Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзен=Адвайта?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468692СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 19, 02:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Эт уже дело вкуса.

Дело вкуса - это пристрастие.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





468693СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 19, 02:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так освободитесь от пристрастий в стремлении понять тексты праджня-парамиты, кои есть демонстрация недвойственности в двойственности и неизменного в потоке анитьи. Эт вам не диалектика. Эт вам покруче. Это вам не Димон. Smile

Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468695СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 19, 02:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Так освободитесь от пристрастий в стремлении понять тексты праджня-парамиты, кои есть демонстрация недвойственности в двойственности и неизменного в потоке анитьи. Эт вам не диалектика. Эт вам покруче. Это вам не Димон. Smile

Отож. Вы стремитесь состряпать крутую схемку объяснения, утоляющего жажду понимания. И одергиваете сами себя: не диалектика мол сие произведение ума.
Ловушка именно в том, что Вы размышляете там, где размышление спровоцировано.
В контексте треда: это вам не адвайта, которая замешана на размышлении о двойственности и недвойственности, вечном и невечном.
Великий путь не труден, лишь только не нужно привязываться к крайностям утверждения и отрицания.
Twisted Evil
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





468697СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 19, 03:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В вас, похоже, дурак побеждает умницу. Вы ж не слышите меня и критикуете во мне своё заблуждение.Нет ничего выше и лучше праджня-парамиты и нет способа описания её, но существуют указания в направлении к ней. Тексты мондо, который вы привели совершенно чётко указывают позиции гостя-хозяина, то есть как бы ступеней к недвойственности прямо во время беседы. Трудитесь. Если вам это интересно. Мне ваши возражения и критика неинтересны.)

Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468700СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 19, 05:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
В вас, похоже, дурак побеждает умницу. Вы ж не слышите меня и критикуете во мне своё заблуждение.Нет ничего выше и лучше праджня-парамиты и нет способа описания её, но существуют указания в направлении к ней. Тексты мондо, который вы привели совершенно чётко указывают позиции гостя-хозяина, то есть как бы ступеней к недвойственности прямо во время беседы. Трудитесь. Если вам это интересно. Мне ваши возражения и критика неинтересны.)

Вам кажется, что критика должна как-то признавать достоинства Вашей идеи. А если Вам обращают внимание на типично адвайтистское упоение "красивой" абстракцией, то Вас якобы тупо "не слышат". Мне Ваша идея неинтересна, поэтому и возражения как такового нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





468708СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 19, 13:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Идеи сутр праджняпарамиты - не мои идеи. Но для того, чтобы освоить их - необходима серьёзная длительная дхьяна. Это не ваше болтание и бег по кругу в цепи концептуального лабиринта, а прямое созерцание недвойственной сущности Ума, в коем нет, шоб вы поняли, ни двойственности ни не-двойственности. И тем не менее: "сосна зелёная, а снег белый".Читайте сутры праджня-парамиты. Этого нет а ведантистской адвайте.
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468782СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 19, 19:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это именно Ваши идеи, а не сутр праджняпарамиты. Не врите. Вы просто мямлите тут что-то о недвойственности, противореча сами себе.

Цитата:
болтание и бег по кругу в цепи концептуального лабиринта

А вот это удачное определение, которое Вы всячески тут демонстрируете.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





468850СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 13:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так не верите мне - почитайте прошлых мастеров дзен. Вы с какой целью привели здесь диалог просветлённых дочки с отцом? Постебаться? Тогда повторю - это ваша глупость стебёт ваш ум.)
Диалоги в дзен в духе "хозяин-гость" - это медитацияонная игра, обоюдный контроль над неостановкой, нецеплянием в каждом моменте к субстанциализации, атманизации, какому-то конечному обусловленному, логическому смыслу. Выражаемый таки языком логики. Свободный и чистый УМ не имеет различений, но не имеет инеобходимости неразличения. Ступени совершенствования бодхисаттвы,четыре позиции гость-хозяин, классификация  от вступившего поток до архата и т.д. - это условные методологические установки, необходимые для того, чтобы практик, переживший какое-то новое необычное понимание не принял это за Боддхи. И не абсолютизировал какое-то преходящее постижение. И при этом стадии в развеивании заблуждения чётко определяемы.
А вообще-то, нафиг вам такие тонкости? Идите к своим христианам. Там всё готово, развиваться не надо. Smile
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468930СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 19, 23:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это Вы мне не верите, а не я - Вам. Это же Вы такой серьезный, а все остальные по определению горазды только "постебаться", если не оценили Ваше понимание по достоинству. Это Вы один читаете мастеров дзен, а критик их по определению не читал.

Диалог, который я привел, Вы посчитали вполне вписывающимся в канву обсуждения. Только обиделись на упрек в том, что не можете внятно выразить своё понимание. К чему тогда отсыл к христианам? Обижаетесь прям как христианин, со своими оскорбленными религиозными чувствами. Если что-то и достойно стеба, так это привязанность рассуждающего о дзен, назначение которого (дзен) освободить от любых привязанностей. В том числе, подобные диалоги из литературы - не для взращивания привязанностей. Сами же учителя дзен говорят о наличии дразнилок и провокаций в этих диалогах. Если Вы что-то понимаете - это только Ваше прочтение - а не абсолютная истина. Понимание Ваше ещё сотни раз изменится. Попробуйте уловить отсутствие необходимости в понимании. Twisted Evil
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





468936СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 01:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Где вы, троль, тут увидели обиду какую? Я о практике праджни. А вы- потрепаться в духе пионерской психологии. Хао, я всё сказал. Smile

Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468945СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 01:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Где вы, троль, тут увидели обиду какую? Я о практике праджни. А вы- потрепаться в духе пионерской психологии. Хао, я всё сказал. Smile

Вашу обиду выдает переход на личности, обзывательства, ярлыки и раздутое самомнение. На языке дзен, Ваши зубы желтые. Это Вам ещё повезет, если кто-то действительно потроллит Ваше раздутое самомнение, чтобы шарик лопнул от одного искусного прикосновения дзенской иголки.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





468969СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 10:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что ж вас так зацепило в моём мнении о разнице между ведантой и дзеном? Не от вас ли исходит этот поток обид и разных проекций ваших проблем? Вы что - истеричная девушка, христианин, адвайтист?посылынадо контролировать внутреннюю энергетику, фильтровать посыл базара. Могу посоветовать для контроля негативных(да и позитивных) эмоциональных реакций научиться фиксировать телесную локализацию их начальных сигналов. Тогда они быстро рассасываются, превращаясь в позитивное радостное спокойствие. Чаще всего в этом фиксируемом месте вашего тела располагается больной или засоренный орган.У вас не из головы ли идёт негатив? Про праджню же вам рановато пока.)
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

468970СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 10:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы всё не можете смириться с инакомыслием, и теперь принялись развивать свои параноидальные догадки о личности собеседника. Выше уже все сказал по поводу Вашего ответа и "идей из сутр". Довольно мусолить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





469049СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 21:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так и не понял, что там с праджней, чаньским диалогом и адвайтой? Или вас тащит всё больше потроллить насчёт личных проблем. Где про праджню-то, чё гонишь туфту, пионер?)

Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Zooman
Гость


Откуда: Rotterdam


469051СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 19, 22:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Железный пишет:
Won Soeng пишет:
Решите для себя так, как считаете нужным.
Если можете напишите своё мнение. А то я не очень вас понимаю. Дзен отрицает Адвайту с её Брахманом?

Отрицать и утверждать, держаться одних мнений и спорить с другими - это препятствие в практике дзен.
Да, а пытаться играть на проводах высокого напряжения скрипковым смычком- терминальное препятствие быть музыкантом.
Но, кого и когда это останавливало?)


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (0.811) u0.014 s0.000, 18 0.016 [261/0]