Вот те же анусая - это буквально "дремлющие". Причём же здесь аффективность? Или имеется в виду, что нечто внешнее пробуждает нечто дремлющее внутреннее? Потому это и соединно с понятием аффекта?
В принципе, доходит до того, что кармическое синонимируется с аффективным, есть например - "благие анушаи", т.е. благое аффективное. Можно вообще убрать слово аффективное, а вместо аффект использовать "клеши", главное - разобраться, что и как удерживает, или возобновляет "меня", не позволяя разусловиться.
Ну, как что - ведомо: алая-виджняна
Напрягает эта алайя.
Интересно, что в суттах Гаутама употреблял слово "алайя" в значении "причал", "пристанище" для обозначения людей, которые привязаны к какому-то комфорту, но весьма широко (alaya raga), - и материальному и духовному, когда прячешься под сень утешительного воззрения, догмы, ритуала, чувственного удовольствия и т.д.
Экалавья
И тем более - а как вы решили, что вы это тот же вы, что был до рождения этого вас?
Ну это понятно, поэтому кавычу. Можно более нейтрально - как вращается кармачакра, мир как действия живых существ. Это как фильм "Эффект бабочки" - какие только ходы не использовал ГГ, чтобы избежать трагической участи, выяснилось, что изменение причинного ряда (через попытку накопления заслуг) - меняет только конфигурацию печальной развязки, поэтому, в конце он понял, что нужно сразу разорвать отношение с объектом. Звучит просто, и даже тривиально, как пресловутый "хлопок одной ладонью", но в деталях, конкретно - попробуй реконструируй, не говоря уже о том, чтобы реализовать.
Вот те же анусая - это буквально "дремлющие". Причём же здесь аффективность? Или имеется в виду, что нечто внешнее пробуждает нечто дремлющее внутреннее? Потому это и соединно с понятием аффекта?
В принципе, доходит до того, что кармическое синонимируется с аффективным, есть например - "благие анушаи", т.е. благое аффективное. Можно вообще убрать слово аффективное, а вместо аффект использовать "клеши", главное - разобраться, что и как удерживает, или возобновляет "меня", не позволяя разусловиться.
Ну, как что - ведомо: алая-виджняна
Напрягает эта алайя.
Интересно, что в суттах Гаутама употреблял слово "алайя" в значении "причал", "пристанище" для обозначения людей, которые привязаны к какому-то комфорту, но весьма широко (alaya raga), - и материальному и духовному, когда прячешься под сень утешительного воззрения, догмы, ритуала, чувственного удовольствия и т.д.
A roosting place - пристанище для ночлега. Но в махаянской теории это больше как зернохранилище. Немного другой акцент.
A roosting place - пристанище для ночлега. Но в махаянской теории это больше как зернохранилище. Немного другой акцент.
Совсем другой, это аллюзия, - ассоциативный уровень пересечения: Аверинцев как-то писал, что европейские философы, градируя Разум, изобрели т.н. "рассудок" в качестве "мальчика для битья", козла отпущения, на которого можно скинуть несовершенства разумныя, для удобства; вот примерно так же и с алайя-виджняной - заполнение пробела, подпорка (врио - временно исполняющий обязанности выбитой онтологии), некоторым показалось и её недостаточно, потому подпёрли здание 9-ым сознанием (запамятовал название).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы