№636380Добавлено: Сб 11 Ноя 23, 22:26 (1 год тому назад)
я тут нашел свой аккаунт, регался ещё в марте 2005)) 0 сообщений, точно, и уровень 0 был. За полгода до ...
Потом было много чего, лет 15 просто в режиме наблюдателя, с про***м времени. Сейчас условно уровень... за 90 )). Комментить тут желания ещё меньше, чем тогда в 2005м. Вантуз мозга, прикольный ник)))
Всем удачи, в постижении.
А зачем например тулку писать книги, если он за один день условно, постиг Учение,
Понимание - это сумма интенсионалов. Т.е. он должен был уже много учить до этого дня. Ни один объект, тем более такой общирный как философский, вы не опишите одним тезисом или страницей текста так, чтобы вызвать его понимание у ничего не знающего человека. Это всегда занимает время.
и ему просто стало не интересно общение с людьми чему-то учить их, зная что они узко ограничены и тонны макулатуры не помогут, итак тем более уже все написано давно. Только для себя чисто.
Он ведь бодхисаттва, который родился, потому что понял "пустоту Дхарм" (пустоту других учений помимо учения Будды) и движим состраданием к людям. Оно же предметно. То есть это деятельность по объяснению и распространению. Если он таким не занимается, то просто носит административное звание, присужденное по рождению в привилегированном классе. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
я тут нашел свой аккаунт, регался ещё в марте 2005)) 0 сообщений, точно, и уровень 0 был. За полгода до ...
Потом было много чего, лет 15 просто в режиме наблюдателя, с про***м времени. Сейчас условно уровень... за 90 )). Комментить тут желания ещё меньше, чем тогда в 2005м. Вантуз мозга, прикольный ник)))
Всем удачи, в постижении.
Особенно смешно "желания нет" в сочетании с написанными постами и заявленным 90лвл магии. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Есть мнение, что дзогчен и махамудра самодостаточны и им не обязателен остальной корпус буддийского учения. Основываясь на том, что истинная природа ума демонстрируется сразу, а так между умом Будды и человека нет никакой разницы, исключая затемнений, (поведение и мудрость подтягиваются позже, это как бы буддийский путь наоборот), то можно предположить, что д/м может существовать и вовсе без буддийской номенклатуры.
По ламриму, путь к пробуждению - поэтапный. По пути личность проходит взросление с низших до средних и высших целей. Переход к высшим колесницам, тайной мантре вплоть до высших классов тантр и махамудре осуществляет практик, который готов к их постижению. Есть сторонники школ мгновенного просветления, есть сторонники поэтапного пути. Я склонен согласиться с поэтапным развитием, как более логичным. На мой взгляд, основой учения являются Сутры и другие разделы Трипитаки.
И само слово - самодостаточность. Ничто ведь не является независимым по сути, не существует независимо и самодостаточно. Можно ли математику изучать, начиная с высшей и заканчивая элементарной, когда первая основана на второй?
Пробуждение зависит от тридцати семи факторов бодхипакшья, которые содержат в себе восемь путей благородных, в том числе верное воззрение, без которого практик будет блуждать в потёмках ложных воззрений.
Кроме того, сам Будда прошёл весь путь бодхисаттвы, практикуя парамиты в течение кальп, как и будды до него, чтобы постичь Блгородные истины и сутры, и дать их нам. Значит, без их знания не обойтись.
Есть мнение, что дзогчен и махамудра самодостаточны и им не обязателен остальной корпус буддийского учения. Основываясь на том, что истинная природа ума демонстрируется сразу, а так между умом Будды и человека нет никакой разницы, исключая затемнений, (поведение и мудрость подтягиваются позже, это как бы буддийский путь наоборот), то можно предположить, что д/м может существовать и вовсе без буддийской номенклатуры.
По ламриму, путь к пробуждению - поэтапный. По пути личность проходит взросление с низших до средних и высших целей. Переход к высшим колесницам, тайной мантре вплоть до высших классов тантр и махамудре осуществляет практик, который готов к их постижению. Есть сторонники школ мгновенного просветления, есть сторонники поэтапного пути. Я склонен согласиться с поэтапным развитием, как более логичным. На мой взгляд, основой учения являются Сутры и другие разделы Трипитаки.
И само слово - самодостаточность. Ничто ведь не является независимым по сути, не существует независимо и самодостаточно. Можно ли математику изучать, начиная с высшей и заканчивая элементарной, когда первая основана на второй?
Пробуждение зависит от тридцати семи факторов бодхипакшья, которые содержат в себе восемь путей благородных, в том числе верное воззрение, без которого практик будет блуждать в потёмках ложных воззрений.
Кроме того, сам Будда прошёл весь путь бодхисаттвы, практикуя парамиты в течение кальп, как и будды до него, чтобы постичь Блгородные истины и сутры, и дать их нам. Значит, без их знания не обойтись.
Дзогчен, насколько я понимаю, и заявляется как «колесница татхагат». Т.е. Гаутама будет давить себе в угол глаз и видеть «далеко идущее водяное лассо светоча мудрости» или как там оно называется, а мимокрок - оптические искажения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Есть мнение, что дзогчен и махамудра самодостаточны и им не обязателен остальной корпус буддийского учения. Основываясь на том, что истинная природа ума демонстрируется сразу, а так между умом Будды и человека нет никакой разницы, исключая затемнений, (поведение и мудрость подтягиваются позже, это как бы буддийский путь наоборот), то можно предположить, что д/м может существовать и вовсе без буддийской номенклатуры.
По ламриму, путь к пробуждению - поэтапный. По пути личность проходит взросление с низших до средних и высших целей. Переход к высшим колесницам, тайной мантре вплоть до высших классов тантр и махамудре осуществляет практик, который готов к их постижению. Есть сторонники школ мгновенного просветления, есть сторонники поэтапного пути. Я склонен согласиться с поэтапным развитием, как более логичным. На мой взгляд, основой учения являются Сутры и другие разделы Трипитаки.
И само слово - самодостаточность. Ничто ведь не является независимым по сути, не существует независимо и самодостаточно. Можно ли математику изучать, начиная с высшей и заканчивая элементарной, когда первая основана на второй?
Пробуждение зависит от тридцати семи факторов бодхипакшья, которые содержат в себе восемь путей благородных, в том числе верное воззрение, без которого практик будет блуждать в потёмках ложных воззрений.
Кроме того, сам Будда прошёл весь путь бодхисаттвы, практикуя парамиты в течение кальп, как и будды до него, чтобы постичь Блгородные истины и сутры, и дать их нам. Значит, без их знания не обойтись.
Важно, что бы Будда не представлялся двухметровым истуканом, с нечеловеческим умом, способным швырять галактики. Т.е. исключить цель, априори метафизичную и недостижимую.
Вот примерно какой взгляд Миларепы.
Три сущностных тезиса к Воззрению:
Все явления неотделимы от сознания;
Истинная природа сознания
Есть ясность и пустота;
Не к чему там цепляться
Три сущностных тезиса касающихся медитации
Мысли освобождаются в дхармакаи;
Это высшее наслаждение ясного осознавания;
Распознавание без фантазий-
Это настоящая равновесие медитации
Три сущностных тезиса касающихся поведения:
Десять добрых деяний естественно
Проявляются из-за ясности осознавания;
Десять дурных поступков естественно
Растворяются в чистоте.
Ясная пустота ничего намеренно не совершает.
Три сущностных тезиса касающихся результата:
Нет нирваны, которую надо достигать;
Нет сансары, которую надо откидать;
Природа ума является пробуждением в действительности
Тут, налицо, смена парадигмы. От фантазий о локах, бхуми, конкретно к переживаниям.
Есть мнение, что дзогчен и махамудра самодостаточны и им не обязателен остальной корпус буддийского учения. Основываясь на том, что истинная природа ума демонстрируется сразу, а так между умом Будды и человека нет никакой разницы, исключая затемнений, (поведение и мудрость подтягиваются позже, это как бы буддийский путь наоборот), то можно предположить, что д/м может существовать и вовсе без буддийской номенклатуры.
По ламриму, путь к пробуждению - поэтапный. По пути личность проходит взросление с низших до средних и высших целей. Переход к высшим колесницам, тайной мантре вплоть до высших классов тантр и махамудре осуществляет практик, который готов к их постижению. Есть сторонники школ мгновенного просветления, есть сторонники поэтапного пути. Я склонен согласиться с поэтапным развитием, как более логичным. На мой взгляд, основой учения являются Сутры и другие разделы Трипитаки.
И само слово - самодостаточность. Ничто ведь не является независимым по сути, не существует независимо и самодостаточно. Можно ли математику изучать, начиная с высшей и заканчивая элементарной, когда первая основана на второй?
Пробуждение зависит от тридцати семи факторов бодхипакшья, которые содержат в себе восемь путей благородных, в том числе верное воззрение, без которого практик будет блуждать в потёмках ложных воззрений.
Кроме того, сам Будда прошёл весь путь бодхисаттвы, практикуя парамиты в течение кальп, как и будды до него, чтобы постичь Блгородные истины и сутры, и дать их нам. Значит, без их знания не обойтись.
Важно, что бы Будда не представлялся двухметровым истуканом, с нечеловеческим умом, способным швырять галактики. Т.е. исключить цель, априори метафизичную и недостижимую.
Вот примерно какой взгляд Миларепы.
Три сущностных тезиса к Воззрению:
Все явления неотделимы от сознания;
Истинная природа сознания
Есть ясность и пустота;
Не к чему там цепляться
Три сущностных тезиса касающихся медитации
Мысли освобождаются в дхармакаи;
Это высшее наслаждение ясного осознавания;
Распознавание без фантазий-
Это настоящая равновесие медитации
Три сущностных тезиса касающихся поведения:
Десять добрых деяний естественно
Проявляются из-за ясности осознавания;
Десять дурных поступков естественно
Растворяются в чистоте.
Ясная пустота ничего намеренно не совершает.
Три сущностных тезиса касающихся результата:
Нет нирваны, которую надо достигать;
Нет сансары, которую надо откидать;
Природа ума является пробуждением в действительности
Тут, налицо, смена парадигмы. От фантазий о локах, бхуми, конкретно к переживаниям.
Миларепу часто приводят в качестве примера усердного практика, достигшего реализации за одну жизнь. Если вас вдохновляют его песни и вы чуствуете, что это ваш путь, искренне желаю вам успеха. Я не считаю бхуми фантазиями, как и другие этапы пути, описанные в ламримах.
Для всех типов ума есть вариант пути. Только нужно на деле идти по нему, чтобы фразы "Нет нирваны, нет сансары" для вас стали переживанием, а не остались красивой цитатой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы