Обжигающая правда-то давно известна специалистам, те же тибетские "ламы" - просто отвратительные, гнусные развратники, воры и мужеложцы, убийцы и мрази.
Если найти по одному математику, совершавшего такие поступки, что совсем не сложно, то будет правильным говорить, что математики таковы? До чего доводит занятие математикой! Обжигающая правда про математиков!
Математики не учат спасению и не заявляют себя как образцы добродетели, живые будды и т.п. Ваша аналогия - чистый софизм.
Софизм - что "доктор должен сперва вылечить себя". У вас же еще хуже - "если хоть один доктор не вылечил, то все доктора никуда не годны".
"Держите ваших детей подальше от математиков!" _________________ Буддизм чистой воды
Обжигающая правда-то давно известна специалистам, те же тибетские "ламы" - просто отвратительные, гнусные развратники, воры и мужеложцы, убийцы и мрази.
Если найти по одному математику, совершавшего такие поступки, что совсем не сложно, то будет правильным говорить, что математики таковы? До чего доводит занятие математикой! Обжигающая правда про математиков!
Математики не учат спасению и не заявляют себя как образцы добродетели, живые будды и т.п. Ваша аналогия - чистый софизм.
Софизм - что "доктор должен сперва вылечить себя". У вас же еще хуже - "если хоть один доктор не вылечил, то все доктора никуда не годны".
"Держите ваших детей подальше от математиков!"
Софизм расцветает? Ламы как бы уже будды, вы не знали? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№634710Добавлено: Вс 10 Сен 23, 23:50 (1 год тому назад)
Лама - это не синоним для монаха. У бурятов это еще название для духовного лица, но у тибетцев лама - это все равно что ринпоче, воплощение якобы пробужденного деятеля. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
*или переобувшийся для вида. У буддизма свое политико-социальное учение отсутствует. А в начале карьеры у Алоизыча были вполне норм идеи. Почему, вероятно, Судзуки его и поддерживал. Индийское общество времени Будды с варновой системой явно не свободно демократическое же было.
Идеи там типично человеконенавистнические, а распиарились они, потому что их и Алоизыча продвинули дяди с деньгами, потому что... Далее читаем определение фашизма по Димитрову.
Политическая кампания - это очень дорогое дело. А люди, которые дают деньги, оч хорошо соображают. Потому что понесут прямые убытки в случае фейла. Под "человеконенавистническую" туфту вы ни копейки не получите. Насочиняли и переврали до карикатурных злодеев уже потом, проплаченные историки. Было все не совсем так. Была группа людей, представлявших из себя "государство в государстве". Цитаты сами найдете, думаю. Была явная угроза с Востока: идеологическая, которую двигали эти "государство в государстве" и "штыки Красной Армии". См. военную доктрину СССР того времени. Вот под это деньги и давались. Начиналось то все вполне норм.
Ну, вы представьте, ради умственного эксперимента, что ключевые посты в финансово-торговом секторе РФ заняли монголы, допустим. Распространяющие идеологию кочевников и отправляющие россиян воевать с Китаем за "Внутреннюю Монголию". Германия того времени была в такой ситуации. И под ее освобождение деньги прост лились рекой. Потому что это дело было понятное и нисколько не зашкварное.
Это не столько ради политоты, сколько ради причинно-следственного мышления.
Не было никакого единого индийского общества во времена Будды. Индо-европейцы так-то не в один присест осели там. Всё это была куча разномастных даже по политическому устройству регионов и разным отношением к кастовому строю, где-то было полегче с этим.
Началось натягивание совы на глобус у них было клановое национальное кастовое общество. Очень нетерпимое, кст. В "Истории буддизма" описан случай, как раджа объявил о дне благотворительности, собрал большинство иноземных последователей определенной религии в храме , запер и тупо спалил. Причем за это снискал одобрение местных. Социальный "рецепт" Будды же заключался в том, чтобы "лишнему" населению уходить нищенствовать, добровольно выпадать из общества. Само общество он никак не реформировал. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
у них было клановое национальное кастовое общество. Очень нетерпимое, кст.
Да что уж говорить - и сейчас есть. Но до просветленных продавцов жизненно необходимых хомяков всем этим не особо добрым людям все же далеко. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№634714Добавлено: Пн 11 Сен 23, 00:41 (1 год тому назад)
Цитата:
А в начале карьеры у Алоизыча были вполне ....
мне тут вспомнилась (по смыслу, не дословно) фраза из воспоминаний кого-то из офицеров охраны фюрера: "Адольф Алоизович в обращении с окружающими был очень вежлив и терпеть не мог фамильярности" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Пн 11 Сен 23, 00:54), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№634715Добавлено: Пн 11 Сен 23, 00:45 (1 год тому назад)
Цитата:
Социальный "рецепт" Будды же заключался в том, чтобы "лишнему" населению уходить нищенствовать, добровольно выпадать из общества.
а вроде ж в общину брали только людей состоятельных, бомжи не приветствовались и к освобождению не предполагались.
Не каждый мог себе позволить отвлечься от всего земного и сосредоточиться на дхармах... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
у них было клановое национальное кастовое общество. Очень нетерпимое, кст.
Да что уж говорить - и сейчас есть. Но до просветленных продавцов жизненно необходимых хомяков всем этим не особо добрым людям все же далеко.
Имхо, национализм нормален. Именно по этническому принципу. Ненормально как раз его отсутствие. Это как семья, у которых в доме - проходной двор. Люди так не могут жить. Вернее, жить и развиваться. Выживать, конечно, могут. В Индии же 200+ языков. Т.е. 200+ мини-этносов.
Вопрос только в определении его границ и исключений. Как и у всяких человеческих действий возможны допуски. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Пн 11 Сен 23, 03:55), всего редактировалось 1 раз
Социальный "рецепт" Будды же заключался в том, чтобы "лишнему" населению уходить нищенствовать, добровольно выпадать из общества.
а вроде ж в общину брали только людей состоятельных, бомжи не приветствовались и к освобождению не предполагались.
Не каждый мог себе позволить отвлечься от всего земного и сосредоточиться на дхармах...
Сангха (как и аскеты вообще) - это прост паровой клапан для спуска излишнего давления, который, по идее, должно вытягивать оставшееся общество. Но оно не вытягивало. В Непале, например, была такая ситуация. Там законодательно запретили уход в монахи. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это вы мне пишете (странно ведь предполагать, что профессор не знает английский, правда)? Если бы Жижек знал десятую часть того, чего знаю я, то он куда более красочно б расписал.
В общий чат. Правильно, вы молодец, что конкретных людей вывели на чистую воду.
Вантус
Про Гейтса и медитацию. И? Где он там принял буддизм? Во всей этой американской голливудско-предпринимательской среде уж куда больше распространены другие практики и религиозные увлечения. Варновая тема, видимо, хорошо заходит атлантам.
Там где варны, там про мидитацию и осознонность нет. Не нужно конструктивно. Есть всякие штуковины, но они - удел аскетов, все индуистские религии берут морально-этическим или ритуальным, но не "медитациями". _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Обжигающая правда-то давно известна специалистам, те же тибетские "ламы" - просто отвратительные, гнусные развратники, воры и мужеложцы, убийцы и мрази.
Если найти по одному математику, совершавшего такие поступки, что совсем не сложно, то будет правильным говорить, что математики таковы? До чего доводит занятие математикой! Обжигающая правда про математиков!
Математики не учат спасению и не заявляют себя как образцы добродетели, живые будды и т.п. Ваша аналогия - чистый софизм.
Софизм - что "доктор должен сперва вылечить себя". У вас же еще хуже - "если хоть один доктор не вылечил, то все доктора никуда не годны".
"Держите ваших детей подальше от математиков!"
Софизм расцветает? Ламы как бы уже будды, вы не знали?
* чисто "aspirational" (с) по мнению Сакья Тридзина
Тут прост будет многоэтажная конструкция из социальной организации. Которая такая, потому что "так получилось". ЕСДЛ же говорит, что "он простой монах", но никакие ништяки, следующие за его положением, с себя не снимает, потому что "окружение так хочет", "люди так привыкли".
Никто прямо не говорит, как Вималакирти, что "я - бодхисаттва 10 бхуми из буддакшетры и я буду вас учить". У тибетсткой системы тулку хитровыдуманные ссылки, что Х - лама, потому что так решили люди. Непосильная ноша, знаете ли
Я, для себя, разделяю ТБ как соц практику и ТБ как учение. Иначе это путь в дурку. То же самое с остальными тхеравадами и дзенами. Вступившие в соц или экономическое взаимодействие учения перестают быть незаинтересованными и вынуждены свой уровень благосостояния поддерживать. Принципы научности нарушаются и они уже несвободны в высказываниях. Более-менее было норм в Индии, 2500 лет назад, когда аскеты говорили, что хотели и жили на подаяние. Хоть какая-то объективность, дискуссии и свобода мнений поддерживалась. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Лама - это не синоним для монаха. У бурятов это еще название для духовного лица, но у тибетцев лама - это все равно что ринпоче, воплощение якобы пробужденного деятеля.
Я это всегда рассматривал, как этакий социальный ранг, без того, чтобы сами ламы всерьез считали себя перерожденцами. При этом, саму возможность таких перерождений, как некоторых редких случаев, не отрицаю. У вас же звучит так, будто вы всерьез верили в массовых перерожденцев, и в какой-то момент случился "разрыв шаблонов". _________________ Буддизм чистой воды
Про Гейтса и медитацию. И? Где он там принял буддизм? Во всей этой американской голливудско-предпринимательской среде уж куда больше распространены другие практики и религиозные увлечения. Варновая тема, видимо, хорошо заходит атлантам.
В странах США и Европы интерес и мода на духовность из бедных стран Азии (Тибет, Непал, Индия, Таиланд и тп.), в основном прошла в 70-90 годы. Вся та движуха неплохо показана в сериале Змей https://lordserial.run/zarubezhnye-serialy/204-zmej-v1.html
А в странах СНГ этот тренд в основном начался только в 90 годы и продолжается по сей день, хотя уже и идет на существенный спад. Если станете глубоко копать и изучать, то подивитесь, насколько мы отсталые.
Не было никакого единого индийского общества во времена Будды. Индо-европейцы так-то не в один присест осели там. Всё это была куча разномастных даже по политическому устройству регионов и разным отношением к кастовому строю, где-то было полегче с этим.
Началось натягивание совы на глобус у них было клановое национальное кастовое общество. Очень нетерпимое, кст. В "Истории буддизма" описан случай, как раджа объявил о дне благотворительности, собрал большинство иноземных последователей определенной религии в храме , запер и тупо спалил. Причем за это снискал одобрение местных. Социальный "рецепт" Будды же заключался в том, чтобы "лишнему" населению уходить нищенствовать, добровольно выпадать из общества. Само общество он никак не реформировал.
У них тогда не могло быть национального общества, хотя бы потому что сама идея "наций" возникала в эпоху буржуазных революций 18-19 вв. Если под "нациями" вы понимаете родо-племенной трайбализм (natio слово то римское, и им обозначали варварские племена), то тогда исходя именно из этого и не может быть в индийском обществе того времени единства, ни в религиозном, ни в политическом плане. Централизация индийского общества довольно позднее явление.
Не было никакого единого индийского общества во времена Будды. Индо-европейцы так-то не в один присест осели там. Всё это была куча разномастных даже по политическому устройству регионов и разным отношением к кастовому строю, где-то было полегче с этим.
Началось натягивание совы на глобус у них было клановое национальное кастовое общество. Очень нетерпимое, кст. В "Истории буддизма" описан случай, как раджа объявил о дне благотворительности, собрал большинство иноземных последователей определенной религии в храме , запер и тупо спалил. Причем за это снискал одобрение местных. Социальный "рецепт" Будды же заключался в том, чтобы "лишнему" населению уходить нищенствовать, добровольно выпадать из общества. Само общество он никак не реформировал.
У них тогда не могло быть национального общества, хотя бы потому что сама идея "наций" возникала в эпоху буржуазных революций 18-19 вв. Если под "нациями" вы понимаете родо-племенной трайбализм (natio слово то римское, и им обозначали варварские племена), то тогда исходя именно из этого и не может быть в индийском обществе того времени единства, ни в религиозном, ни в политическом плане. Централизация индийского общества довольно позднее явление.
Вы из тех одаренных людей, у которых евреи не могут быть нацистами? то, что нации как политическому образованию дали трактовку в Европе 18в., не значит вовсе, что до этого такового не было. Как и культурно-этнических союзов, например. Земля тоже плоская была 2000 лет назад? про «единство» никто кроме вас речи и не вел. Не перевирайте, плз. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы