|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№468692Добавлено: Пт 01 Фев 19, 02:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дело вкуса - это пристрастие. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468693Добавлено: Пт 01 Фев 19, 02:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так освободитесь от пристрастий в стремлении понять тексты праджня-парамиты, кои есть демонстрация недвойственности в двойственности и неизменного в потоке анитьи. Эт вам не диалектика. Эт вам покруче. Это вам не Димон.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468697Добавлено: Пт 01 Фев 19, 03:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В вас, похоже, дурак побеждает умницу. Вы ж не слышите меня и критикуете во мне своё заблуждение.Нет ничего выше и лучше праджня-парамиты и нет способа описания её, но существуют указания в направлении к ней. Тексты мондо, который вы привели совершенно чётко указывают позиции гостя-хозяина, то есть как бы ступеней к недвойственности прямо во время беседы. Трудитесь. Если вам это интересно. Мне ваши возражения и критика неинтересны.)
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№468700Добавлено: Пт 01 Фев 19, 05:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В вас, похоже, дурак побеждает умницу. Вы ж не слышите меня и критикуете во мне своё заблуждение.Нет ничего выше и лучше праджня-парамиты и нет способа описания её, но существуют указания в направлении к ней. Тексты мондо, который вы привели совершенно чётко указывают позиции гостя-хозяина, то есть как бы ступеней к недвойственности прямо во время беседы. Трудитесь. Если вам это интересно. Мне ваши возражения и критика неинтересны.)
Вам кажется, что критика должна как-то признавать достоинства Вашей идеи. А если Вам обращают внимание на типично адвайтистское упоение "красивой" абстракцией, то Вас якобы тупо "не слышат". Мне Ваша идея неинтересна, поэтому и возражения как такового нет. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468708Добавлено: Пт 01 Фев 19, 13:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Идеи сутр праджняпарамиты - не мои идеи. Но для того, чтобы освоить их - необходима серьёзная длительная дхьяна. Это не ваше болтание и бег по кругу в цепи концептуального лабиринта, а прямое созерцание недвойственной сущности Ума, в коем нет, шоб вы поняли, ни двойственности ни не-двойственности. И тем не менее: "сосна зелёная, а снег белый".Читайте сутры праджня-парамиты. Этого нет а ведантистской адвайте. |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№468782Добавлено: Пт 01 Фев 19, 19:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это именно Ваши идеи, а не сутр праджняпарамиты. Не врите. Вы просто мямлите тут что-то о недвойственности, противореча сами себе.
Цитата: болтание и бег по кругу в цепи концептуального лабиринта
А вот это удачное определение, которое Вы всячески тут демонстрируете. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468850Добавлено: Сб 02 Фев 19, 13:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так не верите мне - почитайте прошлых мастеров дзен. Вы с какой целью привели здесь диалог просветлённых дочки с отцом? Постебаться? Тогда повторю - это ваша глупость стебёт ваш ум.)
Диалоги в дзен в духе "хозяин-гость" - это медитацияонная игра, обоюдный контроль над неостановкой, нецеплянием в каждом моменте к субстанциализации, атманизации, какому-то конечному обусловленному, логическому смыслу. Выражаемый таки языком логики. Свободный и чистый УМ не имеет различений, но не имеет инеобходимости неразличения. Ступени совершенствования бодхисаттвы,четыре позиции гость-хозяин, классификация от вступившего поток до архата и т.д. - это условные методологические установки, необходимые для того, чтобы практик, переживший какое-то новое необычное понимание не принял это за Боддхи. И не абсолютизировал какое-то преходящее постижение. И при этом стадии в развеивании заблуждения чётко определяемы.
А вообще-то, нафиг вам такие тонкости? Идите к своим христианам. Там всё готово, развиваться не надо. |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№468930Добавлено: Сб 02 Фев 19, 23:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это Вы мне не верите, а не я - Вам. Это же Вы такой серьезный, а все остальные по определению горазды только "постебаться", если не оценили Ваше понимание по достоинству. Это Вы один читаете мастеров дзен, а критик их по определению не читал.
Диалог, который я привел, Вы посчитали вполне вписывающимся в канву обсуждения. Только обиделись на упрек в том, что не можете внятно выразить своё понимание. К чему тогда отсыл к христианам? Обижаетесь прям как христианин, со своими оскорбленными религиозными чувствами. Если что-то и достойно стеба, так это привязанность рассуждающего о дзен, назначение которого (дзен) освободить от любых привязанностей. В том числе, подобные диалоги из литературы - не для взращивания привязанностей. Сами же учителя дзен говорят о наличии дразнилок и провокаций в этих диалогах. Если Вы что-то понимаете - это только Ваше прочтение - а не абсолютная истина. Понимание Ваше ещё сотни раз изменится. Попробуйте уловить отсутствие необходимости в понимании. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468936Добавлено: Вс 03 Фев 19, 01:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Где вы, троль, тут увидели обиду какую? Я о практике праджни. А вы- потрепаться в духе пионерской психологии. Хао, я всё сказал.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468969Добавлено: Вс 03 Фев 19, 10:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что ж вас так зацепило в моём мнении о разнице между ведантой и дзеном? Не от вас ли исходит этот поток обид и разных проекций ваших проблем? Вы что - истеричная девушка, христианин, адвайтист?посылынадо контролировать внутреннюю энергетику, фильтровать посыл базара. Могу посоветовать для контроля негативных(да и позитивных) эмоциональных реакций научиться фиксировать телесную локализацию их начальных сигналов. Тогда они быстро рассасываются, превращаясь в позитивное радостное спокойствие. Чаще всего в этом фиксируемом месте вашего тела располагается больной или засоренный орган.У вас не из головы ли идёт негатив? Про праджню же вам рановато пока.) |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№468970Добавлено: Вс 03 Фев 19, 10:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы всё не можете смириться с инакомыслием, и теперь принялись развивать свои параноидальные догадки о личности собеседника. Выше уже все сказал по поводу Вашего ответа и "идей из сутр". Довольно мусолить. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№469049Добавлено: Вс 03 Фев 19, 21:43 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так и не понял, что там с праджней, чаньским диалогом и адвайтой? Или вас тащит всё больше потроллить насчёт личных проблем. Где про праджню-то, чё гонишь туфту, пионер?)
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Rotterdam
|
№469051Добавлено: Вс 03 Фев 19, 22:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Решите для себя так, как считаете нужным. Если можете напишите своё мнение. А то я не очень вас понимаю. Дзен отрицает Адвайту с её Брахманом?
Отрицать и утверждать, держаться одних мнений и спорить с другими - это препятствие в практике дзен. Да, а пытаться играть на проводах высокого напряжения скрипковым смычком- терминальное препятствие быть музыкантом.
Но, кого и когда это останавливало?)
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|