Зарегистрирован: 14.04.2010 Суждений: 5 Откуда: Феодосия, Крым
№74636Добавлено: Чт 15 Апр 10, 21:20 (15 лет тому назад)
господа буддисты, милые мои, родные, ну пожалуйста не стоит настолько эмоционально отзываться о таких глубоко реализованных личностях, как ЕС Далай Лама, Шамар Ринпоче, Ситу Ринпоче и конечно ЕС Тринле Тхае Дордже 17 Гялва Кармапа...
я не знаю ни одной Сутры, или Тантры в которой бы было сказано, что нужно вносить раздоры в Сангху и спорить о политике (-:
от себя хотел бы добавить, что если я правильно понимаю ситуацию, то:
"Начиная с XIII века, Шамарпы сознательно воплощались как учителя и ученики Гьялва Кармапы... Шамарпы неоднократно становились преемниками Кармап и держателями линии. Они сохраняли все поучения и передавали их следующему Кармапе. Так, поочередно возникая из пространства, Кармапы и Шамарпы демонстрируют неисчерпаемую способность помогать существам, увязшим в сансаре, и мощно вдохновляют тех, кто стремится к окончательному Просветлению."
http://www.buddhism.ru/teachers/shamarpa.php
или, если кто то не доверяет Карма Кагьюпинским сайтам, с Википедии:
"Шамарпа (тиб. ཞྭ་དམར་པ་ Zhwa-dmar-pa) — дословно, "Обладатель Красной Короны")[1], также известен как Шамар Ринпоче или более формально Кюнзиг Шамар Ринпоче, держатель линии школы Карма Кагью Тибетского Буддизма. Также он является проявлением ума Будды Амитабхи. Традиционно его ассоциируют с монастырём Янгпачен возле Лхасы.
Первый Шамарпа, Кхайдруп Дракпа Сенге (1283 – 1349), был учеником Кармапы III, Рангджунга Дордже. Кармапа дал своему ученику рубиново-красную корону и титул Шамарпа, установив таким образом вторую линию перерождающихся лам в Тибетском Буддизме. Первой такой линией была линия Кармап. Считается, что так исполнилось предсказание второго Кармапы, Карма Пакши, который сказал «Будущие Кармапы будут проявляться в двух формах». Когда Кармапа IV Ригпе Дордже вернул красную корону Шамарпе II, он вспомнил предсказание Карма Пакши, сказав «Ты есть одно проявление, в то время как я – другое. Поэтому ответственность за непрерывность поучений линии Кагью лежит на нас обоих». Шамарпу еще часто называют «Кармапа в Красной Короне», особенно в ранних текстах Кагью."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шамарпа
Прошу прощения, если повторил чьи то слова, не было сил все 7 страниц дочитать до конца... уж очень печально, как то...
Кармапа Ченно!!!
№77878Добавлено: Вс 04 Июл 10, 11:52 (14 лет тому назад)
"Жизнь человека и без того коротка, зачем понапрасну или по злому умыслу тратить отпущенные нам глотки воздуха.
Пустословие — четвертое негативное действие речи. Хотя, на первый взгляд, оно кажется довольно безобидным, однако пересуды в конце концов непременно останавливаются на какой-нибудь теме, усугубляющей наши омрачения и отнимающей время и энергию". (Далай-лама)
№89679Добавлено: Вт 08 Фев 11, 13:49 (14 лет тому назад)
Пользователь Карма, глупые высказывания про Далай-Ламу и Гелуг в этом разделе неуместны, пользуйтесь форумами "Ничего святого" и "Подвал". _________________ ЗРИ В КОРЕНь
Thurman: In the current conflict in Sri Lanka between the Buddhist majority and the separatist Hindu Tamil Tigers -- a conflict that has claimed thousands of lives since it began 14 years ago -- many have found ways to justify the continuing involvement of Buddhists, including Buddhist clergy, in the violence. Essentially, the argument is that the kind of pacifism you advocate doesn't work in the real world, and that to let the enemy destroy Buddhist monuments and temples and kill Buddhists without fighting back is simply intolerable.
The loss of your own nation to China has been used as an example of the futility of nonviolence and tolerance. When is something worth fighting for?
Dalai Lama: This is hard to explain. In our own case, we don't consider the loss of a monastery or a monument the end of our entire way of life. If one monastery is destroyed, sometimes it happens. Therefore, we don't need to respond with desperate violence. Although under particular circumstances, the violence method -- any method -- can be justified, nevertheless once you commit violence, then counterviolence will be returned. Also, if you resort to violent methods because the other side has destroyed your monastery, for example, you then have lost not only your monastery, but also your special Buddhist practices of detachment, love, and compassion.
However, if the situation was such that there was only one learned lama or genuine practitioner alive, a person whose death would cause the whole of Tibet to lose all hope of keeping its Buddhist way of life, then it is conceivable that in order to protect that one person it might be justified for one or 10 enemies to be eliminated -- if there was no other way. I could justify violence only in this extreme case, to save the last living knowledge of Buddhism itself.
Вот перевод выделенных слов:
«Хоть при особых обстоятельствах метод насилия – любой метод – и может стать извинительным, следует помнить о том, что совершив насилие, вы впоследствии сами встретитесь с насилием в ответ».
«… если бы ситуация была такова, что остался бы один единственный ученый лама или преданный практикующий, чья смерть привела бы к тому, что Тибет потерял всякую надежду на сохранение своего буддийского образа жизни, то для того чтобы защитить этого человека, можно подумать и о том, чтобы убить одного или десять врагов – если нет другого выхода».
Чем не мандат на убийство? Это он в интервью американскому журналу говорит. А что он говорит на сборищах своих сторонников?
№131797Добавлено: Пт 30 Ноя 12, 09:39 (12 лет тому назад)
мне искренне жаль тех кто не очистившись от грязи пребывая в глубоком невежестве принимается решать что верно и не верно, что хорошо и что плохо. таким людям встречать смерть в смятении и страхе! сам будда говорил что только личности подобные мне могут судить о других!
№154239Добавлено: Ср 26 Июн 13, 14:07 (11 лет тому назад)
Думаю, что ученики сами решат, кто из двух Кармап настоящий. К Учителю должно быть доверие и появляется оно не за один год. Так что спорить и приводить аргументы нет смысла.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы