№118580Добавлено: Пн 18 Июн 12, 12:27 (13 лет тому назад)Объясните про гневное сочувствие.
Здравствуйте все участники форума.
Мой вопрос о Защитниках тибетского буддизма. Объясните, что значит - гневное сочувствие? Звучит как взаимное противоречие. Кому сочувствует защитник и на кого гневается? Следует ли это понимать, что я могу просить помощи защитника, чтобы он покарал того, кто мне сильно не нравится? Или всё наоборот - если мне стало плохо, физически или по обстоятельствам, то это надо понимать как гневное сочувствие защитника - типа, бьёт - значит любит?
№118597Добавлено: Пн 18 Июн 12, 18:18 (13 лет тому назад)
Просить можно кого угодно и о чем угодно, но чем это кончится для вас?
Тест прав, гневные божества от собственных омрачений.
Гнев это качество энергии очень активное поэтому и специфические практики. Слушайте наставления учителей и все станет понятно.
№118602Добавлено: Пн 18 Июн 12, 20:11 (13 лет тому назад)
"Слушайте наставления учителей и все станет понятно."
Полностью поддерживаю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№118642Добавлено: Вт 19 Июн 12, 10:35 (13 лет тому назад)
Никто с этим и не спорит _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
со слушания же только начинается все...если не размышлять об услышанном-понятно не станет...
Все учителя тибетского буддизма начинают учить тому что нужно действовать на благо всех живых существ. Если размышлять на этой основе, станет ясна ошибочность любых мыслей о воздействии на кого.
№118693Добавлено: Вт 19 Июн 12, 22:30 (13 лет тому назад)
Если буквально, то нету никакого "гневного сочувствия". В образ дхармапалы записали буддийские классификации дхарм и сделали акцент на страхе неблагих последствий и стыде совершения неблагого для тех, кто не понимал учение о дхармах. Где то мне даже всречалось такое, что эти две четасики зовутся охранителями вселенной.
Гнев - это намерение причинить вред в буддизме. Это не эмоция, а намерение и его надо избегать, потому что оно задает вам дальнейшее направление развития и будет ощущаться, как неприятное, как отвращение и т.д. Вот вам от этого плохо становится. Вместе с каруной (состраданием) гнев не возникает.
№118754Добавлено: Ср 20 Июн 12, 18:04 (13 лет тому назад)
Толя, вот именно про это противоречие я и спросил. Я про защитника в книге ламы Оле Нидала прочитал. Там написано, что проявляют гневное сочувствие, поэтому лишний раз к ним обращаться не следует.
Толя, вот именно про это противоречие я и спросил. Я про защитника в книге ламы Оле Нидала прочитал. Там написано, что проявляют гневное сочувствие, поэтому лишний раз к ним обращаться не следует.
ЛОН говорил ,что если гневный чечонг(дхармапала) с 3-им (или более) глазом мудрости, то это просветленного(надмирского) уровня защитные энергии;
но есть также мирские ,непросветленные защитники, с ними(некоторыми из них) нужно быть осторожным...
№118777Добавлено: Чт 21 Июн 12, 10:29 (13 лет тому назад)
Толя, вместе с состраданием гнев не возникает. Но что же такое тогда гневное сострадание? Ведь именно такова формулировка.
Никто из ответивших, похоже, не знает.
Вопрос тем, кто предложил обратить за разъяснением к учителю - как мне это сделать? К какому учителю можно обратиться с этим вопросом? Вы можете предложить ссылку на сайт, где учитель ответит на вопрос, или дать адрес почты учителя? Или нужно в Москву ехать, в дхарма-центр какой-нибудь? Это довольно далеко, да и не знаю я там никого, у кого же мне спрашивать? Не приду же я вот так и скажу - где тут у вас учитель? У меня к нему вопрос про гневное сочувствие. Боюсь, что тут они мне как раз всё своё гневное сочувствие и покажут!
Лучше конечно в живую, но узнать немного Дхарму и принять решения стать буддистом, поехать к Учителю и принять Прибежище может помочь и интернет трансляции. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№118793Добавлено: Чт 21 Июн 12, 19:10 (13 лет тому назад)
Ближайшая открытая, будет русский перевод:
Los Angeles retreat - June 22nd -24th, 2012
???Kunzang Monlam?????? (the Invocation of Samanta Bhadra)
OPEN WEBCAST
Los Angeles is GMT -7
22nd June 7:30pm-9:30pm
Introduction of this teaching related
with the transmission of Ati Guru Yoga and tridlung of Short Thun.
23rd June 10am-12pm
Introduction about the Base and
Tridlung of the Gana Pujas.
4-6pm
Introduction about the illusory
visions related with Five Emotions. And giving Tridlung of Medium Thun.
24th June 10am-12pm
Giving the continuation of Kunzan Monlam, some advices for the daily life practices and tridlungs of collective practices and so on. We finish this retreat with a practice of Ati Guru Yoga altogether.
4- 6pm
Gana Puja for the end of this retreat.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы