Сострадание ко всем жс.
Ради спасения которых откладывается уход в окончательную нирвану.
Вы сможете внятно сформулировать - от чего бодхисаттвы в своем обете временно отказываются?
Просто перевели санскритское слово. Вопрос - насколько этот перевод удачен. Пратьека в источниках самых разнообразных - противоречивая фигура. К примеру в Коше упоминается, что у него есть каруна. Иногда возникает подозрение, что Будда и есть пратьека.
Если подразумевается какая то личность(самость) то она не может ничего достичь по определению.
Если подразумевается то что стоит за личностью(самостью) то там уже всё достигнуто изначально
Первая личность иллюзорна, второй личности (Атмана) нет.
Так кто словоблудит что указана какая-то неиллюзорная сущность?
Искать в том, что осталось после изъятия Атмана - "кстати, и есть омрачение"
Если не одна вещь не существует изначально, то откуда может взяться пыль, грязь и омрачения ? (С)
Личность возникает только через цепляние к вещам и понятиям, если нет цепляний, нет и личности
Не проявление, а цепляние связывает нас в сансаре (С)
Если подразумевается какая то личность(самость) то она не может ничего достичь по определению.
Если подразумевается то что стоит за личностью(самостью) то там уже всё достигнуто изначально
Первая личность иллюзорна, второй личности (Атмана) нет.
Так кто словоблудит что указана какая-то неиллюзорная сущность?
Искать в том, что осталось после изъятия Атмана - "кстати, и есть омрачение"
Если ни одна вещь не существует изначально, то откуда может взяться пыль, грязь и омрачения ? (С)
Нет авидьи = нет самскар.
Но она изначально/безначально есть. Потому с тех пор и возникают-длятся-разрушаются "все вещи".
Личность возникает только через цепляние к вещам и понятиям, если нет цепляний, нет и личности
Не проявление, а цепляние связывает нас в сансаре (С)
Да. "нет цепляний к вещам и понятиям - нет и личности"
С "вещами" нет. Вещи - это кармические вкушения воздаяний.
Раздача кармических воздаяний зависимая от вызревшей на текуший момент кармы именно данной личности.
Или
дурня нет, но торба осталась?
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 17 Июл 25, 13:22), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Diver
Иногда возникает подозрение, что Будда и есть пратьека.
В смысле, Будда Шакьямуни - пратьека?
Да.
Возможно, даже и архат такой же Будда, если нирвана для них одинаковая, по типу - ушёл и не вернулся.
Только Ренате такого не говорите, не канонично это, не поймёт.)
Иногда возникает подозрение, что Будда и есть пратьека.
В смысле, Будда Шакьямуни - пратьека?
Да.
Возможно, даже и архат такой же Будда, если нирвана для них одинаковая, по типу - ушёл и не вернулся.
Только Ренате такого не говорите, не канонично это, не поймёт.)
Она сюда не заходит, и даже не представляет, как много теряет)
Сострадание ко всем жс.
Ради спасения которых откладывается уход в окончательную нирвану.
Вы сможете внятно сформулировать - от чего бодхисаттвы в своем обете временно отказываются?
Просто перевели санскритское слово. Вопрос - насколько этот перевод удачен.
Полная матрика (№XVI в Дхармасанграхе)
maitri karuṇā muditā upekṣā
Любовь сострадание радость невозмутимость
Конзе, Ламотт рассматривают и отмечают "чрезвычайную важность" этой четверки.
Развиваются они только на земле
Пратьека в источниках самых разнообразных - противоречивая фигура. К примеру в Коше упоминается, что у него есть каруна. Иногда возникает подозрение, что Будда и есть пратьека.
Да, верно, хотел "соскочить", т.к. понимал,
что не приемлят такого дехкханы.
Брахма с небес подсуетился вовремя - смотался в камалоку и уговорил.
За что с самых низов I-й Рупы переехал повыше - в Чистые будд земли (IV Рупа),
"Шуддхавася" - где анагами и архаты только строго...
suddhavasa.png
Описание:
Размер файла:
53.68 KB
Просмотрено:
576 раз(а)
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Иногда возникает подозрение, что Будда и есть пратьека.
В смысле, Будда Шакьямуни - пратьека?
Да.
Возможно, даже и архат такой же Будда, если нирвана для них одинаковая, по типу - ушёл и не вернулся.
Только Ренате такого не говорите, не канонично это, не поймёт.)
О, забыл, архат - нет, никак, поскольку, если мы узнаём в Будде - пратьеку, значит вся карьера шраваков идёт боком, т.е. она нафантазирована теми, кто из пратьеки сделал Будду)
Последний раз редактировалось: Экалавья (Пт 18 Июл 25, 15:36), всего редактировалось 1 раз
Дурень (точнее умный) и торба - одно целое, одно без другого не бывает. Это всё в пределах ума, за пределами ума все умники с торбами исчезают.
Степень просветления зависит насколько далеко зайдёшь за пределы
Дурень (точнее умный) и торба - одно целое, одно без другого не бывает.
Это всё в пределах ума, за пределами ума все умники с торбами исчезают.
"за пределами ума" = за пределами миров существований сознания.
Вне траялоки, которая "только ум" (но нигде не сказано, что "нирвана - это только ум").
Дурень/торба = сознание/его объект
В Арупье 5 видов виджнян (материальных) исчезают
по причине отсутствия объектов соответствующего типа
Точно таким же образом исчезает и мано-виджняна в ниродха-самапатти (НС)
что есть превышения лимита мирских путей
свершившийся факт того, что стремящийся к нирване увидел ее
Степень просветления зависит насколько далеко зайдёшь за пределы
"Просветлился" - это когда понял "куда надо зайти".
Реализация - когда по факту "зашол" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Да, верно, хотел "соскочить", т.к. понимал,
что не приемлят такого дехкханы.
Брахма с небес подсуетился вовремя - смотался в камалоку и уговорил.
За что с самых низов I-й Рупы переехал повыше - в Чистые будд земли (IV Рупа),
"Шуддхавася" - где анагами и архаты только строго...
А причём здесь "девакханы"(?), он же пробуждённый?
"за пределами ума" = за пределами миров существований сознания.
пределы ума и пределы существования сознания
есть очень маленькая часть всего существования
в качестве примера - гавно, которым я какаю
Тело какайит вонючим, ментальные ковтюхи пахнут только при прапанче.
Других загрязнений нирваны нет - только ковтюхи с выбранными запахами
Нерожденное ничем ни какайит, даже ментально.
Пределы сознания - от Авичи до Бхавагры,
вне которых ни матерьялно ни наслать, ни ментально _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 18 Июл 25, 23:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Да, верно, хотел "соскочить", т.к. понимал,
что не приемлят такого дехкханы.
Брахма с небес подсуетился вовремя - смотался в камалоку и уговорил.
За что с самых низов I-й Рупы переехал повыше - в Чистые будд земли (IV Рупа),
"Шуддхавася" - где анагами и архаты только строго...
А причём здесь "девакханы"(?), он же пробуждённый?
"дехкханы" - крестьяне, "колхозники" (это я так "санскритизировал" иранский вариант - "декхане")
)) но причем тут "пробужденный" - даже если в колхозе боги? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы