Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Саньйоджана сутта

Страницы Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trader



Зарегистрирован: 15.09.2016
Суждений: 74

295516СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 16:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Покуда существо,я к примеру,не понимает суть сказанного о восприятие есть,по нет воспринимающего,можно ожидать от него спутанности.Номинально воспринимающий звук не возникает и не исчезает,когда возникает звук.Ведь покуда я не говорю вам "здравствуйте"нет восприятия звука,он ваше номинальное "Фикус,несущий бремя,имеется"Тут важно понимать переживание вещей,если оно есть,себя можно именовать и Брахманом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Trader



Зарегистрирован: 15.09.2016
Суждений: 74

295518СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 16:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ведь и вы,и я,в определенной мере понимаем сказанное о безличности всего что возникает,но тем не менее,прекращение влечений со мной не произошло.Тут  Сусима сутта очень отрезвляет
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30616

295535СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 18:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сознательное прекращение влечений не происходит в одночасье. Есть древний спор о постепенном и внезапном. Но между тем и другим нет противоречия.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Trader



Зарегистрирован: 15.09.2016
Суждений: 74

295536СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 18:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полное прекращение как раз таки результат великого озарения,а вот путь к этому озарения постепенный.Но я не совсем об этом
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

295537СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 18:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Почему бы нет? Мы ведь не исключаем пуггала-личности - того, кто и есть "несущий бремя". Вопрос не в том, есть я или нет меня - это вопрос глупый, и в одной из сутт Будда так и назвал его. Вопрос в том, как избавиться от бремени. В этом вся суть учения.

Да.

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

295538СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 18:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Только нужен фокус сосредоточения или центр внимания, собранный поверх пяти скандх. Чтобы осознать их как временное, как "саккая-анта" - конечная временная личность, состоящая из пяти упадана-скандха. Пока фокус внимания находится в пределах пяти скандх - они ощущаются как единственная существующая личность, "я". Кто бы что при этом ни говорил. И не думал.
_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.026 (0.952) u0.008 s0.002, 18 0.017 [247/0]