Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Монах и конфликты

Страницы 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 2734
Откуда: Indiana

359830СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 10:40 (3 года тому назад)    Монах и конфликты Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Hermann пишет:
Призываю бойкотировать разборки русских монахов и обращаться по вопросам Тхеравады к миссионерам Тайской Сангхи.
давайте учиться лучше. Вот Абхидхамму переводить. Но это как по мне... все эти разборки как галопом по Лувру на коне. Вроде и был там, а ничего толком не вынес. Промелькнуло всё
герман в чем-то и прав. у меня лично вызывает недоумение такое монашество - вроде как должно устранять проблемы и всякие дуккхи, а тут нет - стали монахами насоздавали себе искусственных проблем, накатали кучу страниц с разборками по типу кто там "тру", кто не "тру". расслабьтесь, размонаштесь, если это вызывает такое бурление.
_________________
sarva-dharmāḥ śūnyatā-lakṣaṇā, anutpannā aniruddhā, amalā avimalā, anūnā aparipūrṇāḥ.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

359836СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 11:07 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Frithegar пишет:
давайте учиться лучше. Вот Абхидхамму переводить. Но это как по мне... все эти разборки как галопом по Лувру на коне. Вроде и был там, а ничего толком не вынес. Промелькнуло всё
Присоединяюсь к Вашему предложению. Беру на себя обязательство перевести перевод «Махаяна-санграха-шастры» Асанги на русский. Надеюсь, что курс Nak Tham тоже кто-нибудь переведёт на русский с тайского или английского.

Exclamation

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14031
Откуда: Королев

359838СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 11:27 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Frithegar пишет:
давайте учиться лучше. Вот Абхидхамму переводить. Но это как по мне... все эти разборки как галопом по Лувру на коне. Вроде и был там, а ничего толком не вынес. Промелькнуло всё
Присоединяюсь к Вашему предложению. Беру на себя обязательство перевести перевод «Махаяна-санграха-шастры» Асанги на русский. Надеюсь, что курс Nak Tham тоже кто-нибудь переведёт на русский с тайского или английского.

герман в чем-то и прав. у меня лично вызывает недоумение такое монашество - вроде как должно устранять проблемы и всякие дуккхи, а тут нет - стали монахами насоздавали себе искусственных проблем, накатали кучу страниц с разборками по типу кто там "тру", кто не "тру". расслабьтесь, размонаштесь, если это вызывает такое бурление.

Зачем Вам строить какие-то ожидания в отношении монахов? Это обычные люди, не архаты. Их путь отречения от мира происходит так, как они могут себе это позволить. Хотите - поддерживайте, хотите - гоните прочь. Хотите - за что-то поддерживайте, за что-то гоните прочь. Почему все должны как-то однообразно и единодушно относиться и однообразным и единодушным монахам?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 2734
Откуда: Indiana

359862СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 13:55 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Зачем Вам строить какие-то ожидания в отношении монахов? Это обычные люди, не архаты. Их путь отречения от мира происходит так, как они могут себе это позволить. Хотите - поддерживайте, хотите - гоните прочь. Хотите - за что-то поддерживайте, за что-то гоните прочь. Почему все должны как-то однообразно и единодушно относиться и однообразным и единодушным монахам?

у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг.  мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.

_________________
sarva-dharmāḥ śūnyatā-lakṣaṇā, anutpannā aniruddhā, amalā avimalā, anūnā aparipūrṇāḥ.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Гвоздь, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14031
Откуда: Королев

359863СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 14:02 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Android пишет:
Won Soeng пишет:

Зачем Вам строить какие-то ожидания в отношении монахов? Это обычные люди, не архаты. Их путь отречения от мира происходит так, как они могут себе это позволить. Хотите - поддерживайте, хотите - гоните прочь. Хотите - за что-то поддерживайте, за что-то гоните прочь. Почему все должны как-то однообразно и единодушно относиться и однообразным и единодушным монахам?

у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг.  мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.

Теоретически должно, иначе бесмысленно - это и есть Ваши ожидания. Почему бы не быть множеству разных резонов у разных людей? Иногда человек испытывает воодушевление, и порой очень долго. А потом его охватывает скептицизм и сомнения, и, порой. тоже - надолго.

Монах это тот, кто идет по пути, на который не каждый может взойти. Со стороны, может казаться, что идет он как-то не так. Но возразить можно лишь одним способом. Встать на путь и пройти его. И есть шанс, что монахи, изредка получая зримый плод отшельничества, будут сильно вдохновлять нас, мирян, на то, чтобы решиться на этот путь. Но это ведь не значит, что все монахи должны, с первых же шагов. Мы не знаем, откуда человек начинает, не знаем, что его ждет впереди, так как же судить о чужом состоянии и чужом прогрессе?

Люди хотели бы найти простой и понятный путь, с значительным, очень заметным эффектом. Поэтому трудный и запутанный путь, с незаметным, едва ли не отрицательным эффектом нас расстраивает.  Мы думаем - что-то не так. Монахам небесполезна обратная связь от мирян, конечно же. Но не всегда у монаха достаточно способностей и решимости, чтобы обратную связь обратить в поддержку практики, а не в ее терзание.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гвоздь
Гость





359864СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 14:11 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Android пишет:
[
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг.  мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.
Не обязательно ведь лишь для этого.

Ещё и для получения образования и занятиями научной деятельностью.
И для общественно полезной работы.
Да и просто, для наделённой большими свободами и благами жизни.

Это всё от времён Будды идёт, изменяются лишь формы получения образования, научной деятельности, общественной работы, да и оковы семейной родовой жизни меняются.
В Типитака есть много примеров различной деятельности свойственной бхиккху и саманам\шраманам того времени, есть множество примеров и в биографиях буддистов вплоть до живущих в наше время.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 2734
Откуда: Indiana

359866СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 14:28 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Android пишет:
[
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг.  мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.
Не обязательно ведь лишь для этого.

Ещё и для получения образования и занятиями научной деятельностью.
И для общественно полезной работы.
Да и просто, для наделённой большими свободами и благами жизни.

Это всё от времён Будды идёт, изменяются лишь формы получения образования, научной деятельности, общественной работы, да и оковы семейной родовой жизни меняются.
В Типитака есть много примеров различной деятельности свойственной бхиккху и саманам\шраманам того времени, есть множество примеров и в биографиях буддистов вплоть до живущих в наше время.

вышеупомянутые монахи занимаются получением образования и научной деятельностью?

_________________
sarva-dharmāḥ śūnyatā-lakṣaṇā, anutpannā aniruddhā, amalā avimalā, anūnā aparipūrṇāḥ.


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

359867СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 14:33 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Android пишет:
Won Soeng пишет:

Зачем Вам строить какие-то ожидания в отношении монахов? Это обычные люди, не архаты. Их путь отречения от мира происходит так, как они могут себе это позволить. Хотите - поддерживайте, хотите - гоните прочь. Хотите - за что-то поддерживайте, за что-то гоните прочь. Почему все должны как-то однообразно и единодушно относиться и однообразным и единодушным монахам?

у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг.  мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.

Теоретически должно - при наличии у монаха правильной мотивации и знания, как использовать эти "лучшие условия". Если монаху не хватает мотивации или знаний, будут проблемы. Но, может быть, он дополнит недостающее позднее. Зачем драматизировать? Можешь помочь монаху - помоги. Не можешь - пусть разбирается сам.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





359869СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 14:48 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
[
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг.  мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.
Не обязательно ведь лишь для этого.

Ещё и для получения образования и занятиями научной деятельностью.
И для общественно полезной работы.
Да и просто, для наделённой большими свободами и благами жизни.

Это всё от времён Будды идёт, изменяются лишь формы получения образования, научной деятельности, общественной работы, да и оковы семейной родовой жизни меняются.
В Типитака есть много примеров различной деятельности свойственной бхиккху и саманам\шраманам того времени, есть множество примеров и в биографиях буддистов вплоть до живущих в наше время.

вышеупомянутые монахи занимаются получением образования и научной деятельностью?
Снова пытаетесь ограничить деятельность и жизнь биккху.

У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху,  так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Гвоздь
Гость





359870СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 15:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Касательно споров и свар биккху, а также бойкотирования

Есть например история о сорре биккху в Косамби, когда поссорились наставник Дхаммы и наставник Виная.
По мелочи поссорились, но сора разрослась до огромных пределов, не только биккху разделились на два лагеря, но и миряне.
И Будда ничего не мог сделать, сколько не призывал к примирению, те просто его не слушались и отвечали типа - да иди ты занимайся своими делами, а мы сами както без тебя разберёмся.
Вот Hermann Вам и к вопросу "духовного руководства" относительно взрослых состоявшихся бхикку)
И Будда просто ушёл сам один в затвор на сезон дождей в джунгли, там ему тогда прислуживал слон и обезьян  подношение сделал(это также известная история)

И вот тогда миряне решили прекратить сору между биккху. Они перестали тем давать еду, ни тому лагерю ни тому, поставив условием возобновления даны примирение биккху и  извинение перед Буддой.

Вот это к вопросу бойкота со стороны мирян )

Биккху пришлось примериться и извиниться перед Буддой.
По возвращению Будда ввёл правило в Винаю запрещающее тем бхикшу между которыми напряжение находиться рядом в трапезной.
А это уже к вопросу, что из себя представляют правила Виная, зачем каким образом они вводились.
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 2734
Откуда: Indiana

359873СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 15:40 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:


У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху,  так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.

да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают

_________________
sarva-dharmāḥ śūnyatā-lakṣaṇā, anutpannā aniruddhā, amalā avimalā, anūnā aparipūrṇāḥ.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4925
Откуда: Москва

359876СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 15:47 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Android пишет:
Гвоздь пишет:


У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху,  так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.

да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают
А что вы разборками называете? Вот скажите что я должен делать на ваш взгляд? Поделитесь советами.

Мне  то кажется что я обычной живу жизнью, практикую как умею, участвую в работе нашего центра, мероприятия посещаю, на досуге пишу что то в форум, на те темы которые считаю интересными. Но может вам известно что-то важное относительно моей жизни, что я упускаю?

Я может готов что-то прекратить, но что именно? Писать здесь?

_________________
theravada.su


Последний раз редактировалось: Raudex (Пт 01 Дек 17, 16:08), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10775
Откуда: Москва

359880СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 16:40 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:


У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху,  так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.

да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают
А что вы разборками называете? Вот скажите что я должен делать на ваш взгляд? Поделитесь советами.

Мне  то кажется что я обычной живу жизнью, практикую как умею, участвую в работе нашего центра, мероприятия посещаю, на досуге пишу что то в форум, на те темы которые считаю интересными. Но может вам известно что-то важное относительно моей жизни, что я упускаю?

Я может готов что-то прекратить, но что именно? Писать здесь?
На мой взгляд не надо прекращать писать. Кому как не монаху лучше знать первоисточники сутты, комментарии и.т.д. То есть от монаха ожидалось бы, чтобы он писал по сути обсуждаемых тем в помощь мирянам используя свои знания. Посмотрите как пишет эмпириокритик все по делу, со ссылками, без перехода на личности. Я бы скорее ему отдал монашеское знамя, чем Вам или монахам Вашим оппонентам. Германн такой же мирянин, даже если Вы считаете его глупым или больным, но почему он у Вас не вызывает хотя бы сострадания и Вы его "гнобите" через каждое свое второе сообщение?

Ответы на этот пост: Won Soeng, Raudex, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14031
Откуда: Королев

359884СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 16:56 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Raudex пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:


У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху,  так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.

да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают
А что вы разборками называете? Вот скажите что я должен делать на ваш взгляд? Поделитесь советами.

Мне  то кажется что я обычной живу жизнью, практикую как умею, участвую в работе нашего центра, мероприятия посещаю, на досуге пишу что то в форум, на те темы которые считаю интересными. Но может вам известно что-то важное относительно моей жизни, что я упускаю?

Я может готов что-то прекратить, но что именно? Писать здесь?
На мой взгляд не надо прекращать писать. Кому как не монаху лучше знать первоисточники сутты, комментарии и.т.д. То есть от монаха ожидалось бы, чтобы он писал по сути обсуждаемых тем в помощь мирянам используя свои знания. Посмотрите как пишет эмпириокритик все по делу, со ссылками, без перехода на личности. Я бы скорее ему отдал монашеское знамя, чем Вам или монахам Вашим оппонентам. Германн такой же мирянин, даже если Вы считаете его глупым или больным, но почему он у Вас не вызывает хотя бы сострадания и Вы его "гнобите" через каждое свое второе сообщение?

Вообще-то, если Вы посмотрите историю обсуждения, то дело именно в упорстве Германа, развенчать Тхераваду, приструнить монахов и прочих дерзновениях. Раудекс в основном старается отвечать, но когда "не в коня корм" - то и какой смысл? Человек решивший непременно припереть тебя к стене непременно будет пытаться это сделать. Посмотрите, как настойчиво Герман предъявлят претензии, потом менял повестку предъявленных претензий, и так несколько раз. Ответишь на одну, выдвигает следующую.

- Испытывает ли подсудимый неприязнь к потерпевшему?
- Он говорит, такую неприязнь испытываю к потерпевшему - кушать не могу!
(С) Мимино

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4925
Откуда: Москва

359887СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 17, 17:09 (3 года тому назад)    Re: Nak Tham Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Raudex пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:


У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху,  так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.

да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают
А что вы разборками называете? Вот скажите что я должен делать на ваш взгляд? Поделитесь советами.

Мне  то кажется что я обычной живу жизнью, практикую как умею, участвую в работе нашего центра, мероприятия посещаю, на досуге пишу что то в форум, на те темы которые считаю интересными. Но может вам известно что-то важное относительно моей жизни, что я упускаю?

Я может готов что-то прекратить, но что именно? Писать здесь?
На мой взгляд не надо прекращать писать. Кому как не монаху лучше знать первоисточники сутты, комментарии и.т.д. То есть от монаха ожидалось бы, чтобы он писал по сути обсуждаемых тем в помощь мирянам используя свои знания. Посмотрите как пишет эмпириокритик все по делу, со ссылками, без перехода на личности. Я бы скорее ему отдал монашеское знамя, чем Вам или монахам Вашим оппонентам. Германн такой же мирянин, даже если Вы считаете его глупым или больным, но почему он у Вас не вызывает хотя бы сострадания и Вы его "гнобите" через каждое свое второе сообщение?
А так Вы про Германна! Вы точно читали всё, что он пишет? И вы правда считаете что то, что он делает это не флуд? Я искренне пытался увещевать его вежливо, но его нападки направлены по сути лично на меня, ведь я один тут тайский бхиккху. Как мне не реагировать на это? Он массированно зафлуживает темы однотипными постами, едва успеваешь уследить. Когда ему перестают отвечать в его многостраничных темах, он начинает писать повторы в чужих.
Но вы правы! Я вообще то не говорил никогда прямо, что он глуп или болен, это делали другие, но я в попытках вывести его на чистую воду действительно срывался, реагировал порой слишком эмоционально, начинал писать ему в его же манере.
За это извиняюсь.
Надо наконец перестать реагировать на флуд, а научиться молча терпеливо вырезать его. Хотя, признаться, меня это совершено не радует, так как напоминает методы старцев.

_________________
theravada.su


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.741) u0.046 s0.001, 18 0.007 [265/0]