|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лилавада Гость
|
№247913Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:33 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ой, все такие гордые - а я один дурак. Да кстати и дурак. Мне всё равно. Грубые уровни ума растворяются в момент смерти; при йоге центрального канала и т.д. Для дзогченпа момент встречи ригпа пути с ригпа основы. Но есть ещё ригпа пути, бывает даже круглосуточное - какое маригпа, когда ригпа? Трекчо и Махамудра. Вы не дурак но пишете глупости. У вас получается возможным функционирование грубого сознания вместе с проявлением ясного света. Что конечно просто нелепость. Будь это так невозможно было бы провести границу между заблуждением и освобождением. Все вечно перерождались.
Когда мы избавились от кармических следов тела,
От кармических следов видения и кармических следов деятельности ума,
Деятельность ума больше не проявляется и мы пребываем в состоянии дхарматы,
В полной мере ощущая слияние с естественным Ясным Светом.
http://www.dzogchen.ru/teacher/books/ring.html
Почему она не проявляется? Потому, что самоосвободилась в ясном свете. Практика приводит к тому же что и шаматха - к полному прекращению мыслей. Только делают они это по-разному: шаматха зацикливает нас на объекте созерцания блокируя мысли, а эта практика зацикливает в недвойственном осознавании, которое позволяет всему возникать и освобождаться одновременно.
«Как я докатился до того, что мысли больше не возникают? Лонгчен Рабджам "Драгоценная Сокровищница Дхармадхату"
Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247914Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Почему она не проявляется? Потому, что самоосвободилась в ясном свете. Практика приводит к тому же что и шаматха - к полному прекращению мыслей. Только делают они это по-разному: шаматха зацикливает нас на объекте созерцания блокируя мысли, а эта практика зацикливает в недвойственном осознавании, которое позволяет всему возникать и освобождаться одновременно. Ну так ведь мысли возникают, разве нет? Но освобождаются. Это ригпа пути. Когда же прекращается мышление в момент смерти и т.п., ригпа пути встречается с ригпа основы (косвенный ясный свет "сын" с прямым ясным светом "матерью"). |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247915Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
«Как я докатился до того, что мысли больше не возникают? Лонгчен Рабджам "Драгоценная Сокровищница Дхармадхату" Там же:
"Мысли, появляющиеся ночью, очищаются в своей природе. В отсутствии страстных привязанностей к любимым и близким дневные мысли очищаются в основном пространстве. Поскольку двойственное самсарное восприятие очищено и днём, и ночью, осознавание (всё время) находится в состоянии Дхармакаи."
Ответы на этот пост: Лилавада |
|
Наверх |
|
|
Лилавада Гость
|
№247916Добавлено: Пт 17 Июл 15, 02:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
«Как я докатился до того, что мысли больше не возникают? Лонгчен Рабджам "Драгоценная Сокровищница Дхармадхату" Там же:
"Мысли, появляющиеся ночью, очищаются в своей природе. В отсутствии страстных привязанностей к любимым и близким дневные мысли очищаются в основном пространстве. Поскольку двойственное самсарное восприятие очищено и днём, и ночью, осознавание (всё время) находится в состоянии Дхармакаи." Использовать активность ума на пути к Дхармакае, это не тоже самое что отождествлять работу грубого ума с ригпа или заявлять, что они могут действовать одновременно. У меня интернет так глючит, что найти сейчас цитаты не представляется возможным. Дхарма орг кажется единственный сайт который открывается.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247917Добавлено: Пт 17 Июл 15, 02:14 (9 лет тому назад) |
|
|
|
«Как я докатился до того, что мысли больше не возникают? Лонгчен Рабджам "Драгоценная Сокровищница Дхармадхату" Там же:
"Мысли, появляющиеся ночью, очищаются в своей природе. В отсутствии страстных привязанностей к любимым и близким дневные мысли очищаются в основном пространстве. Поскольку двойственное самсарное восприятие очищено и днём, и ночью, осознавание (всё время) находится в состоянии Дхармакаи." Использовать активность ума на пути к Дхармакае, это не тоже самое что отождествлять работу грубого ума с ригпа или заявлять, что они могут действовать одновременно. У меня интернет так глючит, что найти сейчас цитаты не представляется возможным. Дхарма орг кажется единственный сайт который открывается. Я не отождествляю работу ума с ригпа, но утверждаю, что они одновременны. Мысли возникают и освобождаются, ум работает и природа ума созерцается. |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№247918Добавлено: Пт 17 Июл 15, 03:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А разве есть такие состояния, когда мысли не возникают? И разве созерцание не включает в себя работу ума и его мыслей? Разве тот или иной ум в различных его состояниях может исчезнуть? Вообще для новичка в буддизме есть 2 главных вопроса. 1. Исчезну ли "я" в нирване, как прекращение бытия моего и 2. Стану ли я деревом без мыслей? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49301
|
№247921Добавлено: Пт 17 Июл 15, 06:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Долпопы тут мнение такое же, как у Цонкапы. Точнее, наоборот - Цонкапа его заимствовал. Классика. Цонкапа тоже отрицал пробуждение без накопления заслуг и мудрости? Не так уж невероятно с учетом того, что у него среди учителей были и кадампицы и сакьяпы.
Да, у Цонкапы крайне важная тема - это "два накопления (заслуг и мудрости)". Но тут уже не про них речь шла, а про то, что в Гелугпа отрицается возможность недвойственного сознания вне полного подавления (бессознательной медитации, самапатти-ниродха). По гелугпинскому воззрению, пока воспринимаешь и думаешь, что угодно и хоть какой ты святой - это всегда двойственность. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Olle
Зарегистрирован: 27.05.2011 Суждений: 1866 Откуда: Ульяновск
|
№247923Добавлено: Пт 17 Июл 15, 07:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Есть два разных человека: один ЕСДЛ- буддист и другой ЕСДЛ - политик. |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247933Добавлено: Пт 17 Июл 15, 11:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Долпопы тут мнение такое же, как у Цонкапы. Точнее, наоборот - Цонкапа его заимствовал. Классика. Цонкапа тоже отрицал пробуждение без накопления заслуг и мудрости? Не так уж невероятно с учетом того, что у него среди учителей были и кадампицы и сакьяпы.
Да, у Цонкапы крайне важная тема - это "два накопления (заслуг и мудрости)". Но тут уже не про них речь шла, а про то, что в Гелугпа отрицается возможность недвойственного сознания вне полного подавления (бессознательной медитации, самапатти-ниродха). По гелугпинскому воззрению, пока воспринимаешь и думаешь, что угодно и хоть какой ты святой - это всегда двойственность. По гелугпинскому воззрению, проблемы создают не мысли вообще (как у Хэшана), а неправильные представления и глубоко укоренившееся двойственное видение (то есть, парикальпита).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49301
|
№247955Добавлено: Пт 17 Июл 15, 16:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Долпопы тут мнение такое же, как у Цонкапы. Точнее, наоборот - Цонкапа его заимствовал. Классика. Цонкапа тоже отрицал пробуждение без накопления заслуг и мудрости? Не так уж невероятно с учетом того, что у него среди учителей были и кадампицы и сакьяпы.
Да, у Цонкапы крайне важная тема - это "два накопления (заслуг и мудрости)". Но тут уже не про них речь шла, а про то, что в Гелугпа отрицается возможность недвойственного сознания вне полного подавления (бессознательной медитации, самапатти-ниродха). По гелугпинскому воззрению, пока воспринимаешь и думаешь, что угодно и хоть какой ты святой - это всегда двойственность. По гелугпинскому воззрению, проблемы создают не мысли вообще (как у Хэшана), а неправильные представления и глубоко укоренившееся двойственное видение (то есть, парикальпита).
Почему вы меняете тему? Говорите совершенно про иное, чем было выше, и при этом делаете вид, что это ответ? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№247971Добавлено: Пт 17 Июл 15, 18:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Долпопы тут мнение такое же, как у Цонкапы. Точнее, наоборот - Цонкапа его заимствовал. Классика. Цонкапа тоже отрицал пробуждение без накопления заслуг и мудрости? Не так уж невероятно с учетом того, что у него среди учителей были и кадампицы и сакьяпы.
Да, у Цонкапы крайне важная тема - это "два накопления (заслуг и мудрости)". Но тут уже не про них речь шла, а про то, что в Гелугпа отрицается возможность недвойственного сознания вне полного подавления (бессознательной медитации, самапатти-ниродха). По гелугпинскому воззрению, пока воспринимаешь и думаешь, что угодно и хоть какой ты святой - это всегда двойственность. По гелугпинскому воззрению, проблемы создают не мысли вообще (как у Хэшана), а неправильные представления и глубоко укоренившееся двойственное видение (то есть, парикальпита).
Почему вы меняете тему? Говорите совершенно про иное, чем было выше, и при этом делаете вид, что это ответ? "А вот интересно, ум косвенного ясного света, будучи умом концептуальным, тоже ведь, наверное, становится прямым ясным светом после того, как уничтожена двойственность? Похоже, что так. Правда, прямых указаний на этот счёт в тексте Янгчена Гало не имеется." - Комментарий Геше Лобсанга Цепхела (Лама Янгчен Гавэ Лодой. Арья Нагарджуна о путях и ступенях Гухьясамаджи.)
Гелугпинский подход к практике косвенного ясного света не противостоит Дзогчен. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|