|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№469056Добавлено: Вс 03 Фев 19, 23:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так и не понял, что там с праджней, чаньским диалогом и адвайтой? Или вас тащит всё больше потроллить насчёт личных проблем. Где про праджню-то, чё гонишь туфту, пионер?)
Если Вы не поняли, перечитайте снова. Вы ведь изначально встали в позу, что Вам дескать неинтересно услышать альтернативное суждение. А обзываться не стоит, невежливое быдло достойно только насмешки. Посмотрите на конвульсии собственного ума: что заставляет Вас снова биться как муха о стекло, пытаясь навешивать ярлыки? Вы возмущаетесь по поводу троллинга Ваших проблем, но кто ж виноват, что Вы, такой заносчивый индюк, вываливаете их тут одну за другой, занимаясь самотроллингом? Это что, настолько шокирующее для Вас событие - чьи-то критические замечания на форуме, которые Вы поспешили назвать неинтересными, а чуть позднее непонятными? Пока Вы не увидите свой собственный ум, слова о праджне останутся только словами. В этом смысл диалога. Когда сможете преодолеть свою пагубную склонность к демагогии, тогда и появится возможность для мудрости проявиться.
Если Вы знаете свой ум, любые мнения будут правильными. Если Вы не знаете свой ум, тогда так называемое правильное мнение будет заблуждением. Повторяя "праджня праджня", Вы не приблизитесь к осознанию. Как говорят учителя дзен, смысл - это ловушка, крепкая и желанная. Уму так хочется найти правильные схемы, и эта жажда правильного мнения должна бдительно отслеживаться. В дзен учат уделять внимание внерассудочному постижению. Ум - такой же орган восприятия, как и прочие. Распробовав вкус воды, Вы не нуждаетесь в описании этого вкуса, в какой-то терминологии, которая бы подводила к осознанию. Особенность уму, как органу восприятия, придают всевозможные идеи, которые цепляют, захватывают внимание и возводятся в абсолют. Идеи, а то и просто термины, слова, становятся столь значимыми и драгоценными (не дай бог кому принизить их ценность - возмущению не будет предела) только из-за пренебрежения праджней. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№469060Добавлено: Пн 04 Фев 19, 01:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Решите для себя так, как считаете нужным. Если можете напишите своё мнение. А то я не очень вас понимаю. Дзен отрицает Адвайту с её Брахманом?
Отрицать и утверждать, держаться одних мнений и спорить с другими - это препятствие в практике дзен. Да, а пытаться играть на проводах высокого напряжения скрипковым смычком- терминальное препятствие быть музыкантом.
Но, кого и когда это останавливало?)
Если видите цель - укажите путь. Ни к чему кружить вокруг, да около. Если только Вы не кот Базилио. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№469067Добавлено: Пн 04 Фев 19, 11:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну и что вы тут понаписали? О чём? Опять о своих проекциях? Ваша "праджня" как-раз и есть горечь, обида и нервозный поток от невозможности или страх выпрыгнуть из концептуального потока. Это печально, это самопоедание. В чистый Ум невозможно построить рассудочную лестницу. В неё можно подняться по трапу,который вам скинут с корабля праджни. Почитайте Линь-цзи. О его формах явления перед вопрошающим. Так вы и о Линь-цзи видно и не слышали. а ведь его надо читать непрерывно, день за днём, возможно годами, пока не постигните "настоящего человека", которому легко будет говорить хоть с болтунами, хоть с Манджушри, хоть с Буддой.) |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№469080Добавлено: Пн 04 Фев 19, 20:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не обязательно именно Линь Цзы. Указывайте прямо на праджню, сбрасывайте трап. Если Ваш трап - непрерывно читать Линь Цзы - сбрасываейте его. Если есть другие - сбрасывайте их. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№469083Добавлено: Пн 04 Фев 19, 23:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ваша "праджня" как-раз и есть горечь, обида и нервозный поток от невозможности или страх выпрыгнуть из концептуального потока. Это печально, это самопоедание.
И вновь замечу, очень удачная формулировка. Так и есть. Спишем на полемический задор прилагательное "ваша" и включение идиота.
На праджню необходимо указывать непосредственно. Трап - это по-Вашему что такое? Это примерно вот что, не так ли? Обличения в духе "ты не видал больших закатов солнца и не читал того, что я читал" именно есть излияние собственной горечи и обиды. А Вы ещё спрашивали, где же тут обида... Хо-хо. И неважно, откуда Вы знаете, кто и что читал. Не мог он читать Линь Цзы, и всё тут. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№469084Добавлено: Пн 04 Фев 19, 23:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Линь Цзи как-раз специалист по условным ступеням обнажённости. И если он не понятен, то не понятен будет и любой другой текст чаньских просветлённых мастеров. Ступени, или позиции соотношения шаматхи и випашьяны - это уровни непривязанности. Хотя конечно неплохо и просто стабильное удерживание чистоты, лишённой предмета чистоты и лишённой качества пустотности. Но это одно и тоже, только в динамике словестного общения.
Ответы на этот пост: Quake |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№469086Добавлено: Пн 04 Фев 19, 23:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ладно, я кажись начинаю тут раздражать умы. Пора сваливать. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№469088Добавлено: Пн 04 Фев 19, 23:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№469089Добавлено: Вт 05 Фев 19, 00:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Порнуха пошла. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№471445Добавлено: Сб 23 Фев 19, 19:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не понял, БТР, а я в этих ваших фантазиях про насекомых где,который,и почему вы так понимаете?)
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№471471Добавлено: Сб 23 Фев 19, 19:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Да как-то связал с обменом мыслями насчёт Риндзая, склокой с этим троллем и тут эти тараканы. Я-то с тех пор не заходил в сеть. Потому и не понял связи.) |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№471474Добавлено: Сб 23 Фев 19, 19:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Явления природы психики следует рассматривать без привязанности к обособленности ("я и моё"), как отдельному проявлению этой природы. Несвободный ум склоняется к обособленности, озабочен отдельным экземпляром психики. Обособленный ум вновь и вновь проявляет обособленную карму, проявленную, собранную в пяти совокупностях. Обнаружить безграничный ум, выходящий за пределы кармы, возможно, если вновь и вновь замечать эту склонность к обособленности. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№471490Добавлено: Сб 23 Фев 19, 21:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Обратно пустая болтовня пошла. Обособленность и необособленность - одна и та же привязанность, закрывающая природу сознания- праджню. Нельзя опираться, если хочешь свободного тока ума. Это надо решать не в спорах, а в личном безостановочном выявлении чистоты бессубстанциональности. А это сложно. Но точно - самый высший кайф. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№471501Добавлено: Сб 23 Фев 19, 22:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не пустая болтовня это болтовня своего ума. Привычная, понятная. Непривычная болтовня непонятна. Так же как отметаете чужую - отметайте и свою. Никакой разницы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|