Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Махамудра (Текст «Махамудры» написан в XVI веке тибетским учителем Таши Намгьялом)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





420949СообщениеДобавлено: Пн 04 Июн 18, 23:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Безумие твоё хохочет над остатками твоего разума. Распознай его и успокой Smile
Наверх
шукра
Гость





421334СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 18:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто читает этого,дибильнутого  вела? Он даже не понимает,противоречий.которыми аппелирует. Практик-мудозвон.ничтожество.

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
шукра
Гость





421336СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 18:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ты дурак. И да,я не смеюсь. Подумай и отрефлеесируй.пенсионэр.
Наверх
миг37
Гость


Откуда: Lipetsk


421338СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 18:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Логика дело нехитрое.
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

421344СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 19:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Кто читает этого,дибильнутого  вела? Он даже не понимает,противоречий.которыми аппелирует. Практик-мудозвон.ничтожество.

"Чужая глупость никогда не уменьшит твою." Умберто Эко.

Это если предположить, что Вел действительно пишет глупости, что не факт, ибо все относительно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость





421355СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 19:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что такое все относительно? Что такон все?
Наверх
шукра
Гость





421356СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 19:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И нафиг этот- умберто?
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

421372СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 19:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Умберто Эко - философ и писатель. Больше - философ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





421389СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 20:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик, Умберто Эко омрачён самсарой.Smile

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

421396СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 20:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ёжик, Умберто Эко омрачён самсарой.Smile

А вы - нет?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





421426СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 20:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В меньшей степени, гораздо меньшей. Потому фантазии Умберто видятся наивными.

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

421445СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 21:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
В меньшей степени, гораздо меньшей. Потому фантазии Умберто видятся наивными.

Ну напишите тогда что ни будь сравнимое или круче чем Маятник Фуко или его работы по семиотике, коммуникациях. Не зарывайте ваш талант ненаивности.


Или разбор его фантазий. Я для вас даже название придумал: "Наивность Умберто Эко". Это будет бестселлер.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

421453СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 21:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пример наивности Умберто Эко:
Цитата:
В отличие от теорий Фреге или Гуссерля, для Эко социальный аспект знаков важнее их отношения к реальным объектам: развитие общества зависит не от материальных объектов, а от культурных единиц, которые «универсум коммуникации пустил в обращение вместо вещей». Знаконоситель даёт нам информацию о той или иной культурной единице. Согласно Эко, поскольку теория кодов учитывает статус знака как культурной единицы, то она может объяснить множество смыслов знаков, связь смыслов с компетентностью носителя языка, процесс создания смыслов. Язык как код соответствует компетентности его носителя; даже если код используется «некомпетентно» (например, «снег — это арахисовая паста»), то язык способен ответить смехом. Таким образом, смех, ложь, трагедия и другие элементы фундаментальны для семиотического понимания кода, хотя они и исключаются из понятия языка в семантическом подходе. Семантическое поле вовлечено во «множественные смещения», которые делают невозможным бинарное понятие кода. Для Эко основные лингвистические коды составляют «сложную сеть субкодов». Предложенная им так называемая «модель Q» есть модель языкового творчества, в которой новая информация может быть выведена из неполных данных. Код изменяется в зависимости от компетентности носителей языка.

Другим аспектом теории кодов является концепция производства знаков. Эко рассматривает легко ассимилируемые кодом элементы (символы у Пирса) и те, чья ассимиляция затруднена (знаки-иконы Пирса). Эко называет их, соответственно, ratio facilis и ratio difficilis. Близость к ratio difficilis повышает «мотивацию» знака объекта, что хорошо видно в знаках-иконах. Однако даже сильно «мотивированные» знаки (например, образ девственницы) имеют конвенциональные элементы. Даже если кажется, что объект или поведение существуют вне кодов, они быстро становятся конвенциональными. Эко ссылается, в частности, на примеры Эрнста Гомбриха о том, что считалось реализмом в истории искусства (например, картины Дюрера). Даже фотография имеет конвенциональные аспекты; оцифровка является по сути формой кодификации и заключает в себе новые возможности воспроизводства.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





421523СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хотите философскую критику концепций Умберто? Увольте. А в данном смысле мне ближе идеи как-раз феноменалистов. Хотя и Гусерлю далеко до например Нагарджуны. Это ж философия, Ёжик. Установил неизменный аспект, правило и погнал коней изящной болтовни. Назначь основным принципом какое-нибудь делящее концептуальное основание, шоб только не повторить прежних игроков-философов - и ты автор новой философской школы. Smile
Наверх
Росс
Гость





421524СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разве смысл вообще философских гонок не примитив с точки зрения названия этого форума? А тем более философии Умберто.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.023 (0.149) u0.012 s0.000, 18 0.011 [259/0]