Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое противоречие?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

562127СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 15:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
crac333 пишет:

Если проводить весьма отдаленное сравнение с мирским знанием, скажем с физикой, то можно привести такую аналогию - одно дело получить теоретические знания в области ядерных реакций и даже полностью понять эти процессы и совсем другое дело эту самую реакцию осуществить на практике. По моему годная аналогия если учитывать что в данном случае под средой в которой происходят эти реакции иметь ввиду ум(сознание, сердце).
Вот как раз теоретические знания ухватываются умом (сердце не очень понятно, как конкретно участвует в схватывании. Тогда уж лучше упомянуть попу, т.к. именно на ней мы обычно сидим, постигая теоретические знания). А вот момент постижения происходит напрямую, без участия ума - практик видит действительность, как она есть.
кому то удобнее постигать дхарму сердцем, а кому то может и попой. тут я с Вами спорить не буду на вкус и цвет как говорится....
а так вообще читту в древности полагали в сердце(в абхидхамме если яне ошибаюсь говорят о сердце как об основе для читты) хотя к анатомическому сердцу(равно как и анатомическому заду в Вашем примере) это все имеет весьма отдаленное отношение.
Впрочем бывает и так, и нередко, что ктото может понимать Дхарму именно через задницу если Вы об этом то да наверно Вы правы такое бывает.

_________________
Гонимый за Джонса и правды народныя ради)


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Anis Hensley
Гость





562130СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 15:56 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Anis Hensley пишет:
Си-ва-кон
Чем ваша нирвана отличается от такого понятия как "небытие"?

При нихсвабхаве бытие только условное, другого нет, сколько ни примысливай

Вот Вы (как и любой другой "судья") - существуете абсолютно?

Для таких сказано
Если тебя и сейчас нет, отчего так боишься, что и в нирване не будет?
Я не понимаю ваш ответ. Вот есть понятие "небытие":

Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность.

Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

562135СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 16:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не знаю такого слова на пали - "внеконцептуально".

                                                               nipapañca

(M. L. S. I 145)
"Yaṁ vedeti, taṁ sañjânâti, yaṁ sañjânâti, taṁ vitakketi, yaṁ vitakketi, taṁ papañceti .. ''

"What one feels, one perceives; what one perceives, one reasons about; what one reasons about, one proliferates conceptually ....... "

papañceti = proliferates conceptually

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 16:42), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

562137СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 16:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Anis Hensley пишет:
Си-ва-кон пишет:
Anis Hensley пишет:
Си-ва-кон
Чем ваша нирвана отличается от такого понятия как "небытие"?

При нихсвабхаве бытие только условное, другого нет, сколько ни примысливай

Вот Вы (как и любой другой "судья") - существуете абсолютно?

Для таких сказано
Если тебя и сейчас нет, отчего так боишься, что и в нирване не будет?
Я не понимаю ваш ответ. Вот есть понятие "небытие":

Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность.

Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?

В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".

Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.

Исчезло приведение, призрак развеялся.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Fog, Anis Hensley
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Fog
Гость





562139СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 16:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Anis Hensley пишет:
Си-ва-кон пишет:
Anis Hensley пишет:
Си-ва-кон
Чем ваша нирвана отличается от такого понятия как "небытие"?

При нихсвабхаве бытие только условное, другого нет, сколько ни примысливай

Вот Вы (как и любой другой "судья") - существуете абсолютно?

Для таких сказано
Если тебя и сейчас нет, отчего так боишься, что и в нирване не будет?
Я не понимаю ваш ответ. Вот есть понятие "небытие":

Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность.

Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?

В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".

Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.

Исчезло приведение, призрак развеялся.

Куда исчезло, что развеялось? У вас уже понятия прекращаются?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

562140СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 16:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Anis Hensley пишет:
Си-ва-кон пишет:
Anis Hensley пишет:
Си-ва-кон
Чем ваша нирвана отличается от такого понятия как "небытие"?

При нихсвабхаве бытие только условное, другого нет, сколько ни примысливай

Вот Вы (как и любой другой "судья") - существуете абсолютно?

Для таких сказано
Если тебя и сейчас нет, отчего так боишься, что и в нирване не будет?
Я не понимаю ваш ответ. Вот есть понятие "небытие":

Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность.

Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?

В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".

Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.

Исчезло приведение, призрак развеялся.

Куда исчезло, что развеялось? У вас уже понятия прекращаются?

Туда, куда исчезает пламя по сгорании дров
То, что Вы воспринимали пратьякшей, далее синтезируя суждения (понятия) по этому поводу

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 17:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48735

562141СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 16:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Прапанча" имеет контекст загрязнения мышления клешами. Без прапанчи - без такого загрязнения.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

562142СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 16:57 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Прапанча" имеет контекст загрязнения мышления клешами. Без прапанчи - без такого загрязнения.

Загрязненное клешами мышление и выстраивает внешние объекты, синтезируя суждения (связь понятий) относительно воспринятых пратьякшей свалакшан.

Вы же видите, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 17:09), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Йцу
Гость


Откуда: Moscow


562143СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 17:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.

3D-дхармы?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

562144СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 17:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Си-ва-кон пишет:
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.

3D-дхармы?

Аппаратное моделирование?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Йцу
Гость


Откуда: Moscow


562145СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 17:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Йцу пишет:
Си-ва-кон пишет:
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.

3D-дхармы?

Аппаратное моделирование?

Вы сумасшедший?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

562146СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 17:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Си-ва-кон пишет:
Йцу пишет:
Си-ва-кон пишет:
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.

3D-дхармы?

Аппаратное моделирование?

Вы сумасшедший?

Успокойтесь, мудрейший.
Стараюсь понять, что может означать термин "3D" в контексте Вашей его связи с дхармами

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Йцу
Гость


Откуда: Moscow


562147СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 17:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Йцу пишет:
Си-ва-кон пишет:
Йцу пишет:
Си-ва-кон пишет:
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.

3D-дхармы?

Аппаратное моделирование?

Вы сумасшедший?

Успокойтесь, мудрейший.
Стараюсь понять, что может означать термин "3D" в контексте Вашей его связи с дхармами

Постарайтесь понять что может означать термин "объект" в контексте его связи с индрией и где там дхарма.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48735

562148СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 17:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме, контакт это вовсе не "индрии с объектом", а "соединение трёх".
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Anis Hensley
Гость





562149СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 21, 17:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".

Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.

Исчезло приведение, призрак развеялся.
В понятии "небытие" нет ничего про "вы" и "вас", я вам привел определение. Вы говорите что "нирвана - отсутствие лакшан". Значит обратное - присутствие лакшан. Значит лакшаны у вас есть. А нирвана - когда их нет, нет объектов пратьякши и ануманы, нет шести сфер, нет траялоки. Так в чем разница с небытием?

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 10 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.679) u0.017 s0.002, 18 0.017 [269/0]