Один русский монах тхеравадин пишет, что сам публичный разбор полётов свидетельствует о "запасе здравых сил в Тхераваде", мол, в российской конфессии такое невозможно. А на поверку, как обычно - что-то кто-то не поделил, кого-то нужно было убрать. Политика транспаренси - это из области либертарных мифов.
Надо смотреть откуда монахи. Маханикайя активно чистит конкурентов. В Тае сфабриковать дело - раз плюнуть. В 18 или 19 году садили одного из лидеров дхаммакайи за воровство.
Про такие новости ничего точно не сказать. Слишком много неизвестного.
>>The small religious site in Phetchabun province was raided by police and health officials on Monday.
Ага. Тайская полиция с чиновниками здравоохранения нисфига взяла и проверила какую то деревню У них там целые районы города под носом тело продают десятилетиями, что запрещено по законам. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В буддизме поступки делятся на три типа - телом, речью, умом.
Ученые говорят что у вас в секунду до 120 микромыслей пролетает.Деятельно,чо.
Не каждая мыль - умственный поступок. Решения - поступки. Сознательное одобрение\неодобрение, сознательная радость по поводу некоего события, и т.п. - поступки. _________________ Буддизм чистой воды
>>The small religious site in Phetchabun province was raided by police and health officials on Monday.
Ага. Тайская полиция с чиновниками здравоохранения нисфига взяла и проверила какую то деревню У них там целые районы города под носом тело продают десятилетиями, что запрещено по законам.
Не удивлюсь, если монахи даже марихуану никогда не курили. Таиланд ассоциируется в подбросом наркоты как методом решения проблемных вопросов.
В буддизме поступки делятся на три типа - телом, речью, умом.
Ученые говорят что у вас в секунду до 120 микромыслей пролетает.Деятельно,чо.
Не каждая мыль - умственный поступок. Решения - поступки. Сознательное одобрение\неодобрение, сознательная радость по поводу некоего события, и т.п. - поступки.
А вот, к примеру, как классифицировать событие страстей - вроде бы все основные фигуранты вполне "сознательно" действовали (совершали поступки по "осознанному" решению) - подговаривали, предавали, приговаривали и распинали, но Иисус воскликнул - "ибо не знают, что делают" и попросил, в связи с этим, снятия осуждения?
В буддизме поступки делятся на три типа - телом, речью, умом.
Ученые говорят что у вас в секунду до 120 микромыслей пролетает.Деятельно,чо.
Не каждая мыль - умственный поступок. Решения - поступки. Сознательное одобрение\неодобрение, сознательная радость по поводу некоего события, и т.п. - поступки.
А вот, к примеру, как классифицировать событие страстей - вроде бы все основные фигуранты вполне "сознательно" действовали (совершали поступки по "осознанному" решению) - подговаривали, предавали, приговаривали и распинали, но Иисус воскликнул - "ибо не знают, что делают" и попросил, в связи с этим, снятия осуждения?
Что-то из древне-еврейской мифологии? Припоминаю, там еще дерево было виновато. _________________ Буддизм чистой воды
В буддизме поступки делятся на три типа - телом, речью, умом.
Ученые говорят что у вас в секунду до 120 микромыслей пролетает.Деятельно,чо.
Не каждая мыль - умственный поступок. Решения - поступки. Сознательное одобрение\неодобрение, сознательная радость по поводу некоего события, и т.п. - поступки.
А вот, к примеру, как классифицировать событие страстей - вроде бы все основные фигуранты вполне "сознательно" действовали (совершали поступки по "осознанному" решению) - подговаривали, предавали, приговаривали и распинали, но Иисус воскликнул - "ибо не знают, что делают" и попросил, в связи с этим, снятия осуждения?
Что-то из древне-еврейской мифологии? Припоминаю, там еще дерево было виновато.
Ну это к тому - каков критерий сознательности? скорее симбиоз, сильное влияние позднего эллинизма, но это и не важно в данном случае. В карма-нирдеше немало места разбору этих тонкостей отведено, но, к сожалению, как обычно - оборванно. Следует ли так понимать, что критерий сознательности - это однозначность выражения? Тождество конституируется экспрессией, выражением: телесный жест-действие - речевой акт - ум; но не импрессией: ум - речь - жест-действие? В этом смысле - все фигуранты распятия - однозначно совершили отрицательный проступок, который будет иметь негативное кармическое последствие, чего бы там Иисус не заливал про "несознательность".
Ну это к тому - каков критерий сознательности? скорее симбиоз, сильное влияние позднего эллинизма, но это и не важно в данном случае. В карма-нирдеше немало места разбору этих тонкостей отведено, но, к сожалению, как обычно - оборванно. Следует ли так понимать, что критерий сознательности - это однозначность выражения? Тождество конституируется экспрессией, выражением: телесный жест-действие - речевой акт - ум; но не импрессией: ум - речь - жест-действие? В этом смысле - все фигуранты распятия - однозначно совершили отрицательный проступок, который будет иметь негативное кармическое последствие, чего бы там Иисус не заливал про "несознательность".
Нет внешнего критерия. Радуется убийству человека, безотносительно того, что он вор - это одно. Радуется торжеству правосудия, но не одобряет смертную казнь - иное. _________________ Буддизм чистой воды
Неверие - это не поступок. Если одобрите - то поступок.
А как здесь чёткую границу прочертить? Не может ли моё слепое упорство быть формой "одобрения" от нежелания признавать, бегством от самого себя как признающего нелицеприятную правду?
Уже стало "слепое упорство". Можно сразу все варианты посмотреть? Надо объяснять, что "неверие" и "упорство" - это разное?
Неверие/недоверие = неприятие. Доверие = принятие. Разве первое и второе не поступки?
Неверие - это не поступок. Если одобрите - то поступок.
А как здесь чёткую границу прочертить? Не может ли моё слепое упорство быть формой "одобрения" от нежелания признавать, бегством от самого себя как признающего нелицеприятную правду?
Уже стало "слепое упорство". Можно сразу все варианты посмотреть? Надо объяснять, что "неверие" и "упорство" - это разное?
Неверие/недоверие = неприятие. Доверие = принятие. Разве первое и второе не поступки?
Возможная причинная связь - не тождество. _________________ Буддизм чистой воды
В буддизме поступки делятся на три типа - телом, речью, умом.
Ученые говорят что у вас в секунду до 120 микромыслей пролетает.Деятельно,чо.
Не каждая мыль - умственный поступок. Решения - поступки. Сознательное одобрение\неодобрение, сознательная радость по поводу некоего события, и т.п. - поступки.
Пью чай,пришла мысль:прекрасный аромат,удачная покупка и вообще кайф.То есть сознательное одобрение.Но какой же это поступок?Поступок это действие,причем каждое действие=мысль,но не каждая мысль действие.Подумаешь одобрение нехорошего поступка,оно в принципе равно неодобрению нехорошего поступка,ни чем не лучше,ни хуже,оба пусты.Оставка без оценки это уже кое что,первый шаг к освобождению из этого колеса бесмысленных событий. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Подумаешь одобрение нехорошего поступка,оно в принципе равно неодобрению нехорошего поступка,ни чем не лучше,ни хуже,оба пусты.Оставка без оценки это уже кое что,первый шаг к освобождению из этого колеса бесмысленных событий.
В этом весь смысл - одобрение/неодобрение - это для простонародья, для тех, кто поддерживает вечный огонь, а для благородных - размышление.
В буддизме поступки делятся на три типа - телом, речью, умом.
Ученые говорят что у вас в секунду до 120 микромыслей пролетает.Деятельно,чо.
Не каждая мыль - умственный поступок. Решения - поступки. Сознательное одобрение\неодобрение, сознательная радость по поводу некоего события, и т.п. - поступки.
Пью чай,пришла мысль:прекрасный аромат,удачная покупка и вообще кайф.То есть сознательное одобрение.Но какой же это поступок?
Одобрили привязанность к вкусу и т.п. - это нейтральное сансарное.
Поступки в буддизме обсуждают только те, которые имеют значение в рамках создания благих и неблагих плодов. Всякую мелочь про чай оставьте себе. _________________ Буддизм чистой воды
В буддизме поступки делятся на три типа - телом, речью, умом.
Ученые говорят что у вас в секунду до 120 микромыслей пролетает.Деятельно,чо.
Не каждая мыль - умственный поступок. Решения - поступки. Сознательное одобрение\неодобрение, сознательная радость по поводу некоего события, и т.п. - поступки.
Пью чай,пришла мысль:прекрасный аромат,удачная покупка и вообще кайф.То есть сознательное одобрение.Но какой же это поступок?
Одобрили привязанность к вкусу и т.п. - это нейтральное сансарное.
Поступки в буддизме обсуждают только те, которые имеют значение в рамках создания благих и неблагих плодов. Всякую мелочь про чай оставьте себе.
Ничем одобрение преступника не отличается одобрения чая.Всякое разрастание мышления вроде того что преступник важнее в плане серьезности поступков,что в конечном счете влечет за собой неблагую карму и т.д и т.п,всего лишь разрастание и есть,а не какое то особое благородное мышление ведущее к чему то особенному.Понимаете одобрение чая повторенное тысячу раз создает прочную основу для одобрения чего угодно большего.Тут важно само одобрение,а не объект одобрения. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№614077Добавлено: Пт 02 Дек 22, 13:17 (2 года тому назад)
Вот ещё на тему сознательности в рамках культурно-религиозных различий: "не ведают, что творят" вполне подойдёт в качестве входной надписи в дом умалишённых. В пропитанной христианством европейской культуре всегда придавали большое значение "одержимости" - утрате, подмене, искривлению души, и, соответственно, первые заведения для "душевнобольных" (вот ещё характерное словечко) появились ещё в средние века.
То есть, вопрос границы "сознательности/несознательности" был поставлен достаточно рано и наиболее остро был проблематизирован в психиатрии и психоанализе. На Востоке, кажется, особого значения этой пограничной размытости никогда не придавали. В праве на владение собой тебе не отказывают, не сомневаются в твоей сознательности и самотождественности.
Вот ещё на тему сознательности в рамках культурно-религиозных различий: "не ведают, что творят" вполне подойдёт в качестве входной надписи в дом умалишённых. В пропитанной христианством европейской культуре всегда придавали большое значение "одержимости" - утрате, подмене, искривлению души, и, соответственно, первые заведения для "душевнобольных" (вот ещё характерное словечко) появились ещё в средние века.
То есть, вопрос границы "сознательности/несознательности" был поставлен достаточно рано и наиболее остро был проблематизирован в психиатрии и психоанализе. На Востоке, кажется, особого значения этой пограничной размытости никогда не придавали. В праве на владение собой тебе не отказывают, не сомневаются в твоей сознательности и самотождественности.
Правильные вопросы ставите, Имхо!
На востоке тоже есть подобное. К примеру объясняется почему животных нет в аду, хотя они убивают других ж.с. Потому что у них нет осознанности (сознательных действий на должном уровне). В основном действиями животных управляют инстинкты. И далее чем выше осознанность тем выше и сознательность действий, и тем выше ответственность.
Т.е. если монах буддийский практикующий осознанность и достигший в этом успеха все же умышленно споил прихожанку чтобы её изнасиловать, а потом убить или покалечить, то кармическая расплата у него будет пропорционально выше, чем у несознательного дикаря за те же проступки, т.к. дикарь ближе к животному по уровню сознательности.
Т.е. речь-мольба Иисуса была абсолютно правильной с точки зрения существа с высшей осознанностью. Он просил не судить их, т.к. они еще не достаточно осознанны(совершенно летние), чтобы отвечать по всей строгости за свои деяния.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы