Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анти-Дзогчен историчного (не перетолкованного, не переосмысленного) Долпопы Шераб Гьялцена.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лилавада
Гость





247913СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 01:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:

Ой, все такие гордые - а я один дурак. Да кстати и дурак. Мне всё равно. Грубые уровни ума растворяются в момент смерти; при йоге центрального канала и т.д. Для дзогченпа момент встречи ригпа пути с ригпа основы. Но есть ещё ригпа пути, бывает даже круглосуточное - какое маригпа, когда ригпа? Трекчо и Махамудра.
Вы не дурак но пишете глупости. У вас получается возможным функционирование грубого сознания вместе с проявлением ясного света. Что конечно просто нелепость. Будь это так невозможно было бы провести границу между заблуждением и освобождением. Все вечно перерождались.

Когда мы избавились от кармических следов тела,
От кармических следов видения и кармических следов деятельности ума,
Деятельность ума больше не проявляется и мы пребываем в состоянии дхарматы,
В полной мере ощущая слияние с естественным Ясным Светом.
http://www.dzogchen.ru/teacher/books/ring.html

Почему она не проявляется? Потому, что самоосвободилась в ясном свете. Практика приводит к тому же что и шаматха - к полному прекращению мыслей. Только делают они это по-разному: шаматха зацикливает нас на объекте созерцания блокируя мысли, а эта практика зацикливает в недвойственном осознавании, которое позволяет всему возникать и освобождаться одновременно.

«Как я докатился до того, что мысли больше не возникают? Лонгчен Рабджам "Драгоценная Сокровищница Дхармадхату"


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

247914СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 01:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лилавада пишет:
Почему она не проявляется? Потому, что самоосвободилась в ясном свете. Практика приводит к тому же что и шаматха - к полному прекращению мыслей. Только делают они это по-разному: шаматха зацикливает нас на объекте созерцания блокируя мысли, а эта практика зацикливает в недвойственном осознавании, которое позволяет всему возникать и освобождаться одновременно.
Ну так ведь мысли возникают, разве нет? Но освобождаются. Это ригпа пути. Когда же прекращается мышление в момент смерти и т.п., ригпа пути встречается с ригпа основы (косвенный ясный свет "сын" с прямым ясным светом "матерью").
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

247915СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 01:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лилавада пишет:
«Как я докатился до того, что мысли больше не возникают? Лонгчен Рабджам "Драгоценная Сокровищница Дхармадхату"
Там же:

"Мысли, появляющиеся ночью, очищаются в своей природе. В отсутствии страстных привязанностей к любимым и близким дневные мысли очищаются в основном пространстве. Поскольку двойственное самсарное восприятие очищено и днём, и ночью, осознавание (всё время) находится в состоянии Дхармакаи."


Ответы на этот пост: Лилавада
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лилавада
Гость





247916СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 02:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Лилавада пишет:
«Как я докатился до того, что мысли больше не возникают? Лонгчен Рабджам "Драгоценная Сокровищница Дхармадхату"
Там же:

"Мысли, появляющиеся ночью, очищаются в своей природе. В отсутствии страстных привязанностей к любимым и близким дневные мысли очищаются в основном пространстве. Поскольку двойственное самсарное восприятие очищено и днём, и ночью, осознавание (всё время) находится в состоянии Дхармакаи."
Использовать активность ума на пути к Дхармакае, это не тоже самое что отождествлять работу грубого ума с ригпа или заявлять, что они могут действовать одновременно. У меня интернет так глючит, что найти сейчас цитаты не представляется возможным. Дхарма орг кажется единственный сайт который открывается.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

247917СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 02:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лилавада пишет:
Евгений Бобр пишет:
Лилавада пишет:
«Как я докатился до того, что мысли больше не возникают? Лонгчен Рабджам "Драгоценная Сокровищница Дхармадхату"
Там же:

"Мысли, появляющиеся ночью, очищаются в своей природе. В отсутствии страстных привязанностей к любимым и близким дневные мысли очищаются в основном пространстве. Поскольку двойственное самсарное восприятие очищено и днём, и ночью, осознавание (всё время) находится в состоянии Дхармакаи."
Использовать активность ума на пути к Дхармакае, это не тоже самое что отождествлять работу грубого ума с ригпа или заявлять, что они могут действовать одновременно. У меня интернет так глючит, что найти сейчас цитаты не представляется возможным. Дхарма орг кажется единственный сайт который открывается.
Я не отождествляю работу ума с ригпа, но утверждаю, что они одновременны. Мысли возникают и освобождаются, ум работает и природа ума созерцается.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

247918СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 03:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А разве есть такие состояния, когда мысли не возникают? И разве созерцание не включает в себя работу ума и его мыслей? Разве тот или иной ум в различных его состояниях может исчезнуть? Вообще для новичка в буддизме есть 2 главных вопроса. 1. Исчезну ли "я" в нирване, как прекращение бытия моего и 2. Стану ли я деревом без мыслей?  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

247921СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 06:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лилавада пишет:
У Долпопы тут мнение такое же, как у Цонкапы. Точнее, наоборот - Цонкапа его заимствовал. Классика.
Цонкапа тоже отрицал пробуждение без накопления заслуг и мудрости? Не так уж невероятно с учетом того, что у него среди учителей были и кадампицы и сакьяпы.

Да, у Цонкапы крайне важная тема - это "два накопления (заслуг и мудрости)". Но тут уже не про них речь шла, а про то, что в Гелугпа отрицается возможность недвойственного сознания вне полного подавления (бессознательной медитации, самапатти-ниродха). По гелугпинскому воззрению, пока воспринимаешь и думаешь, что угодно и хоть какой ты святой - это всегда двойственность.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1866
Откуда: Ульяновск

247923СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 07:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть два разных человека: один ЕСДЛ- буддист и другой ЕСДЛ - политик.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

247933СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 11:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лилавада пишет:
У Долпопы тут мнение такое же, как у Цонкапы. Точнее, наоборот - Цонкапа его заимствовал. Классика.
Цонкапа тоже отрицал пробуждение без накопления заслуг и мудрости? Не так уж невероятно с учетом того, что у него среди учителей были и кадампицы и сакьяпы.

Да, у Цонкапы крайне важная тема - это "два накопления (заслуг и мудрости)". Но тут уже не про них речь шла, а про то, что в Гелугпа отрицается возможность недвойственного сознания вне полного подавления (бессознательной медитации, самапатти-ниродха). По гелугпинскому воззрению, пока воспринимаешь и думаешь, что угодно и хоть какой ты святой - это всегда двойственность.
По гелугпинскому воззрению, проблемы создают не мысли вообще (как у Хэшана), а неправильные представления и глубоко укоренившееся двойственное видение (то есть, парикальпита).

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

247955СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 16:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Лилавада пишет:
У Долпопы тут мнение такое же, как у Цонкапы. Точнее, наоборот - Цонкапа его заимствовал. Классика.
Цонкапа тоже отрицал пробуждение без накопления заслуг и мудрости? Не так уж невероятно с учетом того, что у него среди учителей были и кадампицы и сакьяпы.

Да, у Цонкапы крайне важная тема - это "два накопления (заслуг и мудрости)". Но тут уже не про них речь шла, а про то, что в Гелугпа отрицается возможность недвойственного сознания вне полного подавления (бессознательной медитации, самапатти-ниродха). По гелугпинскому воззрению, пока воспринимаешь и думаешь, что угодно и хоть какой ты святой - это всегда двойственность.
По гелугпинскому воззрению, проблемы создают не мысли вообще (как у Хэшана), а неправильные представления и глубоко укоренившееся двойственное видение (то есть, парикальпита).

Почему вы меняете тему? Говорите совершенно про иное, чем было выше, и при этом делаете вид, что это ответ?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247971СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 18:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Лилавада пишет:
У Долпопы тут мнение такое же, как у Цонкапы. Точнее, наоборот - Цонкапа его заимствовал. Классика.
Цонкапа тоже отрицал пробуждение без накопления заслуг и мудрости? Не так уж невероятно с учетом того, что у него среди учителей были и кадампицы и сакьяпы.

Да, у Цонкапы крайне важная тема - это "два накопления (заслуг и мудрости)". Но тут уже не про них речь шла, а про то, что в Гелугпа отрицается возможность недвойственного сознания вне полного подавления (бессознательной медитации, самапатти-ниродха). По гелугпинскому воззрению, пока воспринимаешь и думаешь, что угодно и хоть какой ты святой - это всегда двойственность.
По гелугпинскому воззрению, проблемы создают не мысли вообще (как у Хэшана), а неправильные представления и глубоко укоренившееся двойственное видение (то есть, парикальпита).

Почему вы меняете тему? Говорите совершенно про иное, чем было выше, и при этом делаете вид, что это ответ?
"А вот интересно, ум косвенного ясного света, будучи умом концептуальным, тоже ведь, наверное, становится прямым ясным светом после того, как уничтожена двойственность? Похоже, что так. Правда, прямых указаний на этот счёт в тексте Янгчена Гало не имеется." - Комментарий Геше Лобсанга Цепхела (Лама Янгчен Гавэ Лодой. Арья Нагарджуна о путях и ступенях Гухьясамаджи.)

Гелугпинский подход к практике косвенного ясного света не противостоит Дзогчен.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.907) u0.017 s0.000, 18 0.013 [259/0]