Вы понимаете вообще что такое "ведана", нет? Вот ведана от панчендрий, например. Выйдите в трусах на балкон зимой и стойте, пока не дойдет зависимость ощущений от физиологии. Ухо к колонке работающей приложите, выкрутите громкость на максимум... Комфорт тела фиксится чем? Созданием подходящих условий. А создание условий - это деньги или какой то эквивалент для обмена.
ТМ, я правильно понимаю, что для Вас ведана это только физиологические ощущения? Умственную ведану (эмоции как минимум) Вы не принимаете как чуждый себе класс?
Я серьезно спрашиваю. Знаю таких людей, для которых эмоции не существуют. Мне даже интересно стало, кто Вы по знаку зодиака? Не скорпион случайно?
Ум независим от физиологии в ощущениях?
У меня модель сложнее. В ней фоном всегда идет нейтральная ведана алаявиджняны. Потом идет ведана манаса. А потом веданы индрий.
Как если вы видите мерзкую старуху, например. То вам противно. Это уже познание в дхармадхату ума, допустим, чтобы не писать простыню. У панчендрий веданы собраны в +\- нейтральное . У ума нейтральная неблагая - кринж. А у алайи самый тонкий фон - ощущение неосвобождения. Эти три веданы друг на друга уже наложились.
Потому что ведана - это характеристика процесса, а не переключатель с тремя положениями. Их может быть много.
Отдаленная и важная причина веданы - прошлые действия (и умом тоже). Но это про рождение в мире людей больше. В жизни она не может быть оторвана от тела. Как "две связки дров, стоящие лишь опираясь друг на друга".
"Ощущение счастья", то есть в уме, я так понимаю, вы имеете ввиду, никак не застраховано от маняфантазии. И, наоборот, неприятное ощущение может быть вызвано тем, что у N ум дегенерата, а мысль, от которой ему неприятно, - мудрая.
Причем N путает одно с другим и причинность у ведан в разных смыслах.
У вас вопрос про то, что важнее: гласные или согласные? На него никак не ответить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Друзья буду рад Вашему голосованию по простому вопросу. Ведь ведана это важнее чем физическое благосостояние?
С веданой будет туго. Это же апперцепция в переводе. Приятное, неприятное, нейтральное. Нет никаких шалашей. Другое тоже не вариант. Иметь воображаемо все, но не мочь воспользоваться, это карма голодных духов.
Серж, я Вашу мысль не до конца понял. Почему с веданой будет туго? Про апперцепцию понял. Любовники в шалаше не обладают апперцепцией, такой тезис?
Результат апперцепции это простые понятия, вроде округлое, мягкое, теплое. Шалаш это сложное понятие - результат знания, обучения. Что бы жить в шалаше надо иметь не абы какие навыки выживания. Посмотрите на примитивные племена, там знание передаются из поколения в поколение. Без этих знаний человека задушит первая встречная змея.
Что же до любовницы это тоже сложное явление и надо знать как удержать ее в шалаше. Но я бы шалашисту советовал бы не замарачиваться, а завести какую-нибудь овечку. И любовница, и покладистая, привыкшая к антисанитарии и шерсть дает. Все равно, человек опирающийся на апперцепции не будет склонен к интеллектуальным беседам.
Друзья буду рад Вашему голосованию по простому вопросу. Ведь ведана это важнее чем физическое благосостояние?
С веданой будет туго. Это же апперцепция в переводе. Приятное, неприятное, нейтральное. Нет никаких шалашей. Другое тоже не вариант. Иметь воображаемо все, но не мочь воспользоваться, это карма голодных духов.
Серж, я Вашу мысль не до конца понял. Почему с веданой будет туго? Про апперцепцию понял. Любовники в шалаше не обладают апперцепцией, такой тезис?
Результат апперцепции это простые понятия, вроде округлое, мягкое, теплое. Шалаш это сложное понятие - результат знания, обучения. Что бы жить в шалаше надо иметь не абы какие навыки выживания. Посмотрите на примитивные племена, там знание передаются из поколения в поколение. Без этих знаний человека задушит первая встречная змея.
Что же до любовницы это тоже сложное явление и надо знать как удержать ее в шалаше. Но я бы шалашисту советовал бы не замарачиваться, а завести какую-нибудь овечку. И любовница, и покладистая, привыкшая к антисанитарии и шерсть дает. Все равно, человек опирающийся на апперцепции не будет склонен к интеллектуальным беседам.
Это шедевр. Давно так не смеялся. Честно))) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У меня модель сложнее. В ней фоном всегда идет нейтральная ведана алаявиджняны. Потом идет ведана манаса. А потом веданы индрий.
Как если вы видите мерзкую старуху, например. То вам противно. Это уже познание в дхармадхату ума, допустим, чтобы не писать простыню. У панчендрий веданы собраны в +\- нейтральное . У ума нейтральная неблагая - кринж. А у алайи самый тонкий фон - ощущение неосвобождения. Эти три веданы друг на друга уже наложились.
Потому что ведана - это характеристика процесса, а не переключатель с тремя положениями. Их может быть много.
Отдаленная и важная причина веданы - прошлые действия (и умом тоже). Но это про рождение в мире людей больше. В жизни она не может быть оторвана от тела. Как "две связки дров, стоящие лишь опираясь друг на друга".
"Ощущение счастья", то есть в уме, я так понимаю, вы имеете ввиду, никак не застраховано от маняфантазии. И, наоборот, неприятное ощущение может быть вызвано тем, что у N ум дегенерата, а мысль, от которой ему неприятно, - мудрая.
Причем N путает одно с другим и причинность у ведан в разных смыслах.
У вас вопрос про то, что важнее: гласные или согласные? На него никак не ответить.
ТМ, Вы написали много смыслов.
1. "Ум независим от физиологии в ощущениях? " - я бы сказал, что может быть независим. В обычной жизни пока ему с трудом это удается.
2. "Как если вы видите мерзкую старуху, например. То вам противно. " - почему возникает ощущение отвращения? веданы индрий разве это определяют?
3. "А у алайи самый тонкий фон - ощущение неосвобождения." - вот это интересно. И что она с этим ощущением неосвобождения делает? Толкает на всякие безрассудства, чтобы освободиться?
4. "Отдаленная и важная причина веданы - прошлые действия (и умом тоже). " - согласен.
5. "В жизни она не может быть оторвана от тела." - почему? Не согласен. Ну джханы те же. Иначе у Вас ум получается полностью зависим от тела?
6. ""Ощущение счастья", то есть в уме, я так понимаю, вы имеете ввиду, никак не застраховано от маняфантазии. И, наоборот, неприятное ощущение может быть вызвано тем, что у N ум дегенерата, а мысль, от которой ему неприятно, - мудрая." С этим согласен, я про это и пишу. И какой вывод из этой мысли?
7. "У вас вопрос про то, что важнее: гласные или согласные? На него никак не ответить." - а ответ должен быть. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№622404Добавлено: Вт 14 Мар 23, 01:51 (2 года тому назад)
СлаваА пишет:
а ответ должен быть
Вы эту "задолженность" создали кривой формулировкой. Выдумываете на ходу проблемы из воздуха и пытаетесь их решить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы эту "задолженность" создали кривой формулировкой. Выдумываете на ходу проблемы из воздуха и пытаетесь их решить.
ТМ, да не я их создаю, а жизнь. Для Вас это может быть умозрительная (выдуманная) проблема, а для меня нет. И думаю, не один я такой.
Сформулирую по тупому - почему деньги есть, а счастья нет? В Вашей парадигме такого быть не может, а в жизни такое есть. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сформулирую по тупому - почему деньги есть, а счастья нет?
Очередной франкенштейн из слов.
Сколько денег достаточно и для чего?
Каковы цели у жизни человека, чтобы он мог сказать "я удовлетворен условиями своего бытия"?
Если вы не знаете ответов ни на первый ни на второй вопрос, то их комбинация тем более не имеет смысла. Пустое сотрясение воздуха. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сформулирую по тупому - почему деньги есть, а счастья нет?
Очередной франкенштейн из слов.
Сколько денег достаточно и для чего?
Каковы цели у жизни человека, чтобы он мог сказать "я удовлетворен условиями своего бытия"?
Если вы не знаете ответов ни на первый ни на второй вопрос, то их комбинация тем более не имеет смысла. Пустое сотрясение воздуха.
ТМ, так цели могут вообще быть не связаны с деньгами. Что за глупые вопросы про то сколько нужно денег? Сколько денег нужно, чтобы достичь ниббаны? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сформулирую по тупому - почему деньги есть, а счастья нет?
Очередной франкенштейн из слов.
Сколько денег достаточно и для чего?
Каковы цели у жизни человека, чтобы он мог сказать "я удовлетворен условиями своего бытия"?
Если вы не знаете ответов ни на первый ни на второй вопрос, то их комбинация тем более не имеет смысла. Пустое сотрясение воздуха.
ТМ, так цели могут вообще быть не связаны с деньгами. Что за глупые вопросы про то сколько нужно денег? Сколько денег нужно, чтобы достичь ниббаны?
Если ортодоксально смотреть, то не так много. Интернет, что бы книжки почитать. Виза и билет до Мьянмы, немного денег на продление визы. Остальное предоставят. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
№622421Добавлено: Вт 14 Мар 23, 02:32 (2 года тому назад)
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сформулирую по тупому - почему деньги есть, а счастья нет?
Очередной франкенштейн из слов.
Сколько денег достаточно и для чего?
Каковы цели у жизни человека, чтобы он мог сказать "я удовлетворен условиями своего бытия"?
Если вы не знаете ответов ни на первый ни на второй вопрос, то их комбинация тем более не имеет смысла. Пустое сотрясение воздуха.
ТМ, так цели могут вообще быть не связаны с деньгами. Что за глупые вопросы про то сколько нужно денег? Сколько денег нужно, чтобы достичь ниббаны?
Если ортодоксально смотреть, то не так много. Интернет, что бы книжки почитать. Виза и билет до Мьянмы, немного денег на продление визы. Остальное предоставят.
Ниббана прилагается к визе. ))) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Вряд ли такое было на самом деле. Религиозные книжки часто употребляют преувеличения и пафосные описания что бы заполучить побольше пожертвований. Но если такое и было, это не очень умное применение золота. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Извините туплю, это наезд на уже сделанную укладку плиткой тротуаров в Москве? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы