У Фурцевой было устойчивое мнение что в Союзе секса так же не было.
То что в тантре к обычному секесу отношения не имеет это точно. И к аллегории Михи так же не имеет отношения.
+1000 _________________ Небесная Сеть широка и редка,
Но из нее ничего не ускользает.
№118875Добавлено: Пт 22 Июн 12, 23:51 (13 лет тому назад)
Оказываеться Буйная и не Буйная вовсе, а даже мирная очень. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Я бы поспорила насчет аллегории, но мне тупо лень. Миха, ты же знаешь сколько там энергии выделяется/вырабатывается во-время этого простого-дела-нехитрого и вопрос на что она тратится
Так энергия выделятся само по себе, а не как результат практики. Цель практики в том что бы работать с любой в том числе и этой энергией.
Толя, вместе с состраданием гнев не возникает. Но что же такое тогда гневное сострадание? Ведь именно такова формулировка.
Никто из ответивших, похоже, не знает.
Вопрос тем, кто предложил обратить за разъяснением к учителю - как мне это сделать? К какому учителю можно обратиться с этим вопросом? Вы можете предложить ссылку на сайт, где учитель ответит на вопрос, или дать адрес почты учителя? Или нужно в Москву ехать, в дхарма-центр какой-нибудь? Это довольно далеко, да и не знаю я там никого, у кого же мне спрашивать? Не приду же я вот так и скажу - где тут у вас учитель? У меня к нему вопрос про гневное сочувствие. Боюсь, что тут они мне как раз всё своё гневное сочувствие и покажут!
Чтобы что-то точно знать, нужно чтобы был разработан словарь с точными определениями, что есть что и какое место занимает в буддийской системе. У древних буддистов это было у всех. Нужно точное знание, как определение в словаре. А то, что кто-то уверенно что-то говорит - это не показатель.
Есть версии, как это правильно понимать для себя, с точки зрения буддизма - как аллегорию, например. Что гнев - это на самом деле не омрачение гнева имеется ввиду, а мудрость.
№118905Добавлено: Сб 23 Июн 12, 03:35 (13 лет тому назад)
Сева
Смею предположить, что ваш вопрос связан с несколько односторонним пониманием сострадания как исключительно мягкости, милости, добросердечие. Но тут происходит незаметная подмена добросердечия сердобольностью. Чувствуете разницу?
Предлагаю посмотреть на это так: милосердие/сострадание не обязательно должно быть "мягким". В некоторых ситуациях следует проявлять твёрдость - ради блага. Например, если вы видите, что ваш друг совершает нечто недостойное и всячески оправдывает собственные слабости, гораздо правильнее не потакать ему с сердобольным выражением лица, а прямо указать на неприемлемость такого поведения. Да, это будет неприятно, но так будет лучше. И вот для этого нужна некоторая энергия, которую можно условно назвать "гневной". В традиции дзен нет поклонения гневным божествам, как и вообще божествам, но проявление такой энергии вполне допустимо. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№118911Добавлено: Сб 23 Июн 12, 08:43 (13 лет тому назад)
"Не подобает в семье Победителей не любить
других, не споспешествовать их благу. Осознай, что
ты сам, как и другие, тонешь в пучине обусловленно-
го существования и, пошатываясь на каждом шагу [в
сторону дурного], не способен шагать к избавлению от
бед, ибо закрыто око разума, отличающее приемлемое
от неприемлемого. В том же тексте (6.73) сказано:
«В ком же из семьи Победоносных,
ради всех существ добро творящей,
не возникнет сострадание к бредущим,
к тем, чье око разума закрыто?
Кто из них не устремится потрудиться —
поусердствовать в рассеянье невежества!»
На этом этапе счастье, слава и сила человека
измеряются тем, сколько заботы о других он спосо-
бен принять на себя, ведь забота лишь о своем благе
свойственна и животным. Поэтому характерная чер-
та великих — радение исключительно о пользе и
благе других. Как говорится в «Послании к ученику»
(100,101):
«Вот животные тоже, — увидев немного травы,
побегут и съедят ее сами.
Когда, мучимы жаждою, воду найдут, —
радостно пьют ее, забыв обо всем.
183 б
ЗАРОЖДЕНИЕ УСТРЕМЛЕННОСТИ 5
Человек же радеет о благе других,
над животными этим возвысясь, —
в этом именно слава его, счастье, а также сила.
Как великое солнце, конями влекомое в небе,
все вокруг освещает,
как земля держит мир, его вес на себе не считая,
такова же природа великих, о своем не
пекущихся благе,
ведь они озабочены только лишь пользой и
счастием мира.»
Тот зовется Человеком и мудрецом, кто, видя
измучившихся существ, усердствует для их блага."
Чже Ринпоче Ламрим ченмо 3 том
Для тех кто интересуется состраданием стоит почитать 3 том Ламрима, но начинать нужно с освоение Учения и 2 томов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я бы поспорила насчет аллегории, но мне тупо лень. Миха, ты же знаешь сколько там энергии выделяется/вырабатывается во-время этого простого-дела-нехитрого и вопрос на что она тратится
Так энергия выделятся само по себе, а не как результат практики. Цель практики в том что бы работать с любой в том числе и этой энергией.
Не в том числе и с этой, а только с этой самой энергией и работают, потому что у нас только она и есть, все остальные виды энергии это - её превращения. И любой человек будь он монахом, йогином, домохозяином-обывателем или хоть бомжом работает с этой энергией как умеет. Монахи всю "алхимию процессов" творят внутри, без привлечения "сторонних помощников", "внешних шакти". Йогин делает тоже ,что и монах, но иногда в паре с реальным человеком. Домохозяин тратит эту энергию на делание детей, на жену и на сущности ( если др...т и порнуху смотрит ). Ну, а бомж просто пропивает свои активы во всех смыслах и ни на что не способен. Это-краткая схема, без деталей.
Я сейчас не буду обсуждать тему энергетического вампиризма и тем более подробности как нижний поток сделать верхним, чего куды направить, имхо, эта тема необъятна, главное все-таки принцип. Не будет у тебя топлива(жизненной/сексуальной энергии) и способа направить её в нужное русло ( практики), то куда полетишь? _________________ Небесная Сеть широка и редка,
Но из нее ничего не ускользает.
Не в том числе и с этой, а только с этой самой энергией и работают, потому что у нас только она и есть, все остальные виды энергии это - её превращения. И любой человек будь он монахом, йогином, домохозяином-обывателем или хоть бомжом работает с этой энергией как умеет. Монахи всю "алхимию процессов" творят внутри, без привлечения "сторонних помощников", "внешних шакти". Йогин делает тоже ,что и монах, но иногда в паре с реальным человеком. Домохозяин тратит эту энергию на делание детей, на жену и на сущности ( если др...т и порнуху смотрит ). Ну, а бомж просто пропивает свои активы во всех смыслах и ни на что не способен. Это-краткая схема, без деталей.
Я сейчас не буду обсуждать тему энергетического вампиризма и тем более подробности как нижний поток сделать верхним, чего куды направить, имхо, эта тема необъятна, главное все-таки принцип. Не будет у тебя топлива(жизненной/сексуальной энергии) и способа направить её в нужное русло ( практики), то куда полетишь?
Ну это все игра слов. Я бы не стал утверждать что в основе всего энергия с пояснением, типа сексуальная. Тут могут быть разные мнения, но то что слово энергия в чистом виде наиболее применимо для всех.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы