Эти извращения, уверен, придумывают жены лам. Они как бы логотип и обряды для своей школы(фирмы) придумывают.
Чертовщина какая-то. Не надо меня к этому приплетать. Я вообще про другое, не из нашего мира.
Зачем же вы сексуализируете язык о духовном опыте?
Это просто люди опошляют. Не понимают о чем речь. Этак можно и Библию назвать порнографическим изданием, потому что там рассказано что в раю гуляли голые Адам и Ева.
Эти извращения, уверен, придумывают жены лам. Они как бы логотип и обряды для своей школы(фирмы) придумывают.
Чертовщина какая-то. Не надо меня к этому приплетать. Я вообще про другое, не из нашего мира.
Зачем же вы сексуализируете язык о духовном опыте?
Это просто люди опошляют. Не понимают о чем речь. Этак можно и Библию назвать порнографическим изданием, потому что там рассказано что в раю гуляли голые Адам и Ева.
Нельзя, потому что там не сказано, что Адам и Ева стонали в оргазме божественного присутствия.
Эти извращения, уверен, придумывают жены лам. Они как бы логотип и обряды для своей школы(фирмы) придумывают.
Чертовщина какая-то. Не надо меня к этому приплетать. Я вообще про другое, не из нашего мира.
Зачем же вы сексуализируете язык о духовном опыте?
Это просто люди опошляют. Не понимают о чем речь. Этак можно и Библию назвать порнографическим изданием, потому что там рассказано что в раю гуляли голые Адам и Ева.
Нельзя, потому что там не сказано, что Адам и Ева стонали в оргазме божественного присутствия.
Эти извращения, уверен, придумывают жены лам. Они как бы логотип и обряды для своей школы(фирмы) придумывают.
Чертовщина какая-то. Не надо меня к этому приплетать. Я вообще про другое, не из нашего мира.
Зачем же вы сексуализируете язык о духовном опыте?
Это просто люди опошляют. Не понимают о чем речь. Этак можно и Библию назвать порнографическим изданием, потому что там рассказано что в раю гуляли голые Адам и Ева.
Нельзя, потому что там не сказано, что Адам и Ева стонали в оргазме божественного присутствия.
Ну вот прямой ученик апостола Дионисий о блаженсве.
Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".
Человек слаб. Его природа не предназначена терпеть эти сверхестественные блаженства.
А тела небожителей привыкшие, их природа более стойкая к таким блаженствам. Это для них норма.
Ну вот прямой ученик апостола Дионисий о блаженсве.
Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".
Человек слаб. Его природа не предназначена терпеть эти сверхестественные блаженства.
А тела небожителей привыкшие, их природа более стойкая к таким блаженствам. Это для них норма.
Здесь классический, бхактистский эротизм пассивной твари в виду божественного всесилия, причём максимально пристойный, не сравни экстазисам позднего средневековья (не случайно в основном - женскими), но ни у Дионисия (даже Августин смелее), ни позднее - речь не шла о трансформациях либидинальной энергии как-то рисуете вы. Язык тантрийских йогических совокуплений ближе уже аж психоанализу, к примеру идея агрессии (ненависти), зарождающейся во влечении к противоположному полу в состоянии бардо становления (антарабхавы) - комплекс Эдипа/Электры.
Ну вот прямой ученик апостола Дионисий о блаженсве.
Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".
Человек слаб. Его природа не предназначена терпеть эти сверхестественные блаженства.
А тела небожителей привыкшие, их природа более стойкая к таким блаженствам. Это для них норма.
Здесь классический, бхактистский эротизм пассивной твари в виду божественного всесилия, причём максимально пристойный, не сравни экстазисам позднего средневековья (не случайно в основном - женскими), но ни у Дионисия (даже Августин смелее), ни позднее - речь не шла о трансформациях либидинальной энергии как-то рисуете вы. Язык тантрийских йогических совокуплений ближе уже аж психоанализу, к примеру идея агрессии (ненависти), зарождающейся во влечении к противоположному полу в состоянии бардо становления (антарабхавы) - комплекс Эдипа/Электры.
Описан опыт блаженства характерный для небожителей. Это оно то самое и есть. Я говорил что их тела пропитаны этим ароматным элексиром как губка. Это опыт внетелесный.
Но что бы получить такой опыт подвижник христианский должен победить похоть. Если не верите почитайте книгу по исихазму про сублимацию либидо в трансцендентальное блаженство, как там говорят начатки вечного блаженства. "Записки странника своему духовному отцу".
Почему же обязательно так? Почему секс - это грязь и тупость?
Идеи Махаяны и, в частности, Дзэн, вроде не говорят о таком…
Начинается гиперссылочный каскад: речь шла о неуместном примере с Адамом и Евой, а не о дзэне. Ещё конкретнее - не о сексе между Адамом и Евой, а о сексуальном переживании божественного присутствия и сублимативных адорационных выходах.
Почему же обязательно так? Почему секс - это грязь и тупость?
Идеи Махаяны и, в частности, Дзэн, вроде не говорят о таком…
Начинается гиперссылочный каскад: речь шла о неуместном примере с Адамом и Евой, а не о дзэне. Ещё конкретнее - не о сексе между Адамом и Евой, а о сексуальном переживании божественного присутствия и сублимативных адорационных выходах.
Извините, друг мой, если я неправильно Вас понял.
Просто постоянные проблемы со связью по известным причинам.
Скорее всего, я просто выдернул Ваши слова из контекста.
Ну вот прямой ученик апостола Дионисий о блаженсве.
Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".
Человек слаб. Его природа не предназначена терпеть эти сверхестественные блаженства.
А тела небожителей привыкшие, их природа более стойкая к таким блаженствам. Это для них норма.
Сеня, где в этой цитате про секс или хотя бы про взаимодействие мужской и женской энергии? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну вот прямой ученик апостола Дионисий о блаженсве.
Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".
Человек слаб. Его природа не предназначена терпеть эти сверхестественные блаженства.
А тела небожителей привыкшие, их природа более стойкая к таким блаженствам. Это для них норма.
Сеня, где в этой цитате про секс или хотя бы про взаимодействие мужской и женской энергии?
Окститесь какой еще секс???
Про подобное блаженство знают исихасты, испытывая подобные переживания от сублимации семени. Где почитать я написал.
Я не спорю с вами. Информация вам дана. Хотите принимайте, хотите нет. Остальное уже ваша карма. Я ж не учительствую, а информирую.
Если это ваше сами разберетесь, если нет, то не ваше. Тем кому это нужно достаточно лишь легкого намека, чтобы включить тригер.
Ну вот прямой ученик апостола Дионисий о блаженсве.
Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".
Человек слаб. Его природа не предназначена терпеть эти сверхестественные блаженства.
А тела небожителей привыкшие, их природа более стойкая к таким блаженствам. Это для них норма.
Сеня, где в этой цитате про секс или хотя бы про взаимодействие мужской и женской энергии?
Окститесь какой еще секс???
Про подобное блаженство знают исихасты, испытывая подобные переживания от сублимации семени. Где почитать я написал.
Я не спорю с вами. Информация вам дана. Хотите принимайте, хотите нет. Остальное уже ваша карма. Я ж не учительствую, а информирую.
Если это ваше сами разберетесь, если нет, то не ваше. Тем кому это нужно достаточно лишь легкого намека, чтобы включить тригер.
Почему Вы считаете, что это блаженство они пережили именно из-за сублимации семени, а не по божественной милости? И я тоже не спорю. Просто задаю уточняющие вопросы, чтобы понять идею. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы