№7409Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 00:20 (19 лет тому назад)
Цитата:
Цитата:
А если постадавший Будда и у него нет никаких переживаний и желаний относительно вора?
Будда не может быть пострадавшим.
miha
пострадавший = "пострадавший". Я могу перефразировать: А если обворованным оказался Будда и у него нет никаких переживаний и желаний относительно вора?
Собственно это вопрос к этому твоему высказыванию:
Цитата:
У вора всегда есть пострадавший, который и формирует, со своей стороны, карму вора, в соответствии со своими переживаниями и желаниями относительно вора.
Будда он ведь ничего такого не сформирует, однако за нанесение какого-либо вреда архату, бодхисаттве или будде - сразу высшая мера наказания - вадржный ад.
Так что, что там что формирует и как, мне всё еще не очень понятно.
зы: а если вор ни разу не в курсе, что это был архат?
№7413Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 00:30 (19 лет тому назад)
Neroli: от себя думаю, что это очень комлексный вопрос включающий в себя понимание таких величин как ....
слушай, не поверишь, сейчас нанял красильщика, дабы перекрасить хату на втором этаже, так пришлось все занавески и прочую ?ерь отодвинуть от стен сантиметров на 30.
Что самое интересное, район довольно таки промышленный, так в туалете жалюзи тоже сняли, и постоянно когда опорожняешься, получается практика такая специфическая или специфического нудизма.. ммм запутался... извини..
№7415Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 00:34 (19 лет тому назад)
Цитата:
В таких случаях надо сразу же писать - что за механизм и как он запускается
Цитата:
Так что, что там что формирует и как, мне всё еще не очень понятно
Механизм запускается следующим образом.
В момент смерти происходит отделение сознания от тела, я буду использовать слово сознание т.к. оно достаточно понятно для всех.
Первое что испытывает сознание это жуткую привязанность к телу и ужас от того что оно с ним расстаётся. Это переживание, как и следующие, настолько сильное что оно практически полностью поглощает любые отвлечения и концентрация не передаваемая. /Противостоять этому переживанию реально возможно только если был опыт выхода из тела. / Если не занимался тантрой, в данном случае практики с праной, то произойдет просто отделение, если занимался то увидиш движение сознания по сушумне, в последнем случае процесс более регулируемый и его возможно даже приостановить. После отделения от тела, состояние не передаваемой лёгкости. Здесь возможны ещё различные переживания. Но обязательно будет присутствие переживания всех как себя и себя как всех. Это жуткое сострадание ко всем живым существам и понимание того что всё что ты воровал, ты воровал у себя. На этом этапе будут осознаны и дела и все мысли как хорошие так и плохие, как осознанные так не осознанные, почему то хорошие не очень то принимаются во внимание. Сила раскаивания практически безмерна. И ты будеш готов послать себя даже в ад, лишь бы искупить свою вину, фактически перед самим собой. Происходит страшный суд над самим собой. Вот тут практики Тантры и Дзогчена просто не обходимы, иначе каюк. Вот в принципе и весь механизм. /Должен сказать что это переживание можно получить и без всякого выхода из тела, в результате практики./
Результатом кармы может быть рождение как в прошлом и будующем так и повтор жизни с некоторыми изменениями. Структура кармы такова что есть определённые моменты которые уже сложились и их никак нельзя изменить, кроме отношения к ним и расстояния, имеется ввиду время, между ними.
Дальше не знаю.
В клинической смерти пока не был, в психбольнице на учёте не состою. Можно смеяться.
№7421Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 00:57 (19 лет тому назад)
miha
Ммм...
Если вернуться к моему вопросу, а что если вор не знает, что он обворовал будду, по твоей логике получается что он узнает об этом после смерти и сам себя вадржным адом накажет. Странно все тки
№7428Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 01:41 (19 лет тому назад)
Цитата:
Попытайся не создавать общие мнения и представления, а точно понимать смысл. Меня вот мало интересует Гелуг, но интересует буддийская философия, которая есть и в Гелуг. И если я спорю против некоторых заблуждений, то именно против них. У меня же нет некоего образа "гелуг", которому приписываются некие свойства - на то и читтаматра.
А некоторый образ "мадхъямака", его тоже нет? Я нахожу странным напоминать тебе, что именно из себя представляют эти "некоторые заблуждения" и где именно они находятся, но видать придётся. Все кажущиеся заблуждения являются сугубо проекциями твоего ума и находятся в твоем уме-онли. На то она и читаматра. Соответственно нет никакого смысла спорить против заблуждений своего же ума, равно как и вызывать на диспут образы собственного ума, именумые геше Тинлеем или еще как-нибудь.
№7433Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 04:16 (19 лет тому назад)
В моем, моем - не спорю, но только если сможете отличить ум метафизического субъективного идеализма от читты трансцендентальной феноменологии. Я ведь не считаю - других нет, а говорю - другие даны только концептуальным знанием. _________________ Буддизм чистой воды
№7441Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 07:39 (19 лет тому назад)
Хорошо. Вот ситуация только что произошедшая со мной.
Отмечая столь высокосный день, проводив друзей по домам, решил отправиться в бар, охладиться немного пивком.. 2 стакана выпил, мило беседуя с подругами по телефону...
На какой-то подруге, вижу, что бар достаточно пуст и официантка исчезла с поля (замечаю, что напечатать официантка немного другая последовательность чем эта), думаю...
а не встать ли мне сейча и не пойти на хату?
недолго думая, все еще на телефоне, встаю и иду к дверям, плавно нажимаю на ручку, вестибюль (аа, как неприятно печатать), и на выход..
сигарета 120 милимметров, все в норме...
дошел до дому, никто не окликнул, пожелал спокойной ночи любимой, повесил трубу,..
№7447Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 09:03 (19 лет тому назад)
Цитата:
Ну умер\родился - а где тут механизм ответственности за воровство?
КИ, механизм в принципе расписан во всех сообщениях. Вкратце получается что человеку доступны мысли свои, чужие /сиддхи являются препятствием к просветлению, а не наоборот, так что чужие мысли доступны не только Будде/, осознанные и неосознанные. После смерти всё это раскрывается и человек сам себя судит в соответствии со всеми раскрытыми мыслями, как своими так и пожеланиями других. Кроме этого человеку ещё будет доступна вся глубина страдания другого. Вот в принципе и всё. Естественно что всё это в пределах собственного ума настолько, насколько в пределах собственного ума человек ходит ездит на машине и т.д.
Цитата:
Если вернуться к моему вопросу, а что если вор не знает, что он обворовал будду, по твоей логике получается что он узнает об этом после смерти и сам себя вадржным адом накажет.
Вот тут я затрудняюсь ответить. То что за воровство накажет сам себя это безусловно и это вне зависимости от того кого у воровал. И наказание выберет сам. Поэтому и существуют миры, созданные человеком, в которых человек не действует, а отрабатывает наказание. Вообще лучше от слов типа ад лучше держаться подальше, тогда и после смерти может не вспомниш. Да и не воруй у Будды.
Я думаю у каждого будет возможность убедится в правоте или заблуждении.
Цитата:
Легально сейчас открыла школу по передовому воровству и правильности ценностей.
№7448Добавлено: Вт 15 Ноя 05, 09:04 (19 лет тому назад)
Цитата:
Ну умер\родился - а где тут механизм ответственности за воровство?
КИ, механизм в принципе расписан во всех сообщениях. Вкратце получается что человеку доступны мысли свои, чужие /сиддхи являются препятствием к просветлению, а не наоборот, так что чужие мысли доступны не только Будде/, осознанные и неосознанные. После смерти всё это раскрывается и человек сам себя судит в соответствии со всеми раскрытыми мыслями, как своими так и пожеланиями других. Кроме этого человеку ещё будет доступна вся глубина страдания другого. Вот в принципе и всё. Естественно что всё это в пределах собственного ума настолько, насколько в пределах собственного ума человек ходит ездит на машине и т.д.
Цитата:
Если вернуться к моему вопросу, а что если вор не знает, что он обворовал будду, по твоей логике получается что он узнает об этом после смерти и сам себя вадржным адом накажет.
Вот тут я затрудняюсь ответить. То что за воровство накажет сам себя это безусловно и это вне зависимости от того кого у воровал. И наказание выберет сам. Поэтому и существуют миры, созданные человеком, в которых человек не действует, а отрабатывает наказание. Вообще лучше от слов типа ад лучше держаться подальше, тогда и после смерти может не вспомниш. Да и не воруй у Будды.
Я думаю у каждого будет возможность убедится в правоте или заблуждении.
Цитата:
Легально сейчас открыла школу по передовому воровству и правильности ценностей.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы