№543179Добавлено: Вт 30 Июн 20, 18:10 (4 года тому назад)Аджан Чатри принял прибежище бодхиссатвы? Это как?
Но ведь он тхеравадинский монах.
Цитата:
Вы знаете это слово? «Бодхи» — это значит просветление, «читта» — значит душа. Пробужденная душа. В Христианстве это называется состояние Бога. Я принял прибежище Бодхисатвы.
Ну во-первых. Я искал искал в ПК и ничего не нашёл, по поводу прибежища бодхиссатвы.
Во-вторых из всех знакомых мне тхеравадинов только наверное Аджан Чатри по сути показывает, что и то и другое можно каким-то непостижимым способом сочетать друг с другом.
Ведь имеются всё-таки докртинальные различия между этими учениями. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
№543188Добавлено: Вт 30 Июн 20, 19:17 (4 года тому назад)
Начинается с фривольного обращения с медитирующими девицами (согласно сплетням), а заканчивается удивительными заявлениями, фривольным обращением с Учением.
№543189Добавлено: Вт 30 Июн 20, 19:18 (4 года тому назад)
Там, в тхераваде, много таких. Более того, граница между упасакой и бодхисаттвой оч трудно проводится. Манджушри сколько-то там сикстиллионов раз был шравакой и пратьекабуддой, например. По своему желанию и уже будучи бодхисаттвой. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№543193Добавлено: Вт 30 Июн 20, 19:59 (4 года тому назад)
Технически бодхичитта - это функция определения, для всех бескоренных функциональных читт (ахетукакирийачиттани).
Прибежище в бодхичитте - значит пребывание в определяющей функции сознания.
И это традиционная (каноническая) техника випассаны.
В махаяне этому придается особенное значение, но это не какое-то новое значение по отношению к канону (ТИпитакке) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну во-первых. Я искал искал в ПК и ничего не нашёл, по поводу прибежища бодхиссатвы.
Во-вторых из всех знакомых мне тхеравадинов только наверное Аджан Чатри по сути показывает, что и то и другое можно каким-то непостижимым способом сочетать друг с другом.
Ведь имеются всё-таки докртинальные различия между этими учениями.
В южных странах тхеравады плюрализм мнений относительно учения Будды. Главное соблюдать винаю, а остальное менее важно. Это только белые европейцы миряне ведут в интернете нескончаемые священные войны за чистоту и правильность (по их мнению) учения.
№543195Добавлено: Вт 30 Июн 20, 21:40 (4 года тому назад)
Аджан Ман тоже принимал решение стать Буддой, вроде бы в прошлой жизни, правда в этой отказался, будучи не готов переносить тяготы сансарных странствий.
Ачарья Ман рассказал, что в прошлом он сделал аналогичное решение - в его случае, торжественную клятву стать Буддой. Также как и с Ачарьей Сао, увеличение усилий в медитации заставило Ачарью Мана вспомнить это давнее намерение, и эту основную привязанность заставившую его стремиться к достижению Ниббаны в его нынешней жизни. Ачарья Ман отказался от своего обета быть Буддой только после того, как начал практиковать дхутанга камматтхана, потому что тогда он понял, что его достижение было бы слишком долгим. Это потребовало бы эонов кружений в сансаре: рождаться, взрослеть, стареть, заболевать и умирать снова и снова, бесконечно перенося страдания и боль.
Последний раз редактировалось: Чифирь (Вт 30 Июн 20, 22:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Ну во-первых. Я искал искал в ПК и ничего не нашёл, по поводу прибежища бодхиссатвы.
Во-вторых из всех знакомых мне тхеравадинов только наверное Аджан Чатри по сути показывает, что и то и другое можно каким-то непостижимым способом сочетать друг с другом.
Ведь имеются всё-таки докртинальные различия между этими учениями.
А у вас в доступе прят так весь ПК? В тхераваде, еще есть и комментарии, с посткомментариями. Есть мануал по практике парамит от Ачарьи Дхамапалы, есть упоминание порождения бодхичитты (bodhicittapubbaṅgamaṃ) в комментарии Dīghanikāye Sādhuvilāsinī nāma Sīlakkhandhavaggaabhinavaṭīkā.
Ну во-первых. Я искал искал в ПК и ничего не нашёл, по поводу прибежища бодхиссатвы.
Во-вторых из всех знакомых мне тхеравадинов только наверное Аджан Чатри по сути показывает, что и то и другое можно каким-то непостижимым способом сочетать друг с другом.
Ведь имеются всё-таки докртинальные различия между этими учениями.
The Bodhisattva Ideal in Theravāda Buddhist Theory and Practice: A Reevaluation of the Bodhisattva-Śrāvaka Opposition. Можно почитать бесплатно онлайн на JSTOR.
Цитата:
непостижимым способом сочетать
Между колесницами нет непроницаемой границы, как пытаются представить некоторые последователи ТБ или тхеравады. Это прост вид идеологических войн за аудиторию, когда ничего не учив, начинают сразу бороться с "врагами". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ну во-первых. Я искал искал в ПК и ничего не нашёл, по поводу прибежища бодхиссатвы.
Во-вторых из всех знакомых мне тхеравадинов только наверное Аджан Чатри по сути показывает, что и то и другое можно каким-то непостижимым способом сочетать друг с другом.
Ведь имеются всё-таки докртинальные различия между этими учениями.
В южных странах тхеравады плюрализм мнений относительно учения Будды. Главное соблюдать винаю, а остальное менее важно. Это только белые европейцы миряне ведут в интернете нескончаемые священные войны за чистоту и правильность (по их мнению) учения.
Спасибо за пищу для размышлений. Благодарю всех ответивших. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы