий передавались из поколения в поколение, их число сократилось до восьми.
Юе Фэй в Китае считается создателем не только «Восьми отрезов парчи», но и двух боевых стилей: так, мастера стиля когтей Орла называют его основоположником своего направления, он также известен как автор внутреннего боевого стиля синъицюань.
Генерал Юе Фэй, который для многих поколений китайцев был образцом абсолютной добродетели. Служил в период Южной династии Сун – 1127-1279гг. период правления династии Сун был для Китая временем смуты, раздора и войн. Войны с варварами, упадок торговли, разложение нравов правящих кругов и постоянная угроза голода, были для низших слоёв населения тяжёлым испытанием.
И именно в этот период появился человек, демонстрирующий чистоту духа и идеалов и доказавший, что ещё существуют честность, верность и справедливость. В мирное время Юе Фэй изучал китайскую классику, в военное время показал себя мудрым и бесстрашным полководцем, умело боровшимся с врагами своей страны. Генерал Юе Фэй родился в 1103 году в провинции Хэнань, округе Танъинь. Легенды рассказывают, что во время его рождения произошло знамение: на крышу села огромная птица и подняла страшный шум. Отец Юе Фэя счёл это великим знаком, предвещающим его новорождённому сыну необычную судьбу. Поэтому и дал сыну имя Фэй, что в переводе с китайского означает «летать». Отец верил, что когда-нибудь его сын как птица взлетит к небывалым карьерным высотам и станет великим и благородным человеком.
Когда Юе Фэю исполнился месяц, Желтая река Хуанхэ вышла из берегов. Чтобы спасти сына, его мать воспользовалась гигантской урной, которая сыграла роль небольшой лодки, и тем самым спасла жизнь себе и Юе Фэю. Но когда они вернулись назад, оказалось, что дом и всё имущество унесла река. Так они остались в нищете и разорении. Мать Юе, будучи женщиной образованной, постаралась вырастить и воспитать сына в благородных идеалах.
Она оказала огромное влияние на жизнь будущего маршала. Каждый день она учила его читать и писать, рисуя иероглифы на песке. И хотя у них не было денег платить за образование, Юе Фэй вырос одним из самых образованных юношей в своём селе, немногие могли сравниться с ним в эрудиции. Без материнского воспитания, её личного мужества, без тех идеалов, которые она внушала сыну с детства, Юе Фэй наверно никогда не стал бы тем выдающимся полководцем, каким остался в памяти потомков.
Он всегда был ненасытным читателем и никогда не переставал учиться и познавать что-то новое. Его любимыми книгами были книги по истории и теории военных действий. Большое влияние на становление Юе Фэя как генерала оказал военный трактат «Сунь-цзы», популярный и в наши дни и переведённый почти на все языки мира. Много времени провёл будущий генерал, изучая боевые искусства под руководством учёного и мастера боевых искусств Чжоу Дуна. Это была целая система, включавшая в себя рукопашный бой, бой с оружием, стрельбу из лука и верховую езду, а также тактику ведения боевых действий. Благодаря непрерывным тренировкам Юе Фэй освоил всё, чему учил его мастер боевых искусств Чжоу Дун.
В 1122 году, когда Юе исполнилось 19 лет, страна находилась в стадии войны, сражаясь с племенами кочевников-цзиней, вторгшихся с севера. В этот период Юе Фэй решает поступить на военную службу в императорскую армию, чтобы помочь своей стране. На протяжении многих лет ослабленная войной китайская империя была вынуждена платить дань кочевникам, чтобы предотвратить их дальнейшее нашествие на юг. Проявив себя незаурядным солдатом, за шесть лет он становится генералом, а затем и маршалом императорской армии.
В этот период проявляются весь накопленный опыт и знания боевых искусств, полученных в юношестве. Приняв командование армией, Юе организовывает систематическое обучение своих солдат боевым искусствам. И хотя многие элементы входили и раньше в обучение воинскому искусству, Юе Фэй впервые ввёл обязательное преподавание ушу новобранцам. И вскоре войска, которыми командовал Юе Фэй, называли не иначе как «Армия семьи Юе».
Успешное ведение войсками Юе Фэя боевых действий можно объяснить тремя причинами: строгая дисциплина при подготовке солдат, которые оттачивали своё мастерство до совершенства, а подготовка шла на высокопрофессиональном уровне; во-вторых, маршал Юе создал войсковое соединение с надёжным и эффективным управлением; и в-третьих, разработал для своей армии специальные комплексы упражнений для укрепления здоровья и поддержания боевого духа.
Под руководством талантливого тактика и стратега, армия, по мере продвижения на север, одерживала победу за победой. Продвигаясь на север и отвоёвывая некогда утерянные территории, маршал Юе разбил в боях не одну вражескую армию, пока врагам не удалось подкупить первого министра и наиболее влиятельную фигуру в продажном императорском окружении – Цинь Куая.
В результате предательства Юе Фэй был отравлен и подло предан своими же правителями. Скончался он в тюрьме в ё1142 году в возрасте 38 лет. На протяжении последующих двадцати лет его считали предателем. И только в 1166 году, когда к власти пришли новые правители и император Сяо-цзун, справедливость была восстановлена. Могила Юе Фэя была перенесена на берег озера Сиху, недалеко от города Ханчжоу, и напротив могилы были установлены две каменные статуи – Цинь Куая и его жены, стоящих на коленях в знак раскаяния и стыда за совершенное предательство. Эта статуя периодически разбиваются почитателями героя Юе Фэя и их приходится заменять на новые. Отдавая дань уважения Юе Фэю как легендарному герою, талантливому тактику и стратегу, император Сяо-цзун Дал ему посмертное имя «Юе Уму», что означает «Юе – справедливый воин».
Благодаря Юе Фэю, который, как считают историки, и был создателем «Восьми отрезов парчи», сегодня мы имеем возможность практиковать эту систему упражнений цигун, предназначенную для укрепления здоровья и развития внутренней энергии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Людмила 11
Гость


Откуда: Barnaul


89844СообщениеДобавлено: Пт 18 Фев 11, 07:21 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

89862СообщениеДобавлено: Пт 18 Фев 11, 20:57 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сделайте очистительные дыхания, девять или нади шодхану, до 60 счетов на вдох выдох.
Практика Ваджрасаттвы
Представляем центральный канал белым, матовым, толщиной от карандаша до лампы дневного света. это индивидуально проявляется у каждого. (центральный канал соотносится с местоположением позвоночника и упирается в макушку головы на сантиметр назад от темени)
На макушке головы сидит Ваджрасаттва, в позе лотоса, ваш центральный канал соединен его центральным каналом. Тело Ваджрасаттвы прозрачное, подобно хрусталю. При вдохе представляем что центральный канал как бы расширяясь, излучает белый свет равномерно заполняющий все тело. При выдохе, свет собирается в канал, источник света - Ваджрасаттва. Во время расширения и сжатия, свет пронизывает все органы, если будите делать все правильно должны увидеть как на фоне света проходящего сквозь тело высвечиваются больные органы. Они будут в виде затемнения. Теперь нужно в центре больного органа представить бесконечно малую точку белого света, которая при расширяющимся свете тоже расширяется и заполняет больной орган таким же светом. В итоге все света должны равномерно слиться и от точки, и от центрального канала.
Все изначально состоит из чистого, даже в больном органе есть источник исцеления. Все время держите в сознании знание, толь не мысль, о том что источник света Ваджрасаттва сидящий у вас на макушке. Можно выполнять в любом положении тела, сидя, стоя, в движении и даже лежа на спине.

Практикуйте по возможности йогу сновидений  и практику переноса сознания в момент внезапной или не осознанной смерти.

Просите Ваджрасаттву и Падмасамбхаву не оставлять вас ни на миг и молите о помощи.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Людмила 11
Гость


Откуда: Biysk


89866СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 11, 09:08 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо! Можно чуть подробнее о йоге сновидений и практике переноса сознания в момент внезапной или неосознанной смерти?
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

89867СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 11, 09:36 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О йоге сновидений есть книга Тендзин Вангьял Ринпоче "Тибетская йога сна и сновидений", вроде была в сети. Перенос сознания в случае внезапной смерти описан в книге "Естественное освобождение. Учение о шести бардо" Падмасамбхавы. Она должна быть в библиотеках местных общин тибетского буддизма. Лучше прочитать все, но если что наберу отрывок.
Прочитайте эту страницу
http://dharma.org.ru/board/topic391-45.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
b612



Зарегистрирован: 08.08.2010
Суждений: 111

89868СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 11, 12:45 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Людмила, а где вы географически?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Людмила 11
Гость


Откуда: Barnaul


89875СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 11, 16:36 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

МИША, СПАСИБО, КНИГИ, О КОТОРЫХ ТЫ ГОВОРИЛ, НАШЛА В ИНЕТЕ.

ЖИВУ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ДОСТАТОЧНО ДАЛЕКО, СО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НАПРЯГ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВСЕГДА ПОД РУКОЙ-ИНЕТ. И, КОНЕЧНО, НИКАКИХ ОБЩИН У НАС НЕТ, ТАК ЧТО ВАРЮСЬ В СОБСТВЕННОМ СОКУSmile
Наверх
Людмила 11
Гость


Откуда: Barnaul


89879СообщениеДобавлено: Сб 19 Фев 11, 16:52 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

МИША, ПОЧИТАЛА СТРАНИЧКУ ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ, МОЖЕМ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ? Kronah@yandex.ru  это мой ящик. Можно через скайп. Для меня очень важна эта тема, по сути это одна из двух-трех тем, которые меня сейчас еще интересуют.
Наверх
Анон
Гость


Откуда: Moscow


89888СообщениеДобавлено: Вс 20 Фев 11, 19:33 (13 лет тому назад)    Только если не просят деньги! Информация НЕ проверенная! Ответ с цитатой

Случайно наткнулся на просторах Интернета на сообщение о сыроедении и изюме.
Честно скажу - испытываю скепсис. Но если нечего терять, то почему бы не попробовать?
Только не отказывайтесь, пожалуйста, от научного лечения, которое Вам проводят!
Никогда не читал Атерова. Если у него есть хоть какая-то структура, или консультация, где просят деньги - НЕ ВЕРЬТЕ.
Значит, всё это "развод". Удачи Вам! Ом Мани Падме Хум.

Линар
сегодня в 10:30
Здравствуйте!!! Думаю правильным будет расказать вам о неприятном моменте из моей жизни. Итак, в марте 2009 года у меня обнаружили РАК (лимфома ходжкина 2б,с нодулярным склерозом). Я был потрясен и не мог в это поверить!!! Высокая температура, слабый имунитет и постоянная простуда не давали мне покоя. Положили в больницу (Казань,сибирский тракт),там мне провели 8 курсов химиотерапии,в течении которых я не мог нормально питаться,похудел,частая рвота. Опухоли в районе надключичных и грудном отделах уменьшились,но не исчезли! На очереди было облучение,я отказался от него! За тот момент пребывания в больнице, я перечитал множество разной литературы и наткнулся на сыроедение (Атеров как помню),а после чего нашел Изюма сыромоноеда на просторах нашего интернета... Изюм хочу поблагодарить тебя за то, что ты сделал и делаешь!!!Ты для меня пример и дмумаю, что для многих из нас. В сентябре 2009 меня выписали с уговорами врачей,что мне необходимо пройти курсы облучения и прижечь лимфа узлы. Приехав к себе домой я продолхал ходить на учебу и 4 октября 2009 перешел на полное сыроедение,я не могу сказать что было легко,но оно того стоило. Постоянный жор,спасали орехи,делал различные салаты...На данный момент я сыромоноед,мой рост 178см, при весе 72кг,чувствую себя как никогда,полон сил и энергии,а главное радует то,что при обследовании не было однаружено ни единой опухоли!!!!!!)))))))))))) Если кому то, что то не понятно,пожалуйста пишите, это ваше единственное спасение,переход на живое,растительное!!!
Наверх
Людмила 11
Гость


Откуда: Barnaul


89898СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 12:01 (13 лет тому назад)    - Ответ с цитатой

Спасибо, Антон. Я больна с 2007 года. За прошедшие годы что только не перепробовала. Переходила и на сыроедение. Но со временем стала ощущать дискомфорт в желудке, а потом желудок заболел всерьез, было кровотечение (желудочное). После этого в сыром виде вообще ничего не ела, даже тушеные овощи вызывали дискомфорт, поэтому от овощей пришлось временно вообще отказаться, сейчас понемногу ем. У каждого все индивидуально. Я вообще с детства без мяса всегда была голодной, что бы не ела. Ну а год назад случился рецидив онкологии.
Наверх
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

89905СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 15:55 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мне не приходилось умирать от рака, хотя в свое время в подмосковной онкоклинике мне удалили опухоль с последующей химеотерапией. Только через 15 лет я понял, что она не была раковой, все эти годы был убежден в обратном. Когда лет 6 назад  возникла проблема с новой опухолью, то я искал не учителя, который бы со мной занялся, а информацию (о полезной в данном случае технике медитации). Нашел ее на буддийском форуме, применил и получил положительный результат.

На всякий случай (!) предлагаю эту информацию Вам, Людмила.

На международном уровне (увы, не в нашей стране) есть техника медитации буддийского происхождения, которая на научной основе применяется в онкологических центрах разных стран (США, Канада и др.). Международный лидер этого направления – Линда Карлсон (онкоцентр при университете в Калгари, Канада) о своих успехах в этой области она рассказывала на одной из встреч Его Святейшества Далай Ламы с учеными. Ее последняя книга на эту тему

Mindfulness-Based Cancer Recovery: A Step-by-step MBSR Approach to Help You Cope With Treatment and Reclaim Your Life
Linda E. Carlson, Michael Speca


Патриархом и родоначальником применения этой техники медитации в медицине, в частности, в онклогии является Дж. Кабат-Зинн, пара его книг переведена на русский, на всякий случай одна из них, но она общего характера, не медицинская и не специально для онкобольных. Он занимается этим делом более 30 лет и на международном уровне, у него много последователей среди медиков, Л. Карсон - одна из них.

Более широко поддерживающие (психо-)терапии такого типа образуют направление психоонкологии, его развивают и наши онкологи, но именно эта техника, насколько я знаю, систематически не используется, хотя за рубежом ее применяют уже много лет.

В нашей стране ее техническим аналогом является випассана, которой в разных регионах обучают ученики С.Н. Гоенки На уровне школы они не сотрудничают с онкоцентрами, у них нет специальных программ для онкобольных, хотя есть исследовательский институт. Однако на уровне подвигов отдельных людей можно привести одну ученицу Гоенки (и Кабат-Зинна), D. Foley, которая работала с онкобольными в сиднейском онкоцентре и защитила на эту тему докторскую, именно поэтому я и написал о випассане Гоенки здесь.

P.S. О боли. Технику внимательности применяют и при хронических болях, в первый раз я ее применил именно по этой причине (боль при ходьбе в суставе). По сути психологический прием ослабления боли, оказавшийся для меня эффективным, сводится к сильной концентрации на личностно значимом переживании. Очень сильной концентрации.

В первый раз я интуитивно применил его, когда остался без послеоперационного обезболивающего (после операции, по крайней мере в мое время, делали дополнительный обезболивающий укол, чтобы после окончания действовия операционного анестетика было меньше боли).  Тогда личностно значимым переживанием для меня была молитва. Я очень сильно на ней сконцентрировался и послеоперационные боли отступили. Во второй раз, когда практиковал во время ходьбы технику внимательности, у меня появилось совершенно новое приятное ощущения и я стал концентрироваться на нем, боль ушла. Из этих двух случаев я и сделал вывод, который в одной не буддийской школе, правда, не поводу боли, формулируется очень просто - "bring the second element" ("привнеси что-то другое" или совсем по-простому "не обращай внимание на это, а обрати на то") - мне кажется, нужно добавить, что для спонтанной силы концентрации это "еще что-то" (второй элемент) должно быть личностно значимым, но что именно - по-моему не существенно.

В 10-дневном курсе випассаны С.Н.Гоенки есть упражнение по работе с болью. Но там другой подход, как по-видимому и в технике внимательности в классическом случае (сами психотерапевты, которые ей обучают своих пациентов, пишут, что дело не в ослаблении боли, а в усилении способности ее переносить). Насколько я помню, Гоенка рекомендует исследовать зону боли, в первую очередь ее границы, возможные ассоциции (цвет, например или еще что-то). Но это все хорошо, когда есть время созерцать, во время ходьбы (например, в магазин Smile ) нужно было идти, поэтому мне больше нравится принцип "brinf the second element". Но он работает тогда, когда работает...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.370) u0.016 s0.002, 18 0.012 [256/0]