Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм чистой земли

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

574243СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 21, 19:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Миряне должны быть добродушными и покладистыми, и не сомневаться в авторитете церкви. Нормальная работа епископа.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
фома шальной
Гость





574248СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 21, 19:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
В том буддийском кругу, в котором я общался считается гораздо более важным стараться перенести буддийскую практику на обычную бытовую жизнь.
    Вот именно, буддизм практичен, то есть практикующий значительно облегчает свой жизненный путь.
Раскрывая потенциал ума, становится очевидна окружающая суетность и бессмысленность существования, ну по крайней мере в мясном теле.
Век живи - век пиши, ещё одна васана в кармическую копилку. Wink
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

574249СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 21, 19:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Миряне должны быть добродушными и покладистыми, и не сомневаться в авторитете церкви. Нормальная работа епископа.
А как можно иначе организовать сангху?
Ты пишешь это так как будто осуждаешь добродушие. Про покладистость я ничего не писал, использовал определения отзывчивость, и как отрицательную черту - неуживчивость, покладистость в данном контексте означает не противоположное неуживчивости, а нечто иное - возможно страх конфликта, конформизм. В БЦ нет покладистости, там все строго в принципиальных вопросах.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чэн



Зарегистрирован: 25.08.2020
Суждений: 521

574254СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 21, 20:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:


Тут вопрос еще вот в чем: самостоятельное изучение доктрин наверняка приведет к еще большему запутыванию (что и демонстрируют многие участники этого форума). Значит нужен если не учитель, то толковый наставник. Оле Нидал не дает глубоких философских наставлений. Хотя у него есть лекции по Махамудре. Но я на них не был. Я не прошел еще все положенные практики. И в моем кругу нет таких увлеченных философией буддистов. Все живут обычной жизнью, перемежая ее с медитациями и посещениями центра.

А вы были на учениях лам, принимали ванги? Если что, мне просто интересно споросить. Видели 16 Кармапу?


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

574257СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 21, 21:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чэн пишет:
Ёжик пишет:


Тут вопрос еще вот в чем: самостоятельное изучение доктрин наверняка приведет к еще большему запутыванию (что и демонстрируют многие участники этого форума). Значит нужен если не учитель, то толковый наставник. Оле Нидал не дает глубоких философских наставлений. Хотя у него есть лекции по Махамудре. Но я на них не был. Я не прошел еще все положенные практики. И в моем кругу нет таких увлеченных философией буддистов. Все живут обычной жизнью, перемежая ее с медитациями и посещениями центра.

А вы были на учениях лам, принимали ванги? Если что, мне просто интересно споросить. Видели 16 Кармапу?

Ванги нет. В кармакагью это как то не очень распространено, или я не в курсе. Это более сложный ритуал чем лунги. Лунги да конечно. 16й Кармапа умер в 1981 году. Или вы спрашиваете о визуализации? Тогда да, много раз  Very Happy

Кажется на пхову это был именно ванг.

Я могу делать пхову себе и другим, но не могу учить и передавать ее.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость


Откуда: Petrenko


574259СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 21, 21:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик
Есть две пховы - дрикунговская и ньингмапиская. Какую Оле передает?
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

574267СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 21, 23:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так
В начале текста  пховы идет перечисление всех лам линии передачи этой пховы. Я не знаю кто к какой школе относится. Мне это было неважно. Хотя может там и было упоминание о школе, я это не запомнил.


Ответы на этот пост: Так
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость


Откуда: Petrenko


574271СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 21, 23:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Так
В начале текста  пховы идет перечисление всех лам линии передачи этой пховы. Я не знаю кто к какой школе относится. Мне это было неважно. Хотя может там и было упоминание о школе, я это не запомнил.
В основном они пхарчегом отличаются. В ньингмапинской пхова- пять хри, а потом хик (пхарчег).
В дрикунговской - семь хик, а потом "ка" опускающее бинду.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12637

574280СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр 21, 00:19 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там такого даже близко нет..

Вы так думаете?

Я ее читал. Она переведена на англ. в нескольких вариантах сто лет в субботу.

В древней культуре в которой жил Асанга и его брат Васубандху существовали касты, от принадлежности к той или иной касте зависели права человека и его поведение. Буддизм Чистой земли практиковали люди считавшиеся "нечистыми", такие как нищие, проститутки и т.п., это был легкий путь для них обрести просветление.

Никакого "просветления" от этого не будет. Вы 1) изучаете, размышляете, понимаете или 2) делаете пожелание изучать. Поскольку ваша ситуация такова, что учить нет возможностей. В следующем рождении, но это не точно, вы оказываетесь в лучших условиях. Они же - сукха - счастье, ати - высшее для вас, где можете приложить свой ум к бесконечному свету знания ака Амитабха. Любой доступный будда или его Дхарма. Точно так же "работает" распиаренная в ККАПОН'е пхова. Я этот вопрос зубодробительно промониторил и могу с уверенностью сказать, что ничего там не переносится никуда. Это прост художественный смысл банального Триратна-вспоминания. Завершать жизнь по желанию - это надо ппц дхьянином быть. В подавляющем большинстве случаев вам даже каламарана\безболезненная смерть по завершению всех дел недоступна. Даже мастер пховы, после которого в ТБ пошли мнения (ЕСДЛ и ННР), что пхову не сделать, умер, никуда не перенесшись, в сильных муках. Это такой, очень дискуссионный вопрос, знаете ли. Не ведитесь на маняистории Ёжика.

Таким образом буддизм Чистой земли представлял в то время форму буддийской практики для тех, кто не мог заниматься другими способами.

Асанга про такое не писал. Там неизвестный ныне будда и повторение его имени обсуждается. Не Амитабха.

Авторство Махаянасамграхи лишь приписывается Асанги, как такового источника на санскрите найдено не было, работа сохранилась в китайских и тибетских переводах.

Такого не-Асанга не мог написать.  И санскритский текст найден в Непале. Тема тут была в новостях.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12637

574287СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр 21, 01:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Ванги нет. В кармакагью это как то не очень распространено, или я не в курсе.

А я напоминаю, что "ваджраяна начинается с абхишеки" (с) Дж. Конгтрул.

Ёжик пишет:
Кажется на пхову это был именно ванг.

Пхова Дрикунговская? Оргьен пема джунгне ла солва деб... ? Она на стыке ньингма\кагью и стоит в разряде бодхичитта-пхова при чтении "37 практик бодхисаттвы" Laughing

Ёжик пишет:
Я могу делать пхову себе и другим, но не могу учить и передавать ее.


Скажем так, вы можете думать о лучшем Laughing  Разницу улавливаете с "могу сделать"?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12637

574289СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр 21, 03:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чэн пишет:


А пересилить и преодолеть лень?

Его школа йогическая, там ретриты, ретриты.

Так тантра - это девоциональная фича для смердов-шудр. Хеваджру почитайте - короля всех тантр (с) Там уже в самой мантре - поклонение монахам от Дхарма-раджи-о-ваджры!, мирского ученика Будды Laughing Прост некорректно сравнивать поклоняющихся с их затворами для повторения и тех, кто что-то уже знает. И тем более некорректно предпочитать первое, когда есть возможность для второго. Упускаемая возможность. Сознательно упускаемая. Типа "я решил", а не в силу крайне неблагоприятных обстоятельств, как наследуемая профессия пастуха, проститутки и пр.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

574309СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр 21, 12:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я ее читал. Она переведена на англ. в нескольких вариантах сто лет в субботу.

Замечательно. Перевод (интерпретацию переводчиков) с какого языка вы читали на английском?


Никакого "просветления" от этого не будет.

Надо понимать, что есть несколько стадий и уровней пробуждения.


Вы 1) изучаете, размышляете, понимаете или 2) делаете пожелание изучать. Поскольку ваша ситуация такова, что учить нет возможностей. В следующем рождении, но это не точно, вы оказываетесь в лучших условиях. Они же - сукха - счастье, ати - высшее для вас, где можете приложить свой ум к бесконечному свету знания ака Амитабха. Любой доступный будда или его Дхарма.

Разве я утверждал что-либо противоположное? я говорил о тех людях для которых буддизм нечто мудрёное и трудно понимаемое или, когда осознание превращается в тупую и упрямую невосприимчивость.


Точно так же "работает" распиаренная в ККАПОН'е пхова. Я этот вопрос зубодробительно промониторил и могу с уверенностью сказать, что ничего там не переносится никуда. Это прост художественный смысл банального Триратна-вспоминания. Завершать жизнь по желанию - это надо ппц дхьянином быть. В подавляющем большинстве случаев вам даже каламарана\безболезненная смерть по завершению всех дел недоступна. Даже мастер пховы, после которого в ТБ пошли мнения (ЕСДЛ и ННР), что пхову не сделать, умер, никуда не перенесшись, в сильных муках. Это такой, очень дискуссионный вопрос, знаете ли. Не ведитесь на маняистории Ёжика.

Непонятно с чего это вы вообще всё взяли. Здесь на форуме я не высказывал свое отношение к практике Оле Нидала. Посты Ёжика впервые увидел в этой теме.


Такого не-Асанга не мог написать.  И санскритский текст найден в Непале. Тема тут была в новостях.

В ваших "новостях ". Тему я нашел. А вот кем, когда именно и в каком месте Непала была найдена рукопись - непонятно. В интернете нет информации, кроме той что существуют только две версии на китайском и тибетском, оригинала как такового нет.

На сайте, на который вы даете ссылку указана информация: Поставщик Институт буддийских исследований Нагарджуны. Находим сайт http://nibs.com.np/nibs/ читаем: Nagarjuna Institute of Buddhist Studies (NIBS) is the reengineering with a slight variation in name of Nagarjuna Buddhist Exact Methods (NIEM)…

Перевод с китайского на санскрит Smile


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

574311СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр 21, 12:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Горсть листьев пишет:
Миряне должны быть добродушными и покладистыми, и не сомневаться в авторитете церкви. Нормальная работа епископа.
А как можно иначе организовать сангху?
Ты пишешь это так как будто осуждаешь добродушие. Про покладистость я ничего не писал, использовал определения отзывчивость, и как отрицательную черту - неуживчивость, покладистость в данном контексте означает не противоположное неуживчивости, а нечто иное - возможно страх конфликта, конформизм. В БЦ нет покладистости, там все строго в принципиальных вопросах.
Если всё строго и все эту строгость соблюдают беспрекословно, то это и называется покладистостью. Есть уклад (устав) и есть те, кто живёт по установленному укладу - покладистые прихожане. Это не плохо. Это то, что нужно церкви.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

574314СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр 21, 13:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев
Но ты же не в церкви, тебе нужно другое. Что?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12637

574319СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр 21, 14:44 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я ее читал. Она переведена на англ. в нескольких вариантах сто лет в субботу.

Замечательно. Перевод (интерпретацию переводчиков) с какого языка вы читали на английском?

Такие вещи не делают любители. Это академические работы и они используют все доступные тексты.

Надо понимать, что есть несколько стадий и уровней пробуждения.

До 8-го бхуми "пробуждения" откатываются назад. А по достижению Сукхавати заявлен только первый бхуми. Это не аннутарасамьяксамбодхи. Там совсем другое слово.

Разве я утверждал что-либо противоположное? я говорил о тех людях для которых буддизм нечто мудрёное и трудно понимаемое или, когда осознание превращается в тупую и упрямую невосприимчивость.

С тупой и упрямой невосприимчивостью не получится 1-й бхуми. Чистоземельщики ничем особо от других не отличаются. Все то же будда-вспоминание.

Непонятно с чего это вы вообще всё взяли. Здесь на форуме я не высказывал свое отношение к практике Оле Нидала. Посты Ёжика впервые увидел в этой теме.

Что вы делали не оч важно.

В ваших "новостях ".

Я пост сделал. А не новость.

Тему я нашел. А вот кем, когда именно и в каком месте Непала была найдена рукопись - непонятно.

Кхм...  С учетом, что там полтора человека в этом "институте" и он живет на пожертвования европейцев, навряд ли было какое то знаковое открытие.

В интернете нет информации, кроме той что существуют только две версии на китайском и тибетском, оригинала как такового нет.

Года через 2-3 появится, скорее всего.

На сайте, на который вы даете ссылку указана информация: Поставщик Институт буддийских исследований Нагарджуны. Находим сайт http://nibs.com.np/nibs/ читаем: Nagarjuna Institute of Buddhist Studies (NIBS) is the reengineering with a slight variation in name of Nagarjuna Buddhist Exact Methods (NIEM)…

И?  Laughing Откуда у GRETIL санскритские будд. тексты? Laughing Вот от этих товарищей, которые по Непалу ищут манускрипты.

Перевод с китайского на санскрит Smile

Оч трудно найти такого человека и чтобы это осталось неизвестным. Тем более что у непальцев катастрофически нет ни людей ни денег. Тогда уж с тибетского. Там обратный делать проще, поскольку переводили все дословно. Но непонятно, зачем им этим заниматься.  Это дорого и трудно.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.304) u0.018 s0.001, 18 0.023 [265/0]