Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Научные описание и объяснение состояния просветления

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523295СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 20, 23:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вертикальный канал вверх, в Атман (информационный) это стоячая волна звука. Возникает она в психиатрии на этапе тахипсихии, где в буддизме этому соответствует расширение сознание или измененное состояние сознания. Сама устойчивость вертикальной волны обусловлена скоростью частиц, но в поведении человека это речедвигательное возбуждение. Признаки агрессии в психомоторном возбуждении, обусловлены раздражителем, которым может стать любой человек (посторонний). Поэтому вся процедура индивидуальна, без посторонних (аскеза, отшельничество). Равным образом и гнев, он есть лишь тогда, когда есть кто то, на кого его можно обратить. Если никого рядом нет, то гнев это не гнев, а возмущение. И вот уже если возмущение праведное, то это и генерирует ультразвук. У меня пока нет информации по биофизике, какие частоты излучает человек в таком психическом состоянии, но именно эти частоты, по закону убегающей волны, должны отражаться, это точно. Я не могу обьяснить того, как будда Шакьямуни достиг этого не имея стен, но возможно он сидел в яме или во впадине, и не придал этому значения. Но в любом случае, волны должны отражаться, и на них никладываться новые, создавая тем самым электромагнитное поле, а точнее тензор электромагнитного поля. Именно для этой цели и служили дольмены. Каким образом электромагнитное поле может выдать параметры ультразвука, я пока не знаю, но это именно так происходит, так как опыты ученых с котом, являются визуальным аналогом случая с моим котом. Что такое ультразвук, ученый мир не в курсе, но все используют это понятие. Ранее я примешивал в это и ионизацию, и холодную плазму, и эл.магнитное поле, и неизвестную энергетику. Сейчас осталось два варианта, ультразвук и электромагнитное поле. Как одно превращается в другое, я пока не докумекал, но оно превращается, это факт. Обьективно, кот свидетельствует об ультразвуке, а разряд молнии об электромагнитном поле. Кстати миг, что там со статикой после инверсии заряда мембраны клетки ? Ваджра или скипетр царя, должны держаться именно такой рукой, когда мембрана имеет противоположный заряд, это и отличает царя от простого смертного в буквальном смысле. И кстати миг вы там про ионы спрашивали как то, как их разогнать и где взять коллайдер. Древнии строили круги на полях из камня с магнетитом, типа слабых магнитов. Хоть это и смешно, но в сути это адронные коллайдеры, и разгоняют они ионы, один в один как коллайдеры. Если сделать анзац, то каналы нади тоже подпадают тут под раздачу, и гипотетически они тоже своего рода коллайдеры, так как магниты задают направление, и содержимое внутри, движется в нужном направлении. Так зачем вам нужно было разогнать ион ? Какие соображения ? Кстати о базовом желании ежика - покушать. В период стресса и депрессии, дофаминергическая система дает сбой по гормону дофамину, и он синтезируется в группу катехоламинов - адреналин и норадреналин. То есть, налицо ангедония, когда уже ничего не радует, а норадреналин отбивает желание покушать. Ну а остальная "банда" катехоламинов, типа кортизола и ацетилхолина, двигает йогу далее, где ацетилхолин отбивает сон, а кортизол усиливает стресс из за выпитого кофе (напиток сома). Надпочечники играют глевенствующую роль в организме йогина в поисках космодрома. Идхи - полное отсутствие потребности во сне, отлично расписано в психиатрии как аспект психомоторного возбуждения на почве шизофрении. Поэтому я Америку оказывается не открыл в этом иддхи. Суть иддхи - утомление - переутомление - второе дыхание (как преодоление закона Кулона). С этого момента начинается дхьяна, а дхарана остается позади. Переутомление (в медитации на ходу) складывается из переутомлений : эмоционального, физического, психического. Как только это преодолевается, можно окунуться в воду для сонохимического действия, которое очистит тело как никогда в жизни, из за работающего внутри тела ультразвука (сам процесс поднятия энергии Кундалини). После раскаяния, энергия поднимается максимально, и ритм от тела, отражающийся от стен, приводит в единый ритм все вокруг, что видимо называют гормонией, поскольку именно ритм, проникает в ум, который как пулемет строчит возбужденный и перегретый всеми видами огня (кроме обычного). Что происходит в критический момент самого расщепления непонятно пока, но сам ум как потенциальная яма создает все условия, для раскрытия клеш ума и освобождения дживы путем полного внутреннего отражения. Загводка в том, что все восточные учения говорят о контроле органов чувств в этот момент (якобы идет это со слов Кришны), но в моем случае, я наоборот отпустил весь контроль всех чувств (из за того что задумался о своем, и неделю думал), и именно это и выдало непроизвольное внимание. Применительно к новорожденному ребенку, я не могу понять, как возможно держать под контролем чувства, если на тот момент в голове уже ничего не держится до такой степени, что обстановку вокруг видишь в квартире, но мысленно ты далек и от обстановки, и от квартиры, и вообще от всего. Как утрата различения, да согласен, но возможность держать еще и чувства под контролем - не согласен. Сам механизм непризвольного внимания, не позволяет что либо контролировать. Либо я что то недопонимаю по этому моменту, либо перевод подкачал несколько тысяч лет назад в этом моменте. На ногах стоишь благодаря базальным ганглиям, так как это машинальный процесс, и ум не вовлекается в процесс ходьбы в чанкане. Как же можно контролировать свои чувства на исходе ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523327СообщениеДобавлено: Ср 15 Янв 20, 15:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Четвертая бесформенная дхьяна называется сферой отсутствия чего-либо, сферой
не-особенности. В этом переживании не выделимо ничто отдельное и отличное от
другого. В нашем обычном повседневном сознании мы отличаем цветок от дерева,
или отличаем человека от дома, но на этой стадии у вещей нет их особой вещности.
Нельзя отождествить это как это и то, как то. Это происходит не от того, что
предметы неразличимы и перемешаны друг с другом, а оттого, что нет больше
способности выдергивать, различать и выбирать. Это — стадия не отсутствия вещей,
а их невещественности.

в этом тексте, человек говорит о непроизвольном внимании, но видимо он сам не понимает этого.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

523334СообщениеДобавлено: Ср 15 Янв 20, 17:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Четвертая бесформенная дхьяна называется сферой отсутствия чего-либо, сферой
не-особенности. В этом переживании не выделимо ничто отдельное и отличное от
другого. В нашем обычном повседневном сознании мы отличаем цветок от дерева,
или отличаем человека от дома, но на этой стадии у вещей нет их особой вещности.
Нельзя отождествить это как это и то, как то. Это происходит не от того, что
предметы неразличимы и перемешаны друг с другом, а оттого, что нет больше
способности выдергивать, различать и выбирать. Это — стадия не отсутствия вещей,
а их невещественности.


в этом тексте, человек говорит о непроизвольном внимании, но видимо он сам не понимает этого.

Попытки объяснить тончайшие аспекты ума и просветления грубыми научными методами, обpечены на провал, это как ремонтировать электронику кувалдой.

А предметы, на высшем уровне восприятия не отличимы друг от друга, ибо они по природе - пустота, или Атман \в веданте\.Говоря точнее, никаких отдельных предметов не существует, существует лишь единая масса сознания. Поясню на примере: для гусенницы восприятие листа совершенно отлично от человека \это другие воспринимаемые ею волны, йоны, герцы и тд\. Для летучей мыши - это тоже, абсолютно иное восприятие.Теперь представьте себе продвинутого йога, в его восприятии эти объекты будут ощущаться совсем иначе, в виде астральных потоков \прочтите главу Опыт космического сознания из «автобиография одного йога«, Йогананды,  Теперь встает вопрос, что же является реальностью, истинным ее восприятием? Йогананда описывает космос сделанный из разных по своей тонкости частиц, это электроны, жизнетроны, мыслетроны \так он их назвал\. Так вот, предельно тонкая сущность всего,- это Атман ведантистов, или махамудра, дхарма кайя, просветленный ум и тд, и это и есть ваше и моё и всех, -истинное я. Это  истинное я всех вещей. Способ познания, это отвлечь свой ум от внешних объектов, а никак не создание приборов, усиливающих внешнее восприятия. Короче говоря все предметы как одушевленные так и нет, все они - неизменный просветленный высший ум или атман \ведантистов\


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523371СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 09:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
андрей12 пишет:
Четвертая бесформенная дхьяна называется сферой отсутствия чего-либо, сферой
не-особенности. В этом переживании не выделимо ничто отдельное и отличное от
другого. В нашем обычном повседневном сознании мы отличаем цветок от дерева,
или отличаем человека от дома, но на этой стадии у вещей нет их особой вещности.
Нельзя отождествить это как это и то, как то. Это происходит не от того, что
предметы неразличимы и перемешаны друг с другом, а оттого, что нет больше
способности выдергивать, различать и выбирать. Это — стадия не отсутствия вещей,
а их невещественности.


в этом тексте, человек говорит о непроизвольном внимании, но видимо он сам не понимает этого.

Попытки объяснить тончайшие аспекты ума и просветления грубыми научными методами, обpечены на провал, это как ремонтировать электронику кувалдой.

А предметы, на высшем уровне восприятия не отличимы друг от друга, ибо они по природе - пустота, или Атман \в веданте\.Говоря точнее, никаких отдельных предметов не существует, существует лишь единая масса сознания. Поясню на примере: для гусенницы восприятие листа совершенно отлично от человека \это другие воспринимаемые ею волны, йоны, герцы и тд\. Для летучей мыши - это тоже, абсолютно иное восприятие.Теперь представьте себе продвинутого йога, в его восприятии эти объекты будут ощущаться совсем иначе, в виде астральных потоков \прочтите главу Опыт космического сознания из «автобиография одного йога«, Йогананды,  Теперь встает вопрос, что же является реальностью, истинным ее восприятием? Йогананда описывает космос сделанный из разных по своей тонкости частиц, это электроны, жизнетроны, мыслетроны \так он их назвал\. Так вот, предельно тонкая сущность всего,- это Атман ведантистов, или махамудра, дхарма кайя, просветленный ум и тд, и это и есть ваше и моё и всех, -истинное я. Это  истинное я всех вещей. Способ познания, это отвлечь свой ум от внешних объектов, а никак не создание приборов, усиливающих внешнее восприятия. Короче говоря все предметы как одушевленные так и нет, все они - неизменный просветленный высший ум или атман \ведантистов\
Аспекты ума можно обьяснить грубыми научными представлениями. По крайне мере наука это свод точностей и тщательно зафиксированного алгоритма понимания. При отсутствии точного понимания, невозможно понимание вооще. Вне зависимости от того, заблуждается ученый или нет, он лишь фиксирует факты как они есть. Любой другой человек может перепроверить эти факты.
  Говоря о четвертой дхьяне выше, я лишь указал на непроизвольное внимание. Ранее я писал что непроизвольное внимание соответствует абсолютному рефрактерному периоду. То есть эти вещи идут паралельно, и эти вещи дополняют друг друга в определенный момент. В психиатрии, этап, на котором происходит это, называется маниакальный синдром. Сам маниакальный синдром может быть немного разным разным составляющим.
  Медитация сидя, с закрытыми глазами, возможно и позволяет достигать таких вещей, но я не встретил ни одного такого случая в описываемых практиках. В индуизме встречается правда упоминание того, что йог как птица, должен выседеть яйцо. Маниакальный синдром, является составной частью высиживания яйца.
  Однако ни один человек не описывает этого нюанса, подменяя этот термин любыми другими терминами, не дающими полноценного понимания сути вещи. Маниакальный синдром, термин сугубо медицинский, и позволяет понимать психическое состояние человека, не будучи в шкуре этого человека. Сам маниакальный синдром, применительно к йоге, является пониманием того, что йог в процессе медитации слился с обьектом. А теперь обратите внимание, что тысячи авторов описывают слияние с обьектом как угодно, но ни один из них не описывает его как маниакальный синдром. Теперь гипотетически рассмотрите такой вариант, что если маниакальный синдром соответствует слиянию с обьектом путем концентрации внимания, то что же описывают тогда авторы ? Получается что они описывают нечто другое, типа что нибудь, под видом слияния с обьектом, но на самом деле, они не описывают слияние с обьектом. Далее, все то, что они описывают во взаимосвязи с этим моментом (до и после), также не является соответствием того, что нужно понять. На результате, вы читаете как бы практики и как бы некую базу знаний по йоге, а на самом деле, вы не понимая того, читаете лишь плод фантазии человека, который и сам не достиг ничего, а вы ничего не достигнете идя его путем.
  Говорить умные вещи о том, что в той стадии вы начинаете видеть вещи такими какие они есть, на самом деле ничего не дает. Вы ничего нового не увидите в вещах. Меняется лишь отношение к вещам, процессом осознания. А так то ученые уже если что разобрали все вещи вокруг вас до винтика, начиная с элементарных частиц, таблицы Менделеева, и до минимума типа кварков, лептонов, глюонов и далее. Зрительно, для вашей сенсорной системы, все вещи лишь электромагнитное колебание. Так что ничего нового в сути вещей вы не откроете. А в том случае, если что то и откроете, то это никому не нужно будет, так как вас никто не поймет. А раз вас никто не понимает, то вы попросту дурачек для них, несущий бред. Говорить о пустоте или об Атмане конечно можно, но будьте любезны предоставить сведения о пустоте или об Атмане, ведь если что то есть, то это что то состоит из чего то. Если это что то нематериально, то дайте знания на понимании нематериальных субстанций. И вот тут вы и упретесь в то, в что и упирается наука. Все очень просто.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523372СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 09:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

миг 37- пишет:
андрей12 пишет:
Поэтапно это выглядит так - стресс - депрессия - ангедония - психомоторное возбуждение - утомление - переутомление - (второе дыхание - субьективно) - маниакальный синдром - финиш.
  Финишем оказалось : непроизвольное внимание (это то, с которым ребенок рождается). В буддизме аналог этого 4-я дхьяна, когда вещи утрачивают свою вещественность, то есть утрачивается различение вещей умом.

Думаю, всё-таки это не четвёртая дхьяна. Различение умом вещей не утрачивается, а происходит прямое вИдение их пустотности и иллюзорности, поэтому более нет привязанности и цепляния к ним.
Нет миг. В тот момент, вы слиты с обьектом медитации, поэтому вы не восприниете вещи вокруг. Типа смотрите в книгу и видите фигу. Это и есть та пустотность и иллюзорность о которой вы говорите. А книга как была перед вашими глазами, так и осталась книгой. Другой вопрос что есть книга. То есть эта разница и убирает вашу привязанность и цепляние к книге как к вещи. Попробуйте глубоко задуматься над чем нибудь, и как только это произойдет, вы абстрагируетесь от всех вещей вокруг, и уже более вы не будете цепляться к ним и привязываться. Но как только вы выйдите из задумчивости, то вещи вновь обретут свою вещность в вашем уме.
   Зацикливаться на этом не надо, это лишь так сказать побочный фактор на пути в Атман, как промежуточное понимание. А сам субьективный опыт этого, будет происходить ввиду непроизвольного внимания.
  Другой вопрос, как достигнуть непроизвольного внимания, и удержать его на протяжении недели. Именно такая опция в такой формулировке вопроса, открывает путь в Атман. Вся йога служит лишь инструментом того, что бы сформулировать именно этот результат в конечном итого.


Ответы на этот пост: миг 37-
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

523375СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 09:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Название этой темы на изменить на "Квазинаучное объяснение состояния нестояния".
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523376СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 09:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Немного уточню миг. Абстрагирование от вещей, на протяжении недели, ведет к проникновению в Атман, а не в суть вещей которые перед глазами. А описанные мною другие параметры, это лишь субьективный опыт недели абстрагирования. Утомление и переутомление, как промежуточные акты, это лишь реакция тела на то, что вы уже неделю не отдыхаете. То есть пока вы неделю размышляете в медитации, ваше тело орет об отдыхе, но вы не слышите свое тело. Второе дыхание открывается само, из за того что вы игнорировали переутомление тела. Это естественная реакция организма. Как только это произошло, вы лишь преодолели мертвую точка, или преодолели Кулоновский барьер. Это все идет фоном того, где вы неделю медитируете. То есть ваш ум занят медитацией, а в теле паралельно идут свои процессы. Описание этих процессов не является практикой, а является лишь базой знаний. Вы не контролируете эти процессы, они самодостаточны. Типа как ульта садханы, где процессы идут в обратном направлении. Речь в сути идет о деполяризации мембраны клеток, и о том как качает ионы натрия и калия насос в обратную сторону. Это тоже не часть практики, это лишь часть знаний процесса, который происходит в вашем организме, пока вы неделю сидите или ходите в медитации.

Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523377СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 09:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Название этой темы на изменить на "Квазинаучное объяснение состояния нестояния".
пока идет прокачка того, что есть возбудимость нервных тканей и разные виды внимания. Отключаем возбудимость пониманием фазы невозбудимости (абсолютный рефрактерный период) путем долгого удержания непроизвольного внимания. Научно тут два термина или две вещи. Привнесите их аналог из йоги, и запарелелите научное понимание просветления своими терминами, и посмотрите что у вас получится.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

523379СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 10:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Горсть листьев пишет:
Название этой темы на изменить на "Квазинаучное объяснение состояния нестояния".
пока идет прокачка того, что есть возбудимость нервных тканей и разные виды внимания. Отключаем возбудимость пониманием фазы невозбудимости (абсолютный рефрактерный период) путем долгого удержания непроизвольного внимания. Научно тут два термина или две вещи. Привнесите их аналог из йоги, и запарелелите научное понимание просветления своими терминами, и посмотрите что у вас получится.
Во-во, это оно самое и есть - квазинаучное.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523381СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 11:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
андрей12 пишет:
Горсть листьев пишет:
Название этой темы на изменить на "Квазинаучное объяснение состояния нестояния".
пока идет прокачка того, что есть возбудимость нервных тканей и разные виды внимания. Отключаем возбудимость пониманием фазы невозбудимости (абсолютный рефрактерный период) путем долгого удержания непроизвольного внимания. Научно тут два термина или две вещи. Привнесите их аналог из йоги, и запарелелите научное понимание просветления своими терминами, и посмотрите что у вас получится.
Во-во, это оно самое и есть - квазинаучное.
Квазинаука
Псевдонау́ка (от греч. ψευδής —
«ложный» + наука; реже: лженау́ка,
квазинау́ка, альтернати́вная нау́ка,
неакадемическая наука) —
деятельность, имитирующая науку, но
по сути таковой не являющаяся.
Главное отличие псевдонауки от науки
— это построение псевдонауки на
основе ошибочных данных и/или
отрицание возможности опровержения,
тогда как наука основана на фактах и
постоянно развивается.[1]
Для псевдонауки характерно явное
отсутствие научного подхода
(необъективность, опора на ошибочные
либо заведомо ложные сведения и т.д.).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

523382СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 11:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=андрей12#523376]Немного уточню миг. Абстрагирование от вещей, на протяжении недели, ведет к проникновению в Атман, а не в суть вещей которые перед глазами. А описанные мною другие параметры, это лишь субьективный опыт недели абстрагирования. Утомление и переутомление, как промежуточные акты, это лишь реакция тела на то, что вы уже неделю не отдыхаете. То есть пока вы неделю размышляете в медитации, ваше тело орет об отдыхе, но вы не слышите свое тело. Второе дыхание открывается само, из за того что вы игнорировали переутомление тела. Это естественная реакция организма. Как только это произошло, вы лишь преодолели мертвую точка, или преодолели Кулоновский барьер. Это все идет фоном того, где вы неделю медитируете. То есть ваш ум занят медитацией, а в теле паралельно идут свои процессы. Описание этих процессов не является практикой, а является лишь базой знаний. Вы не контролируете эти процессы, они самодостаточны. Типа как ульта садханы, где процессы идут в обратном направлении. Речь в сути идет о деполяризации мембраны клеток, и о том как качает ионы натрия и калия насос в обратную сторону. Это тоже не часть практики, это лишь часть знаний процесса, который происходит в вашем организме, пока вы неделю сидите или ходите в медитации.[/quote

При глубокой медитации, когда жизненная сила уходит в позвоночнный канал и нет никакого мышления, происходит не возбуждение, а отдых, сердце бьется редко, а у мастеров йоги почти полностью останавливается, при этом ум в состоянии блаженства и ясности. Ничего больше знать не нужно, потому что, как я уже говорил,  суть всех вещей - Атман, пребывая в нем и  сттановясь им вы посстигаете исттину.  Все остальные физические характеристики не важны и не интересны. Вы слишком механистично видите духовные прцессы, типа «  мозг выыделяет мысль, как печень выделяет желчь«« Убежден, что в духовной практике коссвенно работают сотни разных  физиологических  механиизмов и химичческих медиаторов, но зачем мне это всё нужжно.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523383СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 11:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Rupor#523382]
андрей12 пишет:
Немного уточню миг. Абстрагирование от вещей, на протяжении недели, ведет к проникновению в Атман, а не в суть вещей которые перед глазами. А описанные мною другие параметры, это лишь субьективный опыт недели абстрагирования. Утомление и переутомление, как промежуточные акты, это лишь реакция тела на то, что вы уже неделю не отдыхаете. То есть пока вы неделю размышляете в медитации, ваше тело орет об отдыхе, но вы не слышите свое тело. Второе дыхание открывается само, из за того что вы игнорировали переутомление тела. Это естественная реакция организма. Как только это произошло, вы лишь преодолели мертвую точка, или преодолели Кулоновский барьер. Это все идет фоном того, где вы неделю медитируете. То есть ваш ум занят медитацией, а в теле паралельно идут свои процессы. Описание этих процессов не является практикой, а является лишь базой знаний. Вы не контролируете эти процессы, они самодостаточны. Типа как ульта садханы, где процессы идут в обратном направлении. Речь в сути идет о деполяризации мембраны клеток, и о том как качает ионы натрия и калия насос в обратную сторону. Это тоже не часть практики, это лишь часть знаний процесса, который происходит в вашем организме, пока вы неделю сидите или ходите в медитации.[/quote

При глубокой медитации, когда жизненная сила уходит в позвоночнный канал и нет никакого мышления, происходит не возбуждение, а отдых, сердце бьется редко, а у мастеров йоги почти полностью останавливается, при этом ум в состоянии блаженства и ясности. Ничего больше знать не нужно, потому что, как я уже говорил,  суть всех вещей - Атман, пребывая в нем и  сттановясь им вы посстигаете исттину.  Все остальные физические характеристики не важны и не интересны. Вы слишком механистично видите духовные прцессы, типа «  мозг выыделяет мысль, как печень выделяет желчь«« Убежден, что в духовной практике коссвенно работают сотни разных  физиологических  механиизмов и химичческих медиаторов, но зачем мне это всё нужжно.
Ну как зачем. Вы так просто говорите об Атмане, как будто это обычная козюлька в вашем носу. В восточных практиках Атман это нечто такое, что далеко и к нему надо лететь. Про полет опустим фрагмент, но встает вопрос что конкретно летит. То есть конкретно если вы проникаете в Атман, то чем вы проникаете ? Каким местом ? Внесите ясность, только обьективно, чем конкретно вы проникаете в Атман ? Типа как в индуизме. Вместо Атмана там Ишвара, а проникаете вы в Ишвару конкретно дживой. То есть, человек это джива (душа). По факту, я прошу вас дать мне понимание термина джива в буддистком понимании. И все. Только пожалуйста без философии. Четко, корректно, обьективно.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

523390СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 12:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Ну как зачем. Вы так просто говорите об Атмане, как будто это обычная козюлька в вашем носу. В восточных практиках Атман это нечто такое, что далеко и к нему надо лететь. Про полет опустим фрагмент, но встает вопрос что конкретно летит. То есть конкретно если вы проникаете в Атман, то чем вы проникаете ? Каким местом ? Внесите ясность, только обьективно, чем конкретно вы проникаете в Атман ? Типа как в индуизме. Вместо Атмана там Ишвара, а проникаете вы в Ишвару конкретно дживой. То есть, человек это джива (душа). По факту, я прошу вас дать мне понимание термина джива в буддистком понимании. И все. Только пожалуйста без философии. Четко, корректно, обьективно.
Сознание ключ ко всему. Можно иметь сознание отождествленное с ограниченным спектром опыта, а можно сознание которое охватывает все - это будет сознанием атмана. В человеке (как и во всем другом во вселенной) потенциально сознание неограничено, просто оно временно забыло свою всеобщность - поглощено чем-то локальным для целей творения.  Как электрон который крутится вокруг ядра, хотя с некоторой вероятностью следуя квантовой физике даже этот самый "связанный" электрон может быть обнаружен где угодно в пространстве.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

523392СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 12:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
андрей12 пишет:
Ну как зачем. Вы так просто говорите об Атмане, как будто это обычная козюлька в вашем носу. В восточных практиках Атман это нечто такое, что далеко и к нему надо лететь. Про полет опустим фрагмент, но встает вопрос что конкретно летит. То есть конкретно если вы проникаете в Атман, то чем вы проникаете ? Каким местом ? Внесите ясность, только обьективно, чем конкретно вы проникаете в Атман ? Типа как в индуизме. Вместо Атмана там Ишвара, а проникаете вы в Ишвару конкретно дживой. То есть, человек это джива (душа). По факту, я прошу вас дать мне понимание термина джива в буддистком понимании. И все. Только пожалуйста без философии. Четко, корректно, обьективно.
Сознание ключ ко всему. Можно иметь сознание отождествленное с ограниченным спектром опыта, а можно сознание которое охватывает все - это будет сознанием атмана. В человеке (как и во всем другом во вселенной) потенциально сознание неограничено, просто оно временно забыло свою всеобщность - поглощено чем-то локальным для целей творения.  Как электрон который крутится вокруг ядра, хотя с некоторой вероятностью следуя квантовой физике даже этот самый "связанный" электрон может быть обнаружен где угодно в пространстве.
не связанный ничем электрон, это свободный электрон. Он есть как факт, если он есть. Говоря о сознании, не забывайте того, что есть люди овощи. Они не осознают ничего, но жизнедеятельность как процесс в них протекает. Равным образом и кома, где сознание как таковое отключено. Вот и встает вопрос, что отключено или что улетело из ума, из за чего утрачено сознание/осознание. То есть типа раз человека нет в уме (овощ), то значит где то же он есть, пусть даже в виде свободного электрона в космосе. То есть, я веду речь не об омрачениях ума в виде клеш, а именно о той частице, которую держут клеши. В индуизме это джива и именно она летит в Ишвару. Христос сказал об этом так - каждому человеку суждено быть вознесену, как Моисей вознес змию в пустыне. В переводе на буддизм, у меня вопрос - что конкретно в буддизме возносится (чему конкретно суждено быть вознесену) ? Или более корректно - полет в Атман есть, а что летит то ? Часть сознания или нечто другое, или например дхарма частица или что то другое ? Или в буддизме ничего не летит в Атман ?

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
миг 37-
Гость





523393СообщениеДобавлено: Чт 16 Янв 20, 12:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Нет миг. В тот момент, вы слиты с обьектом медитации, поэтому вы не восприниете вещи вокруг. Типа смотрите в книгу и видите фигу. Это и есть та пустотность и иллюзорность о которой вы говорите. А книга как была перед вашими глазами, так и осталась книгой.

Несомненно, в момент погружения так и происходит, адепт находится в той сфере ума, куда он направил внимание. И таки да, при полном, стабильном погружении  не видит и не замечает, что происходит вокруг, его ум занят лишь одной последовательной цепочкой мыслей, рассмотрения какого-либо образа или идеи. Стоит ему выйти из такого погружения и весь окружающий, навязчивый шлак обнаруживается мгновенно. Но по мере продвижения в практике настойчивый адепт схватывает суть всех вещей, их пустотность и иллюзорность. А смотреть в книгу и видеть фигу, как Вы утончённо сравнили сие с  состоянием в четвёртой дхьяне - это рассеянное внимание, которое приводит к состоянию тупости, потере бдительности и скольжению вниз. Тем не менее, по мере продвижения в практике любые испытанные состояния пойдут медитатору только на пользу, ибо учиться можно только на своих ошибках. Любые ошибки со временем превратятся в хорошее качественное топливо для большого огня, сжигающего иллюзорную сансару безжалостно и безвозвратно


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
Страница 87 из 92

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (0.579) u0.016 s0.003, 18 0.048 [268/0]