Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Вряд ли такое было на самом деле. Религиозные книжки часто употребляют преувеличения и пафосные описания что бы заполучить побольше пожертвований. Но если такое и было, это не очень умное применение золота.
Как лучше применить? Против голода, против будущей экологической катастрофы? Ни фига, один человек не может сделать. Если Анатхапиндика таким образом стал арахантом, то и хорошо. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сформулирую по тупому - почему деньги есть, а счастья нет?
Очередной франкенштейн из слов.
Сколько денег достаточно и для чего?
Каковы цели у жизни человека, чтобы он мог сказать "я удовлетворен условиями своего бытия"?
Если вы не знаете ответов ни на первый ни на второй вопрос, то их комбинация тем более не имеет смысла. Пустое сотрясение воздуха.
ТМ, так цели могут вообще быть не связаны с деньгами.
Такого не бывает. Потому что цели ставит живой человек. А его жизнь стоит денег. Даже чтобы заниматься каким то хобби вам нужен избыток средств и времени.
Сформулирую по тупому - почему деньги есть, а счастья нет?
Очередной франкенштейн из слов.
Сколько денег достаточно и для чего?
Каковы цели у жизни человека, чтобы он мог сказать "я удовлетворен условиями своего бытия"?
Если вы не знаете ответов ни на первый ни на второй вопрос, то их комбинация тем более не имеет смысла. Пустое сотрясение воздуха.
ТМ, так цели могут вообще быть не связаны с деньгами.
Такого не бывает. Потому что цели ставит живой человек. А его жизнь стоит денег. Даже чтобы заниматься каким то хобби вам нужен избыток средств и времени.
Что за глупые вопросы про то сколько нужно денег? Сколько денег нужно, чтобы достичь ниббаны?
Может это вы не в себе? Даже пк\ноут стоит денег. На котором вы читаете.
Как нирвана может быть связана с деньгами? Да и в обычной жизни деньги это просто средство поддержания образа жизни. Оно же само по себе не дает счастья? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Вряд ли такое было на самом деле. Религиозные книжки часто употребляют преувеличения и пафосные описания что бы заполучить побольше пожертвований. Но если такое и было, это не очень умное применение золота.
Как лучше применить? Против голода, против будущей экологической катастрофы? Ни фига, один человек не может сделать. Если Анатхапиндика таким образом стал арахантом, то и хорошо.
Интересно, что монахам нельзя касаться золота. По дорожкам, украшенным золотом ходить можно, стало быть. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Может это вы не в себе? Даже пк\ноут стоит денег. На котором вы читаете.
Не смог удержаться от комментария. Будда под деревом бодхи нуждался в пк/ноут? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Вряд ли такое было на самом деле. Религиозные книжки часто употребляют преувеличения и пафосные описания что бы заполучить побольше пожертвований. Но если такое и было, это не очень умное применение золота.
Как лучше применить? Против голода, против будущей экологической катастрофы? Ни фига, один человек не может сделать. Если Анатхапиндика таким образом стал арахантом, то и хорошо.
Интересно, что монахам нельзя касаться золота. По дорожкам, украшенным золотом ходить можно, стало быть.
Я в суттах такого не встречал. Но может Горсть Листьев приведет ссылку где описано как золотом выкладывать дорожки правильно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Вряд ли такое было на самом деле. Религиозные книжки часто употребляют преувеличения и пафосные описания что бы заполучить побольше пожертвований. Но если такое и было, это не очень умное применение золота.
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Извините туплю, это наезд на уже сделанную укладку плиткой тротуаров в Москве?
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Вряд ли такое было на самом деле. Религиозные книжки часто употребляют преувеличения и пафосные описания что бы заполучить побольше пожертвований. Но если такое и было, это не очень умное применение золота.
Как лучше применить? Против голода, против будущей экологической катастрофы? Ни фига, один человек не может сделать. Если Анатхапиндика таким образом стал арахантом, то и хорошо.
Не стал. Проповедь о трёх качествах услышал только на смертном одре.
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Вряд ли такое было на самом деле. Религиозные книжки часто употребляют преувеличения и пафосные описания что бы заполучить побольше пожертвований. Но если такое и было, это не очень умное применение золота.
Как лучше применить? Против голода, против будущей экологической катастрофы? Ни фига, один человек не может сделать. Если Анатхапиндика таким образом стал арахантом, то и хорошо.
Интересно, что монахам нельзя касаться золота. По дорожкам, украшенным золотом ходить можно, стало быть.
Я в суттах такого не встречал. Но может Горсть Листьев приведет ссылку где описано как золотом выкладывать дорожки правильно.
Сказка там не про то. Золотые монеты забрал себе племянник царя, владевший парком, и парк перешёл во владение Анатхапиндики, который подарил его санге.
Поговорку, что счастье за деньги не купить, как лучше прокомментировать с буддийской точки зрения?
Наверно так: ибо сказано в Писании "сарва санскара анитья дуккха"; а ещё Анатхапиндика выложил дорожки в парке золотыми монетами, как в Москве улицы плиткой укладывают, только для того, чтобы подарить этот парк общине Бхагавата - потому что знал истинную цену деньгам.
Вряд ли такое было на самом деле. Религиозные книжки часто употребляют преувеличения и пафосные описания что бы заполучить побольше пожертвований. Но если такое и было, это не очень умное применение золота.
Как лучше применить? Против голода, против будущей экологической катастрофы? Ни фига, один человек не может сделать. Если Анатхапиндика таким образом стал арахантом, то и хорошо.
Интересно, что монахам нельзя касаться золота. По дорожкам, украшенным золотом ходить можно, стало быть.
Я в суттах такого не встречал. Но может Горсть Листьев приведет ссылку где описано как золотом выкладывать дорожки правильно.
Сказка там не про то. Золотые монеты забрал себе племянник царя, владевший парком, и парк перешёл во владение Анатхапиндики, который подарил его санге.
Не смог удержаться от комментария. Будда под деревом бодхи нуждался в пк/ноут?
Он знал. что было на земле в каждом цикле существования. Про высокие технологии он тоже знал, но отсутствие научно-технического прогресса в его время не позволяли ему пользоваться пк или ноутом. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Не смог удержаться от комментария. Будда под деревом бодхи нуждался в пк/ноут?
Он знал. что было на земле в каждом цикле существования. Про высокие технологии он тоже знал, но отсутствие научно-технического прогресса в его время не позволяли ему пользоваться пк или ноутом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы